Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Поменял ТНВД. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Поменял ТНВД.

Сообщение Хрыч » 19.10.2005 7:54

Сабж.
планирую в этой ветке разместить краткий отчетик о изменении поведения машины и прочее. По прочему - задавайте вопросы ;) Про стоимость замены - 23000 насос, 3000 регулятор, 900 работа.
Проехал первые 15 км. К машине вернулась былая чуствительность газа. Пока все. На выходные планирую поездку в деревню, поэтому отчет наверное не ранее следующей недели.
Давайте вопросы.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ЮРФ » 19.10.2005 8:57

а почему поменял ТНВД(что привело к поломке)? какие признаки были и как долго эксплуатировал?
Аватара пользователя
ЮРФ
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Хрыч » 19.10.2005 12:28

Вопрос принят :) В отчетике будет ответ :)
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Дмитрий » 19.10.2005 14:44

использовал ли при эксплуатации присадки (или как они там) типа Кастрол ТБЕ или аналоги?
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение MaximR19 » 19.10.2005 16:30

Каждый кулик свое болото хвалит(с). Жаль. Все таки DI - не оч. надежная технология, не зря NISSAN от нее отказывается (Fuga, Teana).
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 19.10.2005 16:40

MaximR19 писал(а):Каждый кулик свое болото хвалит(с). Жаль. Все таки DI - не оч. надежная технология, не зря NISSAN от нее отказывается (Fuga, Teana).

Постараюсь отчет составить без излишних диферамбов DI.
Кстати - отказывается, да не совсем.
2 Дмитирй.
Ок! Принято :)
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВладDD2.5 » 20.10.2005 13:30

Добрый день всем!!!!
Хрыч не подскажешь где ты умудрился купить тнвд за 23000р? 8)
Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!
Cefiro VQ2.5 1999г АКПП
ВладDD2.5
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20.10.2005 13:21
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 20.10.2005 13:49

ВладDD2.5 писал(а):Добрый день всем!!!!
Хрыч не подскажешь где ты умудрился купить тнвд за 23000р? 8)

Если тебе срочно - у Комарова Дмитрия( komaroff), обитает тут.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВладDD2.5 » 20.10.2005 14:15

Меня интересует новый Б/У у меня сейчас стоит и работать ему от силы месяц!
Комп. ошибку уже выдает 1232 т.е. ТНВД! :oops:
Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!
Cefiro VQ2.5 1999г АКПП
ВладDD2.5
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20.10.2005 13:21
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 20.10.2005 14:59

ВладDD2.5 писал(а):Меня интересует новый Б/У у меня сейчас стоит и работать ему от силы месяц!
Комп. ошибку уже выдает 1232 т.е. ТНВД! :oops:

Это новый! 1232 - еще и регулятор давления. Это 3000 р. После того как я заметил эту ошибку я проездил больше месяца. Правда в это время воздерживался от дальних поездок, да и вообще поменьше ездил, но 1,5 тык проехал. Да и в сервис приехал своим ходом на замену.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение grrom » 20.10.2005 16:42

прошу прощения не в тему, но все-же
на сколько 2,5 литровая цефирка в 33 кузове динамичнее 2-х литровой в том-же кузове?
хочу услышать реальные впечатления от поездки в той и другой.
grrom
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 24.06.2004 5:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 20.10.2005 16:52

grrom писал(а):прошу прощения не в тему, но все-же
на сколько 2,5 литровая цефирка в 33 кузове динамичнее 2-х литровой в том-же кузове?
хочу услышать реальные впечатления от поездки в той и другой.


Как неба и земля а замена ремонт ТНВД это нечто по сравнению с ощущениями которые ты получаешь от 2.5 л
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Хрыч » 09.11.2005 18:37

