AXP

Цефирёнок
04.12.2009
10
0
11
Прошу попмощи!

Заехал на заправку, заглушил, заправился, поворачиваю ключ - загораются лампочки, гаснет чекинжн, поворачиваю дальше - какой то щелчек (похоже на втягивающее, но я в этой машине не знаю ровным счетом ничего).

Собственно завели с другом с толкача, сейчас едем к нему в гараж, бум разбирать (думаем мб какой контакт от стартера отвалился, так как день назад появились "постукивания" на кочках характера, как буд то что то болтается на проводе.

Подскажите, куда копать в первую очередь, может есть стандартные проблемы?

Заранее огромное спасибо

ЗЫ просьба не отправлять в поиск, так как пишу череж жпрс и юзать поиск с кпк ну очень неудобно.
 
andpuxa сказал(а):
для начала постучать ключем по стартеру
Точно, если проверите, и окажется, что все контакты в норме, то попробуйте такой способ, если после не сильных ударов по стартеру сразу заводится, 100 % щетки под замену! ;)
 
Всем большое спасибо за помощь.

Вчера с другом завели ее с толкача, откатили к нему в гараж, Добрались до стартера, зачистили все контакты - завелась. Заодно решил вынуть магнитолу. После обратной сборки панели - опять не завелась, симптомы те же. В тот момент мы, 2 идиота, и догадались тестером померить напряжение на АКБ.
Когда все выключено - 12.74в, когда все включено (фары, климат, радио - проседает до 12 почти, при повороте ключа, проседает еще вниз и не хватает. В общем, в холода отморозился у мну аккум просто =) Мы очень ступили что сразу с тестером не полезли. Просто сразу начали думать о массе не стартере и как то увлеклись мыслью...
Вот так вот... =)
 
есть еще вариант, что щетки на стартере накрылись, а АКБ в норме, но я заметил (уже сегодня), что на холостых оборотах, если стоять с вкл аварийкой, то подсветка приборки тоже немного "мигает" вместе с поворотниками, что говорит о перепадах в сети. Если поддать чуть газу, сразу перестает. Раньше такого точно не было - при покупке смотрел чтобы напряжение в сети было стабильным.
 
AXP сказал(а):
есть еще вариант, что щетки на стартере накрылись, а АКБ в норме, но я заметил (уже сегодня), что на холостых оборотах, если стоять с вкл аварийкой, то подсветка приборки тоже немного "мигает" вместе с поворотниками, что говорит о перепадах в сети. Если поддать чуть газу, сразу перестает. Раньше такого точно не было - при покупке смотрел чтобы напряжение в сети было стабильным.
Очень похоже на умирающий генератор.
Отсюда и плохая зарядка АКБ и как следствие не крутит стартер.
Проверь гену вот тут найдешь информацию.
 
Проверил, вроде гена в норме. На заведенном двигателе напряжение - 14.5-14.7В стабильно
 
AXP сказал(а):
Проверил, вроде гена в норме. На заведенном двигателе напряжение - 14.5-14.7В стабильно
продолжай дальше смотреть, проводку, замок и собственно стартер, надо искать причину.
 
Не увидел инфы по разборке стартера, что значит зачистили контакты, а щетки "+" там вообще были или только пыль от них??? :geek:
 
все произошло так, сажусь в машину, вставляю ключи в зажигание, поварачиваю ключ, движение ключом но старт и тут все лампы на приборной панели гаснут. после этого ни одна лампочка на приборной доске не в каком положении замка зажигания не горит, кроме габаритов, стартер не работает....
Что делать, что смотреть?
 
Я бы проверил клеммы аккумулятора и замерил напряжение на нем. Если напряжение в норме, то начал бы смотреть предохранители в коробке под капотом.
 
лампы ближнего и дальнего света, освещение салона все работает, не работает только магнитола, не горят контрольные лампы на приборной панели и нет ни каких признаков жизни стартера. Такое ощущения что замок зажигания не чего в действия не приводит.
 
может и замок, но начать лучше в предохранителей
 
да,
и еще пошевелить ручку переключателя АКПП иногда там блокировка срабатывает, типа в положение Р не стало
 
если бы это была коробка, то лампы на приборке все равно горели, не работал бы только стартер,а у меня вообе как будто все умерло.
 
снял стартер, такое ощущение что замкнута втягивающее реле. Может такое быть? номер ОЕМ какой?
 
Было бы замкнуто- стартер бы крутил непрерывно.
Проблемы как бы и нет, все проверяется в течении нескольких минут просто лампочкой на 12 с проводами.
Приходит ли питающее напряжение на стартер, приходит ли питающее напряжения на контакт реле втягивающего в положении ключа "старт"
Стартер так же проверяется прямым подключение к аккумулятору, там три провода масса , "+" и контакт на разъеме "+" в положении "старт"
Если щелкает но не крутит - значит нужно меня щеточный узел
Все про стартер viewtopic.php?f=1&t=20233