Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Помогите разобраться со сход развалом »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогите разобраться со сход развалом

Сообщение mike_z » 13.09.2006 13:16

Есть 3 вопроса.
Сделал на офф. СТО сход\развал (С\Х).
Машину начало достаточно сильно тянуть вправо.
Скрин распечатки здесь
http://www.webfile.ru/get/459557572/sr.jpg
или здесь
http://slil.ru/23116602

Сказали, что переднее правое не смогли правильно выставить по причине возможной деформации кулака или рычага.
1. Может ли быть причина в Рулевой тяге? (я, когда менял наконечник, не смог открутить контргайку, может и они не смогли и "забили")?

Сзади тоже ничего не сделали - сказали, что возможно балка виновата.

2. Имеет смысл вернуть им машину на передулку С\Х , чтобы хоть враво не тянуло (до С\Х не тянуло, было ОК)? Т.е. можно что нибудь сделать чтобы и впаво не тянуло и резину не ело.

3. Может ли из за "кривого" С\Х бить руль? (более 120 км\ч - руль начинает вибрировать с периодиночтью - т.е. вибрация\зАмер\вибрация\зАмер).
Cefiro Excimo A32 / 97 г. / 2,5 л / АКПП
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
mike_z
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29.11.2004 14:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 13.09.2006 13:29

Они тебе сделали только схождение передних, а больше ничего и не делали, да и не сделают и не станут делать. Поищи ПОИСКОМ "развал" и найдешь много чего, в том числе и как убрать увод вправо своими силами.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Heat Maxima QX 3.0 » 14.09.2006 5:36

1. "Причина в рулевой тяге" могла повлиять на лишь схождение. А тебя интересует развал переднего правого колеса. Развал его попытаться выправить можно, несмотря на то, что развал нерегулируемый. Но как правило на машинах с хорошим пробегом, имеет место износ как самих болтов крепления ступицы к стойке, так и отверстий (некая овальность). Т.е. ослабив эти болты, нагрузив/разгрузив ось, покачав колесо вверх/вниз - можно попытаться довести/вернуть развал до номинальных величин. (по крайней мере у меня такой люфт присутствует и развал правого был отрегулирован с -1гр24' до -0гр12')
По переднему развалу номинальные значения :
от -1гр00' до 0град30'.
У тебя стоит 0,09' и 1,43' т.е. правое колесо завалено вправо своей "верхней точкой". Т.е. "старается укатиться вправо".
По поводу заднего схождения у тебя вроде все в норме. Почему красным выделено непонятно. На скане не видны максимальные и минимальные значения - что там написано ?
А вот развал левого заднего за пределами на 11 минут. Проверь ступичных подшипник этого колеса на всякий случай (хорошо ли затянут, не гудит ли). Но мне кажется что эти 11 минут не криминальны. Можно забить.

2. Решать тебе, но я бы не стал отдавать туда-же где "накосячили/недокулибили". Как правило ищу другой сервис.
По идее они правы - производитель (Ниссан) заявляет, что развал не регулируется, но их незнание того, что это МОЖНО сделать - чести им не делает.
3. Балансируй передние колеса.
"Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!"
Heat Maxima QX 3.0
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30.11.2005 7:41
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016