Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Помогите определиться со стуком (бряканием) сзади! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение _ZVEZDEC_ » 06.11.2008 8:16

forvard писал(а):Привет, у меня был бряк в задней части автомобиля, чего я только не перепробовал. В итоге нашел, издавала звук "Тяга реактивная". Вот картинка http://www.japancats.ru/nissan/image.as ... d=C1300002 на ней это 55120R.


Привет и как проявлялся износ этой ее правильно называют управляющая тяга в мануале к машине?????
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Сообщение forvard » 06.11.2008 8:39

Стук, скрип, при этом непонятно в какой момент. Точно проявлялся после проезда лежачего полицейского, причем на маленькой скорости. При проезде неровности, иногда при поворотах. Сначала грешил на салейнтблоки, потом на амортизаторы. Когда слушал звук, казалось, то от левого колеса, то от правого. В Итоге, вывесил задние колеса монтировкой пелез проверять (в яме). Салейнтблоки живые, смортизаторы тоже. А вот когда дошел до этой "гитары" тяга стоит внутри, оказалось, что нижняя часть разбита и она издает звук.
Nissan Cefiro 2000г 2 литра, белоснежная, пробег 130 т.км.
forvard
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.03.2008 11:17
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение _ZVEZDEC_ » 06.11.2008 8:58

forvard писал(а):Стук, скрип, при этом непонятно в какой момент. Точно проявлялся после проезда лежачего полицейского, причем на маленькой скорости. При проезде неровности, иногда при поворотах. Сначала грешил на салейнтблоки, потом на амортизаторы. Когда слушал звук, казалось, то от левого колеса, то от правого. В Итоге, вывесил задние колеса монтировкой пелез проверять (в яме). Салейнтблоки живые, смортизаторы тоже. А вот когда дошел до этой "гитары" тяга стоит внутри, оказалось, что нижняя часть разбита и она издает звук.


У меня тоже как будто то слева то потом и справа, причем с багажника кажется как будто звуки со стороы стоек идут, кстати еще стуки не совпадают по частоте с попаданием колеса в различные неровности, то есть могут проявляться и на ровной поверхности при скорости от 0-10, либо на большей порядка 60 при проезде мелких и частых неровнотей, при небольших покачиваниях автомобиля или на немного неровной или шершавой дороге!Похоже на твое????
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Сообщение forvard » 06.11.2008 9:15

to _ZVEZDEC_
Да, похожая картина. Попробуй посмотри или загони в сервис, пусть посмотрят. Может это и есть причина стука.
Nissan Cefiro 2000г 2 литра, белоснежная, пробег 130 т.км.
forvard
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.03.2008 11:17
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение _ZVEZDEC_ » 06.11.2008 9:23

forvard писал(а):to _ZVEZDEC_
Да, похожая картина. Попробуй посмотри или загони в сервис, пусть посмотрят. Может это и есть причина стука.


А как на счет сложности замены, просто по сути вроде не по техописанию в книжке не сложно, самому возможно сделать, и какова стоимость приблизительная!А, еще хотел спросить, как лучше проверить, просто приподнять машину(Зад)или не оязательно приподнимать, можно с ямы пошевелить тягу или как????
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Сообщение forvard » 07.11.2008 8:07

to _ZVEZDEC_
ремонтировать не так сложно. Вывеслил задние колеса и вперед. Минут на 30 мах. Если с ямы, то придется внимательнее смотреть, при отсутствии опыта, можно не понять, тк сложнее продиагностировать этот узел. Лучше вывесить заднии колеса, тогда тяга будет не под "напряжением" и понять что это она будет в разы легче.
Nissan Cefiro 2000г 2 литра, белоснежная, пробег 130 т.км.
forvard
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.03.2008 11:17
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение _ZVEZDEC_ » 07.11.2008 8:17

forvard писал(а):to _ZVEZDEC_
ремонтировать не так сложно. Вывеслил задние колеса и вперед. Минут на 30 мах. Если с ямы, то придется внимательнее смотреть, при отсутствии опыта, можно не понять, тк сложнее продиагностировать этот узел. Лучше вывесить заднии колеса, тогда тяга будет не под "напряжением" и понять что это она будет в разы легче.


Ну спасибо, заранее,буду в выходной пробовать!А так получается когда машина стоит на колесах, а не поднята балка и тяга под нагрузкой и убитость резинок на этой тяге сложно определить получается???То есть я хотел сказать, что неужели если машину поднять то, она прям брякать будет????
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Сообщение _ZVEZDEC_ » 10.11.2008 6:20

Короче пипец, ребяты!!!!
В выходные проверил все резинки на поперечном рычаге с управляющей тягой, на задней балке, все ок, ничего вроде не порвано не стучит!Также были поменяны ступицы с подщипниками, но результата не дало, стук также остался, в итоге ступицы вернул, смазал свои и воткнул на место!!!!

