Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« помогите пожалуйста разобраться с проблемами »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

помогите пожалуйста разобраться с проблемами

Сообщение kidman » 03.08.2008 19:43

Всем привет. Купил машину Сефиру 1999 года кузов А33 двигло НеоДи 2,5

проблема №1
при езде до 60 км\ч на оборотах 1500-2000 идет звон - как будто пальцы стучат. Хотя откеда там пальцам взяться.
На холодную такого нет - когда на улице холодно или в горах ездить - все нормально а когда жара в городе то звенит. :x

проблема №2
Когда машина горячая (погода если жаркая) то машина ппц тупит, еле едет - обороты за 2000 с огромным усилием подымаются даже если газ выжать
а если холодно то все ок.
С темпой все в норме у меня - полдевятого стрелка все время (при жаре)

проблема №3
завожу машину обороты доходят до 1000 и падают - машина глохнет. приходится подгазовывать чтобы завести =(

помогите пожалуйста ибо я запарился уже =((
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
kidman
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01.07.2008 9:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение allert » 03.08.2008 20:05

Как же без пальцев то, на них поршня держаться :D
Проблемы 1 и 2 без диагностики решать бесполезно. (если только бензин не 76-й)
Проблема 3 - мытье и настройка КХХ иДЗ, тоже лучше по компу чем вслепую.
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение kidman » 03.08.2008 20:36

комп диаг ошибок не выявил =(((
правда не консалт был а хрень какая то
самодиаг тоже все норм светит

бензус и 92 и 95 и 98 лил - без разницы

проблема №3
мытье КХХ - мне тут сказали что КХХ нету на А33? :shock:



Одним словом катится мне на консалт нужно полюбасу
kidman
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01.07.2008 9:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 03.08.2008 20:45

Как же без диагностики то?
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kidman » 03.08.2008 21:12

диагностику делали но не на консалте
завтра на консалт поеду
китайский диаг и самодиаг ошибок не выявили

просто думаю мож у кого есть мысли какие или уже решал такой трабл
kidman
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01.07.2008 9:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 04.08.2008 5:37

Скорее всего прблеммы решатся после промывки ДЗ и МАФа, возможно воздушный фильтр заменить, если грязный. Если это не поможет, то смотри двухконтактный датчик температуры, он может выдавать неверную температуру компу и будет слишком раннее зажигание со всеми последствиями, ососбенно в горах. Остальную инфу ищи в ПОИСКе.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение makanubis » 04.08.2008 8:31

Мыть КХХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А там посмотрим!
На А33 он 1000% есть :) :) :) :) :) :) :) :)
Cefiro GT-A33, 2000 г.в. VQ20NEO, Eximo
makanubis
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30.11.2006 10:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cserh » 04.08.2008 12:00

Братка заливай АИ96 и всё будет ок
Cserh
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.11.2007 7:22
Откуда: астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cserh » 04.08.2008 12:02

Выхлоп проверь мож КЭТ забит у меня такая херь была оказался катализатор
Cserh
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.11.2007 7:22
Откуда: астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение kidman » 04.08.2008 16:15

всем спасибо за ваши советы

прошарил поиск. тоже стал склонятся что это либо МАФ либо ДЗ либо лямбды либо ДД и КХХ, либо все вместе одновременно :lol:

поеду на консалт и буду там дрюкаца
kidman
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01.07.2008 9:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 04.08.2008 20:04

kidman писал(а):всем спасибо за ваши советы

прошарил поиск. тоже стал склонятся что это либо МАФ либо ДЗ либо лямбды либо ДД и КХХ, либо все вместе одновременно :lol:

поеду на консалт и буду там дрюкаца

КХХ у тебя вроде как нет...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение kidman » 04.08.2008 21:42

так есть или нет??? выше пишут что есть теперь нет
kidman
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01.07.2008 9:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение olmo » 04.08.2008 22:03

Посмотри поиском тему в форумах профилактика ОЖ в 33 кузове, там проскакивало что на 2,5 КХХ нет.
По 2 проблеме похоже МАФ, описывалось что при его смерти машины более 2500 оборотов не набирает. Берешь волтметр в поиске по форумам находишь парметры МАФА (100% есть сам находил и проверял, сейчас просто времени нет поиском перелапачивать все темы) идешь к машине и замеряешь. Если в пределах то думаешь дальше :?: , а если нет то в магазин за новым датчиком :cry: . В данном случае Консалт не нужен.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: помогите пожалуйста разобраться с проблемами

Сообщение MVS » 05.08.2008 4:58

Проблема №1 это детонация, то, что она появляется в жаркую погоду, указывает на перегрев двигателя, было у меня такое на шестерке. ДД, скорее всего, мертв. Если датчик температуры не показывает перегрев, то проверить и его. Датчик может быть под толстым слоем накипи и эта же накипь может мешать отдавать тепло охлаждающей жидкости.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Сообщение kidman » 06.08.2008 2:50

ездил на консалт-2

подрюкали машину - перегрев 9 градусов показывает.
все датчики живые.
все живое.

он установил вручную норм темпу я погазовал - траблы исчезли
убрал консалт - опять затрещало...
врубили печку - жар с радиатора в машину ушел
погазовал - норм.

мастер сделал вывод - чистка радиатора + чистка ижектора GDI от бака до радиатора короче все мыть и чистить.
kidman
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01.07.2008 9:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Лалита » 06.08.2008 6:53

Подскажите пожалуйста на А33 подойдет глушитель от А32 объем двиг. 2,5
Аватара пользователя
Лалита
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Андрей_Сургут » 07.08.2008 8:33

Лалита писал(а):Подскажите пожалуйста на А33 подойдет глушитель от А32 объем двиг. 2,5

Вообще вопрос офтоп!
ДВС какой? VQ20 и VQ25 глушители разные, если VQ20 то может подойти, у VQ25(А33) глушак точно от всех отличается.

Теперь по теме:
У VQ25DD отсутствует такой узел как КХХ! Не грей голову по поводу всяких профилактик и прокладок. (Однако по поводу промывки ДЗ и впускного коллектора совет дельный хотя в этом случае тебе не поможет).
Попробуй Карчером промыть радиатор снаружи, может поможет. Если нет, то конечно только внутренняя промывка системы охлаждения.
Для этого есть комплекс химикатов, которые смешиваются с водой и промывают каналы ДВС, печки и радиатора.
Конечно как вариант можно рассмотреть глючный датчик температуры ОЖ, который выдает неправильную-завышенную температуру, в следствии чего и происходят "глюки".
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение kidman » 07.08.2008 10:06

внутренняя промывка системы охлаждения - то есть радиатор промыть?
kidman
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01.07.2008 9:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MVS » 07.08.2008 10:44

kidman писал(а):внутренняя промывка системы охлаждения - то есть радиатор промыть?

Это промывка системы охлаждения с химией. Корме того желательно почистить радиатор снаружи, особенно между радиатором двигателя и кондиционера. Неплохо можно промыть напором из шланга с обеих сторон. Касаться радиатора шлангом нельзя, соты очень нежные, погнутся, а выправить их почти невозможно. Проверить работу вентиляторов.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Сообщение kidman » 07.08.2008 19:49

Sensor cooling - ok
вот так консалт нахерачил

короче все датчики ОК
kidman
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01.07.2008 9:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016