Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пользование Климат-контроль »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Пользование Климат-контроль

Сообщение Kosta » 14.03.2003 9:15

Я вот уже зиму отъездил и практически не пользовался автоматом КК. Как он ведет себя мне не очень нравиться. Сразу практически включается на полную мощность. :roll: И очень сильно шумит и дует приемник слушать мешает :D . Тема уже обсуждалась но хочу повториться. В чем кайф Автомата все таки. А то обладая такими фичами, их нужно использовать. А я видимо чего то не понимаю и езжу как на жигулях :D в смысле не пользуюсь электроникой. Поделитесь впечатлениями ПЛИЗЗЗ.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение OLEG 444 » 14.03.2003 9:57

Таже фигня. В холодное время года не пользуюсь никогда. Но летом удобная блин штука особенно когда машина долго на солнце постоит. Летом климак колбасит постоянно.
OLEG 444
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12.05.2003 3:35
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

пока за бортом -10 ... +40 КК работает как надо,

Сообщение Сергей_Абакан » 14.03.2003 9:59

если очень холодно, то я тоже душу обороты у печки, выставляю на 3/4, и тогда нормально. Кстати, уже обсуждалось, что в холода сильный ветродуй все равно ни к чему, печка не успевает нагреваться, и воздуха идет много, но он прохладный.
Летом одно удовольствие от работы КК.
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 14.03.2003 10:55

Зимой я тоже обычно не пользуюсь, а летом практически постоянно. Насколько я понял, автоматика зимой хорошо работает после длительного прогрева. Вот если 25-30 мин поездить, а потом включить автомат, то он ведет себя вполне логично - быстро нагревает на 4 скорости а потом сбрасывает. В Японии с их температурами и хранением на относительно теплой стоянке этот алгоритм, вероятно, оптимальный. Но у нас значительно холоднее, и при коротких поездках зимой по городу нужен другой алгоритм работы, который, вроде, зашивается в специальные варианты машин (типа "для холодных районов"), а в остальные нет :(
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex Selkov » 15.03.2003 20:19

Так быстро же прогревается на полной, а потом сбрасывается на маленькую скорость... Там мозг у него, кстати, очень хитрый, как я заметил, и при разных температурах за бортом и внтури включает разные режимы. Чаще всего в ноги, но иногда и смешанный...
Alex Selkov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.2002 14:50
Откуда: Пущино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vitaliy » 16.03.2003 10:35

Чего-то я не догоняю... Если сразу же выставить обороты и температуру ручкаи, она (температура) будет поддерживаться автоматически? Обороты вентилятора будут меняться?
Я уже вторую зиму поступаю так: жму "Авт", жму "АС (отключаю кондиционер), жму Mode и выбираю поток в голову. Температура поддерживается автоматически. Это самый горячий режим, так как не идет подмесов холодного воздуха (у меня в мануале так написано - практика подтвердила). Да, сначала вентилятор ревет, но салон даже в -20 прогревается за минут 5, а через 10 вентилятор уже на второй скорости тихо шуршит.
Серебристый Nissan Cefiro 96 г.в., 2.0 л
Vitaliy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30.06.2002 18:31
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 16.03.2003 12:38

Грех обижаться на автомат КК - в конце концов японская версия делалась для Японии :)

Автомат действительно неудобен в холода, особенно когда утром едешь со стояники. При макисмальных оборотах вентилятора двигатель очень медленно прогревается на ходу, а на ХХ даже остывает. Тем не менее лично я всю зиму отъездил именно на автомате, хотя сначала пытался тоже режимами манипулировать. В конце концов плюнул, и решил что лучше немножко помочь автомату КК, чем регулировать температуру самому :) В морозы делал так: прогрев 5-7 минут при выключенном КК, затем 3-5 минут движение при выключенном КК, затем включал автомат и забывал о температуре вообще. При таком режиме, через 5-7 минут после начала движения в салоне уже вполне сносно, а еще через 5-10 минут - тепло или даже жарко. Конечно, езда в промерзшей машине - сомнительное удовольствие, но в принципе терпимо. Ну а когда надо было совсем быстро салон прогреть, делал так: включал рециркуляцию, затем когда стекла начинают запотевать - обдув стекла, и т.д. в цикле пока тепло не станет.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Artem » 17.03.2003 13:22

Хочу найти блок управления КК. Ту штуку на которой кнопочки. Кто подскажет, где в Н-ске найти мона ???
Аватара пользователя
Artem
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Kosta » 17.03.2003 13:45

Artem писал(а):Хочу найти блок управления КК. Ту штуку на которой кнопочки. Кто подскажет, где в Н-ске найти мона ???
А зачем? Просто побаловаться?
Наверняка проблема есть, вещь дюже специфическая. Такие вещи скорее всего можно найти если по частям машину распродают. Или под заказ. 330088 Ниссан Центр.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016