Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Помогите, пожалуйста советом! (2,5 или 2 л брать А33?) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогите, пожалуйста советом! (2,5 или 2 л брать А33?)

Сообщение Schalk » 07.09.2007 1:09

Здравствуйте, уважаемые Цефироводы! Давно запал на эту модель, сначала в 32-м, а теперь в 33-м кузове, теперь появилась возможность приобрести. В связи с этим, возник ряд вопросов. Цефиро в 33-и кузове 2001 год выпуска. С каким двигателем лучше брать? Нужен неприхотливый двигатель, а то 2.5 DD меня смущает своим непосредственным впрыском, сталкивался с такой проблемой на Тойоте, там D4. Если взять с 2-х литровым двигателем, нормально ли будет тянуть и как дорог он в эксплуатации??? Заранее, огромное спасибо всем откликнувшимся!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Schalk
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Darkzone » 07.09.2007 2:58

2-х литровый едет нормально, но ему не хватает динамики.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение makanubis » 07.09.2007 4:52

Клас машинки не располагает к быстрой езде абсолютно. Мне 2 литра хватает за глаза, и на трассе обгонять не напрягает (правда если вы любите рискнуть перед встречкой, то и 3 литра мало будет). Двиг у меня VQ20NEO - проблем не знаю (год отъездил) - звечи менял только и масло - накатал 12 штук. Ед минус - зимой старт был со второго раза, но после промывки КХХ и проклейки прокладок коллектора все сало в норме. Потратил за все время эксплуатации 5000 р. (тфу тфу тфу). Бери - это лучшая машина за свои деньги. Каждая копейка, выложенная за неё стоит того. Кстати, замечу (у меня пробег 200 штук). Ещё отметить могу - есть служебка у нас на работе с пробегом 380 кусков - удинственное, что с ней делали за 3 года - меняли задние стойки - с двигом вообще ноу проблем. Думай сам.
makanubis
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30.11.2006 10:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение makanubis » 07.09.2007 5:05

И да, совсем забыл. С 2000 г.в. автомобили от Nissan перестали цинковать. Поэтому прежде чем купить, гляди чтобы ржави небыло. Конечно сильно ржаветь не будет, но зачем тебе это надо. А как купишь, обработай днищее - особо задние арки и низ богажника. Обычнам ХайГиром можно залить - проблем знать не будешь вообще! Но гляди внимательно. Про клапан холостого хода и проблемы с ним тоже почитай как следует и проведи профиллактику (цена вопроса 300 р). Ну и в принципе и все... Бедишь ездить долго, счастливо и с антуражем
makanubis
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30.11.2006 10:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 07.09.2007 6:06

makanubis писал(а):Клас машинки не располагает к быстрой езде абсолютно.


Весьма спорный момент. 8) Насчет быстрой езды не знаю, но вот динамичность лишней не бывает ;)

Но поскольку автор боиться непосредственного впрыска, то уговаривать его на него не буду. Всеж подавляющее большинство выбирают двушки.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Андрюха 139 » 07.09.2007 9:37

Являюсь обладателем 2-х литровой Цифры, хочу сказать, что все зависит от стиля езды владельца.....2 литра естественно не гоночный вариант, но для спокойной и вальяжной езды нормально, если нужно где-то можно и притопить немного, считаю, что для города 2 литра вполне нормально, для трассы однозначно мало, особенно при обгоне...... :)
Cefiro А33 2001г.в. (Made in Japan) Синяя
Андрюха 139
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 01.09.2006 7:42
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Самат » 12.10.2007 11:54

У меня 2-х литровая. По-моему этого маловато для города. часто приходится "проскочить", обойти - долго "думает". Но для трассы мне вполне хватает. Но, должен признать, при обгоне да, маловато будет.
Самат
А32, 1997, VQ20, универсал
www.sampo.prav.tv
Самат
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.06.2006 7:19
Откуда: г. Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Сообщение Алексей001 » 12.10.2007 12:56

да нормально 2 литра вполне
по городу вообще даже много (мне)
по трассе тоже вполне нормально типа ВАЗ и т.п. медленнее полюбому разгоняются, ездят же люди

конечно 3 литра турбо веселей прут но цена вопроса соответствующая

я лично на трассе <1% от всего пробега, дык мне пофиг вообще
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Андрей_Сургут » 12.10.2007 20:56

Данная тема обсуждалась много раз.
ИМХО запас мощности карман не тянет, как цефирин так и мой. Расход почти одинаковый!
У меня трасса 9 город 14. Зато когда надо ввалить (опаздываешь а они думают соревнуешься :lol: ), все кто тягаются "устают" быстро.
При этом макс.расход 16-17 л. (был такой день - замерил, через раз в пол - торопился [-o< ).
VQ25DD отличный двиган, но аккуратный и капризный в обслуживании.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение mamon777 » 18.10.2007 20:51

я на 2 литра езжу уже полтора года, на 2,5 не приходилось кататься, но думаю что поменялся не глядя. Маловато для такого сарая 140 лошадок. Динамика на уровне ТАЗа.
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 19.10.2007 8:00

2.5
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Рим » 19.10.2007 12:58

mamon777 писал(а):я на 2 литра езжу уже полтора года, на 2,5 не приходилось кататься, но думаю что поменялся не глядя. Маловато для такого сарая 140 лошадок. Динамика на уровне ТАЗа.

