Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Поменял тормозные колодки »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Поменял тормозные колодки

Сообщение PavelM » 20.04.2006 0:03

Поменял все 4 колодки. Стояли родные, поставили тоже не плохие (судя по цене). Так вот, после замены появилась интересная штука - педаль тормоза стала намного мягче и приходится нажимать глубже. Хотя тормозит вроде нормально. Но непривычно нажимать педаль почти в пол, раньше достаточно было несколько сантиметров. И педаль "ручника" тоже стала нажиматься глубже.
С чем такие перемены могут быть связаны? Не опасно ли это? Поделитесь своими мыслями.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
PavelM
Гость (не авторизован)
 

Re: Поменял тормозные колодки

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 20.04.2006 4:55

PavelM писал(а): Стояли родные, поставили тоже не плохие (судя по цене).

К сказанному тобой, не добавить не убавить..
Это я не к тому, что надо ставить оригинал. Просто колодок "тоже не плохие" производства "(судя по цене)" я не знаю. И как их поменяли мне неведомо (из твоего вопроса). Был случай когда товарищу в Новосибирске на Пассате передние колодки поставили обратной стороной.. Тоже рассказывал что тормозила плохо (скрипела, свистела).

Вадим
Последний раз редактировалось Heat Maxima QX 3.0 20.04.2006 9:25, всего редактировалось 1 раз.
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Поменял тормозные колодки

Сообщение Sergio » 20.04.2006 6:31

PavelM писал(а):Поменял все 4 колодки. Стояли родные, поставили тоже не плохие (судя по цене). Так вот, после замены появилась интересная штука - педаль тормоза стала намного мягче и приходится нажимать глубже. Хотя тормозит вроде нормально. Но непривычно нажимать педаль почти в пол, раньше достаточно было несколько сантиметров. И педаль "ручника" тоже стала нажиматься глубже.
С чем такие перемены могут быть связаны? Не опасно ли это? Поделитесь своими мыслями.



колодкам нужно время чтобы притиреться. ты же диски вместе с колодками не менял, а значит на дисках есть небольшой износ, вот колодки под него и подстраиваются.
а разве ручник идет на те же колодки? мне казалось что для ручника стоят отдельные колодки, которые не используются при торможении. или я не прав? :?:
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Марат. » 20.04.2006 7:03

Не прав
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение Majneta » 20.04.2006 8:05

жидкость тормозную замени
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 20.04.2006 10:32

возможно каким то путём попало в систему немного воздуха,надо прокачать.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение PavelM » 20.04.2006 13:53

Меняли колодки при мне, поставили правильно и аккуратно. Воздуху попасть кажется неоткуда было.
Колодки действительно одни и на тормоза, и на ручник.

А сложно прокачивать тормоза? Просто никогда не сталкивался и не представляю себе как, думаю, что не сильно простая процедура.
Аватара пользователя
PavelM
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sergio » 20.04.2006 14:21

Марат. писал(а):Не прав


ну возможно :D
просто я еще туда не лазил, а когда колеса снимал показалось что там отдельные колодки стоят.

если до замены тормоза были нормальные, а после стали мягкими - ИМХО жидкость тут не при чем. единственно если у тебя поршни слишком сильно вылезли, мог хапануть воздуха. но на это свидетельствовали бы потеки тормозной жидкости. а тк - скорее всего пртираются.на предыдущих машинах у меня была такая фишка - первые 100-200 км тормоза мягкие, педаль давишь сильно, а тормозит плохо. просто диск если его в поперечнике смотреть, имеет небольшие бороздки, опять же по краю идет бороздка от выработки, в связи с этим площадь прилегания колодки меньше. сейчас колодки притрутся, примут так сказать форму диска и все ок.
а жидкость менять не сложно, только напарник нужен.
кстати, если ты ее нще не менял, а проехал тыщ 20 или только купил авто, то ИМХО лучше сменить. для верности. нужно 1 литр для полной замены.
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Су-27б » 20.04.2006 19:11

Sergio писал(а):кстати, если ты ее нще не менял, а проехал тыщ 20 или только купил авто, то ИМХО лучше сменить. для верности. нужно 1 литр для полной замены.


Я вот как раз недавно купил, ничего не менял, но глубина и мягкость тормозов подвигают меня прокачать систему с заменой жижи. В Демпинге за это хотят 500-600 р. Сделаю сам на яме у тестя в гараже.
Чем больше знаешь самолет, тем меньше хочется летать
Су-27б
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13.01.2006 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 20.04.2006 20:29

PavelM писал(а):Меняли колодки при мне, поставили правильно и аккуратно. Воздуху попасть кажется неоткуда было.
Колодки действительно одни и на тормоза, и на ручник.

