dimadgan

Цефирёнок
12.12.2007
11
0
11
Люди, прошу помощи по Цифире А33 2001 г. Excimo G, двигатель 2,5 л neodi.
Автомобиль попал в аварию, но остался на ходу и сам доехал до автосервиса страховой компании (повреждения были незначительные, по кузовне). По причине страховщиков автомобиль простоял почти год и после ремонта напрочь перестал заводиться. Причем, когда поставили новый аккумулятор, на табло при включении зажигания пропал значок (диагностики инжектора или мозгов движка, не знаю, как он правельно называется), народ сказал, что машина не видит мозги! Все попытки подключиться к компьютеру авто не увенчались успехом. После всех попыток реанимировать авто был снят блок управления движка и отдан местному кулибину для его диагностики и, если надо, ремонта. Кулибин ответил, что запоял якобы треснувшие дорожки, после чего блок был поставлен на место и, о чудо, долгожданный значок на табло появился, но авто так и не завелось. Был подключен снова комп для проверки ошибок, но ошибок он так и не нашел. Должен сказать, что люди, ремонтирующие данный автомобиль, практически единственные, кто знает про японцев в питере хоть что-то, другие только руками разводят. Они выдвигают такие варианты поломки: 1) Возможно спалили мозги, причем как выяснилось, когда авто было в сервисе у страховщиков, они пытались его завести путем подкючения через пускача, а ключи в момент подключения были на включеном зажигании, не удивлюсь если они еще и клемы перепутали; 2) компьютер или штатный эмобилайзер все заблокировал и тогда надо как-то это разблокировать, но никто не знает как его разблокировать; 3) либо что-то еще.
Сейчас кулибин просит электрическую схему блока упрвления двигателем для его дальнейшей проверки, а я понятия не имею, где ее искать.
ПОМОГИТЕ, КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
В Питере много мастеров по япам,может ты их просто не знаешь? схему можно найти в мануале по твоей машине,если еще нужно могу мануал по А-33 тебе передать или скинуть,там есть все по твоей машине, в том числе и электрические схемы,вообщем пиши
 
Дело дрянь, похоже что пробовали обычный аккумулятор воткнуть и перепутали клеммы. ИМХО, надо контрактные мозги заказывать, тем более там еще и трещины (это наверное с самолета упала тачка), ну или искать более продвинутого "кулибина", который гнать про трещины в ЕСУ не будет!!!...
 
Если не загорается лампа ЧЕК, то однозначно отгорали цепи питания в мозгах. так как эта лампа горит даже при выгоревшем процессоре.
Пробуй у этих ребят узнать, может и помогут с мозгами, я пару раз у них брал по почте, без кидалава присылали, хотя цена сразу вызывает подозрение. Короче мозги обходились меньше 100у.е. с пересылкой.
http://www.avalonauto.ru/index.php?cate ... arch_name=Упр.EFI&search_price_from=&search_price_to=&param_7=Управление%20(электроника)&param_1=NISSAN&param_2=&param_4=&param_5=&search_in_subcategory=1&advanced_search_in_category=%20%20%20Найти!%20%20%20&show_all=yes
 
Руслан сказал(а):
В Питере много мастеров по япам,может ты их просто не знаешь? схему можно найти в мануале по твоей машине,если еще нужно могу мануал по А-33 тебе передать или скинуть,там есть все по твоей машине, в том числе и электрические схемы,вообщем пиши
Спасибо что ответил! Слушай что такое мануал и с чем его едят? Если там есть эта схема то помоги ее раздобыть а то я в инете ваще не шарю! :)
 
Ganc сказал(а):
Если не загорается лампа ЧЕК, то однозначно отгорали цепи питания в мозгах. так как эта лампа горит даже при выгоревшем процессоре.
Пробуй у этих ребят узнать, может и помогут с мозгами, я пару раз у них брал по почте, без кидалава присылали, хотя цена сразу вызывает подозрение. Короче мозги обходились меньше 100у.е. с пересылкой.
http://www.avalonauto.ru/index.php?cate ... arch_name=Упр.EFI&search_price_from=&search_price_to=&param_7=Управление%20(электроника)&param_1=NISSAN&param_2=&param_4=&param_5=&search_in_subcategory=1&advanced_search_in_category=%20%20%20Найти!%20%20%20&show_all=yes
Слушай, я думаю кулибин эти дорожки и восстанавливал, раз уж лампа Чек снова загорелась, только, что там дальше вылитеть могло, он и хочет понять, поэтому схему блока и просит! А за сайт спасибо, только этого блока там в наличии нет, но на будущее пригодится.
 
