Leo1982

Цефирядник
04.04.2007
214
0
61
Ханты-Мансийск
Здравствуйте посоветуйте что сделать к этим крокодилом жрет по 20-24 литра в городе вроде стараюсь ездить тихо и спокойно а расход не уменьшается почистил КХХ поменял вздушный фильтр свечи а толку нет
 
раскрутил с расходом другана который ездил на машине пока меня небыло !! оказывается с помощью пива они увеличили расход до почти 25 литров на 100 !!говорят крутили плосмассовый болт там где клапан холостого ходо и накрутили винт который регулирует открытие дроссельной заслонки он там рядом рядом с тем местом где тросик крепится. люди подскажите кто регулировал этими болтами на сколько оборотов от полного завинчивания должен быть выкручен большой винт ХХ(сейчас оборотов на пять выкручен) и маленький на заслонке он у меня почти выкручентак что заслонка получается закрытой !! заранее благодарен за любой ценный совет !!
 
разве никто ничего такого не делал ?? или уже никто не помнит какой болт на сколько закручивать!!
 
Leo1982 сказал(а):
разве никто ничего такого не делал ?? или уже никто не помнит какой болт на сколько закручивать!!

Винт на КХХ (пластмассовый) регулируется по определенной методике, описанной в разделе "своими силами".
Винт начального открытия дроссельной заслонки вообще не стоит трогать - это заводская установка. Но попробуй выставить его так, чтобы между упором ДЗ и винтом был зазор 0,6-0,8мм., не больше, при температуре около -10град. Если температура около 0град. то зазор 04,-0,6.
 
А может у тебя ДМРВ глючит?
У меня тоже проблема с расходом.
Поехал на диагностику, на приборе показало неправильно работает ДМРВ.
Сказали это один из первых показателей при большом расходе.
 
Но попробуй выставить его так, чтобы между упором ДЗ и винтом был зазор 0,6-0,8мм., не больше, при температуре около -10град. Если температура около 0град. то зазор 04,-0,6.
там еще под самой дроссельной заслонкой есть какойто винт он на платформочку упирается вы имеете виду на нем выставить такие зазоры??
 
я сейчас вывернул стопорный винт так что получается самадроссельная заслонка полностью закрыта она едва касается винта а этот пластмассовый болт КХХ выкрутил и отрегулировал как описано в той методике на 650 оборотов сдергивал клему положения заслонки и посадил ее обратно обороты стабильно стоят на 750 но кушать меньше не хочет !!
Извиняюсь что лезу с такими вопросами может для когото они и глыпые но просто вынужден спрашивать тут так как загнать ее в сервис сейчас совсем нет возможности из-за легкого ветерка в кошельке !! так что предложения типа отдай спецам пока не рассматриваются !!
и если не затруднить объясните как сюда закидывать фото?!?!
 
неужели ни у кого нет машинки с двигателем VQ25??

если не сложно посмотрите на свих машинках на сколько выкручен стопорный винт дроссельной заслонки ??
 
дроссельная заслонка там где тросик от пидали крепится та этом же полудиске есть стопор и в него упирается регулировочный винт вот мне и хочется узнать на сколько но закручен тоесть какое расстояние между стопором !!
сейчас обед настанет и чтоб не парится сделаю фото и покажу какое именно расстояние меня интересует !!
 
сфоткал то что мне надо !!
49491861.jpg


подскажите хоть примерно какой должен быть зазор!!
 
Блин, Leo1982, я же чуть выше писал как выставлять именно этот зазор, который ты сфотал. А выставляется он как раз нижним регулировочным винтом, только осторожнее, не погни площадку или шток. А верхний вообще нельзя было трогать. Теперь кроме зазоров тебе надо будет скорее всего регулировать еще и положение ДПДЗ. Жуть... Пользуйся поиском и читай внимательнее.
Еще раз блин... Короче, а то еще чего натворишь... Выкручиваешь верхний болт до появления зазора, взводишь заслонку и резко отпускаешь, затем тихонько снова взводишь если закусывает заслонка верхним винтом (вкручивая навстречу заслонке) добиваешься чтоб не закусывала, фиксируешь, после этого выставляешь нижним винтом требуемый зазор в зависимости от температуры двигателя, фиксируешь. А дальше по мере необходимости - регулировка положения ДПДЗ.
 
MARKS сказал(а):
Блин, Leo1982, я же чуть выше писал как выставлять именно этот зазор, который ты сфотал. А выставляется он как раз нижним регулировочным винтом, только осторожнее, не погни площадку или шток. А верхний вообще нельзя было трогать. Теперь кроме зазоров тебе надо будет скорее всего регулировать еще и положение ДПДЗ. Жуть... Пользуйся поиском и читай внимательнее.
Еще раз блин... Короче, а то еще чего натворишь... Выкручиваешь верхний болт до появления зазора, взводишь заслонку и резко отпускаешь, затем тихонько снова взводишь если закусывает заслонка верхним винтом (вкручивая навстречу заслонке) добиваешься чтоб не закусывала, фиксируешь, после этого выставляешь нижним винтом требуемый зазор в зависимости от температуры двигателя, фиксируешь. А дальше по мере необходимости - регулировка положения ДПДЗ.
извиняюсь что вызвал такую критику но по форумам начал лазить недавно и если честно то просто не понимаю большинство сокращений и "простонародных" названий !!
а про регулировку !! так эти редиски накрутили там все три винта связанные с регулировками
этот винт что я показал на фото сейчас выставлен только только чтоб не закусывала заслонку нижний винт я так понимаю для повышения оборотов при прогреве она вроде нормально стала грется как и раньше 1500 сначало и постепенно опускается до своих 750 !! я так понимаю регулировки у себя попал как надо и следовательно раз расход не уменьшается придется найти маленький клад и ехать на диагностику !!
 
----"нижний винт я так понимаю для повышения оборотов при прогреве "

Не верно! Это механизм для регулирования начального открытия дроссельной заслонки во время запуска движка, так называемый fast idle, здесь про него много написано поищи почитай.
То что у тебя обороты устаканились говорит только об одном -процесс самообучения прошел! А в каком положении заслонка, ДПДЗ, КХХ - неизвестно, это тоже может служить причиной повышенного расхода.
Найди у себя в городе у кого есть программа DDLRieder с адаптером, сними осцилограммы и пришли мне, может чего и нарою.
 
единственная конторка которую я знаю у нас по диагностике вроде денег нарыл сегодня заеду туда узнаю есть ли у них чтото такое !! если будет то отпишусь !!
спасибо за совет !!
 
странно этот сарай как чуял чемто что я его в СТО собираюсь тащить скушал 20 на150 км значит наверно поживет еще пока я делаю провод для диагностики !!