Итак, обещанный отчет. Извиняюсь за задержку. :oops: Обещал в течении недели, а задержался аж на три. Была на то причина. Причина в первую очередь связана с нехваткой времени. Времени не хватало, на то что бы доехать до сервиса и устранить некоторые косяки, которые сервисмены не устранили при первом заезде, а именно – ошибка 0325 – ДД – датчик детонации. В коне концов время нашлось, машина снова подо мной, и можно уже подвести итог. Но предварительно, хотелось бы вернуться назад, к моменту когда я стоял перед выбором – какую машину брать. Началось это в январе прошлого года. В то время я владел Короллкой, довольно свежей, но уже меня не устраивающей. Хотелось комфорта, хотелось надежности, хотелось… хотелось попробовать другого производителя машин. Почему? Ну тут каждый для себя свой ответ находит, и к делу это не имеет значения. В конце концов, я попал на этот сайт и… Выбор был предрешен. Довольно быстро, я понял, что моя машина это Цефира в 32-м кузове с двухлитровым двигателем. Определившись с выбором, начал готовить старую машину к продаже, готовить деньги на новую машину, попутно изучая способы приобретения новой машины. Много разных событий произошло в то время Были и приятные – я например понял, что могу себе позволить не только 32-й, но и 33-й кузов, были и неприятные – старой машине мнут зад. Не сказать что бы сильно, но внешний вид вроде не тот. А ремонтировать уже желания нету. Ибо – по страховке получил больше чем надо, а продавать – вот, вот, вот… ну опять лирика….Короче… Время идет, финансовые возможности растут. Я уже и депозит внес для участия в аукционах, штоб взять двушку в 33-ем прямо из Японии, но вот не поверите – идет время – ежедневно по 10 машин просматриваю, но в течении месяца (или даже более) ни одной ставки от меня!!! То душа не лежит к машине, то еще что. Я уже и жену к этому делу подключил – иди смотреть варианты – и нифига! Ни мне, ни ей… Правда, если быть до конца честным, то одна всеж нам понравилась, но в тот день я не смог позволить себе сделать ставку – не было уверенности, что я смогу в нужный момент оплатить покупку. Время бежало. Уж и лето проходит, а в зиму брать машину?? Ой… От скуки стал анализировать инфу по 33-му кузову с 2,5 DD. Разные ахтунги типа – проблемы с ТНВД положил на одну чашу весов. На другую положил: свое любопытство технаря к любым новым технологиям (в особенности к передовым японским), моральную готовность к замене насоса в первые же дни эксплуатации, и в конце-концов – желание обладать неслабой машиной. В какую сторону склонились весы, вы уже поняли.
Итак, знакомство с машиной – первым делом, еще до заезда в мойку, что бы смыть дорожную пыль, которая накопилась на машине за время путешествия ее в вагоне из Владика в Красноярск – тапку в пол на чистом и прямом асфальте. Ой… Явный избыток мощности. Держи руль двумя руками. Затем первые месяцы эксплуатации, и ощущение, что машина читает мои мысли – только подумал, что надо чуток разогнаться, обогнать вооон ту машину, и очутиться вооон в том ряду, а уже все выполнено. Рефлекторное нажатие на газ еще до ускорения машины, тут не проходило – если есть термин – чувствительный руль, то тут можно вводить термин – чувствительный газ. Про старты со светофора вообще лучше молчать – чуть лишку даванул на газ, все, шлифуем, шипы вырываем. Потом, постепенно конечно это начало уходить. Резвость начала потихоньку теряться, и заезды в сервис мало что давали – машинка оживала, но былая прыткость пропала, хотя все мне говорили, что машина зверь. Немного статистики. За год эксплуатации машина прошла 28 тык. При покупке было 90, к концу года 118. Заправлялась машина только 98-м бензином. 2 раза было немного 95-го, и 1 раз 92-й. Присадок не использовалось. Принципиально. Просто решил, что буду без них обходиться, а там посмотрим что из этого выйдет. Итак, что из этого вышло. Поехав уже этим летом в Новосибирскую область, немного не рассчитал возможностей машины. Залив полный бак бензина, решил что мне его хватит до нормальный заправки в Кемерово. Может и хватило бы, но вы знаете, что по М-53 на подъезде к Кемерово, дорога состоит из спусков и подъемов. Уровень бензина еще был приличным, даже лампочка не загорелась, но… машина стала глохнуть. Вот и все. Я конечно до первой попавшейся заправки дотянул, залил 92-го 10 литров, однако воздуху насос хватанул. Вернувшись из поездки проехал еще около 2 тык, сделал самодиагностику (машина совсем прыть потеряла) – и… 1232. Регулятор давления, а как следствие – за что боролись, на то и напоролись. ТНВД. Грусти особой не было, разве что, не удалось опровергнуть на своем опыте, мнение о том, что ресурс ТНВД около 100 тык, приступил к процедуре замены насоса. Естественно, для начала насос надо было найти, приобрести. Дальше этого сайта мне ходить не пришлось – письмо в личку Дмитрию Комарову ( komaroff ) – завязалась переписка, в конце концов через неделю переписки обменялись телефонами, я перечислил деньги и настроился ждать месяц (с Японии однако деталь повезуть!) Через пару недель в форуме совершенно случайно замечаю фразу Дмитрия, что насос уже ушел ко мне. Ого… Я же даже не сказал точный адрес, куда мне отправить! Ну это мелочи. Приехал в сервис, отдавать машину на замену насоса. Там удивились – добыть новый насос меньше чем за месяц? Быстро однако! Они за полтора брались привезти. И дороже почти в 2 раза. Для сравнения – насос у Дмитрия мне обошелся с доставкой 23 тыр, ну и регулятор давления я еще взял, поскольку ошибка 1232 – неисправности именно этого регулятора – он за 3 тыр. А в сервисе, только 1,5 килобакса за насос. Вот. Надеюсь, что эти сентенции не будут расценены администрацией, как бессовестная реклама. Итак, процедура замены – моя отдал машину и забрал ее на следующий день. Помимо замены насоса, выполнены следующие операции – чистка форсунок (легче стала запускаться), удаление катализатора (Доктору Верховцеву – толку маловато ИМХО, мощности особо не добавит, разве что на высоких оборотах звук выхлопа стал солиднее), замена свечей (пора пришла, я обычные ставлю, меняю раз на 10 тык). А! Еще у меня подшипник рассыпался на компрессоре кондиционера. Его тож поменял. Итог – движка работает ровно, тихо урча, явно добавилось мощности, приемистости, но машина по прежнему довольно легко контролируема. Ощущения избытка мощности нету!!! Это я выяснил пока ехал с сервиса на работу. Приехал на работу, сразу же за самодиагностику. – оп-па!!! 0325 – ДД!! Вчера отдал, сегодня забрал. Возились долго, ошибки на данный момент нет, но денег не взяли, ибо сами толком не уверены в чем причина – толь ДД теряет контакт на массу, толь у него какие либо параметры нарушены. Будем делать посмотреть короче. Так вот. После исчезновения ошибки 0325, все стало на свои места – и повизгивание резины на сухом и чистом асфальте при старте со светофора, и некоторая нервозность машины от избытка мощности и… Короче я доволен. Доволен до такой степени, что хотел бы высказать слова благодарности:
Создателям сайта, за то, что я мог осознанно выбрать Cefiro
Коллегам 2,5DD-никам за их страсть к познанию нового и желание делиться опытом.
Дмитрию Комарову – за помощь (по другому это не назвать) в приобретении необходимой железяки
Всем обитателям форума – за поддержание жизни в этой живой энциклопедии Цефирятноков.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гоша » 09.11.2005 21:15