ИМХО, схем на модули нет даже у японцев, они если и есть, то только в КБ, а название схем типа "5676839989380-5Y"..., так что со схемой можешь даже не заморачиваться.
Меня другой вопрос интересует, как повредили блок, машина с Эвереста упала?
Какие там дорожки лопнуть могли? Что-то не вяжется в твоем рассказе...
 
Ganc сказал(а):
ИМХО, схем на модули нет даже у японцев, они если и есть, то только в КБ, а название схем типа "5676839989380-5Y"..., так что со схемой можешь даже не заморачиваться.
Меня другой вопрос интересует, как повредили блок, машина с Эвереста упала?
Какие там дорожки лопнуть могли? Что-то не вяжется в твоем рассказе...
Слушай, на самом деле авария была небольшая, пока я делал левый поворот по стрелке в пробке, (зря был первый) бешенная волга хотела проскочить перекресток по крайнему левому ряду неглядя, благо трамвайные пути разбитые были и я медленно перевалиавлся и успел затормозить , поэтому он только передний левый угол снес. Результат: замена бампера, капота, решетки радиатора, радиатор кондея, левой фары, левой противотуманки ну и чуть пластмассы. Самое обидное, блок вообще с другой стороны стоит и машина еще два дня ездила по разным инстанциям с такой мордой и в ремонт приехала сама. Я думаю, что, когда машина простояла больше полугода и старый аккумулятор можно было выбросить (сел в ноль и зарядке не поддавался), эти уроды решили ее завести и перепутали клемы, а ключи были в замке зажигания на включенном зажигании (так мой брат нашел машину на стоянке после неудачных попыток). С тех пор машина и не заводится! А кулибин оказывается восстанавливал дорожки (и ножки) разъема, относящиеся к питанию блока управления. Говорит, они были оплавлены, но я это не видел, но чувствую блоку полный писец настал, так как он неразборный был. Осталась одна надежда: если у кого-нибудь есть в Питере такая цефира (а я видел только одну), то поставить его блок на мою машину, и, если она заведется, то искать новый блок. Если кто найдется, заплачу адекватные деньги за время и помощь! Есть возможность встретиться "в контакте".
 
Ganc сказал(а):
ИМХО, схем на модули нет даже у японцев, они если и есть, то только в КБ, а название схем типа "5676839989380-5Y"..., так что со схемой можешь даже не заморачиваться.
Меня другой вопрос интересует, как повредили блок, машина с Эвереста упала?
Какие там дорожки лопнуть могли? Что-то не вяжется в твоем рассказе...
Объясни, пожалуйста, что значит ИМХО? Спасибо! :oops:
 
я бы бесплатно встретился и помог,но у меня 2.0 литровая,и там наверное по-другому
 
Руслан сказал(а):
я бы бесплатно встретился и помог,но у меня 2.0 литровая,и там наверное по-другому
Всем привет, жаль немог прочитать ваши ответы, были проблемы с инетом. Насчет 2.0 литра ты прав, там все по другому, причем на 2.0 литра схема блока есть и в литературе и на диске (хорошая книга по максиме&цефире на 2.0 и 3.0 литра на крупской ярмарке книг продается там и диск был) но про 2.5 литра ваще ничего нет! Давай пересечемся в контакте, я там чаще бываю пока в офисе нахожусь да и общаться проще. Или вариант в Питерском клубе цефироводов http://vkontakte.ru/club953985 (Дмитрий Сухарев) Глядишь чего придумаем!
 
dimadgan сказал(а):
... причем на 2.0 литра схема блока есть и в литературе и на диске....
А можно уточнить? Разговор идет про электрическую принципиальную схему модуля ECM или электросхему автомобиля?
Если у тебя есть первое, то прошу поделиться файлом.
 
Ganc сказал(а):
dimadgan сказал(а):
... причем на 2.0 литра схема блока есть и в литературе и на диске....
А можно уточнить? Разговор идет про электрическую принципиальную схему модуля ECM или электросхему автомобиля?
Если у тебя есть первое, то прошу поделиться файлом.
Привет, там есть схема самого блока и я постараюсь выложить ее в ближайшее время как только диск будет у меня!
 
Bush78 сказал(а):
Готов помочь, но только после нового года, пиши в личку.
С новым годом! Ты писал что можеш помочь, теперь я знаю уже наверняка что полетел блок управления, но с твоей помощью хотелось выяснить какой из двух блоков, который стоит под капотом или в салоне основной!