Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Помыл форсунки МЛЯ... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помыл форсунки МЛЯ...

Сообщение Александрр » 03.06.2008 19:16

Решил помыть форсунки, со снятием, попутно решил заменить прокладку впускного коллектора. Всю эту опирацию решил провести сам в гараже. Провозился десять часов. В итоге: на холодную заводится замечательно, на горячую со второй - четвертой попытки, холостые обороты поднялись до 800 - 850. Что Делать? До всех моих манипуляций все было замечательно, заводилась с полпинка в любую погоду и ей было все равно холодная она или горячая, обороты были 750! Может быть кто нибуть сталкивался с такой ситуацией? Говорили мне знающие люди, нечево лезть в исправно работающий механизм, так нет же, мне ж интересно.

ПыСы Дросельную заслонку после этой опирации пытался обучить раз пять, не выходить.
Nissan CEFIRO A33 VQ20DE Excimo БЫЛ, Infiniti I35 VQ35DE ЕСТЬ.
Доброго всем времени суток!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Александрр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.07.2006 14:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I35

Сообщение Lupitos » 03.06.2008 20:15

Учи дроссель,проверяй герметичность впуска.
Lupitos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 12.02.2007 20:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Александрр » 03.06.2008 22:02

Как проверить герметичность? Дросель уже замучился обучать! Нехочет он обучаться.
Nissan CEFIRO A33 VQ20DE Excimo БЫЛ, Infiniti I35 VQ35DE ЕСТЬ.
Доброго всем времени суток!
Александрр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.07.2006 14:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I35

Сообщение ALEX333 » 03.06.2008 22:08

я сегодня регулировал дпдз и обучал оборотам.
у меня все отлично получилось...в итоге мягкое переключение с первой на вторую,и больше никаких поддергиваний.
вот тока вся операция заняла где то часа 3...но я очень доволен :D
А33-VQ20DE NEO купил ниссан-е*уся сам!!!!
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ALEX333 » 03.06.2008 22:13

а ты вообще как обучение делаешь???
может что то не так делаешь???
А33-VQ20DE NEO купил ниссан-е*уся сам!!!!
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Нащяльник » 04.06.2008 6:24

ALEX333 писал(а):я сегодня регулировал дпдз и обучал оборотам.
у меня все отлично получилось...в итоге мягкое переключение с первой на вторую,и больше никаких поддергиваний.
вот тока вся операция заняла где то часа 3...но я очень доволен :D

Подскажи где инфу брал.......
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Александрр » 04.06.2008 7:09

Мож я конечно не правильно обучаю, но инфу брал где то здесь.

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Nissan CEFIRO A33 VQ20DE Excimo БЫЛ, Infiniti I35 VQ35DE ЕСТЬ.
Доброго всем времени суток!
Александрр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.07.2006 14:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I35

Сообщение Dm » 04.06.2008 8:09

ALEX333 писал(а):я сегодня регулировал дпдз и обучал оборотам.
у меня все отлично получилось...в итоге мягкое переключение с первой на вторую,и больше никаких поддергиваний.
вот тока вся операция заняла где то часа 3...но я очень доволен :D


Поведай как ДПДЗ регулировал, там, ссылчку подкинь! Я т.понял рывок 1-2 из-за этого происходит, или как?
A32, VQ20, 97г.
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Parik » 04.06.2008 10:47

Александрр писал(а):Мож я конечно не правильно обучаю, но инфу брал где то здесь.

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением "обучения КХХ", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
"Обучение КХХ" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении "P" или "N")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении "P" или "N")





Александр, а можно по подробнее, то чет как то не понятно (или может я не достаточно умный)
Parik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18.12.2007 15:29
Откуда: Энгельс (Саратовская обл.)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2004 Excimo

Сообщение Хрыч » 04.06.2008 12:07

а 800 оборотов на автомате это разве норма? я свято верил что норма это 600.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение joeface » 04.06.2008 12:27

Хрыч писал(а):а 800 оборотов на автомате это разве норма? я свято верил что норма это 600.

