vanno1

Цефирядник
29.02.2008
61
0
61
Новосибирск
На улице мороз -20 - 30 ! Завожу машину прогреваю минут 5 . Потом доезжаю до работы и вижу что термостат зашкаливает (стрелочка доходит ...до закипания ) печка работает а воздух из печки холодный ??? В чем может быть проблема ? Может как то плохо сказаться это на двигателе ?
Поиском пользовался но толком ничего подобного не нашел !
 
Капот открывал? Может антифриз перехватило.
 
да антифриз на месте и вроде жидкий правда как купил машину в японии так его не менял
 
У тебя "антифриз" гоняяет по малому кругу!!! При запуске холодного двигателя, охлаждающая жидкость циркулируеет по малому кругу, затем по мере прогрева открывается постепенно клапан в термостате и жидкость продолжает движение уже по большому кругу. В схему движения включён непосредственно отопительный радиатор "печка", отсюда и в салоне гуд и температура мотора тоже гуд! Принцип малого круга основан на эффективном и быстром прогреве движка, а затем и комфорт в салоне! Во первых: меняй термостат, у тебя его заклинило! После замени антифриз в системе охлаждения и будет норма! Но могло и завоздушить ситему (воздушная пробка), это происходит в следующих моментах: 1) подсос воздуха в систему охлаждения; 2) низкий уровень охлаждающей жидкости. Вообщем причины две! Удачи в решении проблемы, а движку сильно негрей, отсюда много неготивных последствий!
 
думаю, спрашивать про проверку плотности ОЖ бессмысленно.
Варианты такие: замерзла охлаждающая жидкость, заклинило термостат.
Самый верный способ все исправить: машину в теплый бокс, отогреть. Купить новую ОЖ (как вариант - дистиллированную воду и концентрат) и термостат (не глобально стоит). Заменить.
Как это сделать? В поиске есть.

зы: запостили одновременно. Но, имхо, термостат и ОЖ менять лучше одновременно. И на год-полтора забыть об этом вопросе.
ззы: есть подозрение, что темы такие уже были. Када народ научится пользоваться поиском....
 
По вопросу о перегреве движки это могут быть проблемы
1 с Помпой она у тебя может потеч (был такой случай у меня )
2 Если движка сильно перегрета лопнет прокладка блока смешается масло и антифриз
тогда ваще не чего хорошего вплоть до капиталки.
В мороз думаю сильно не перегрел .
ТАК ЧТО СОВЕТ НЕ ПЕРEГРЕЙ ДВИГЛО СРАЗУ РЕШАЙ ТРАБЛ!!!!!
 
После всех прочитаных постов залез под капот еще раз и увидел что шланг который идет из бачка с антифриза в радиатор (возле крышки радиатора ) оташол и чуть не соскочил предположение такое что попал в систему воздух !!!
Как избавиться от него ??? И может в этом и есть причина .?
 
Возможные причины закипания могут быть:
1.Закрыта радиаторная решетка или сам радиатор(вставлена картонка)
2.Залипает термостат(радиатор не греется при достижении раб.температуры)
3.Завоздушена трубка в радиаторе
4.Не работает вентилятор радиатора
5.ОЖ рассчитана на более теплый воздух(густеет на морозе)
6.Неисправная помпа
 
vanno1 сказал(а):
да антифриз на месте и вроде жидкий правда как купил машину в японии так его не менял

Тоже,как купил машинку в японии,антифриз не менял.Только плотность проверил,была в норме. -35 - полет нормальный :)
 
alekom777 сказал(а):
Возможные причины закипания могут быть:
1.Закрыта радиаторная решетка или сам радиатор(вставлена картонка)
2.Залипает термостат(радиатор не греется при достижении раб.температуры)
3.Завоздушена трубка в радиаторе
4.Не работает вентилятор радиатора
5.ОЖ рассчитана на более теплый воздух(густеет на морозе)
6.Неисправная помпа
Алекс!
А как развоздушить систему ?
 
