Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Поменял ТНВД. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение KrasSerg » 13.11.2005 11:30

Тезка! Респект!
Где чинился если не секрет?
VQ20 Cruising 1998
VQ20 Eximo G 2002
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
KrasSerg
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04.11.2004 13:48
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 13.11.2005 16:41

Skif писал(а): Прокатился я недавно на 2-х литровой максиме,
и не просто потестил, а по городу минут 20-30.
ВАЩЕ НЕ ЕДЕТ по сравнению с моей 2,5 Цефирой А33.


Не забывай, что мы обсуждаем в этом топе Цефиры, а не Максимы!
В моей А33, лошадок все-таки 160, а не 140 как в Максиме :wink:
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Skif » 15.11.2005 17:13

Lis_Cefiro писал(а):
Skif писал(а): Прокатился я недавно на 2-х литровой максиме,
и не просто потестил, а по городу минут 20-30.
ВАЩЕ НЕ ЕДЕТ по сравнению с моей 2,5 Цефирой А33.


Не забывай, что мы обсуждаем в этом топе Цефиры, а не Максимы!
В моей А33, лошадок все-таки 160, а не 140 как в Максиме :wink:


это все условности...
у моего коллеги Максима 3л./190 лс. в старом кузове,
так вот как только мне мою машинку пригнали 2,5л./210 лс. мы с ним по прямой соревновались.
В результате на отрезке метров 200 - он меня перегнал где-то на 2/3 корпуса, хотя лошадей у него меньше...
_____________________
Nissan Cefiro,
A33, 2.5л., 2000 г.
Skif
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.04.2005 19:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 15.11.2005 22:36

Я где то слышал,что на Европейских машинах л.с. мериют по другому.
Точнее : японцы снимают показания с коленвала,а европейцы с колеса.
Прошу не кидаться в меня тухлыми помидорами,за что купил,за то продал.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Danillo » 16.05.2006 9:17

Подкажите кто менял ТНВД на новый ,данный девайс идёт готовый к труду и обороне или его внутренности надобно каким либо ГСМом снабдить.В поиске конкретного ответа не нашел :( Заранее спасибо за ответы.
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 16.05.2006 9:21

Ничего не надо в него дополнительно ГСМ-ть. Вструмляй и катайся себе.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Danillo » 16.05.2006 10:51

Слава Богу хоть на масле масле сэкономить можно :D
Danillo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20.03.2006 13:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 16.05.2006 12:00

Skif писал(а):
Lis_Cefiro писал(а):
Skif писал(а): Прокатился я недавно на 2-х литровой максиме,
и не просто потестил, а по городу минут 20-30.
ВАЩЕ НЕ ЕДЕТ по сравнению с моей 2,5 Цефирой А33.


Не забывай, что мы обсуждаем в этом топе Цефиры, а не Максимы!
В моей А33, лошадок все-таки 160, а не 140 как в Максиме :wink:


это все условности...
у моего коллеги Максима 3л./190 лс. в старом кузове,
так вот как только мне мою машинку пригнали 2,5л./210 лс. мы с ним по прямой соревновались.
В результате на отрезке метров 200 - он меня перегнал где-то на 2/3 корпуса, хотя лошадей у него меньше...


у него роль сыграл объем движка. и потом достаточно на какие то десятые доли секунды стартовать первому и не особо шлифовать чтобы оторваться. потом резина тоже немаловажна. 2\3 корпуса вообще ничего не значат.
у тебя лошадок побольше - у него объем :)
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016