Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Помогите определиться: Cefiro A32 2,5 95 г.в. или Mark2 90-й »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогите определиться: Cefiro A32 2,5 95 г.в. или Mark2 90-й

Сообщение redline89 » 29.05.2007 19:07

Вот наконецто решил пересесть с ТАЗовской продукции на японца. О надежности и качестве этих машинок знаю не понаслышке,работаю с такими частенько и своими глазами видел.а руками чувствовал разницу между Япошками и их европейскими аналогами. Теряюсь лишь в выборе марки авто. Именно поэтому обращаюсь к вам с просьбой: Помогите сделать правильный выбор. Возможно смогу стать цефироводом.
Если есть аргумент в пользу Цифрика, то напиши мне
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
redline89
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29.05.2007 18:41
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение redline89 » 29.05.2007 20:44

Делаем стимул!!! Тому. кто убедит меня и я сделаю выбор гарантирую ЯЩИК ПИВА!!! Причем не клинского светлого.
Если есть аргумент в пользу Цифрика, то напиши мне
redline89
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29.05.2007 18:41
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение komaroff » 30.05.2007 4:22

эх блин я бы поагитировал
но я пива не пью
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lvn » 30.05.2007 5:09

:D а мне далеко
A32, VQ20DE, Excimo, 1996-о года - была
А33, VQ20DE, Excimo, 2002-о года - есть
lvn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.04.2006 7:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Сообщение redline89 » 30.05.2007 12:43

Ладно, ставим бутылку коньяка, а также обещаю полный отчет с фотографиями об инсталяции в панель cefiro A32 до рейсталингового варианта, ЖК монитора и DVD. получилось довольно неплохо. И такую работу делали своими руками у меня в сервисе. Также могу проконсультировать по поводу шумки на эту же модель.
Если есть аргумент в пользу Цифрика, то напиши мне
redline89
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29.05.2007 18:41
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 30.05.2007 15:25

Марк хорошая машина , но задний привод , доисторическая система зажигания, регулярно вырывает шаровые на ходу ( ЛИЧНО ВИДЕЛ 8 СЛУЧАЕВ, к счастью без тяжких последствий) , причем вырывает не на повороте, а на ровной дороге. Салон меньше и коричневого цвета, печка греет лучше, но климатконтроль более древний.Стартер на марке более мощный, нравится мне как маркообразные заводятся.
Пиво , коньяк не пью , думаю это видно из моей аватарки.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение komaroff » 30.05.2007 15:56

подтверждаю слова Макса +1
последствия таковы - вероятно попадание на лишние железки по подвеске
и мятое крыло , возможно немножко дверь
зависит от скорости
на большой скорости реально прибраться по самое
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Anton78 » 30.05.2007 18:53

Я не знаю, что у марковника за движек, но хочу отметить тот два момента:первый- цифра А32 с 2.5 со старта уходит резвее (проверял много раз). Второй- както зимой остановился на не очищенной после снегопада обочине рядом с Марк Гранд. Он бедняга долго буксовал пока вылез на дорогу, а мой кифирчик сделал это без проблем с первой попытки и без пробуксовки (передний привод, блин).
Сам подумываю о замене авто на более новый, но марк в качестве альтернативы даже не рассматриваю. Думай сам, но я бы выбрал Цефиро.
Anton78
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06.05.2007 16:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение redline89 » 31.05.2007 6:37

:D отлично ребята, агитовка продолжается Цифрик ведет со счетом 3:0. Кстати Макс, в следующем году буду в Новосибе, там и поку... ,т.е. попьем твоего коньячка :wink: .
Если есть аргумент в пользу Цифрика, то напиши мне
redline89
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29.05.2007 18:41
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение redline89 » 31.05.2007 6:41

Кстати, как и обещал, уже начал писать отчет по установке DVD. вот только сессию закрою и опубликую.
Если есть аргумент в пользу Цифрика, то напиши мне
redline89
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29.05.2007 18:41
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 31.05.2007 6:55

тема довольно избита , и стара как мир
на куче автомобильных сайтов в том числе на дроме время от времени всплывают такие темы ... И везде где я читал, кроме этого сайта марк выигрывает ...
Ездил в марке неоднократно, правда только пассажиром.

С вырванной шаровой марк видел сам ... один раз ... из знакомых кто эксплуатировал - не было такого ни у кого. ИМХО осматриваться надо почаще что под днищем у машины делается ...

Печка греет лучше - факт. Салон поменьше будет, тоже факт. Багажник меньше у марка прилично. Но мне он не нужен лично. Хтватит и марковского. Картошку не вожу.
Бежевый салон - дело вкуса. Пластик в салоне лучше у марка, мягче. Есть и темно серый или черный. Насчет двигателя и старта - это все имхо вообще фигня ... не те машины, бизнес класс не для дрэг-рейсинга. Хотя двушку цефиру уже сейчас бы не взял. Мало ей.

Насчет доисторической системы зажигания не знаю, но в противовес в цифре косяков тоже хватает , чего стоят стартер с генератором (ваще гавно). Ни у одной тойоты такого не знаю. Сколько не смотрел подкапотную компоновку. Только у цифры все запихнуто по принципу ," вот это запихнем сюда, чтобы х.й подлезть было, а то что греться будет и забрызгиваться грязью - да х.й с ним, чаще будут ездить в сервис" Подкапотная компоновка у цифиры хромает ... к генератору хрен подлезешь а также пластиковая родная защита установлена так что не смотря на нее грязью забрызгивает подшипники компрессора кондиционера, генератора и т.п.
Далее , скрипучий салон ... звонкая, хоть и простая до ужаса подвеска (сзади ваще ломаться нечему - для меня лично плюс)

И потом, почему никто не рассматривает экономическую сторону вопроса ???
Ниссан дешевеет в отличие от тойоты. Намного сильнее. Вот конкретно сейчас цифрами говорят вся новосибирская барахолка уставлена и 97 год дороже чем за 200 хрен продашь.

