Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Помогите! Нужен совет! Не заводится. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение LORD » 04.01.2008 5:26

to Geodesist

Почитай как было у меня!
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0

вот уже неделю как все нормально(правда теплее стало :lol: ) (тьфу х3)
Toyota Windom 1995 2.5 VCV11 -продал
Nissan Cefiro 1999 VQ25DD A33- продал
Toyota Aristo 1998 2JZ 3,0 160 кузов
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
LORD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12.12.2007 9:31
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Geodesist » 04.01.2008 10:11

Еще и CHEK иногда при повороте ключа не гаснет.........................
PA33 VQ25 черная 99'
Geodesist
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.01.2008 11:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Slayer Yozhik » 05.01.2008 7:23

В такую погоду как у нас сейчас, машину лучше не мучать. Позавчера в -28 завел без прогревов, поехал за пивом- как на телеге, ходовка задубела. Потом снял аккум, жду хотябы-020-, буду реанимировать. :)
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Сообщение Geodesist » 05.01.2008 9:04

LORD че то не работает ссылка твоя.
PA33 VQ25 черная 99'
Geodesist
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.01.2008 11:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Geodesist » 05.01.2008 9:09

.............Пишет "нет такой страницы"...........
PA33 VQ25 черная 99'
Geodesist
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.01.2008 11:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 05.01.2008 9:47

A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение RAMS » 05.01.2008 14:57

сегодня утром было -20, у меня сдох аккумулятор, машину я завести не смог. пришлось "прикурить", машина завелась, но вот в салоне ничего не работало и пищало предупреждение когда ключ в машине оставляеш на выключенном зажигании. я заглушил машину, снова завел ее ключем. прикурив от другого аккумулятора. та же ерунда- ничего не работает и такое впечатление как буд-то не все цилиндры работали. я прогазовал ее и все заработало. что бы это могло быть и не опасни ли для машины "прикуривание"?
NISSAN INFINITI VQ 30 А32 1995 г.в.
RAMS
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.10.2007 19:51
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 05.01.2008 16:13

to Geodesist: Прикольно, особенно в том месте когда "качнул педалью газа". У нас акселератор на реостате... тросика к дроссельной заслонке нет. Чё там качнулось от этого... ХЗ.
А по теме, Новосибирск как и Красноярск - это вторая родина Ниссан Цефиро. Плотность цефирогениев на кв.км. на порядок выше чем в Японии. Как требует традиция (странно, что этого ещё никто не высказал), коды ошибок в студию! В твоём случае, предпочтительно, чтоб это была распечатка со сканера. К примеру, взбесившийся датчик температуры ОЖ, кажущий 100 град. при -25 не даст завестись мотору, и т.п. Иногда подобные казусы самдиагностика не выдаст.
А со свечами зря так жостко - они весьма дорогие.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Макс » 05.01.2008 16:37

с эфиром высока вероятность что сдохнет датчик расхода воздуха.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Baralgin » 05.01.2008 17:01

Не спорю, эфир - весьма едкая штука (стикер страховки со стекла растворяет влёт!). Если бездумно его заливать, можно и дыру в воздушном фильтре проделать. Эфир стоит применять тем, у кого несмотря на сложность "холодного пуска", машина заводиться и ПРОДОЛЖАЕТ ПОСЛЕ ЭТОГО НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ. В противном случае "симптоматическое лечение" к добру не приведёт.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Geodesist » 06.01.2008 17:45

to Baralgin: не знаю как там акселератор, но когда я быстро нажимал несколько раз педаль толку было ощутимее больше чем при выжатой педали.
PA33 VQ25 черная 99'
Geodesist
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.01.2008 11:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Geodesist » 06.01.2008 17:48

Когда на морозе не завелась акум на ночь на зарядку ставил. Мож настройки сбились? теперь и в тепле не заводится.
PA33 VQ25 черная 99'
Geodesist
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.01.2008 11:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Geodesist » 09.01.2008 11:24

Вот новый поворот.............

3 дня машину не трогал (стояла в теплом гараже). Эффект=0.

Проверил компрессию ------- около 5 очков на трех передних :shock: !!!!!!!
Сделал раскоксовку на всех шести горшках, поставил новые свечи.
И чтоб вы думали - эффекта ноль :shock: !!!!!!!!!!!

Применил эфир......хлопки.....и дым в воздухан.(вот это эффект :shock: )

У меня одна идея: Грешу на зажигание(раннее, позднее). :roll:
похоже на проблемы с ремнем, но у нас цепь. Может она перескочить или еще чего?

