Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« ПОМОГИТЕ С ВИЗГОМ СТАРТЕРА »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

ПОМОГИТЕ С ВИЗГОМ СТАРТЕРА

Сообщение Ivanov-PV » 04.07.2008 9:41

При включении зажигания, как правило, на "холодную", слышится пронзительный визг, который пропадает при заводке машины "на горячую" либо его нет, если на улице довольно жарко. Хотя в этом случае раз на раз не приходится.
Ранее был заменен щеточный узел в сборе. Смазал потом графитовой смазкой.
Визг не пропал. Вчера разобрал вновь. И вот что тут может визжать (3 варианта ответа, может, вы предложите другое?):

1. Планетарная передача
Изображение

2. Шестерня (сложный тех.узел)
Изображение

3. Узел "планетарная передача с шестерней)
Изображение

Купил теперь ЛИТОЛ-24, естественно, и в другой жизни я бы выкинул п. 2 и поменял бы его на новый. Но, боюсь, это около 3 000 рублей.

Таки все-таки придется менять п. 2 или обойдемся ЛИТОЛОМ?
п. 2 - не разборный, по крайней мере "на коленке". Без токарного станка не разобрать, чтобы промазать заново. Такие дела...
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Сообщение ПавелII » 04.07.2008 10:35

а свистит не эта часть сия девайса! Сними заднюю крышку стартера, там чтот типа втулки, вот она сносилась или просто смазать нада, хотя скорее сносилась и просто там дребезжит как несмазанный моторчик китайский))
Mitsubishi Diamante (F31A, 6g73) Nissan Maxima (A32, vq30de, mkpp) Nissan Cedric (my34, vq25dd) Mercedes-Benz S320 W220
ПавелII
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 03.05.2008 4:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Андрей_Сургут » 04.07.2008 10:39

Это визг или вжик?
Кстати почему не отписался в своей же созданной теме :evil: ?
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 2%C6%C8%CA
Бендикс смазывал?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Ivanov-PV » 04.07.2008 11:07

Бендикс это что?

Если это не то, что я сфотографировал, то больше в стартере ничто не крутится и визжать там нечему, я полагаю.

Что ж до задней части, то вот уж где особого износа нет, так это там. Уж в планетарке намного больше пар, чем в задней части
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Сообщение Ivanov-PV » 04.07.2008 11:13

Ни в одной из тем не нашел, что такое и как "почистить пятаки"

О фотографии № 2 ВООБЩЕ НИ ЗВУКА, а ведь это, полагаю, необслуживаемый подшипник, да еще самоблокирующийся.

ТАК ЧТО ТАКОЕ ПЯТАКИ, БЕНДИКС И КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ЧТО-НИБУДЬ О ДЕТАЛИ НА ФОТО № 2???
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Сообщение Андрей_Сургут » 04.07.2008 11:26

На 2-м фото и есть бендикс. Пятаки - это контакты внутри втягивающего реле (такая набалдаха на стартере).
Бендиксу нужна смазка как внутри так и немного снаружи.
И не смазывай ты это г@веным литолом, возми лучше Castrol.

PS к первому посту - за 4-5 т. можно нормальный б/у стартер Хитачи взять.
За 6-7 корейский аналог.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Ivanov-PV » 04.07.2008 13:09

Как РАЗОБРАТЬ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ и почистить ПЯТАКИ?

Были бы деньги - я бы купил новую машину или новый стартер. Нет сейчас ни 4..5 тысяч, ни 1 000.

