Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Помогите по самодиагностике »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогите по самодиагностике

Сообщение Путник » 25.01.2004 17:57

Решил сделать самодиагностику. С самодиагностикой АКПП все прошло, как описано. В результате после длинного сигнала лампочки "Power" 10 коротких. Я так понимаю, что АКПП работает в нормальном режиме. А вот с самодиагностикой электрической системы и климат-контроля ничего не получается. :cry: После включения и выключения зажигания и нажимания на кнопку обогрева заднего стекла никакие лампы индикации не включаются :cry: Стало быть ни в какие режимы не входит. При самодиагностике КК тоже никаких режимов. Завожу двигатель, включается блок КК. Через 2-3 секунды давлю OFF. Можно держать до посинения. Индикация не дисплее не загорается :cry:
Может лыжи не едут или у меня руки не из того места растут??????
Помогите разобраться.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите по самодиагностике

Сообщение Druqn » 25.01.2004 18:27

C IVMS тебе похоже облом, точно работает на Максиме и на дорестайлинговой Цефире. Похоже должно работать и на послерестайлинговой, но только с брелком открывания дверей. На обычной послерестайлинговой цифре самодиагностика цепей IVMS не реализована.
А вот с климатом должно все работать - попробуй по шагам:
1. Убедиться что когда ты глушил двигатель КК работал в режиме Авто.
2. Включить зажигание и сразу завести двигатель.
3. Не отсчитывая секунд или буквально через 1 или 2 секунды после заводки двигателя нажать кнопку OFF и держать ее нажатой не менее 5 секунд.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Помогите по самодиагностике

Сообщение Путник » 26.01.2004 6:02

Druqn писал(а):C IVMS тебе похоже облом, точно работает на Максиме и на дорестайлинговой Цефире. Похоже должно работать и на послерестайлинговой, но только с брелком открывания дверей. На обычной послерестайлинговой цифре самодиагностика цепей IVMS не реализована.
А вот с климатом должно все работать - попробуй по шагам:
1. Убедиться что когда ты глушил двигатель КК работал в режиме Авто.
2. Включить зажигание и сразу завести двигатель.
3. Не отсчитывая секунд или буквально через 1 или 2 секунды после заводки двигателя нажать кнопку OFF и держать ее нажатой не менее 5 секунд.

Спасибо за совет.
А что значит с брелком открывания дверей? Когда брал машину у нее был брелок и с него двери открывались. Или это не то? :cry: Потом поставил сигнашку "Шерхан 2". Не запускается самодиагностика из-за нее или у меня авто не то?. Сегодня вечером попробую самодиагностику КК как ты посоветовал.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 26.01.2004 8:15

Про КК. У меня на заведенной машине не работает тест. :)
А вот при выключенном двигателе но ключ зажигания в положение АСС. Все работает.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Kosta » 26.01.2004 8:43

Mutant писал(а):Про КК. У меня на заведенной машине не работает тест. :)
А вот при выключенном двигателе но ключ зажигания в положение АСС. Все работает.
Точно только при включенном зажигании, и на не работающем двигателе.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Путник » 26.01.2004 8:47

Спасибо за информацию. Буду пробовать.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 26.01.2004 11:44

Mutant писал(а):Про КК. У меня на заведенной машине не работает тест. :)
А вот при выключенном двигателе но ключ зажигания в положение АСС. Все работает.
По-моему, дело не в двигателе, а во времени после включения зажигания- успеете за 3-5сек завести двигатель и включить диагностику КК, то все работает.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Druqn » 26.01.2004 12:16

Ник писал(а):
Mutant писал(а):Про КК. У меня на заведенной машине не работает тест. :)
А вот при выключенном двигателе но ключ зажигания в положение АСС. Все работает.
По-моему, дело не в двигателе, а во времени после включения зажигания- успеете за 3-5сек завести двигатель и включить диагностику КК, то все работает.

Именно в этом и дело. Успеть нужно в течение 5 секунд после перевода ключа зажигания в положение "Вкл". В мануале на самом деле процеура указана туманно - "Заведите двигатель. Ключ зажигания из положения "Выкл" в положение "Вкл""
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Kosta » 26.01.2004 13:42

Druqn писал(а):
Ник писал(а):
Mutant писал(а):Про КК. У меня на заведенной машине не работает тест. :)
А вот при выключенном двигателе но ключ зажигания в положение АСС. Все работает.
По-моему, дело не в двигателе, а во времени после включения зажигания- успеете за 3-5сек завести двигатель и включить диагностику КК, то все работает.

Именно в этом и дело. Успеть нужно в течение 5 секунд после перевода ключа зажигания в положение "Вкл". В мануале на самом деле процеура указана туманно - "Заведите двигатель. Ключ зажигания из положения "Выкл" в положение "Вкл""
Оч. странно. Я всегда делал так. Включал зажигание и кнопку давил. Двигатель не заводил и не глушил перед этим.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 26.01.2004 15:18

Kosta писал(а): Оч. странно. Я всегда делал так. Включал зажигание и кнопку давил. Двигатель не заводил и не глушил перед этим.

