Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Помогите с определением уровня в АКПП »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогите с определением уровня в АКПП

Сообщение Кирилл1988 » 23.01.2009 0:01

Не могу определить уровень масла в АКПП. Если как в книжке написано проехать 15 км, то уровень чуть выше риски COLD, но осщуп температура масла примерно 25 градусов. Масло нагревается только после долгой поездки. С прогревом масла уровень его сильно поднимается: если смотреть как только завел и прогрел 3 минуты, то оно будет на кончике щупа. Т.е. как я понимаю при нагреве пусть даже до 25 градусов уровень поднимается примерно до нижней риски COLD- это где-то 2-5 см. Но в то же время, как написано в книжках, рабочая температура- 90 градусов. Как же тогда оно поднимется при 90? Если мерить температуру рукой после долгой поездки, то она явно не 90 градусов, т.е. по HOT проверить зимой нельзя получается? Масло Castrol Transmax Z- может быть с ним чего?
Пропускает сальник,поэтому за уровнем надо следить постоянно. Может кто скажет сколько должно быть масла на незаведенную, холодную коробку? и при какой температуре на улице.
Спасибо.
Cefiro EximoG 2.0 A33
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Кирилл1988
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.11.2008 21:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите с определением уровня в АКПП

Сообщение at170kutuzov » 23.01.2009 9:44

На незаведенную мерить смысла нет, иначе стали бы придумывать такие заморочки? Технически обосновать сейчас не готов, но уверен абсолютно.
Вообще, корректно измерить уровень АТФ сложно, я по неопытности в первой машине с АКПП долил 1,5 литра, потом через недельку померил :shock: , взял механизм выдавливания жидкого мыла + трубочка и через щуп отсасывал обратно. :D С тех пор довольствуюсь наличием жижи на щупе в рабочем диапазоне(на заведенную конечно, все по правилам, но на колд/хот пох). Если течь серьезная (ведб объем жижи литров 7-10 навскидку)- попробуй долить немного, после проверив несколько раз.
Да, от езды с лишними 1,5 л АТФ машина моя не пострадала, при всей своей нежности, автомат- штука надежная.
Cefiro A32 Excimo VQ20DE
at170kutuzov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 18.03.2008 8:40
Откуда: Питер Cefiro A32 Excimo VQ20DE
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Помогите с определением уровня в АКПП

Сообщение Кирилл1988 » 23.01.2009 14:44

Т.е. главное как я понял, чтобы не было меньше засечки Cold снизу и выше Hot сверху, тогда не будет маслянного голодания коробки?
Cefiro EximoG 2.0 A33
Кирилл1988
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.11.2008 21:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите с определением уровня в АКПП

Сообщение Cooks1983 » 23.01.2009 15:18

Все правильно понял. Никто же не измеряет с линейкой, насколько щуп погрузился в масло, и насколько это масло горячее в момент осмотра щупа. Если масло на прогретой коробке в пределах меток, то я бы на твоем месте не парился бы. Сам когда менял масло в АКПП заливал почти на глаз.. Потом на прогретой проверял уровень - между рисками.. И проблем не было никогда.
Cooks1983
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.01.2009 10:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 3.0 МКПП. Араб!

Re: Помогите с определением уровня в АКПП

Сообщение Кирилл1988 » 23.01.2009 19:16

Спасибо!!!
Cefiro EximoG 2.0 A33
Кирилл1988
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.11.2008 21:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016