Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Помогите решить проблему с ГН »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогите решить проблему с ГН

Сообщение Shtrihcode » 17.06.2010 18:43

Ситуация такая, промыл гидронатяжитель заменил сальник в нем, но стало еще хуже поршень как бы стало подклинивать с новым сальником (может не тот размер подобрали мне, хотя на глаз вроде такой же), т.е. при заводке даже на горячуюю после 10-15 минут простоя после поездки 1-3 сек тарахтит цепь при заводке. Снял ГН поставил старый сальник стало намного лучше но по утрам и после долго простоя 6-8 часов цепь так же тарахтит.

В разделе "Своими силами" есть статья Промывка ГН.
Там пишется что при проверке работоспособности масло не должно травить через перепускной клапан, но оно должно сочиться через резьбовой стравливающий канал до тех пор, пока поршень не прошел его. После этого поршень должен встать мертво. У меня же получается что масло стравливается через резьбовой но когда поршень его проходит он не встает мертво а проходит до конца так же стравливая масло через резьбовой. ИМХО ГН пришел конец и нужно менять.

Есть еще одна проблема с натяжителем! На машины выпуска до 05.1995 ставился 13070-31U00, после 05.1995 - 13070-31U01. Они не взаимозаменяемы! У меня машина 11.1994.
Реально ли сейчас найти натяжитель 13070-31U00 или хотябы какой нить дубликат.

З.Ы. Сильно не пинайте не нашел похожей проблемы тут на форуме.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Shtrihcode
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04.12.2006 6:32
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1994 2.0

Re: Помогите решить проблему с ГН

Сообщение DenisVD » 18.06.2010 5:12

Спойлер: показать
Shtrihcode писал(а):Ситуация такая, промыл гидронатяжитель заменил сальник в нем, но стало еще хуже поршень как бы стало подклинивать с новым сальником (может не тот размер подобрали мне, хотя на глаз вроде такой же), т.е. при заводке даже на горячуюю после 10-15 минут простоя после поездки 1-3 сек тарахтит цепь при заводке. Снял ГН поставил старый сальник стало намного лучше но по утрам и после долго простоя 6-8 часов цепь так же тарахтит.

В разделе "Своими силами" есть статья Промывка ГН.
Там пишется что при проверке работоспособности масло не должно травить через перепускной клапан, но оно должно сочиться через резьбовой стравливающий канал до тех пор, пока поршень не прошел его. После этого поршень должен встать мертво. У меня же получается что масло стравливается через резьбовой но когда поршень его проходит он не встает мертво а проходит до конца так же стравливая масло через резьбовой. ИМХО ГН пришел конец и нужно менять.

Есть еще одна проблема с натяжителем! На машины выпуска до 05.1995 ставился 13070-31U00, после 05.1995 - 13070-31U01. Они не взаимозаменяемы! У меня машина 11.1994.
Реально ли сейчас найти натяжитель 13070-31U00 или хотябы какой нить дубликат.

З.Ы. Сильно не пинайте не нашел похожей проблемы тут на форуме.


Запрошенные артикулы
Nissan 13070-31U00 Натяжитель цепи --- --- ---

Замена производителем устаревшего артикула
Nissan 13091-31U26 Устройство натяжения цепи 4 6 1 108,66р.
Nissan 13091-31U26 Устройство натяжения цепи 1 2 1 267,68р.
Nissan 13091-31U26 Устройство натяжения цепи 10 1 1 385,58р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Autowelt CT-33013 Натяжитель цепи ГРМ 3 1 708,05р.
DenisVD
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.01.2010 9:13
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 2.0AT 1997
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Уронил поршень гидронатяжитея под кожух

Сообщение kuzen0 » 01.09.2011 17:27

Уронил поршень гидронатяжитея под кожух, при чем в момент когда уже ставил. Кто подскажет как его с меньшими затратами труда и времени извлечь? Куда он там мог упасть? За любой совет, ответ, большое спасибо!
kuzen0
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20.03.2011 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: a33 2.0

Re: Уронил поршень гидронатяжитея под кожух

Сообщение esl » 01.09.2011 17:58

Купи вот такую приблуду
http://www.pochin.ru/product/40047021
на её конце довольно мощный магнит.
Ачто с пружиной и пластиковым компенсатором,они не упали?
А33 QX 3.0мех.
esl
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07.03.2008 8:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Уронил поршень гидронатяжитея под кожух

Сообщение alekom777 » 03.09.2011 11:19

kuzen0 писал(а):Уронил поршень гидронатяжитея под кожух, при чем в момент когда уже ставил. Кто подскажет как его с меньшими затратами труда и времени извлечь? Куда он там мог упасть? За любой совет, ответ, большое спасибо!

Как вариант - магнит из старого динамика или эл.двигателя, привязанный к проволоке.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Уронил поршень гидронатяжитея под кожух

Сообщение Кот_Баюн » 07.09.2011 8:47

kuzen0 писал(а):Уронил поршень гидронатяжитея под кожух, при чем в момент когда уже ставил. Кто подскажет как его с меньшими затратами труда и времени извлечь? Куда он там мог упасть? За любой совет, ответ, большое спасибо!


Тоже ронял, но только пружину и пластиковый ограничитель (упор), когда менял помпу. Безрезультатно поковырявшись магнитом, пришлось слить масло и снять масляный поддон. Где и находились эти причиндалы. Дел на 30-40 мин с обратной сборкой.
Cefiro A32 1995 2.0AT был
Аватара пользователя
Кот_Баюн
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06.05.2009 16:59
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: Помогите решить проблему с ГН

Сообщение Farel » 28.12.2011 16:18

всех с Наступающим!подскажите,может ли стоить натяжитель цепи(я так думаю в комплекте с башмаком) - 4 000 руб? снятый с двигателя, типо ОРИГИНАЛ!!просто говорят тот,что в магазинах продается это не тот!типо по дыркам для присоединения не подходит)хотя по коду все сходится с тем,что должно вродже подходить к моей машинке!)
Аватара пользователя
Farel
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.02.2011 12:35
Откуда: Алмата,Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0 S-Touring

Re: Помогите решить проблему с ГН

Сообщение ТАХ » 29.12.2011 3:22

Farel непонятно, про какой натяжитель спрашиваешь, но покупать б.у. натяжитель, думаю не стоит, бери оригинал новый, при заказе посоветуйся с менеджером, и если не подойдет, то тебе привезут другой или вернут деньги. башмак ещё можно осмотреть, а натяжитель увидишь только, когда поставишь
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016