Итак, прошу помочь с "почистить пятаки"
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Сообщение Пупс » 04.07.2008 20:18

Ivanov-PV писал(а):..."почистить пятаки"

Покупаешь отсос припоя и Г-образные плоскогубцы. На верхней губе мм.1-2 от края делаешь (лучше больгаркой) поперечный пропил прям по штатной насечке глубиной 2-3 мм.
Далее отсасываешь припой, потом отверткой отгибаешь завальцовку на ширину губы плоскогубцев. Берешь втягивающее в левую руку контактами вверх. В правую плоскогубцы, верхнюю губу вставляешь пропилом в отогнутую вальцовку и упирая нижней губой в корпус втягивающего отгибаешь вальцовку сколько нужно, продвигаясь по кругу. Удивишься, как легко разобралось! У меня на все уходит мин.5. Перед развальцовкой проверь, что проводки после удаления припоя свободны!
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 05.07.2008 7:48

Не надо пятаки чистить! Вероятность привести в неисправность данный узел 99%. Поэтому он и не разборный. На свист это не влияет. Смазывать литолом так же крайне не предусмотрительно, лучше как верно заметели кастроловская смазка для шрусов. Смазывать нужно шестерни планетарной передачии и подшипник втулки, там где щетки стоят.
Так же нужно смазать моторным маслом (пару капель) внешнюю часть стального бачонка втягивающего.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение MARKS » 07.07.2008 5:19

А может это насос ГУРа или натяжной ролик свистит?
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Evgen » 07.07.2008 5:51

Стартера не мажут литолом! Только моторное масло.
Японцев уважаю WA-32 97 VQ-20DE
Профессиональная защита автомобилей от угона. +7-90-22-66-77-66.
Evgen
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 26.07.2004 6:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: WA32 VQ20DE

Сообщение Андрей_Сургут » 07.07.2008 6:40

Evgen писал(а):Стартера не мажут литолом! Только моторное масло.

В смысле???
Редуктор тоже маслом? :wink:
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Ivanov-PV » 07.07.2008 9:30

Макс писал(а):Не надо пятаки чистить! Вероятность привести в неисправность данный узел 99%. Поэтому он и не разборный. На свист это не влияет. Смазывать литолом так же крайне не предусмотрительно, лучше как верно заметели кастроловская смазка для шрусов. Смазывать нужно шестерни планетарной передачии и подшипник втулки, там где щетки стоят.
Так же нужно смазать моторным маслом (пару капель) внешнюю часть стального бачонка втягивающего.


Раз узел бендикса и втягивающего сделан необслуживаемым, то в данном случае нечего заморачиваться.

Бендикс новый стоит 2400 руб. в Москве, есть в наличии. Т.к. денег нет, решил с ним на заморачиваться. Смазал все литолом-24 (рабочий диапазон -60...+120), практика такая: в подшипниках колес на отечественном автопроме подшипники - литол. Органо-липтические характеристики Литола в этих узлах не меняют своих свойств до 5 лет. Соответственно, зачем в менее нагруженном узле изпользовать более дорогую смазку? Естественно, опытов я не ставил над планетарной передачей в стартере. Смазал литолом, собрал и поставил обратно. Съэкономил деньги, посмотрю далее на эксплуатацию.

Звук пропал, я подозреваю, что дело было в планетарной передаче. Ну да время покажет. В лучшее время буду менять узлы...Но это будет не сейчас...
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Сообщение Ivanov-PV » 07.07.2008 9:50

Evgen писал(а):Стартера не мажут литолом! Только моторное масло.


Я очень извиняюсь, конечно, но из собственного опыта и опыта других ИНЖЕНЕРОВ: машинное масло используют, если возможно частичное погружение в него пар либо используется масляный туман (облако), создаваемый насосом. Более того. Рабочая зона с маслом и узлами ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть ИЗОЛИРОВАНА от внешней среды, в противном случае из этой самой среды в масло попадут частицы пыли, а это уже - АБРАЗИВ, что вличет за собой снижение срока эксплуатации узла в НЕСКОЛЬКО РАЗ и вызывает НЕОБРАТИМЫЕ изменения в парах трения, проявляющиеся в виде повышенного износа даже термообработанных (иначе усиленных) поверхностей. Стартер же НИКАК СПЕЦИАЛЬНО НЕ ЗАЩИЩЕН от внешней среды, т.е. класс его защиты не позволяет этого утверждать. Поэтому в данном случае использование машинного масла НЕДОПУСТИМО.

