Александрр

Цефирядник
05.07.2006
86
1
61
41
Омск
Решил помыть форсунки, со снятием, попутно решил заменить прокладку впускного коллектора. Всю эту опирацию решил провести сам в гараже. Провозился десять часов. В итоге: на холодную заводится замечательно, на горячую со второй - четвертой попытки, холостые обороты поднялись до 800 - 850. Что Делать? До всех моих манипуляций все было замечательно, заводилась с полпинка в любую погоду и ей было все равно холодная она или горячая, обороты были 750! Может быть кто нибуть сталкивался с такой ситуацией? Говорили мне знающие люди, нечево лезть в исправно работающий механизм, так нет же, мне ж интересно.

ПыСы Дросельную заслонку после этой опирации пытался обучить раз пять, не выходить.
 
Как проверить герметичность? Дросель уже замучился обучать! Нехочет он обучаться.
 
я сегодня регулировал дпдз и обучал оборотам.
у меня все отлично получилось...в итоге мягкое переключение с первой на вторую,и больше никаких поддергиваний.
вот тока вся операция заняла где то часа 3...но я очень доволен :D
 
а ты вообще как обучение делаешь???
может что то не так делаешь???
 
ALEX333 сказал(а):
я сегодня регулировал дпдз и обучал оборотам.
у меня все отлично получилось...в итоге мягкое переключение с первой на вторую,и больше никаких поддергиваний.
вот тока вся операция заняла где то часа 3...но я очень доволен :D
Подскажи где инфу брал.......
 
Мож я конечно не правильно обучаю, но инфу брал где то здесь.

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
 
ALEX333 сказал(а):
я сегодня регулировал дпдз и обучал оборотам.
у меня все отлично получилось...в итоге мягкое переключение с первой на вторую,и больше никаких поддергиваний.
вот тока вся операция заняла где то часа 3...но я очень доволен :D

Поведай как ДПДЗ регулировал, там, ссылчку подкинь! Я т.понял рывок 1-2 из-за этого происходит, или как?
 
Александрр сказал(а):
Мож я конечно не правильно обучаю, но инфу брал где то здесь.

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением "обучения КХХ", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
"Обучение КХХ" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении "P" или "N")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении "P" или "N")




Александр, а можно по подробнее, то чет как то не понятно (или может я не достаточно умный)
 
а 800 оборотов на автомате это разве норма? я свято верил что норма это 600.
 
Хрыч сказал(а):
а 800 оборотов на автомате это разве норма? я свято верил что норма это 600.
насколько я понимаю для VQ25DD - 550-650 - норма :)
 
$ HELSING $, вот по этому мануалу я и обучал оборотам,а дпдз регулировал с сайта Clubmaxima.ru ссылка которая не однократно тут уже приводилась....
я даже с другом поругался по этому поводу.....
он себе субару прикупил 2003 года,и говорит что типа цефиры-черметы....типа на сайте тока дибилы пишут,которым заняться нечем....
вот субару-сила,ничего делать не надо.....чуть не подрались :(
а у самого до этого хонда эклипс была,так он на ней 5 раз мотор перебирал ;)
 
Александрр
кстати сегодня пробывал,еще так у меня самообучилась один раз...
-прогреть мотор
-заглушить,и подождать минуту,
-снять коричневую фишку,подождать 30 секунд
-завести мотор,и одеть фишку через 30 секунд....
вот и все,попробуй еще так
не забудь перед этим отрегулировать заслонку
попробуй,может прокатит :idea:
 
кроме всего прочего компу нужно знать какой длины ход винта рхх. для
этого трижды нужно сделать следующее- включить зажигание , выждать три сек, нажать до упора педаль акселератора резко, выждать три сек, отпустить педаль резко и выждав три сек выкл зажигание, выждать три сек , вкл зажиг, нажать и т.д.

но лучше всего сьездить к диагностам на консалт. это прибор такой и им адаптировать рхх. а заодно посмотреть график работы лямбд и мафа.
 
ALEX333 сказал(а):
$ HELSING $, вот по этому мануалу я и обучал оборотам,а дпдз регулировал с сайта Clubmaxima.ru ссылка которая не однократно тут уже приводилась....
я даже с другом поругался по этому поводу.....
он себе субару прикупил 2003 года,и говорит что типа цефиры-черметы....типа на сайте тока дибилы пишут,которым заняться нечем....
вот субару-сила,ничего делать не надо.....чуть не подрались :(
а у самого до этого хонда эклипс была,так он на ней 5 раз мотор перебирал ;)

даже недруги о вкусах не спорят. а друзьям чего приспичило орать друг на друга.
 
C субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении :? Скажешь при них чё против Субару, убъют нахрен. И у кого Хонды такие же слегка безумные, особенно аккордеонщики.
 
Baralgin сказал(а):
C субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении :? Скажешь при них чё против Субару, убъют нахрен. И у кого Хонды такие же слегка безумные, особенно аккордеонщики.
:LOL: :LOL: :LOL:
не знаю как у вас, у нас в Киргизии особым интеллектом и адекватностью отличаются водители БМВ 8)
 
То: Parik

А что конкретно не понятно? Если можно по пунктам. Просто берешь и делаешь все с первого по десятый пункт и все. Коричневый разъем находится на блоке дросельной заслонки, их там два рядом, он самый верхний.

То: Alex333 и AxGen
Сегодня попробую, если не получиттся поеду консалтом ее мучить. Но все таки хочица самому, интересна же!!! :D