Ребяты в чем может быть причина блин!!!Теперь грешу на резинки на стойках амортизатора, то есть снизу кот. стоит на последнем витке пружины и на чашке плоская сверху!!!Кто что думает!!???
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Сообщение _ZVEZDEC_ » 13.11.2008 6:27

Ну что ни у кого неужели подобного не было, никто не сталкивался!???? :?:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Сообщение CDMA » 15.11.2008 4:08

Привет! Это глухо стучат пыльники на задних стойках. Я когда поменял свои порепаные пыльники у меня он (стук) тоже появился! У моей машины зад довольно высокий (по сравнению с другими цифрами) и пыльники не достают до нижней чашки задней стойки (на каторую опирается пружина) примерно на 1,5-2см и просто болтаются на ней как колокола, а т.к. новые пыльники твёрдые то они издают такой глухой стук в точности как ты описал и при тех же условиях! Когда у меня назад садятся толстые люди машина проседает и стук исчезает! Я проверял при нагрузке визуально,т.е. подлазил под колёса и видел и так-же рукой доставал до него (пыльника) он опускается на чашку стойки и не болтается! Просто я поменял только их (пыльники) и стук появился поэтому я быстро нашёл причину!
Nissan Cefiro Eximo A32 VQ20DE 95г.
CDMA
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21.04.2008 6:29
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение tanai » 15.11.2008 13:51

http://www.japancats.ru/nissan/image.as ... d=C1300002 на ней это 55120R.
+1 тоже была эта гребаная тяга, брал в зборе фуфел хватило на2 месяца
потом подобрал салентблоки . стук пропал
А32 VQ20 1998г.продано
А33 VQ20 2000г.есть
tanai
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22.09.2007 18:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение _ZVEZDEC_ » 17.11.2008 6:10

tanai писал(а):http://www.japancats.ru/nissan/image.asp?imageid=35D00036&modifid=C1300002 на ней это 55120R.
+1 тоже была эта гребаная тяга, брал в зборе фуфел хватило на2 месяца
потом подобрал салентблоки . стук пропал


Слушай!Ну я вроде тугу проверял, визуально не порваны сайлентблоки, пробовал рычагом шевелить её, вроде звуков нет никаких, как еще ее можно точно проверить на целостность!????
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Сообщение tanai » 17.11.2008 18:56

Первый раз у меня салент был порван конкретно. А второй все было целое но стук
был точь в точь как и первый раз, поменял на обум и все прошло.
Может просто первый раз чтото плохо затянул? но факт на лицо
А32 VQ20 1998г.продано
А33 VQ20 2000г.есть
tanai
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22.09.2007 18:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение tanai » 17.11.2008 19:01

А конкретней, стук появлялся когда раскачивал машину в верх-низ а потом резко в бок. Поэтому и найти долго не мог, когда просто вертикально или горизонтально качал нече не стучало.
А32 VQ20 1998г.продано
А33 VQ20 2000г.есть
tanai
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22.09.2007 18:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение _ZVEZDEC_ » 18.11.2008 6:25

tanai писал(а):А конкретней, стук появлялся когда раскачивал машину в верх-низ а потом резко в бок. Поэтому и найти долго не мог, когда просто вертикально или горизонтально качал нече не стучало.


Вот и у меня когда просто качаешь ничего не проявляется, ни по колесу стучишь ни просто качаешь, нифига, на вид тоже вроде все целое, может просто тупо снять да если что поменять!???
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Сообщение tanai » 18.11.2008 16:01

Попробуй, разбирается легко, всего три гайки. В Новосибе брал рычаг за 1400 р.
Там был сайлент немного уже родного, возможно по этому и забрякала снова.
Сайлентблоки брал по 300р*2, понадобился один. плюс 100 р. перипресовать.
Час работы. Удачи.
А32 VQ20 1998г.продано
А33 VQ20 2000г.есть
tanai
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22.09.2007 18:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение _ZVEZDEC_ » 19.11.2008 6:29

tanai писал(а):Попробуй, разбирается легко, всего три гайки. В Новосибе брал рычаг за 1400 р.
Там был сайлент немного уже родного, возможно по этому и забрякала снова.
Сайлентблоки брал по 300р*2, понадобился один. плюс 100 р. перипресовать.
Час работы. Удачи.


а ты чтобы снять тягу, снимал сначала рычаг целиком, а потом тягу или как???

Или ты просто рычаг получается всборе поменял и все!?
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Сообщение tanai » 19.11.2008 13:53

нет только левый болт выкручивал (если смотреть сзади)
А32 VQ20 1998г.продано
А33 VQ20 2000г.есть
tanai
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22.09.2007 18:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение _ZVEZDEC_ » 20.11.2008 6:20

tanai писал(а):нет только левый болт выкручивал (если смотреть сзади)


Так тяга же вроде на 2-х болтах держится!???
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Сообщение tanai » 20.11.2008 10:07

Тяга крепится двумя болтами 1 к кузову, 2 к большой железяке. Вот на этой железяке надо открутить правый болт.
А32 VQ20 1998г.продано
А33 VQ20 2000г.есть
tanai
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22.09.2007 18:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016