Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Помыл ТНВД »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Stasmaxima » 24.11.2004 21:29

почему 20 тыщь? просто предположение, ИМХО,
насос проработал, судя по спидометру 65т. км,, и с ним , на мой взгляд, была достаточно серьёзная проблема. Своим ремонтом мы продлили ему жизнь на треть. Дай Бог ему здоровья и пусть насос проработает долго и не огорчит своего владельца
J30 3.0 , А32 2.0 , СА33 2,0, CA33b 3,0
т.(495) 795-6132
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Stasmaxima
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.09.2004 21:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Stasmaxima » 30.11.2004 0:37

911 писал(а): в субботу буду решать проблему. Что из этого выйдет все потом расскажу. Ну и на фото все сделаю.


как прошла помывка?
J30 3.0 , А32 2.0 , СА33 2,0, CA33b 3,0
т.(495) 795-6132
Stasmaxima
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.09.2004 21:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение 911 » 30.11.2004 8:45

to Stasmaxima
Станислав я просто не представляю как тебе удалось вывернуть эти чертовы болты. :evil: Снял я его без проблем, правда слегка повозился с водяным насосиком, но это мелочи по сравнению со следующим действом. Я просто не могу вскрыть насос.Лил вд-40. Перепробывал кучу насадок. Они просто закручиваются в винт, а болтик не гугу. Этож надо так за 130000 км приварились болты. :evil: Высверливать их чтоли. А вообще не продуманная конструкция. Обычные больты были бы гораздо функциональней. Масло слил черное. Правда мне неравиться сам насос. При прокрутки вала, звуки раздаются помимо 4 металлических шелчков (это скорее работа насоса) еще какой-то скрежет. Правда не большой. Наверно так без масла звучит. Я думаю вовремя я его снял. Наверно заказывать всетаки новый буду. Сразу вопрос он с залитым маслом приходит или саму заливать?
Cefiro A33 2,5DD superblack
911
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.06.2004 12:32
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Stasmaxima » 30.11.2004 10:04

старый вышли для эксперементов через почтовую службу России
J30 3.0 , А32 2.0 , СА33 2,0, CA33b 3,0
т.(495) 795-6132
Stasmaxima
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.09.2004 21:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slavon » 01.12.2004 6:58

911 писал(а):to Stasmaxima
Станислав я просто не представляю как тебе удалось вывернуть эти чертовы болты. :evil: Снял я его без проблем, правда слегка повозился с водяным насосиком, но это мелочи по сравнению со следующим действом. Я просто не могу вскрыть насос.Лил вд-40. Перепробывал кучу насадок. Они просто закручиваются в винт, а болтик не гугу. Этож надо так за 130000 км приварились болты. :evil: Высверливать их чтоли. А вообще не продуманная конструкция. Обычные больты были бы гораздо функциональней. Масло слил черное. Правда мне неравиться сам насос. При прокрутки вала, звуки раздаются помимо 4 металлических шелчков (это скорее работа насоса) еще какой-то скрежет. Правда не большой. Наверно так без масла звучит. Я думаю вовремя я его снял. Наверно заказывать всетаки новый буду. Сразу вопрос он с залитым маслом приходит или саму заливать?

мне чтобы выкрутить эти болты высверливали центральную часть под обычную звездочку, только так удолось раскрутить эти болты
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 911 » 01.12.2004 10:33

Я и специальной звездочкой не смог раскрутить. Как приваренные. Насадки Форс представляешь в штопор закручиваются. А болтам хоть бы что. Только зараза срезаются потихоньку. Так можно звезду в круг превратить.
Cefiro A33 2,5DD superblack
911
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.06.2004 12:32
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 01.12.2004 12:05

А вот ежели для этого дела приспособить ударную отвертку? Ну с теми же насадками.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slavon » 01.12.2004 13:08

911 писал(а):Я и специальной звездочкой не смог раскрутить. Как приваренные. Насадки Форс представляешь в штопор закручиваются. А болтам хоть бы что. Только зараза срезаются потихоньку. Так можно звезду в круг превратить.

