Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Поменял AFT в АКПП но впрос открыт(+) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Поменял AFT в АКПП но впрос открыт(+)

Сообщение osim » 22.08.2002 14:05

Делюсь впечатлениями.
Купил я Dexron III Castrol TQ по 185 руб. за литр в розлив у дилеров :)
Менял своими силами без ямы. использовал 2 доски и 2 чурбака у родителей в
деревне, очень даже удобно.
В чем + дык это морда задрана и дексрон почти весь слился из поддона, когда
открутил его еще грамм 200 стекло.
Похоже до меня туда еще никто не лазил, т.к болты очень туго откручивались.
и сидели на герметике красном . (именно резьба), поддон под собственным
весом отошел от корпуса прокладка в отличном состоянии.
Был приятно удивлен в поддоне чистота никаких кусков и взвеси, только на
магнитах их там 2 круглые кашица слоем примерно 2 мм, сами внутренности
коробки имели новый вид :)).
Открутил фильтр наверно где то на 12 болтах, сетка чистая ,только в углу
одном было 3-4 как бы стружки небольших, промыл все это дело бензином
продул воздухом, снял шланги охлаждения продул их ,промывать не стал, AFT
там было мало. собрал все в обратной последовательности.
Слитый Dexron сильно по цвету различался с новым, но без гари на щупе вообще хорошо выглядел.
Нового вошло где то 5 литров. Передачи стали мягче включаться.
Но вот в чем проблема у меня такаеже беда появилась как и у Vasiкa ощущение волнового разгона Т.Е стрелка спидометра идет ровно, обороты набираются ровно но чувствуется как будто кто то за корму то придержит то отпустит. но не всегда.по городу вообще не ощущается.
И еще когда гнал машину уровень был высокий в коробке, пришлось по приезду сливать лишнего литр примерно, и такого плавания я не замечал а проехол 900 км до дому.
Vasik сказал что заезжал сервисменам они сказали поменять Dexron и все придет в норму, я поменял проблема осталась :(((
Ваши мысли по этому поводу???
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

такая же байда

Сообщение komaroff » 22.08.2002 17:38

у меня такая же ситуевина с разгоном , я честно сказать грешил на двигатель , хотя стрелка тахометра не гуляет , дамул может форсунки шалят , ( до меня хозяин гонял без фильтра тонкой очистки , шланг напрямую засандалил на топливную рампу , думал что жженые фрикционы в автомате таким способом вылечит и машина снова поедет как надо - дебил хренов );-)
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Поменял AFT в АКПП но впрос открыт(+)

Сообщение Рома » 23.08.2002 8:07

Тоже есть такое. Заметил пару дней назад, когда бензина в баке почти не было. Были небольшие периодические (период ок 1 сек) провалы при разгоне, причем когда ехал внатяг в горку (некрутую). Думал - из-за того, что бензина мало.Заправился. После этого эффект сильно уменьшился, почти не чувствуется, даже сомневаюсь - может только кажется? При движении по прямой (в смысле горизонтальной) поверхности ничего не очучается.
Аватара пользователя
Рома
Гость (не авторизован)
 

Поменял AFT в АКПП но впрос открыт(+)

Сообщение Рома » 23.08.2002 8:09

Говорят, помогает, если долить дексрон до верхней метки или даже чуть-чуть (самую малость) выше.
Аватара пользователя
Рома
Гость (не авторизован)
 

Поменял AFT в АКПП но впрос открыт(+)

Сообщение Рома » 23.08.2002 8:15

А давление в магистрали АКПП не меряли?
Аватара пользователя
Рома
Гость (не авторизован)
 

По поводу завышения уроня (+)

Сообщение osim » 23.08.2002 8:35

Посоветовали долить выше горячей метки с пол литра, чем это может обернуться?
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Поменял AFT в АКПП но впрос открыт(+)

Сообщение Eddy » 23.08.2002 13:01

Менял декстрон месяц назад, тоже сам, снимал поддон, мал фильтр. Проблем никаких нет пока, тфу-тфу. Знакомые механики-коробочники очень рекомендуют поменять модулятор. Предпосылок к тому никаких, но все равно очень рекомендуют - типа он 100 тысач ходит, а дальше может выйти из строя и тогда каробке каюк. Цена модулятора 120 баксов + 800 р за замену, вот я и думаю... Кто нибудь слышал что модулятор выходит из строя?
Аватара пользователя
Eddy
Гость (не авторизован)
 

dexron lll

Сообщение komaroff » 23.08.2002 15:08

поговорил с дедом автоматчиком ,он объясняет данный эффект именно 3-им дексроном , говорит "не майтесь дурью лейте 2-ой" , если кто намечает смену в автомате масла , пусть попробует и напишет свои замечания , во всяком случае автомат из-зи 2-го дексрона из строя не выйдет точно
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Мужики может у вас датчик детонации шалит?

Сообщение Антоха » 27.08.2002 7:34

У меня была похожая фигня Педаль в пол а такое чуство что за задницу кто то держит Все СТО сразу начали грешить на коробку а оказалось ДАТЧИК. Заменил и сразу ракета. Езжайте на сканер и смотрите. коробки у Цефир добрые кроме одного момента толчка с 1 на 2 скорость но это лента тормозная Можно поменять но хочется чтобы кто ни будь в ней ковырялся а то у нас "умельцев" до хрена и больше наменяют чего нибудь потом майся.
Аватара пользователя
Антоха
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016