А-л-е-к-с

Цефирёнок
04.08.2006
35
0
11
Омск
На А32 1995 г\в 2л при включении D или R на холодном (даже летом) двигателе он глохнет. Приходиться греть до перехода стрелки температуры тосола за 0 (это от 3 до 10 минут летом!!!).
На прогретом - проблем нет.
Авто у меня 4 й месяц и с первого дня владения такая проблема.
Опрашивал знакомых японоводов (не цефироводов) - одни говорят что завел и сразу поехал, другие говорят что то-же глохнет пока не прогреешь.
Поиском ничего близкого к этой проблеме не нашел.
 
У меня цифра 2.0 97г.в. на холодную завел и поехал так что смотри КХХ я бы точно залез а ты четыре месяца терпел у тебя крепкие нервы :LOL:
 
Cпасибо за совет.
Буду промывать КХХ.
Еще бы знать где это делают в Омске.
 
Помой своими руками там нечего сложного нет. :D
 
КХХ промыли (400р. в "G-моторс" по ул. Третьяковской).
Изменений нет.
Как двигатель глох при включении D или R пока не прогреется, так и глохнет (3 дня тестировал).
Еще что нибудь помыть может?
 
А-л-е-к-с сказал(а):
Еще что нибудь помыть может?
Вообще начни с самодиагностики лучше; тебя ж не обломит скрепкой разок ткнуть? Коды потом сюда выложишь...
 
Cамодиагностика показала код - "55" - все нормально!
Но машина глохнет по прежнему.
 
Вопрос - если по коду самодиогностики все нормально - "55" и двигатель работает ровно на холостом ходу значит и клапан ХХ в порядке?
 
Привет !Напиши если не трудно нашел причину своего трабла?
 
Нифига не нашел я причины! Так и мучаюсь.
От форумчан помощи немного, однако. Думал, будет шквал советов. Видно, тема непопулярная.
 
Я хоть и не очень разбираюсь, но ты б описал что пробовал:

1. В какой момен глохнет? Когда рычаг переводишь? Или когда тормоз потом отпускаешь? А если быстро переключить в N - заглохнет?
2. Если одной ногой добавить оборотов (~1000-1200) и потом переключать?
3. Посторонние шумы, стуки, толчки?
4. Жидкости менял?
5. Прочие режимы АКПП работают?
6. Что показывает самодиагностика АКПП?
7. Какие обороты на холодном, на прогретом?
8. После того как заглох - заводится сразу?
9. На заглушенном двигателе в режимах D или R - авто можно сдвинуть с места?

возможно много лишних вопросов - однако полную картину тяжело составить...
 
Привет Алекс !Говорил я с мотористом он склонен к тому что у тебя подсос воздуха происходит на всасующем коллекторе иначе машину не заглушить у нас же не механика!!!!!!!!!!!!А я пробовал свою заглушить сразу после запуска движка утром включаю передачу а она не глохнет только толчек происходит но машина работает!
 
Пишу подробно.
1. Прихожу утром в ж/б гараж. На улице +20. Завожу движок (ноу проблем). Обороты около 1700. Жду 1 минуту. Обороты около 1500. Нажимаю тормоз и включаю R. Толчок и тут-же движок глохнет. Завожу снова (ноу проблем). и т.д. - также глохнет пока холостые не упадут до 900-1100. Вот тогда все нормально начинает работать.
2. Авто стоит на улице (+20) 3-4 часа. Завожу. Обороты около 1900. Жду 1 минуту. Обороты около 1600. Нажимаю тормоз и включаю D. Сильный толчок (я бы даже сказал удар в АКП) и тут-же движок глохнет. При последующих попытках и снижении оборотов х/х удары становятся слабее и с 1000 все нормально.
Если быстро перевести с P в N то не глохнет.
Самодиагностика показала "55" - все нормально.
Когда обороты х/х 700-800 (двигатель прогрет) все режимы работают нормально.
Если обороты х/х от 1100 до 1300 при включении D или R происходит приличный толчок, но движок не глохнет.
Если обороты х/х от 1300 до 1500 то с сильным толчком движок почти всегда глохнет.
Если обороты х/х от 1600 до 2000 то с сильным толчком (ударом) движок всегда глохнет.
Сейчас авто не мучаю, жду пока прогреется до холостых 900 (занимает от 4 до 10 минут).
Масло в АКП менялось ок.20т.км назад, с заменой фильтра. АКП не течет, уровень нормальный.
Оно конечно, можно и подождать, пока прогреется. Но что будет зимой? Прошлой зимой были морозы за 40 почти месяц.
Неохота время и бензин тратить впустую!
 
