ostap22

Пока больше читатель
26.10.2012
0
0
0
Всем привет. Недавно стал обадателем цифры в 32 кузове с мотором 2.5 95г.в. машина супер, но не без проблем. Главная: расход не меньше 20л 95 бензина, если тапку гладить. Поиском пользовался, внешних признаков неисправности не наблюдаю,движок как часики, по компьютеру без ошибок, но выхлоп сильно пахнет бензином и парит. Что собственно хочу у вас спросить: где в мск , желательно в юзао, можно грамотно продиагностировать авто у понимающего и грамотного специалиста , который знает особенности именно этой модели. И еще, очень хочу сравнить динамику с таким же авто. Буду очень признателен ответам и комментариям, а если есть возможность, сравнительным тест-драйвам ))
 
маф и лямбда =))) они отвечают за смесеобразование...
 
маф, чо ещё то
лямбда не влияет настолько сильно
 
в любом случае надо на сканер, а там уже смотреть
может там на мафе 1,3-1,5В, ИЛИ ещё чего
 
remus сказал(а):
в любом случае надо на сканер, а там уже смотреть
может там на мафе 1,3-1,5В, ИЛИ ещё чего
Мой опыт, по измерению напряжения на мафе и впайки туда сопротевления, показал что всё это - хуйня :D
 
А я бы ещё топливную рейку посмотрел. Может в демпфере давления мембрана не держит. Блин, забыл как по-простому он называется! :D
 
Маф мерил мультиметром, все в норме, как по мануалу. по предыдущем машинам знаю, лямбда так сильно расход не повышает, хотя всяко может быть... и небольшое отступление, перед покупкой был почищен инжектор аппаратом, может как то повлияло ? Сразу оговорюсь, фильтра, масло свежее, с тормозами проблем нет.все как рекомендует форум ... голова пухнет... какие еще могут быть варианты?
 
Zek625 сказал(а):
А я бы ещё топливную рейку посмотрел. Может в демпфере давления мембрана не держит. Блин, забыл как по-простому он называется! :D
А как это делать и чем ?
 
в мануале написано напряжение на МАФ на хх 1-1,6 что ли, что по сути бред
должно быть 0,95-1,05В, соответствует?
 
Да. В положение ON - 0.25, на холостых 1.08
 
а может и при промывке форсунки убило, со снятием или без мыли?
 
на холостом 1.02-1.03, быват разовый скачек до 1.09V обороты при этом примерно 770, машина прогрета. когда загонял машину в сервис по этому вопросу, масиер проверял- подсоса воздуха нет... Пойду самодиагностику делать, да вспышки лямбды считать. может чего нового расскажет ))) я так понимаю москвичи цефироводы у нас в клубе не курящие? =)
 
инжектор чистили без снятия форсунок. Думаю мертвая или некоректно работующая форсунку дала бы ошибку, или перебои в работе мотора на холостых, а этого нет.
 
ошибка 34... датчик детонации. лямбда 5 вспышек... надеюсь ответ найден )
 
Народ, помогите разобраться, какой каталожный номер у этого датчика детонации, а то по поиску два нашел, на экзисте один 1000 стоит второй 2000, оба оригинал. Ху ис ху, и который мне нужен?
 
Мужики помогите, недавно приобрел кефира 96 года, на механике, кузов а32, и есть 2 вопроса: 1й - на подлокотнике около рычага ручного тормоза есть кнопка, на ней рисунок стерся, её когда включаешь, вся машина трещать начинает, дребезжит и так пока полностью не заглушишь, что это за кнопка и для чего она? и второй вопрос, когда глохнешь резко где нибудь, загорается чек, машина не набирает оборотов, на второй скорости вообще не едет её всю дергает, что бы это могло быть? какая то блокировка или...?
 
у меня кефир 97года двойка а32универсал.проблема в том что при переклюЧении с первой передачи на вторую обороты3000-3500 а то все 4000.а в остальном все в норме!ответьте пожалуйста кто знает!масло менял все в норме уровень!