Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« помогите с расходом »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

помогите с расходом

Сообщение Leo1982 » 04.04.2007 14:00

Здравствуйте посоветуйте что сделать к этим крокодилом жрет по 20-24 литра в городе вроде стараюсь ездить тихо и спокойно а расход не уменьшается почистил КХХ поменял вздушный фильтр свечи а толку нет
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Сообщение Максимыч » 04.04.2007 16:09

と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Seliv » 04.04.2007 16:09

Возможные причины сейчас обсуждаются на http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0
Maxima SE, A32, VQ20, 96г.
Seliv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13.09.2006 8:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leo1982 » 12.04.2007 15:59

раскрутил с расходом другана который ездил на машине пока меня небыло !! оказывается с помощью пива они увеличили расход до почти 25 литров на 100 !!говорят крутили плосмассовый болт там где клапан холостого ходо и накрутили винт который регулирует открытие дроссельной заслонки он там рядом рядом с тем местом где тросик крепится. люди подскажите кто регулировал этими болтами на сколько оборотов от полного завинчивания должен быть выкручен большой винт ХХ(сейчас оборотов на пять выкручен) и маленький на заслонке он у меня почти выкручентак что заслонка получается закрытой !! заранее благодарен за любой ценный совет !!
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Сообщение Leo1982 » 13.04.2007 5:04

разве никто ничего такого не делал ?? или уже никто не помнит какой болт на сколько закручивать!!
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Сообщение MARKS » 13.04.2007 5:20

Leo1982 писал(а):разве никто ничего такого не делал ?? или уже никто не помнит какой болт на сколько закручивать!!


Винт на КХХ (пластмассовый) регулируется по определенной методике, описанной в разделе "своими силами".
Винт начального открытия дроссельной заслонки вообще не стоит трогать - это заводская установка. Но попробуй выставить его так, чтобы между упором ДЗ и винтом был зазор 0,6-0,8мм., не больше, при температуре около -10град. Если температура около 0град. то зазор 04,-0,6.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

ДМРВ

Сообщение Ruslik » 13.04.2007 12:21

А может у тебя ДМРВ глючит?
У меня тоже проблема с расходом.
Поехал на диагностику, на приборе показало неправильно работает ДМРВ.
Сказали это один из первых показателей при большом расходе.
PA33 VQ25. 2001г.
Аватара пользователя
Ruslik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.01.2007 6:44
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: РА-33 VQ25 NEO DI 2001г.

Сообщение Leo1982 » 13.04.2007 15:15

Но попробуй выставить его так, чтобы между упором ДЗ и винтом был зазор 0,6-0,8мм., не больше, при температуре около -10град. Если температура около 0град. то зазор 04,-0,6.

там еще под самой дроссельной заслонкой есть какойто винт он на платформочку упирается вы имеете виду на нем выставить такие зазоры??
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Сообщение Leo1982 » 13.04.2007 15:22

я сейчас вывернул стопорный винт так что получается самадроссельная заслонка полностью закрыта она едва касается винта а этот пластмассовый болт КХХ выкрутил и отрегулировал как описано в той методике на 650 оборотов сдергивал клему положения заслонки и посадил ее обратно обороты стабильно стоят на 750 но кушать меньше не хочет !!
Извиняюсь что лезу с такими вопросами может для когото они и глыпые но просто вынужден спрашивать тут так как загнать ее в сервис сейчас совсем нет возможности из-за легкого ветерка в кошельке !! так что предложения типа отдай спецам пока не рассматриваются !!
и если не затруднить объясните как сюда закидывать фото?!?!
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Сообщение Leo1982 » 18.04.2007 7:22

неужели ни у кого нет машинки с двигателем VQ25??

если не сложно посмотрите на свих машинках на сколько выкручен стопорный винт дроссельной заслонки ??
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Сообщение Ruslik » 18.04.2007 7:52

Скажи где находится, я посмотрю.
PA33 VQ25. 2001г.
Аватара пользователя
Ruslik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.01.2007 6:44
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: РА-33 VQ25 NEO DI 2001г.

Сообщение Leo1982 » 18.04.2007 8:05

дроссельная заслонка там где тросик от пидали крепится та этом же полудиске есть стопор и в него упирается регулировочный винт вот мне и хочется узнать на сколько но закручен тоесть какое расстояние между стопором !!
сейчас обед настанет и чтоб не парится сделаю фото и покажу какое именно расстояние меня интересует !!
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Сообщение Ruslik » 18.04.2007 8:12

Ок, зделай фото.
Я посмотрю.
PA33 VQ25. 2001г.
Аватара пользователя
Ruslik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.01.2007 6:44
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: РА-33 VQ25 NEO DI 2001г.