Были жигули.Думаю и для цефиры подойдет.Воздух выгонял так:
1.Проверяем,вся ли система охлаждения герметична(на глазок)
2.Прогреваем двигатель до рабочей температуры
3.Добавляем обороты до 2-3 тысяч
4.Затем несколько раз кратковременно пережимаем верхний шланг радиатора.
Жидкости деваться некуда, и она начинает под напором выгонять воздух из радиатора печки и т.д через бачок.На бачок смотри,когда пережимаешь.

При таком способе развоздушки сильно усердствовать не стоит, т.к. возможен риск повреждения системы.
Если у тебя действительно пробка воздушная,то все должно получится.А вот если засорилось,то там уже сложнее.
 
а лучше заедь на СТО да прогони через систему так наверняка будет. Конечно около 1,5 тыс. выложить прийдется но зато там все сделают с гарантией. Опять же если это конечно воздушная пробка у тебя или просто антифриз не расчитан на наши морозы. Я делал на выезде перед постом ГАИ в сторону КОлывани и Кудряшей, может знаешь, там нормально парень сделал все чин по чину.
 
Как то была такая хрень тоже стрелка кипела незнал что делать. ехал с Тюмени уже в Пыть -яхе началось .печка холодная дуть и двигло грется гдето утечка а наулице мороз и ехать еще было до дому гдето 400 с чем то км у же выехал на трассу с Сургута и все неодной души а меня спать рубит ну я думаю врот кампот прилягу . просыпаюсь машина кипит вовсю . и потом еще раз на трассе такаяже хрень . вытек антифриз но не весь . шланг лопнул немного вот и давал мне про срачки. ну вроде Перегревом мне повезло все вроде четко работает . так что раз на раз не приходится смотри утечку.
 
Во по написали, можно всю машину перебрать. У тебя антифриз замерз. В движке он отошел, а в печке нет, вот и вся проблема. Замени антифриз и все, можешь концентрата литра 3 добавить пока, в радиаторе внизу слева пробка, 3л сольешь 3л зальешь, или полностью с промывкой системы.
 
raf999 Все равно ему в бокс теплый нужно ставить отогревать ее, а так согласен скорее всего просто перемерз, не думаю что японцы льют бодрый антифриз который даже в -40 как вода)))))))))))
 
vanno1 ты как попробуешь выше написанное отпишись.Всем думаю интересно будет причину настоящюю узнать
 
Так привет ! Сегодня утром завел машину не стал прогревать сразу поехал на работу ( 5 км ) датчик температуры двигателя был нормальный без перегрева , заглушил мотор и посматрел уровень антифриза бачек заполнен на половину. Вечером после работы решил посматреть сколько антифриза осталось в бачке и обнаружил что не нет вообще антифриза !!! быстро доехал до ближайшего магазина купил зеленый антифриз и залил чуть больше максимума , поехал в магазин 3 км ....приехал в магазин посматрел антифриз на месте , пошел погулял где то мин 30 прихожу и вижу что нет антифриза. Самое интресное всегда заглядывал под двигатель и никаких капель или проливов не видел на снегу !!! сейчас положил под машину трябку посматрю через час что с антифризом .
P.S. После приезда из магазина взял шланг который толстый идет из движка в низ радиатора и начал его сжимать думал воздух выгнать пару раз по нажимал но эффекта никакого , только слышко как он булькает в радиаторе !
Вопрос такой при нажатии шланга надо вскрывать крышку металическую радиатора ? И можно ли заливать антифриз в эту дырку или надо лить? его в бачек
 
Как раз в радиатор его и надо лить, и в бачек потом, когда машина остыла высосала из бочка, антифриз в радиатор, только крышку аккуратно открывай там давление и горячо
 
Если в радиатре булькает,значит там антифриза не хватает.Открываешь крышку радиатора,только лицо туда не подставляй,если двигатель горячий.Доливаешь в радиатор под горлышко,закрываешь его пробкой.Доливаешь в расширительный бачек,если там нет антифриза,но до минимума,лучше долить потом,чем перелить сразу.
Крышка на радиаторе должна быть закрыта,когда шланг давишь.Пузырьки через расширительный бачек выходить должны
 
все зделал как описали вроде нормально . , только печка холодный воздух гоняет :(
КАк проверить что термостат сломан или рабочий ?