Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Помогите определиться: Cefiro A32 2,5 95 г.в. или Mark2 90-й »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение komaroff » 01.06.2007 12:29

Капитан Кефир писал(а):С вырванной шаровой марк видел сам ... один раз ... из знакомых кто эксплуатировал - не было такого ни у кого. ИМХО осматриваться надо почаще что под днищем у машины делается ...


это не потому происходит что что то под днищем - это конструктив такой ,
рвет шаровую и все , даже у людей которые вроде и нормально обслуживают свое авто и холят и лелеят , а что касается "тойота со временем дорожает а ниссан дещевеет" дык это же лучше , значит не переплатишь при покупке =) ,
ты же машину не для перепрадажи с наживой покупаешь? а ездить , и замечу любая вещь имеет свой срок службы , и то что тойота не подешевела - она не стала от этого лучше , это вам не коньяк и не раритетный астон , с возрастом авто лучше не становится , а платить лишние деньги за авто одного уровня - это уже дело вкуса =)
не упомянули еще моменты кроме более простой подвески - обслугу двигателя ,
посчитайте замену ремня грм сальников р/валов роликов и работу у тойоты
это весомый минус для кармана , и не надо говорить мне про растягивающуюся к 250 тыс цепь , она шебарчать еще 500 тыс будет и ничего (глобально )не произойдет,а обрыв ремня часто фатален , а потом если встали где то за городом с оборванным ремнем? да и ище салон , он не просто маленький у марка особенно на заднем сиденье - он очень маленький !!!!!!!! и не надо тут ля ля ....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 01.06.2007 12:39

насчет салона я не спорю, насчет кардана и двигателя тоже.

машины мы берем ездить да , согласен. Вот только почти каждый из нас через три-пять лет стремится пересесть на что нибудь посвежее или нет ? Машины то бу (а часто много бу, чего греха таить 10-ти летняя машина)
А вот тут уже и встают вопросы продажи ...
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Капитан Кефир » 01.06.2007 12:48

гы, про оборванный ремень за городом сразу приходит в голову:
А если встали за городом со сгоревшим генератором ?
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Anton78 » 01.06.2007 13:46

На счет подвески присоединяюсь к Капитану, машину не раскачивает. При большой скорости на повороте крен есть, но незначительный. Если тоже самое повторить на тазике точно будет крыша(хотя , если повезет, отделаешся заносом и стиркой исподнего+новый ароматизатор). Так что, брат, на счет подвески не согласен. Она конечно не супер, но вполне приемлема.
Anton78
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06.05.2007 16:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение redline89 » 01.06.2007 13:50

Спасибо тебе Кэп кефир. Правильные слова. Просто хочется послушать отзывы ребят- кто поездил на этих аппаратах, а то что движки ниссанов песня, я знаю не по наслышке.
Если есть аргумент в пользу Цифрика, то напиши мне
redline89
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29.05.2007 18:41
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 01.06.2007 15:17

Капитан Кефир писал(а):гы, про оборванный ремень за городом сразу приходит в голову:
А если встали за городом со сгоревшим генератором ?
Не знаю как с генератором, но я по собственной неосторожности закосячил шкив коленвала и пару дней ездил вообще без ремней, только с запасным аккумулятором на всякий случай. Так же отдельное спасибо инженерам ниссан , которые сделали привод помпы от цепи , а не от ремней.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение сот » 04.06.2007 5:54

марк-90 . движок отстой (воды боится ,сука.даже после кузовной мойки плохо заводился,пропелер просто бесит . в жару двушка ваще не едит)задний привод
на любителя. (кстати шаровые проще поменять на марке :twisted: )салон маленький,богажник бесталковый,бардачка ваще нет :twisted: .дворники набивают снег под капот,и их хрен достанеш. (глушить машину с поднятыми дворниками и выгребать :evil: ) печка на порядок лучше. коробка без глюков :twisted: и руль поднимается :D
цефира.дорогу держит хреново.ФАКТ.электрика отстойная,печка тоже.коробка :twisted: гниёт падла как ваз.
в остальном достойный аппарат. я бы выбрал цифру-если руки на месте и копатся в машине не в лом :D
а продать цифру сложнее и в цене потеря больше :evil:
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение redline89 » 04.06.2007 13:24

Сот, не плохой отзыв. А какой у тебя опыт владения этими машинами?
Если есть аргумент в пользу Цифрика, то напиши мне
redline89
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29.05.2007 18:41
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сот » 05.06.2007 6:21

чёто имел я-- чёто меня :twisted:
марк-
90г.в. 2л суперчердж - 3 мес.
91г.в. 2л -1.5мес.
93г.в 2.5 тауэр S - 6 мес.
95г.в. 2л. -4 мес.
97г.в. 2л - 2 нед.
цефиро
90г.в. 2л. 1.3года
93г.в. 2л 3 мес.
95г.в 2.5 1.5 мес.
98г.в 2л. пока 1.3 года
у разных машин свои достоинства и недостатки. но есть свои фамильные черты :D
все марки жрали масло (кто больше кто меньше)цефиры нет.
все цефиры, ремонт стартера,и толчки в коробке ( 1-2)
даже убитая подвеска в марке тише .а исправная ваще класс
даже вся перебраная подвеска цифры--чёто стучит :evil:
фары марка говно (в задних фанарях 10 ламп -- по 100руб :shock: )
фары 31 цифры (линзованые) клас и в последней свет достойный.
зимой мёрз во всех цифрах
марки царапают боковые стёкла и тонировку.
салон и богажник у цифры вне конкутенции.
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zlo 777 » 05.06.2007 22:09

