Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Помогите определиться (Кислородый датчик) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогите определиться (Кислородый датчик)

Сообщение fundan » 10.08.2007 22:58

Доброго времени суток!
Недавно мне делали в сервисе диагностику, сделали чистку "блока дроссельной заслонки", чистку "датчика массового расхода воздуха". Обороты на холостых стали 850-900 (до этого были всегда 650, даже на холодный). Зато появилась вибрация двигателя на "холостых" (до этого не замечал).
На диагностике еще казали, что "не дышит" "передний кислородный датчик" и требуется его замена.
В связи с этим есть вопросы:
1. Связана ли вибрация с кислородным датчиком?
2. Как определить, какой из датчиков заказывать на "Exist.ru"? (Как я понял из рисунка http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... d=BF3230CE их ДВА?) или "тупо" передний - который спереди?
3. ... и вообще, какой бензин заливать - 92 или 95? Пробовал оба, думал из-за бензина... не помогает.

Заранее благодарю!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
fundan
Гость (не авторизован)
 

Сообщение allert » 11.08.2007 1:28

1. Может но вряд ли. Скорее дело в том, что после чистки не отрегулировали к.х.х. Вообще после чисток д.з. и к.х.х холостой ход похоже действительно всегда возрастает и нуждается в регулировке, процедура тут описана на форуме...

2. Ну сказали "передний" - его и закажи, который на картинке спереди - они одинаковы, стоят в приемных трубах передней и задней половинок движка, и разъемы одинаковые, ну может только длина проводов - и то вряд-ли, там расстояния похожи.

3. 95 вроде поприличнее..., хотя есть разные мнения, главное чтобы не мутили :D
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Помогите определиться (Кислородый датчик)

Сообщение alflash » 11.08.2007 10:08

[quote="fundan"]Доброго времени суток!
Недавно мне делали в сервисе диагностику, сделали чистку "блока дроссельной заслонки", чистку "датчика массового расхода воздуха". Обороты на холостых стали 850-900 (до этого были всегда 650, даже на холодный). Зато появилась вибрация двигателя на "холостых" (до этого не замечал).
На диагностике еще казали, что "не дышит" "передний кислородный датчик" и требуется его замена.
В связи с этим есть вопросы:
1. Связана ли вибрация с кислородным датчиком?
... quote]

"Делали" или "сделали"?
Специалисты или "диагнозты"?
Параметры "MAF" (AirFlow), Alpha FB/SL, IAC, Closed TPS до и после этих телодвижений?
В какой(их) ситуации(ях) "отсутствует дыхание" КД? (на хх, при ускорении и т.д)
Причиной возникновения вибрации может быть не только и не столько датчик.
Это и "убитость" расходомера, и подушек (опор), и неправильная регулировка датчика дроссельной заслонки и ...
Простая, но эффективная проверка КД (количество переключений при 2000-2500 об/мин) описана на сайте.
Для начала надо проверить "чистился" ли клапан ХХ и м.б. просто сделать "Base Idle Adjustment".
ВД,
alflash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.01.2005 16:54
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: not use

Сообщение Fedotov.net » 11.08.2007 10:21

По первому вопросу - может, и еще как.
У меня один нормально работает, др брешет, и начинается колбаса.
По поводу др. вопросов - сам в поиске.
NISSAN MAXIMA VQ30DE МКПП 97 г.в.
Fedotov.net
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.10.2006 21:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 11.08.2007 10:54

Появившаяся после вмешательства вибрация на холостых - следствие негерметичности впускного тракта. Где то подсос воздуха. Ну и большие сомнения в квалификации "специалистов из сервиса", если они после всех процедур не выставили правильные обороты ХХ.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Помогите определиться (Кислородый датчик)

Сообщение vasanat » 11.08.2007 14:31

fundan писал(а):1. Связана ли вибрация с кислородным датчиком?
2. Как определить, какой из датчиков заказывать на "Exist.ru"?

1. Вряд ли. Чтобы исключить датчики надо на холостых отключить фишки. Тогда мозги будут работать по зашитому сигналу 0,3 в. Если колбасы не будет - значит таки они глючат.
2. Оригинальные датчики отличаются только длиной шлейфа до фишки. Поэтому можешь смело брать универсальные NGK или BOSH (экономия средст в два раза) и приделать их к окушенному шлейфу.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016