Сообщение Leo1982 » 18.04.2007 10:14

сфоткал то что мне надо !! Изображение

подскажите хоть примерно какой должен быть зазор!!
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Сообщение Ruslik » 18.04.2007 11:24

Вышли на mailrus_lib@mail.ru, у меня рисунка не видно.
PA33 VQ25. 2001г.
Аватара пользователя
Ruslik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 67
Изображения: 0
Зарегистрирован: 24.01.2007 6:44
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: РА-33 VQ25 NEO DI 2001г.

Сообщение MARKS » 18.04.2007 13:35

Блин, Leo1982, я же чуть выше писал как выставлять именно этот зазор, который ты сфотал. А выставляется он как раз нижним регулировочным винтом, только осторожнее, не погни площадку или шток. А верхний вообще нельзя было трогать. Теперь кроме зазоров тебе надо будет скорее всего регулировать еще и положение ДПДЗ. Жуть... Пользуйся поиском и читай внимательнее.
Еще раз блин... Короче, а то еще чего натворишь... Выкручиваешь верхний болт до появления зазора, взводишь заслонку и резко отпускаешь, затем тихонько снова взводишь если закусывает заслонка верхним винтом (вкручивая навстречу заслонке) добиваешься чтоб не закусывала, фиксируешь, после этого выставляешь нижним винтом требуемый зазор в зависимости от температуры двигателя, фиксируешь. А дальше по мере необходимости - регулировка положения ДПДЗ.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Leo1982 » 18.04.2007 20:35

MARKS писал(а):Блин, Leo1982, я же чуть выше писал как выставлять именно этот зазор, который ты сфотал. А выставляется он как раз нижним регулировочным винтом, только осторожнее, не погни площадку или шток. А верхний вообще нельзя было трогать. Теперь кроме зазоров тебе надо будет скорее всего регулировать еще и положение ДПДЗ. Жуть... Пользуйся поиском и читай внимательнее.
Еще раз блин... Короче, а то еще чего натворишь... Выкручиваешь верхний болт до появления зазора, взводишь заслонку и резко отпускаешь, затем тихонько снова взводишь если закусывает заслонка верхним винтом (вкручивая навстречу заслонке) добиваешься чтоб не закусывала, фиксируешь, после этого выставляешь нижним винтом требуемый зазор в зависимости от температуры двигателя, фиксируешь. А дальше по мере необходимости - регулировка положения ДПДЗ.

извиняюсь что вызвал такую критику но по форумам начал лазить недавно и если честно то просто не понимаю большинство сокращений и "простонародных" названий !!
а про регулировку !! так эти редиски накрутили там все три винта связанные с регулировками
этот винт что я показал на фото сейчас выставлен только только чтоб не закусывала заслонку нижний винт я так понимаю для повышения оборотов при прогреве она вроде нормально стала грется как и раньше 1500 сначало и постепенно опускается до своих 750 !! я так понимаю регулировки у себя попал как надо и следовательно раз расход не уменьшается придется найти маленький клад и ехать на диагностику !!
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Сообщение MARKS » 19.04.2007 5:16

----"нижний винт я так понимаю для повышения оборотов при прогреве "

Не верно! Это механизм для регулирования начального открытия дроссельной заслонки во время запуска движка, так называемый fast idle, здесь про него много написано поищи почитай.
То что у тебя обороты устаканились говорит только об одном -процесс самообучения прошел! А в каком положении заслонка, ДПДЗ, КХХ - неизвестно, это тоже может служить причиной повышенного расхода.
Найди у себя в городе у кого есть программа DDLRieder с адаптером, сними осцилограммы и пришли мне, может чего и нарою.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Leo1982 » 19.04.2007 7:00

единственная конторка которую я знаю у нас по диагностике вроде денег нарыл сегодня заеду туда узнаю есть ли у них чтото такое !! если будет то отпишусь !!
спасибо за совет !!
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Сообщение Leo1982 » 20.04.2007 20:58

странно этот сарай как чуял чемто что я его в СТО собираюсь тащить скушал 20 на150 км значит наверно поживет еще пока я делаю провод для диагностики !!
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016