катаюсь на 2.5 С-Туринге 3 года.
накатал сам под 100000км
да. был косяк со стартером- когда его разобрали в нем кончились щетки и было очень много грязи.
менял диодный мост у генератора.
машину не раскачивает(смотрите подвеску господа)
масло поджирает понемногу (топлю до 6500оборотов. тем более езжу на ручке)
в подвеске действительно есть какие то стуки - хотя сервисменов уже задолбал. раньше чуть ли не каждый месяц приезжал и просил послушать подвеску.
на печку жалоб нет вообще. в самые наши Московские лютые морозы (2005-2006года) катался без верхней одежды.
после 3х лет эксплуатации машину не хочется менять!!! она ездеет и все исправно.
ржавчины и гнилья нету! (видимо кому то попадались хреновые экземпляры)

теперь по МАРКу 90
есть же комплектация и полный привод.
катался на 2.5 твин турбо на ручке пассажиром. зверюга!!!!!!!
Цефирику ооочень далеко до него.
сам в свое время хотел и искал МАРКа. даже нашел. напичкан по полной и даже черный салон :)
в МАРКе реально салон меньше. когда я сел в него после тойоты Карина то вообще разницы не заметил.
радуют двери без рамок стекла :)
вообще дизайн МАРКа 90 мне больше нравится. особенно массивная задница с узкими фарами.

у Цефиры есть плюс - с запчастями проблем нет - есть леворукий аналог.
на турбовый МАРК нельзя поставить газовое оборудование (по крайней мере мне это говорили 3 года назад)
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение сот » 06.06.2007 5:42

:D по поводу лютых московских морозов-это круто :D
после часа движения в цефирке ташкент.НО мне с дома до работы 4км.-10 минут.
я приежаю на работу,только только начинает дуть теплом. а марк после 5 минут прогрева (как и цифра) уже дует теплом. и доежая до работы уже потееш :D
у марка подвеска лучше.спор бесмыслен :!:
и ваще я не понимаю. брать машину бизнос класса ,на механике. тоже мне спорт кар.не цифра не марк не дадут такого драйва как---ну целика,супра или левин.
лучше уж купить мотоцикл. пол часа на ямахе дадут столько же адреналина как неделя гонок на марке :D проверено
да ещо . на марке зимой в багажнике всегда была лопата---часто выручала :twisted:
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lu » 06.06.2007 7:26

ИМХО: марк 2 в 90 кузове - одна из немногих действительно КРАСИВЫХ машин!
:lol:
_______________________
А33,2000, 2,0 звали Барсиком
Camry 2006 2,4 МКПП зовут "Сэр Персиваль" (сокращенно Персик)
lu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:09
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 06.06.2007 9:23

Капитан Кефир писал(а):насчет салона я не спорю, насчет кардана и двигателя тоже.

машины мы берем ездить да , согласен. Вот только почти каждый из нас через три-пять лет стремится пересесть на что нибудь посвежее или нет ? Машины то бу (а часто много бу, чего греха таить 10-ти летняя машина)
А вот тут уже и встают вопросы продажи ...

если ты покупаешь телефон выше классом чем например нокия 3310- ты думаешь о том по какой цене ты его продаш? думаю врядли
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 06.06.2007 9:24

Капитан Кефир писал(а):гы, про оборванный ремень за городом сразу приходит в голову:
А если встали за городом со сгоревшим генератором ?

на одном аккуме уеду довольно далеко
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сот » 06.06.2007 10:12

я например всегда думаю как и за сколько буду продавать :D
все свои тачки продал с наваром от100$ до 1000$. :twisted:
вот чую с этой цифрой я попал :evil:
на марке без ремня ваще не уедиш. а цифра прошла 500км (потом стемнело-поменялись акамуляторами с другой тачкой и ещо 120 до дома хватило :D )
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 06.06.2007 10:13

а потом если подходить к вопросу с такой точки зрения - что будет потом
то сразу тогда считайте "а что будет если я попаду в дтп?"
каков уровень возможного ущерба?
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение RSD » 06.06.2007 13:49

lu писал(а):ИМХО: марк 2 в 90 кузове - одна из немногих действительно КРАСИВЫХ машин!
:lol:
=======

это сугубо индивидуально. По мне, так марк в 90 кузове просто никакой в профиль, ацтойный спереди и полное до свидание сзади. Особенно мне не нравятся его узенькие фонари. Из всех маркообразных мне больше всего нравится чайзер в 100 кузове. Даже больше цефиро в 32-м :)
RSD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10.06.2002 9:07
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сот » 07.06.2007 5:06

НУ не надо так утрировать :D
выбирая машину ,всегда прощитываеш возможности её продажи. (седан C и D класса продать легче чем спортивное купе.) а от форс можора никто не застрахован :evil:
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix_792 » 07.06.2007 6:05

Если сравнить по к-ву в нашем городе, то за последне 2 года Цефир стало намного больше Марковников. Так что народ "голосует" за Цефиру.
был Nissan Cefiro 1995 Excimo 2.0 - езжу на Chevrolet-Niva 2004
дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html
Felix_792
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13.01.2006 10:26
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Шевроле-Нива 2004г.

Сообщение Cefiro 56 » 07.06.2007 6:54

RSD писал(а):
lu писал(а):ИМХО: марк 2 в 90 кузове - одна из немногих действительно КРАСИВЫХ машин!
:lol:
=======

это сугубо индивидуально. По мне, так марк в 90 кузове просто никакой в профиль, ацтойный спереди и полное до свидание сзади. Особенно мне не нравятся его узенькие фонари. Из всех маркообразных мне больше всего нравится чайзер в 100 кузове. Даже больше цефиро в 32-м :)

Действительно Чайзер красивее Марка II,дизайн неплохой.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016