redline89

Цефирёнок
Вот наконецто решил пересесть с ТАЗовской продукции на японца. О надежности и качестве этих машинок знаю не понаслышке,работаю с такими частенько и своими глазами видел.а руками чувствовал разницу между Япошками и их европейскими аналогами. Теряюсь лишь в выборе марки авто. Именно поэтому обращаюсь к вам с просьбой: Помогите сделать правильный выбор. Возможно смогу стать цефироводом.
 
Делаем стимул!!! Тому. кто убедит меня и я сделаю выбор гарантирую ЯЩИК ПИВА!!! Причем не клинского светлого.
 
:D а мне далеко
 
Ладно, ставим бутылку коньяка, а также обещаю полный отчет с фотографиями об инсталяции в панель cefiro A32 до рейсталингового варианта, ЖК монитора и DVD. получилось довольно неплохо. И такую работу делали своими руками у меня в сервисе. Также могу проконсультировать по поводу шумки на эту же модель.
 
Марк хорошая машина , но задний привод , доисторическая система зажигания, регулярно вырывает шаровые на ходу ( ЛИЧНО ВИДЕЛ 8 СЛУЧАЕВ, к счастью без тяжких последствий) , причем вырывает не на повороте, а на ровной дороге. Салон меньше и коричневого цвета, печка греет лучше, но климатконтроль более древний.Стартер на марке более мощный, нравится мне как маркообразные заводятся.
Пиво , коньяк не пью , думаю это видно из моей аватарки.
 
подтверждаю слова Макса +1
последствия таковы - вероятно попадание на лишние железки по подвеске
и мятое крыло , возможно немножко дверь
зависит от скорости
на большой скорости реально прибраться по самое
 
Я не знаю, что у марковника за движек, но хочу отметить тот два момента:первый- цифра А32 с 2.5 со старта уходит резвее (проверял много раз). Второй- както зимой остановился на не очищенной после снегопада обочине рядом с Марк Гранд. Он бедняга долго буксовал пока вылез на дорогу, а мой кифирчик сделал это без проблем с первой попытки и без пробуксовки (передний привод, блин).
Сам подумываю о замене авто на более новый, но марк в качестве альтернативы даже не рассматриваю. Думай сам, но я бы выбрал Цефиро.
 
:D отлично ребята, агитовка продолжается Цифрик ведет со счетом 3:0. Кстати Макс, в следующем году буду в Новосибе, там и поку... ,т.е. попьем твоего коньячка ;) .
 
Кстати, как и обещал, уже начал писать отчет по установке DVD. вот только сессию закрою и опубликую.
 
тема довольно избита , и стара как мир
на куче автомобильных сайтов в том числе на дроме время от времени всплывают такие темы ... И везде где я читал, кроме этого сайта марк выигрывает ...
Ездил в марке неоднократно, правда только пассажиром.

С вырванной шаровой марк видел сам ... один раз ... из знакомых кто эксплуатировал - не было такого ни у кого. ИМХО осматриваться надо почаще что под днищем у машины делается ...

Печка греет лучше - факт. Салон поменьше будет, тоже факт. Багажник меньше у марка прилично. Но мне он не нужен лично. Хтватит и марковского. Картошку не вожу.
Бежевый салон - дело вкуса. Пластик в салоне лучше у марка, мягче. Есть и темно серый или черный. Насчет двигателя и старта - это все имхо вообще фигня ... не те машины, бизнес класс не для дрэг-рейсинга. Хотя двушку цефиру уже сейчас бы не взял. Мало ей.

Насчет доисторической системы зажигания не знаю, но в противовес в цифре косяков тоже хватает , чего стоят стартер с генератором (ваще гавно). Ни у одной тойоты такого не знаю. Сколько не смотрел подкапотную компоновку. Только у цифры все запихнуто по принципу ," вот это запихнем сюда, чтобы х.й подлезть было, а то что греться будет и забрызгиваться грязью - да х.й с ним, чаще будут ездить в сервис" Подкапотная компоновка у цифиры хромает ... к генератору хрен подлезешь а также пластиковая родная защита установлена так что не смотря на нее грязью забрызгивает подшипники компрессора кондиционера, генератора и т.п.
Далее , скрипучий салон ... звонкая, хоть и простая до ужаса подвеска (сзади ваще ломаться нечему - для меня лично плюс)

И потом, почему никто не рассматривает экономическую сторону вопроса ???
Ниссан дешевеет в отличие от тойоты. Намного сильнее. Вот конкретно сейчас цифрами говорят вся новосибирская барахолка уставлена и 97 год дороже чем за 200 хрен продашь.