Если будут изменения в ту или иную сторону,пиши,с нетерпением ждём!
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Lis_Cefiro » 10.11.2005 1:47

grrom писал(а):прошу прощения не в тему, но все-же
на сколько 2,5 литровая цефирка в 33 кузове динамичнее 2-х литровой в том-же кузове?
хочу услышать реальные впечатления от поездки в той и другой.


Наверно, объективно не отвечу, но выскажусь.
Катался на обоих (на встрече форумчан). Разгон с места и на несколько метров :) (площадь Новоспасского монастыря), особого впечатления не произвел. Динамика у 2,5 если и лучше, то не на столько, чтоб платить лишние баПки в виде налогов и прочая лабуда с эксплуатацией ТНВД. Честно скажу - ждал бОльшего. А это как раз и есть "городской режим".
Думаю, что основные качества 2,5 проявляются на трассе и при сильной загрузке машины. Для городской езды ОМХО монопенисуально :)

ЗЫ Не ради флэйма! а справедливости для :) Исключительно ИМХО.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 10.11.2005 12:49

Lis_Cefiro писал(а):Думаю, что основные качества 2,5 проявляются на трассе и при сильной загрузке машины. Для городской езды ОМХО монопенисуально :)

ЗЫ Не ради флэйма! а справедливости для :) Исключительно ИМХО.


Так и есть. Я например, не вижу смысла брать Максиму 3л для себя именно поэтому. Город стал одной большой пробкой, на трассе при стандартной загрузке 2л хватает для уверенного движения, а когда надо резко дернуть - это как правило при ускорении с 40-80 - кикдаун рулит. А то реальное ощущение конкретного запаса под тапкой, которое дает 3л или 2,5ДД, к сожалению, просто стало реально почти негде реализовать... А налог и проч. за эту возможность капают без промедления.
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВладDD2.5 » 10.11.2005 14:04

Вот и мне сейчас предстоит поменять ТНВД!
:!: Что получиться о том и расскажу!
:lol: Комп пока тока 1232 выдает(насос) :oops:
Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!
Cefiro VQ2.5 1999г АКПП
ВладDD2.5
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20.10.2005 13:21
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skif » 10.11.2005 16:50

Vider писал(а):
Lis_Cefiro писал(а):Думаю, что основные качества 2,5 проявляются на трассе и при сильной загрузке машины. Для городской езды ОМХО монопенисуально :)

ЗЫ Не ради флэйма! а справедливости для :) Исключительно ИМХО.


Так и есть. Я например, не вижу смысла брать Максиму 3л для себя именно поэтому. Город стал одной большой пробкой, на трассе при стандартной загрузке 2л хватает для уверенного движения, а когда надо резко дернуть - это как правило при ускорении с 40-80 - кикдаун рулит. А то реальное ощущение конкретного запаса под тапкой, которое дает 3л или 2,5ДД, к сожалению, просто стало реально почти негде реализовать... А налог и проч. за эту возможность капают без промедления.


Прокатился я недавно на 2-х литровой максиме,
и не просто потестил, а по городу минут 20-30.
ВАЩЕ НЕ ЕДЕТ по сравнению с моей 2,5 Цефирой А33.

Конечно каждому кулику - свое болото, но лично для меня правильность 2,5 л очевидна.
_____________________
Nissan Cefiro,
A33, 2.5л., 2000 г.
Skif
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.04.2005 19:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 10.11.2005 17:35

Да небо и земля 2.0 и 2.5
Для Lis_Cefiro:
Ты катался,а я имел А-32 с 2.0 и не надо бабушку лохматить!
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение ebabkin » 10.11.2005 19:11

С места не принципиально и 2.0 для визга хватает. А вот когда четверо в салоне и надо с 90 ускориться на обгоне...
Зафлудили тему.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016