у меня специальной звездочко не могли раскрутить, а когда высверлили центральные штырьки, смогли. Высверливали тонким сверлышком, после этого обычной звездочкой открутили
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Stasmaxima » 03.12.2004 0:45

Maximus писал(а):А вот ежели для этого дела приспособить ударную отвертку? Ну с теми же насадками.


точно только грубая физическая сила, молотком молотком его :D
J30 3.0 , А32 2.0 , СА33 2,0, CA33b 3,0
т.(495) 795-6132
Stasmaxima
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.09.2004 21:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 03.12.2004 7:16

Stasmaxima писал(а):
Maximus писал(а):А вот ежели для этого дела приспособить ударную отвертку? Ну с теми же насадками.


точно только грубая физическая сила, молотком молотком его :D

Ню-ню, смейтесь. А кому приходилось петли дверные в классике отворачивать? Их кроме такой отвертки ничем не открутить, здесь по аналогии. Момент-то совсем другой и время воздействия намного короче.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 911 » 03.12.2004 10:23

Ну а я тут сверлом мочить буду. Срежу центр головки. Они отвалятся. Насос часть насоса сниму ну и остатки болтов из другой части выверну слесарным инструментом.
Cefiro A33 2,5DD superblack
911
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.06.2004 12:32
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Stasmaxima » 03.12.2004 10:28

нет, это не смех
я как раз и открутил винты и в том числе с помощью молотка
J30 3.0 , А32 2.0 , СА33 2,0, CA33b 3,0
т.(495) 795-6132
Stasmaxima
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 28.09.2004 21:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 911 » 06.12.2004 9:03

ну что господа хорошие. Как сказал Stasmaxima зубило все победит. Я при помощи его в один момент все открутил. Насос оказался в неплохом состоянии. Правда пришлось смолистый налет на концах плунжеров убирать. Прошел насос конечно изрядно. На замену просился, по состоянию плунжеров. А вот регулятор давления (электронный блок) ему кирдык. Правда не без моей помощи. Имел глупость его почистить. Повредил какую-то сеточку в нем. Сразу не заметил, думал грязь. Потом все собрал. Поставил насос. Машина перестала заводиться. Только схватывает. Регулятор давление не держит, все в бак обратно идет. Так что сегодня иду заказывать новый насос. Этот на запчасти. Все подшипники в идеальном состоянии. Кстати когда плунжера пастой обработал. Насос стал крутиться практически бесшумно. До этого было тук тук. Это видать слегка заедали шапки плунжеров от смолистого налета за 130000 км. Поэтому кастрол тбе наверно и рекомендуют лить. так как он не дает налету образовываться. Единственный плюс от этой эпопеи шибко наловчился снимать насос и обратно ставить. Автоматизм однако. Ничего трудного в самостоятельной обслуге насоса нет.
Cefiro A33 2,5DD superblack
911
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.06.2004 12:32
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 911 » 06.12.2004 11:19

в догонку.
Станислав из Москвы меня просветил. Ни в коем случае не полируйте плунжера где они соприкасаются с рабочими поверхностями отверстия, можно только головки чистить от налета. И я совершил ошибку еще тем что не запомнил где какой плунжер стоит и мало того с каким толкателем он комплектуется. Т.е. насос будет работать только если плунжер со СВОИМ толкателем будет стоять в своем отверстии. Иначе будет результат как у меня. Я думаю теперь регулятор ни причем даже если я сетку повредил. Отказ только из-за плунжеров и моего неловкого вмешательста . Всем удачи.
Cefiro A33 2,5DD superblack
911
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.06.2004 12:32
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 09.12.2004 10:02

Заезжал к Стасу. Помыли насос. Поведение осталось тоже, но ребята сказали что состояние насоса похуже нежели у Цефировича. По расходу скажу позднее. На душе спокойней стало. 8)
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016