Все правильно делал. Всем советую последовать этому примеру :)
1. Глушим машину с включенным КК (без разницы на каком режиме)
2. Включаем зажигание, не запуская двигатель
3. Давим батон ОFF практически сразу же, пока не загорится вся индикация дисплея КК
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Druqn » 26.01.2004 15:26

Albert писал(а):
Kosta писал(а): Оч. странно. Я всегда делал так. Включал зажигание и кнопку давил. Двигатель не заводил и не глушил перед этим.

Все правильно делал. Всем советую последовать этому примеру :)

А еще лучше внести изменения в процедуру запуска самодиагностики КК описанную на этом сайте :) Хотя я делал и при заведенном двигателе, главное все провернуть быстро.

ЗЫ: И еще поправить маааленькую ошибочку в процедуре запуска теста IVMS - в четвертом тесте в стартовых условиях фары должны быть в режиме габаритов. Иначе они ничем не отличаются от 1 теста.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Kosta » 26.01.2004 15:35

Druqn писал(а):ЗЫ: И еще поправить маааленькую ошибочку в процедуре запуска теста IVMS - в четвертом тесте в стартовых условиях фары должны быть в режиме габаритов. Иначе они ничем не отличаются от 1 теста.

Попробую Саша я это сделать. Каюсь. Помню об этом.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 26.01.2004 15:49

Druqn писал(а): А еще лучше внести изменения в процедуру запуска самодиагностики КК описанную на этом сайте :)

Ладно, ладно...Только ногами не пинайте!!! :lol:
Пойду, сделаю.

FIXED

Druqn писал(а): Хотя я делал и при заведенном двигателе, главное все провернуть быстро.

Именно так. Процедура работает, потому и не менял текста...
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Путник » 27.01.2004 7:49

Kosta писал(а):Точно только при включенном зажигании, и на не работающем двигателе.

Последовал совету. Включил самодиагностику КК при включенном зажигании и на неработающем двигателе. Все получилось. :lol: :lol: :lol: Из ошибок выдал только код 25. (солнечный датчик). Я такпонимаю, что погода пасмурная. Повторю когда будет светить солнце. А вот в режиме №5 (проверка показаний температурных датчиков) выдало непонятные результаты. :shock: Внешний дачик 1 градус, внутренний 24. На улице - 11. :roll: Кто знает где стоит внешний температурный датчик и температуру чего он измеряет. ???????
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 27.01.2004 8:13

Путник писал(а):
Kosta писал(а):Точно только при включенном зажигании, и на не работающем двигателе.

Последовал совету. Включил самодиагностику КК при включенном зажигании и на неработающем двигателе. Все получилось. :lol: :lol: :lol: Из ошибок выдал только код 25. (солнечный датчик). Я такпонимаю, что погода пасмурная. Повторю когда будет светить солнце. А вот в режиме №5 (проверка показаний температурных датчиков) выдало непонятные результаты. :shock: Внешний дачик 1 градус, внутренний 24. На улице - 11. :roll: Кто знает где стоит внешний температурный датчик и температуру чего он измеряет. ???????
Насколько помню он установлен в бампере(датчик). А Код 25 убирается лампочкой 60 и более ватт. Насчет температуры ничего не буду говорить. Я не помню как было у меня.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Путник » 27.01.2004 8:17

Kosta писал(а):Насколько помню он установлен в бампере(датчик). А Код 25 убирается лампочкой 60 и более ватт. Насчет температуры ничего не буду говорить. Я не помню как было у меня.

Если датчик стоит в бампере и показывает 1, а в это время на улице -11, значит он врет. :cry: На что и как это может повлиять??????
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 27.01.2004 8:22

Насколько я помню, а это выявлено из моего горького опыта, датчика окружающей температуры в бампере нет. :) Бил я бампер пусто там. :)
Датчик температуры стоит под замком капота. А тест ты запускал наверно после того как покатался на машине. Он наверно от радиатора нахватался немного. :)
Ты утром проверь когда машину придешь заводить. :)
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Kosta » 27.01.2004 8:30

Проскакивала где то тема про снятие бампера и какие то косяки. ЕЕ и вспомнил, но помню что говорили и под замком капота. Может и так. :lol:
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 27.01.2004 10:59

Kosta писал(а):
Путник писал(а):А вот в режиме №5 (проверка показаний температурных датчиков) выдало непонятные результаты. :shock: Внешний дачик 1 градус, внутренний 24. На улице - 11. :roll: Кто знает где стоит внешний температурный датчик и температуру чего он измеряет. ???????
Насколько помню он установлен в бампере(датчик).

Внешний датчик находится прямо перед радиатором и поэтому показания его при прогретом двигателе и на стоянке врут безбожно. Если есть желание его проверить, то делать это нужно с утра и на холодной машине.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], gavrilov и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016