Плюсы у цифры конечно есть (за это и выбрал)- передний привод, простор в салоне и багажнике, дешевизна как самой машины так и обслуживания. Запчастей навалом. всякого качества. На этом плюсы исчерпываются. Да , еще. Мне нравится как выглядит мой S-Touring а если еще литье да еще черный - атас.
ИМХО

Если бы не задний привод - взял бы марка. Полный привод чего то побоялся, может зря ... А так ... если закрыть глаза на то что так дешевеет ... цифра 32 - довольно надежный аппарат и денег просит немного (если не ушатанная).
А если видала многого - расход 16л на сотню у двухлитровой не редкость ...
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 31.05.2007 9:27

Капитан Кефир писал(а): И потом, почему никто не рассматривает экономическую сторону вопроса ???
Ниссан дешевеет в отличие от тойоты. Намного сильнее. Вот конкретно сейчас цифрами говорят вся новосибирская барахолка уставлена и 97 год дороже чем за 200 хрен продашь.


4-х летнюю Цефиру 97г. люди покупали в свое время на аукционе за $8500, 5-летнюю 96г. (дорестайлинг) вообще за $6500.
Что удивительного, что 10-летнюю машину не продашь дороже $7850?
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение redline89 » 31.05.2007 11:09

Товарищи спасибо за активность! С такими не плохими ответами,думаю конкурс скоро закончится ( всмысле для меня,а тема этого сравнения будет еще не один год актуальной, пока бегают по просторам нашей родины живые Марковники и Цифры). Еще хотелось бы поинтересоваться с точки зрения не большого апгрейта этих машин, интереснее хотелось бы побольше услышать об обвесах на цефиро, т.к. в инете проблематично что-либо найти на эту темую. А на морковника проблем с этим особых не наблюдается( даже в моем маленьком городишке есть живые марки с более ли менее нормальным обвесом), так как это большой заднеприводный(что меня и отталкивает) седан. который японцы очень часто берут базой для дриф-кара.
Если есть аргумент в пользу Цифрика, то напиши мне
redline89
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29.05.2007 18:41
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 31.05.2007 11:09

почему тогда тойоты за какие деньги покупаются - почти за те же и продаются ?
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 31.05.2007 11:24

redline89

ты еще на сайт марководов зайди
http://www.tourerv.ru/
там тебе тоже нарассказывают о месте в табеле о рангах цифры и марка :)
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 31.05.2007 12:59

Капитан Кефир писал(а):почему тогда тойоты за какие деньги покупаются - почти за те же и продаются ?


Ты опять ошибся. Тойота продается гораздо дороже, чем покупается. Она как коньяк со временем становится только лучше...

Это когда руководствуешься эмоциями, а не голыми фактами.
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение redline89 » 31.05.2007 15:14

Мне цифрик А32 2,5 прежде всего понравился неплохой динамикой. Катался я недавно на Маркуше с движкой 2,5+твин турбо.Незнаю что со мной произошло- то ли голову помутило от слишком быстрого ускорения ,то ли бес попутал,то ли так все и есть, в общем обычный не турбовый Цифрик 2,5 мне больше понравился, причем разница у них около 90 л.с.
Да простят меня поклонники Цыфирок- подвеска у Цыфры в плане поперечной раскачки полный пи@@ец!!! Не спорю_-она надежна,не прихотлива,проста в обслужке, и Цыфрик не является спорт каром,но госпада,по прямой машину кидает как девятку какую-то!!! Mark 2 - respect!
В плане салона-сердце мое завоевал Цыфрик, просторный он какой-то, воздушный что ли,кажется.Да и частый коричневый цвет пластика Марковок меня бесит!!!(дело вкуса и сугубо личное).Да и в плане тюнинга салон цыфры выглядит аппетитней чем Марковский.
Если есть аргумент в пользу Цифрика, то напиши мне
redline89
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29.05.2007 18:41
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 01.06.2007 5:08

у меня ничего не раскачивает. Сев после вождения девятки в свой S-Touring - разница разительная ... тоже самое после камри грации

моя жесче .... нифига не раскачивается и прилипает к дороге ...
какая комплектация у твоего цифирика ?
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение redline89 » 01.06.2007 6:45

А ты посмотри название темы. :wink: . Пока нет никакой,надеюсь что поможите остановиться.А те на которых я ездил были 2,5 литра в комплектации Эксимо G
Если есть аргумент в пользу Цифрика, то напиши мне
redline89
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29.05.2007 18:41
Откуда: ЯНАО,Надым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 01.06.2007 9:45

читать умею 8)
имел ввиду "тот цефир на котором ты катался"
Комплектация самая шоколадная ...
но есть мнение что туринг жесче

почитай вот
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=16021

А вообще если машина запала в душу - тебя никто и ничто не сможет переубедить.
Бери и наслаждайся, тем более если у тебя автосервис свой ...
со временем сам для себя определишься устраивает ли тебя цефир ... и вообще ниссан ... а движки у ниссана да - песня.
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016