Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Поменяли двигун. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Поменяли двигун.

Сообщение Iurii » 01.10.2008 17:28

Всем привет! Сменили двиг. на цефире, 32 кузов. Двиг. контрактный, как запчасть с японии, и коробку тож, все аналогичное. Не можем завести. Пытается, схватывает, тут же какойто цилиндр бьет встречку, как будто попутали зажигание. Датчики все рабочие, сигналы дают. Есть вариант смещение маховика. Вот вопрос. Какие варианты? Где искать, и как выставить?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Iurii
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.10.2008 15:27
Откуда: Казахстан. Павлодар.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 01.10.2008 17:53

диагностику делали?
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Iurii » 01.10.2008 18:02

BlkDem писал(а):диагностику делали?
Да, сканер при себе. Показывает: 55 нормалная система.
Iurii
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.10.2008 15:27
Откуда: Казахстан. Павлодар.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 01.10.2008 19:45

ухтыябрь...
стандартные вещи: масла/фильтра/свечи - проверяли?
в каком состоянии двиг? может через головку блока воздух подсасывает? типа прокладке ппц?
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Iurii » 01.10.2008 19:58

Масло свежак, насос, фильтра, новые, двиг, компр-ия 9атм. Свечи меняли. Насколько можно смещал датчик коленвала, оживает, стреляет в воздуховод, тутже умирает.
Iurii
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.10.2008 15:27
Откуда: Казахстан. Павлодар.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение polyansky » 01.10.2008 19:59

Ты имеешь в виду выстрел во впускной коллектор?? Скорее всего что-то неправильно подключено!!! Может и датчик положения коленвала, но насколько помню на венце нет начального сектора, т.е. зубья все одинаковые и нет разницы как ставить..
Все правильно собрано? Еще бы раз проверил..
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Сообщение BlkDem » 01.10.2008 20:36

тадысь датчики...
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Iurii » 02.10.2008 7:15

Да во впускной коллектор. А распредвал? там по другому тож не поставишь. Из-за форсунок могит быть, если напутали?
Iurii
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.10.2008 15:27
Откуда: Казахстан. Павлодар.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slava-70 » 02.10.2008 8:30

Iurii писал(а):Да во впускной коллектор. А распредвал? там по другому тож не поставишь. Из-за форсунок могит быть, если напутали?

Ещё такое из-за зажигания бывает.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Поменяли двигун.

Сообщение MARKS » 02.10.2008 12:55

Iurii писал(а): Пытается, схватывает, тут же какойто цилиндр бьет встречку, как будто попутали зажигание.

В жгуте (который на катушки) провода (плюсовые) не могли коротнуть меж собой?
Если жгут разрезали по какой то причине - не попутали разъемы местами?
Проверь очередность импульсов на катушки.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Iurii » 02.10.2008 18:55

Жгуты не резали, жгут bank 1 использовали с двигуна который поставили. По цветам все сходится. Датчик положения вала поставили с застучавшего двигуна, мог он накрыться? хотя сопротивление кажет.
Iurii
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.10.2008 15:27
Откуда: Казахстан. Павлодар.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 03.10.2008 7:12

Тоже за катушки.
Если пуляет, то происходит зажигание не в нужный момент.
Неисправный датчик бы просто игнорировался. Новый двигатель не разбирался, насколько я понимаю, поэтому ГРМ должен быть собран правильно.
Следовательно, не вовремя искра приходит.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение gavrilov » 03.10.2008 7:52

ebabkin писал(а):Тоже за катушки.
Если пуляет, то происходит зажигание не в нужный момент.
Неисправный датчик бы просто игнорировался. Новый двигатель не разбирался, насколько я понимаю, поэтому ГРМ должен быть собран правильно.
Следовательно, не вовремя искра приходит.


Неисправный да, а вот не правильно подключенный (переполюсованный например). когда сигнал на комп приходит "развернутый" на 180 гр. тут ХЗ.

надо смотреть внимательно датчик положения распредвала-он выдаёт команду на катушку соответствующего цилиндра.
Как вариант, отключить его. будет аварийный режим. но машина заведётся.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение LazyCat » 03.10.2008 8:55

в порядке бреда - открутите глушитель. Я серьезно.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Iurii » 03.10.2008 14:25

Уважаемые Цефиряне! Всем бАльшой респект! Победил я ее! Просто поменял датчик коленвала, передний. Видно с застучавшего двигуна, и ему досталось, сигнал с "шорохом", а сопротивление кажет. Вот. Всем большой пасиб, и побольше побед!
неФик лезть в налаженый механизм
Iurii
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01.10.2008 15:27
Откуда: Казахстан. Павлодар.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ALEX333 » 03.10.2008 22:43

странно....у меня заводилась без этого датчика :idea:
А33-VQ20DE NEO купил ниссан-е*уся сам!!!!
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016