странно, это Сингапур может быть? у меня тож 2л., но 160 л.с.
Аватара пользователя
Рим
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Maxxx » 19.10.2007 15:08

Да у сингапуров 140 лошадей, может это и мало, но у меня японец 2л. 160 лошадей, если ты нешумахер то хватает вполне и погороду и по трассе, по трассе вообще машина класс, неустаешь совершенно если даже более 500км. без остановки. 2,5 это конечно класс потжигать можно 210 лошадей, но хлопотная машина, свечи замучаешься менеть бензин только 98 иначе впрыск умерт, да и страховка с транспортным тоже немаленькие.
Maxxx
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17.10.2006 5:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 19.10.2007 16:21

И у меня 2л., 160л.с. и хватает их на 100%!
Вот проехал 15000 за лето, динамика однозначно лучше чем у ТАЗов. Без напряжения держит скоростной режим 140...
За лето сделал замер, на нашем говенном бензине расход по России 9.2л/100км. Смешанный по Беларуссии, на нормальном бензине получился 12.8л.
Проверял разгон на нормальном бензине 12.5 сек. до 100км/ч. Жаль что ролик не записал, а на отечественном бензине вот такая динамика получается: http://www.ganc-cefiro.nm.ru/100km-13_8.mp4 (550 кБ)
Что касается выбора, то однозначно к питанию 2.5л-ой требования жестче. Хотя если заложить при покупке стоимость нового ТНВД, отбегает года 4, без вопросов.
Уже говорилось что движки наши простые как у ТАЗа, но ТНВД как не крути механизм сложный и требовательный к качеству топлива, особенно его гробит вода и сера.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение KrasSerg » 19.10.2007 21:17

2.0 , 160 кобылок, 34 тыр за 1,2 года, ну и на а32 годик,с 2.0, бывает что 160 маловато, хотя езжу один обычно.
На 2,5 я бы пересел, хотя не гонщик. Бывает что просто слабовата с 2,0 машинка, особенно на подъемах. Ккомфортней когда запасец есть, у нас его нет. 160 маловато....
VQ20 Cruising 1998
VQ20 Eximo G 2002
KrasSerg
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 04.11.2004 13:48
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ALEX333 » 19.10.2007 22:38

конечно 2,5 бери,
я себе тоже на 2,5 поставлю :lol:
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий Палычъ » 20.10.2007 6:01

2,5 литра, запас еще никому не мешал.
Cefiro 97 PA32 VQ25 Excimo Серебро

Счастья Вам люди :-)
Дмитрий Палычъ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10.03.2007 11:12
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 20.10.2007 17:30

"200" ниссановских кобыл - самое то! Чтобы разогнать полуторотонную машину, 140 (хрен с ним! 160) л.с. однозначно мало. Если расход бенза на двушке зашкаливает за 10 литров на сотню - то пипец, нафиг такая двушка нужна: ни экономии, ни приёмистости, ни запаса по мощи. И какой смысл постоянно на овердрайве изображать "...динамика однозначно лучше чем у ТАЗов..."?

Без обид, но Цыфра - тяжелая машина, 2.5DD(DE) - это минимум для комфорта.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение olmo » 20.10.2007 22:24

Имею 2,5 95 г.в. Поменялись с товарищем на полчаса у него Максима 2 л., понятно что слегка придушена. Но я чувствовал, что его машина не едет, нажимая как обычно на педаль, он же наоборот уходил с места с пробуксовкой, удвивляясь!!!
Правда сейчас собираюсь брать 33 кузов Сингапур 2 л. (140 л.с.) , т.к. транспгортный налог кусется . Хотя с удоаольствием взял бы 2,5 что-бы не говорили а разница значительная особенно в городе и при обгогне по трассе.
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Сообщение BlkDem » 21.10.2007 8:18

Можно до покоса спорить...
2 л. - динамика таза, класса 10-12, т.е. впринципе не плохо, но и не фонтан.
2,5 л. - отличная динамика, но гиморный двиг и немалый налог. Для машины за 10-14 тыс. уёф - просто нереально долбанутый налог. Брать можна, т.к. сейчас ТНВД и ремонтировать научились, да и под заказ он стоит даж меньше, чем транспортный налог ;)
жрут примерно одинаково

сингапуры "придушены", но обладают более богатой комплектацией.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016