насколько я понимаю для VQ25DD - 550-650 - норма :)
joeface
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05.02.2008 14:28
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 04.06.2008 12:29

А на DE-шных че 800??? :shock:
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение joeface » 04.06.2008 14:20

где-то вычитал, что да - нормал
joeface
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05.02.2008 14:28
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ALEX333 » 05.06.2008 22:46

$ HELSING $, вот по этому мануалу я и обучал оборотам,а дпдз регулировал с сайта Clubmaxima.ru ссылка которая не однократно тут уже приводилась....
я даже с другом поругался по этому поводу.....
он себе субару прикупил 2003 года,и говорит что типа цефиры-черметы....типа на сайте тока дибилы пишут,которым заняться нечем....
вот субару-сила,ничего делать не надо.....чуть не подрались :(
а у самого до этого хонда эклипс была,так он на ней 5 раз мотор перебирал :wink:
А33-VQ20DE NEO купил ниссан-е*уся сам!!!!
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ALEX333 » 05.06.2008 22:54

Александрр
кстати сегодня пробывал,еще так у меня самообучилась один раз...
-прогреть мотор
-заглушить,и подождать минуту,
-снять коричневую фишку,подождать 30 секунд
-завести мотор,и одеть фишку через 30 секунд....
вот и все,попробуй еще так
не забудь перед этим отрегулировать заслонку
попробуй,может прокатит :idea:
А33-VQ20DE NEO купил ниссан-е*уся сам!!!!
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AxGen » 06.06.2008 2:31

кроме всего прочего компу нужно знать какой длины ход винта рхх. для
этого трижды нужно сделать следующее- включить зажигание , выждать три сек, нажать до упора педаль акселератора резко, выждать три сек, отпустить педаль резко и выждав три сек выкл зажигание, выждать три сек , вкл зажиг, нажать и т.д.

но лучше всего сьездить к диагностам на консалт. это прибор такой и им адаптировать рхх. а заодно посмотреть график работы лямбд и мафа.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AxGen » 06.06.2008 2:34

ALEX333 писал(а):$ HELSING $, вот по этому мануалу я и обучал оборотам,а дпдз регулировал с сайта Clubmaxima.ru ссылка которая не однократно тут уже приводилась....
я даже с другом поругался по этому поводу.....
он себе субару прикупил 2003 года,и говорит что типа цефиры-черметы....типа на сайте тока дибилы пишут,которым заняться нечем....
вот субару-сила,ничего делать не надо.....чуть не подрались :(
а у самого до этого хонда эклипс была,так он на ней 5 раз мотор перебирал :wink:


даже недруги о вкусах не спорят. а друзьям чего приспичило орать друг на друга.
AxGen. А33.двушка.1999г
AxGen
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26.05.2006 17:13
Откуда: Амурская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 06.06.2008 4:02

C субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении :? Скажешь при них чё против Субару, убъют нахрен. И у кого Хонды такие же слегка безумные, особенно аккордеонщики.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение joeface » 06.06.2008 7:36

Baralgin писал(а):C субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга становятся в опозитном положении :? Скажешь при них чё против Субару, убъют нахрен. И у кого Хонды такие же слегка безумные, особенно аккордеонщики.

:lol: :lol: :lol:
не знаю как у вас, у нас в Киргизии особым интеллектом и адекватностью отличаются водители БМВ 8)
joeface
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05.02.2008 14:28
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александрр » 06.06.2008 11:57

То: Parik

А что конкретно не понятно? Если можно по пунктам. Просто берешь и делаешь все с первого по десятый пункт и все. Коричневый разъем находится на блоке дросельной заслонки, их там два рядом, он самый верхний.

То: Alex333 и AxGen
Сегодня попробую, если не получиттся поеду консалтом ее мучить. Но все таки хочица самому, интересна же!!! :D
Nissan CEFIRO A33 VQ20DE Excimo БЫЛ, Infiniti I35 VQ35DE ЕСТЬ.
Доброго всем времени суток!
Александрр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 85
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.07.2006 14:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I35

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016