Самодиагностика АКПП что выдает?
 
Cамодиагностика АКПП выдает - Все нормально!
АКПП на всех режимах (после прогрева) работает хорошо.

И что ни у кого ни у кого такого не было?
 
slayer сказал(а):
...2. Если одной ногой добавить оборотов (~1000-1200) и потом переключать?...

Я смотрю, что пишешь везде " обороты х\х", а если педалькой попробовать добавить обороты - не дать ей заглохнуть? (Как товарищ выше писал). А похоже,? как на механике сцепление резко бросить? Или по другому "толчек - заглохла"? К "коробочникам" сгоняй - покажи машину. Город у вас вроде большой - здравые должны быть. Может у тебя КХХ не успевает воздуха добавить. Как ХХ отрегулировался после промывки ? Или тебя не пустили присутствовать? Без коричневого разьема ДПДЗ какие обороты ХХ на прогретой машине? На консульт бы ее, посмотреть адекватны ли % открытия КХХ при переключении коробки.
 
Так ведь когда машина прогрета и обороты нормальные - проблем нет!
А когда обороты х\х более 1300 то добавлять их газом не хочется (удар будет сильнее).
Точно - как на механике сцепление резко бросишь - и движок глохнет с ударом. Это происходит сразу, как только переводишь рычаг АКПП в положение R или D при условии, что х\х более 1300-1500 .
 
А-л-е-к-с сказал(а):
От форумчан помощи немного, однако. Думал, будет шквал советов. Видно, тема непопулярная.

Просто болячка у твоей машины "нестандартная". Редко у кого глохнет при переключении.
Из твоих постов я понял, что регулировку ХХ на КХХ не делали. Есть подозрение, что КХХ не успевает отрабатывать изменение нагрузки при включении передачи, скорее всего из-за того, что во время прогрева он находится в зоне неустойчивой работы или неисправен. Попробуй закрутить регулировочный винт на КХХ на 1-2 оборота и проверь. Неплохо бы было проверить и регулировку Fast Idle на холодную. Если там большой зазор между заслонкой и корпусом, то будет как подсос воздуха, а КХХ будет вечно закрыт. Это первое.
Второе. Проверь линейное давление в АКПП, возможно оно на холодную значительно отличается от нормы. Коробочники знают как это сделать, но можешь и сам, описалово здесь есть.
Третье. Проверь давление в топливной рампе на холодную.
 
А-л-е-к-с сказал(а):
Пишу подробно.
1. Прихожу утром в ж/б гараж. На улице +20. Завожу движок (ноу проблем). Обороты около 1700. Жду 1 минуту. Обороты около 1500. Нажимаю тормоз и включаю R. Толчок и тут-же движок глохнет. Завожу снова (ноу проблем). и т.д. - также глохнет пока холостые не упадут до 900-1100. Вот тогда все нормально начинает работать.
2. Авто стоит на улице (+20) 3-4 часа. Завожу. Обороты около 1900. Жду 1 минуту. Обороты около 1600. Нажимаю тормоз и включаю D. Сильный толчок (я бы даже сказал удар в АКП) и тут-же движок глохнет. При последующих попытках и снижении оборотов х/х удары становятся слабее и с 1000 все нормально.
Если быстро перевести с P в N то не глохнет.
Самодиагностика показала "55" - все нормально.
Когда обороты х/х 700-800 (двигатель прогрет) все режимы работают
Если обороты х/х от 1100 до 1300 при включении D или R происходит приличный толчок, но движок не глохнет.
Если обороты х/х от 1300 до 1500 то с сильным толчком движок почти всегда глохнет.
Если обороты х/х от 1600 до 2000 то с сильным толчком (ударом) движок всегда глохнет.
Сейчас авто не мучаю, жду пока прогреется до холостых 900 (занимает от 4 до 10 минут).
Масло в АКП менялось ок.20т.км назад, с заменой фильтра. АКП не течет, уровень нормальный.
Оно конечно, можно и подождать, пока прогреется. Но что будет зимой? Прошлой зимой были морозы за 40 почти месяц.
Неохота время и бензин тратить впустую!
нормально. была точно такая проблема после замены масла даже прогретая скакала поддомною при 60 градусах перелили масло почти на полтора литра как будто закусывает сначала не обращал внимание погозовал прогрел до 90 и поехал короче сливаешь масло в чистую посуду литров пять сливается в твоём случяе поболее около литра от этой массы убираешь и окуратно заливаешь оставшее обратно прогреваешь машину на горячую проверяешь уровень сухое место на шупе твой уровень