Это даже не ИМХО. Это ТЕОРЕМА, неоднократно доказанная
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Сообщение Ivanov-PV » 07.07.2008 9:52

Пупс писал(а):
Ivanov-PV писал(а):..."почистить пятаки"

Покупаешь отсос припоя и Г-образные плоскогубцы. На верхней губе мм.1-2 от края делаешь (лучше больгаркой) поперечный пропил прям по штатной насечке глубиной 2-3 мм.
Далее отсасываешь припой, потом отверткой отгибаешь завальцовку на ширину губы плоскогубцев. Берешь втягивающее в левую руку контактами вверх. В правую плоскогубцы, верхнюю губу вставляешь пропилом в отогнутую вальцовку и упирая нижней губой в корпус втягивающего отгибаешь вальцовку сколько нужно, продвигаясь по кругу. Удивишься, как легко разобралось! У меня на все уходит мин.5. Перед развальцовкой проверь, что проводки после удаления припоя свободны!


Там металл толщиной около 0,5 мм. Я только взглянул на него и понял, что без спец. приспособлений типа токарного или аналогичного станка я ничего не развальцую. И еще. Там действительно ЕСТЬ некие контакты, т.е. схема построена НЕ на использовании электромагнитного поля БЕЗ ВСЯКИХ КОНТАКТОВ?
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: ПОМОГИТЕ С ВИЗГОМ СТАРТЕРА

Сообщение Alexey » 13.09.2011 8:16

Ivanov-PV писал(а):При включении зажигания, как правило, на "холодную", слышится пронзительный визг, который пропадает при заводке машины "на горячую" либо его нет, если на улице довольно жарко. Хотя в этом случае раз на раз не приходится.
Ранее был заменен щеточный узел в сборе. Смазал потом графитовой смазкой.
Визг не пропал. Вчера разобрал вновь. И вот что тут может визжать (3 варианта ответа, может, вы предложите другое?):

На 100% могу сказать что неприятный звук из-за сносившейся втулки большой шестеренки (фото 2). Менял сам, час работы, звук пропал.
Nissan Cefiro A32 VQ20DE AT Eximo G 1997 - была
Nissan Maxima A33 VQ30DE AT - есть
Аватара пользователя
Alexey
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.02.2011 14:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 3.0AT

Re: ПОМОГИТЕ С ВИЗГОМ СТАРТЕРА

Сообщение X-MaldeR » 13.09.2011 11:33

NISSAN 23312-2Y900 2 396.00 р.
HC-CARGO 233967 742.80 р.

Посоветуйте стоит ли в данном случае сэкономить и взять заменитель HC-CARGO 233967 742.80 р. Разница в цене в 3 раза.
Аватара пользователя
X-MaldeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.09.2008 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0G

Re: ПОМОГИТЕ С ВИЗГОМ СТАРТЕРА

Сообщение Ivanov-PV » 13.09.2011 13:09

Alexey писал(а):
Ivanov-PV писал(а):При включении зажигания, как правило, на "холодную", слышится пронзительный визг, который пропадает при заводке машины "на горячую" либо его нет, если на улице довольно жарко. Хотя в этом случае раз на раз не приходится.
Ранее был заменен щеточный узел в сборе. Смазал потом графитовой смазкой.
Визг не пропал. Вчера разобрал вновь. И вот что тут может визжать (3 варианта ответа, может, вы предложите другое?):

На 100% могу сказать что неприятный звук из-за сносившейся втулки большой шестеренки (фото 2). Менял сам, час работы, звук пропал.


Парт-номер этой втулки подскажите
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: ПОМОГИТЕ С ВИЗГОМ СТАРТЕРА

Сообщение ТАХ » 13.09.2011 15:20

Ivanov-PV писал(а):..Парт-номер этой втулки подскажите

Изображение


http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=2333897E00 2333897E00
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=2331997E00 2331997E00
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=23338N3300 23338N3300
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: ПОМОГИТЕ С ВИЗГОМ СТАРТЕРА

Сообщение X-MaldeR » 15.09.2011 13:32

Не понял нужно 3 втулки менять и бендикс + новая смазка в итоге ?
Аватара пользователя
X-MaldeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.09.2008 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0G


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016