А сложно прокачивать тормоза? Просто никогда не сталкивался и не представляю себе как, думаю, что не сильно простая процедура.


Да ничего сложного,начинаешь прокачивать с самого дальнего колеса (от гллав.
торм.цилиндра). Тоесть зад.левое,потом зад.правое,затем лев.пер и прав.пер.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Bell » 20.04.2006 22:38

При смене тормозных колодок производителем рекомендуется первые 300 километров пробега тормозить плавно и аккуратно, дабы колодки приработались к диску (для полной площади соприкосновения). Это я так, для информации. А насчет отдельных тормозных колодок на ручник (то есть "ножник") - на максимах-цефирах таких нет; такое присутствует, например, на Фокусах.
Последний раз редактировалось Bell 20.04.2006 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bell » 20.04.2006 22:45

Гоша писал(а):Да ничего сложного,начинаешь прокачивать с самого дальнего колеса (от гллав.
торм.цилиндра). Тоесть зад.левое,потом зад.правое,затем лев.пер и прав.пер.

:D хорош над человеком глумиться :D :D :D
Bell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27.07.2005 0:16
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Су-27б » 21.04.2006 14:14

По поводу очередности прокачки тормозов сказано в книге по Цифире, там же говорится о том, что надо отключать клемму с аккума (из-за ABS (или разъем с датчиков ABS)).
Чем больше знаешь самолет, тем меньше хочется летать
Су-27б
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13.01.2006 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nike » 04.05.2006 5:28

вчера вечером я менял задние левые колодки :evil: :evil: - не поверите - но менял часа три ))))))
снял старые "колодки" - на них ещё заводской штамп Nissan стоит, да и внутренняя колодка истерлась до метала... снять то их снял ) но вот что было делать с цилиндром то? поскольку старая колодка была толщиной максимум полсантиметра, цилиндру и не надо было глубоко заходить...
жидкость сливать я не хотел, чтобы завести цилиндр глубже... и постукивал по нему сидел большую часть времени... :twisted: наконец цилиндр кое-как вошел, что позволило поставить мне новую колодку внутрь (за диск), а передней оставить старую - благо она до конца не истерлась.
вобщем или я туплю или как по-другому загнать цилиндр?

p.s вчера уже в отчаянии открыл крышку бачка тормозной жидкости ))) а вдруг что-нибудь будет )))))
Nissan Cefiro VQ2,0 1996 г.в белая
Nike
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17.04.2006 9:51
Откуда: Kazakhstan, Semipalatinsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимур » 04.05.2006 5:44

Сам я еще не менял, но где-то мелькала информация, что в задних надо цилиндры вкручивать, типа отверткой. :roll:
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение Maximus » 04.05.2006 7:06

Тимур писал(а):Сам я еще не менял, но где-то мелькала информация, что в задних надо цилиндры вкручивать, типа отверткой. :roll:
Однозначно вкручиваются задние цилиндры и лучше всего для этого подойдет универсальный велосипедный ключ ("семейник"). Отвертка не канает.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 04.05.2006 9:55

:) Я прямо удивляюсь..
Для чего форум делали с возможностью поиска... Я уже не говорю про FAQ и раздел download http://www.cefiro.ru/links/download.php ... ice_manual
Вкручивать надо цилинд 900%...
И для этого не надо никакого спец.инструмента - достаточно обычных "утинок"- круглогубцев. Не заметил, что на цилиндре 4 характерных паза ?

Вадим
PS: несмотря на вышесказанное, молоток очень часто мелькает в мануале по ремонту А-32. :) Что ещё раз подтверждает ее ремонтопригодность.
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение PavelM » 06.05.2006 14:52

Прошло время и колодки похоже действительно притерлись и ощущение при торможении стало такое же как и раньше.
И на счет вкручивания цилиндров задних тормозов. Колодки мне меняли на станции, я смотрел. И цилиндры вкручивали специальным приспособлением - чемоданчик со струбциной и фигурными накладками под разные типы цилиндров. Так даже с этим девайсом, закручивание цилиндров не выглядит очень простым.
Аватара пользователя
PavelM
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Albert » 06.05.2006 16:16

PavelM писал(а):Так даже с этим девайсом, закручивание цилиндров не выглядит очень простым.

Стало быть пыльник подизносился и ржа на цилиндре мешает. Легко он вкручиваться должен.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Nike » 06.05.2006 19:55

да просто пыльник отогнуть да капнуть на цилиндр тормозухой.
а вот кстати - допустим я цилиндр вкрутил вовнутрь. при стирании колодок не может ли наступить момент когда цилиндр не будет доставать до колодок?
Nissan Cefiro VQ2,0 1996 г.в белая
Nike
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17.04.2006 9:51
Откуда: Kazakhstan, Semipalatinsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016