Буду благодарен за коменты!
PA33 VQ25 черная 99'
Geodesist
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.01.2008 11:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lvn » 09.01.2008 11:55

Вот Вам про эфир. Буквально 3 дня назад

"Быстрый запуск"
Всем доброго времени суток!
У девушки есть Mitsubishi Pajero IO 1.8 двиг 4G93 кузов H66W*xxxxxxx
Он всю зиму плохо заводится, когда были первые морозы - 10 стоял на стоянке и на утро не завелся (поменяли свечи сразу завелся прям на стоянке, т.к. были залиты)
Потом опять холод та же беда, заташили в теплый бокс я свечи прокалил вкрутил не схватыает, еще раз прокалил и машина завелась
сейчас опять холод и та же беда (машина стоит в боксе, но не отапливаемом) пошел седня заводить и опять нехера не заводится, крутит, пытается схватить, но не получается (аккумулятор стоял всю ночь дома в тепле, 65 ампер\час)
Заехал я в чемпион, рассказал диагноз посоветовали Start fix (эфир)
Прихожу в гараж ставлю аккумулятор,свечи (свечные колодцы сохли всю ночь, предварительно я их продувал) не заводится!!!
Беру флакон этой жидкости, впрыскиваю за воздушным фильтром, закрываю капот и иду заводить.
Вставляю ключ в зажигание, кручу и как еb@nёт бля под капот что просто .......здец

Итог:
-капот выдавило немного вверх;
-на капоте выпуклости , как-будто в него забивали гвозди изнутри;
-на пополам по шву разорвало пластиковый бокс (не знаю как называется, он соединяет впускной коллектор и резиновую трубу за которой идет воздушный фильтр и воздухозаборник )
-загорелся фильтр, хорошо что мужики-охранники прибежали с огнетушителем иначе .....
-по-моему поплавился какой-то датчик за фильтром
-от бачка омывателя оторвало горлавину
-еще всякой херни по мелочи


P.S. понимаю, что сам дурак виноват, но все делал по инструкции
для себя понял, что даннойй херью больше никогда не воспользуюсь, лучше оттащю в теплый бокс и до потери пульса буду стараться завести будем просушки колодцев, свечей, и т.д.
Мужики, будьте аккуратнее!!!!! ну его нах всякую химию, от случая к случаю не приходится, лучше уж на газельке

Мож кто знает нормального мастера, чтоб не дорого брал (самому надоело на холоде ковырятся, машину надо от огнетушителя отчистить)
Пластиковый бокс покупать или принципе можно запоять? он вроде роли особой не играет, если запоять мож пойдет

надо:
фильтр воздушный
пластиковый бокс
бачок омывателя
где взять?
попробую посмотреть коды на эксисте


Взято с http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150999787
A32, VQ20DE, Excimo, 1996-о года - была
А33, VQ20DE, Excimo, 2002-о года - есть
lvn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.04.2006 7:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Сообщение Geodesist » 28.01.2008 19:43

Доброго времени суток!

Неделю назад утащил всетаки машину в Ниссан-Центр.

Там ее завели, но говорят на передних 3х только работала. Проверили - на задних нет компрессии. Предположили, что цепь на распреде перескочила, но проверить правильно ли стоит не могут из-за стертых рисок.

Может такое быть?Если дело не в цепи, мог ли я при попытках запустить(см. выше) так убить горшки?

Если есть идеи поделитесь plz!
PA33 VQ25 черная 99'
Geodesist
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.01.2008 11:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CrazyJapanCar » 29.01.2008 9:22

Теоретически такого не может быть, чтобы цепь перескачила! если совсем нет компрессии, то цепь вообще должна была соскочить! мне кажется это какой-то развод!
A32 VQ30DE exlusive
CrazyJapanCar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.11.2007 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 29.01.2008 9:30

тоже так думаю . А делали в НЦ в академгородке?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение neus » 29.01.2008 9:49

если сибавтосан, то крайне рекомендую съездить в другой сервис..был негативный опыт..(писал на форуме)...
в 50 метрах от них есть ПТР..они движками ниссановскими занимаются..собирался у них ставить контрактный двигатель (кое-кто напугал, что цепь звенит)..подъехал..они послушали и сказали, что двигатель работает отлично, нефик его менять (а звенит навесное) :) денег не взяли:) если нужно, телефон могу в личку скинуть
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Geodesist » 29.01.2008 14:54

Да, в Академе делают.
Настораживают конечно слова ваши, что на развод похоже. Но не должно - человека, который непосредственно моей занимается, рекомендовали знакомые, да и сам с ним уже дело имел.
PA33 VQ25 черная 99'
Geodesist
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.01.2008 11:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение CrazyJapanCar » 29.01.2008 17:27

купи компрессометр за 500р (в любом случае пригодится) и померь сам! Мне кажется, что если даже перескочила цепь, то компрессия была бы, да и думаю, что движка работала хуже дизеля, а может и вообще не завелась! А ты сам видел их показания, которые они намеряли?
A32 VQ30DE exlusive
CrazyJapanCar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27.11.2007 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rally и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016