Плюсы у цифры конечно есть (за это и выбрал)- передний привод, простор в салоне и багажнике, дешевизна как самой машины так и обслуживания. Запчастей навалом. всякого качества. На этом плюсы исчерпываются. Да , еще. Мне нравится как выглядит мой S-Touring а если еще литье да еще черный - атас.
ИМХО

Если бы не задний привод - взял бы марка. Полный привод чего то побоялся, может зря ... А так ... если закрыть глаза на то что так дешевеет ... цифра 32 - довольно надежный аппарат и денег просит немного (если не ушатанная).
А если видала многого - расход 16л на сотню у двухлитровой не редкость ...
 
Капитан Кефир сказал(а):
И потом, почему никто не рассматривает экономическую сторону вопроса ???
Ниссан дешевеет в отличие от тойоты. Намного сильнее. Вот конкретно сейчас цифрами говорят вся новосибирская барахолка уставлена и 97 год дороже чем за 200 хрен продашь.

4-х летнюю Цефиру 97г. люди покупали в свое время на аукционе за $8500, 5-летнюю 96г. (дорестайлинг) вообще за $6500.
Что удивительного, что 10-летнюю машину не продашь дороже $7850?
 
Товарищи спасибо за активность! С такими не плохими ответами,думаю конкурс скоро закончится ( всмысле для меня,а тема этого сравнения будет еще не один год актуальной, пока бегают по просторам нашей родины живые Марковники и Цифры). Еще хотелось бы поинтересоваться с точки зрения не большого апгрейта этих машин, интереснее хотелось бы побольше услышать об обвесах на цефиро, т.к. в инете проблематично что-либо найти на эту темую. А на морковника проблем с этим особых не наблюдается( даже в моем маленьком городишке есть живые марки с более ли менее нормальным обвесом), так как это большой заднеприводный(что меня и отталкивает) седан. который японцы очень часто берут базой для дриф-кара.
 
почему тогда тойоты за какие деньги покупаются - почти за те же и продаются ?
 
redline89

ты еще на сайт марководов зайди
http://www.tourerv.ru/
там тебе тоже нарассказывают о месте в табеле о рангах цифры и марка :)
 
Капитан Кефир сказал(а):
почему тогда тойоты за какие деньги покупаются - почти за те же и продаются ?

Ты опять ошибся. Тойота продается гораздо дороже, чем покупается. Она как коньяк со временем становится только лучше...

Это когда руководствуешься эмоциями, а не голыми фактами.
 
Мне цифрик А32 2,5 прежде всего понравился неплохой динамикой. Катался я недавно на Маркуше с движкой 2,5+твин турбо.Незнаю что со мной произошло- то ли голову помутило от слишком быстрого ускорения ,то ли бес попутал,то ли так все и есть, в общем обычный не турбовый Цифрик 2,5 мне больше понравился, причем разница у них около 90 л.с.
Да простят меня поклонники Цыфирок- подвеска у Цыфры в плане поперечной раскачки полный пи@@ец!!! Не спорю_-она надежна,не прихотлива,проста в обслужке, и Цыфрик не является спорт каром,но госпада,по прямой машину кидает как девятку какую-то!!! Mark 2 - respect!
В плане салона-сердце мое завоевал Цыфрик, просторный он какой-то, воздушный что ли,кажется.Да и частый коричневый цвет пластика Марковок меня бесит!!!(дело вкуса и сугубо личное).Да и в плане тюнинга салон цыфры выглядит аппетитней чем Марковский.
 
у меня ничего не раскачивает. Сев после вождения девятки в свой S-Touring - разница разительная ... тоже самое после камри грации

моя жесче .... нифига не раскачивается и прилипает к дороге ...
какая комплектация у твоего цифирика ?
 
А ты посмотри название темы. ;) . Пока нет никакой,надеюсь что поможите остановиться.А те на которых я ездил были 2,5 литра в комплектации Эксимо G
 
читать умею 8)
имел ввиду "тот цефир на котором ты катался"
Комплектация самая шоколадная ...
но есть мнение что туринг жесче

почитай вот
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=16021

А вообще если машина запала в душу - тебя никто и ничто не сможет переубедить.
Бери и наслаждайся, тем более если у тебя автосервис свой ...
со временем сам для себя определишься устраивает ли тебя цефир ... и вообще ниссан ... а движки у ниссана да - песня.