Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Помогите с заменой помпы »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогите с заменой помпы

Сообщение cos » 21.09.2008 16:38

Здравствуйте господа!
Проблема сл.,потекла помпа.До этого по маленькому уходил антифриз я думал это прокладка блоку потому ,что подтек(дорожка) был сзади двигла по ходу движ.А сегодня с утра завел и решил покурить на улице и увидел как вода течет под машиной и течет она с района поддона движка я в охуе :shock: .А правда ли что с помпы течет наружу и куда этот аварийный патрубок идет.Хочу заменить помпу и здесь очень нужна ваша помошь.Опишите подробно где и как снимать помпу на что смотреть чтоб потом не переделывать.Спасибо!!!!!
[/b]
А32 95 2,0 S-touring B 955 MVN
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
cos
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09.07.2008 18:10
Откуда: Almaty.Bakanas
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 2.0:1995 S-touring

Сообщение MVS » 24.09.2008 5:21

Была у меня такая проблема. Рекомендую распечатать страницы из мануала по замене помпы.
Поставил 21010-31UX7
1. Слил масло и антифриз.
2. Ослабил (ослабил затяжку гайки по центру шкива и регулировочной гайкой ослабил натяжение) и открутил натяжитель ремня.
3. Открутить сливную пробку помпы не удалось, а подушку двигателя решил не снимать.
4. Снял крышки помпы и натяжителя.
5. Вставить стопор в натяжитель не удалось, открутил и стал снимать так. Он вырвался, и пружина с плунжером и пластмассовым стержнем улетели в яму. Пришлось мыть их бензином и смазывать маслом.
6. Открутил болты помпы и повернул коленвал на 20 градусов против часовой стрелки. Он провернулся чуть-чуть и заклинил, оказалось, что башмак натяжителя сместился сильно в сторону, где был натяжитель и приклинил цепь.
7. Закрутил два длинных болта М8 в демонтажные отверстия помпы. По мере закручивания из дренажного отверстия полился антифриз. Дал время ему стечь и выкрутил помпу. Путем непростых манипуляций вытащил помпу вверх шестерней.
8. На новую помпу поставил кольца, смазал внешнее маслом, внутреннее антифризом.
9. Путем обратных манипуляций поставил помпу на место, цепь пыталась помешать это сделать. Прикрутил ее болтами.
10. Провернул коленвал на 20 градусов по часовой стрелке, натянув тем самым цепь на помпе.
11. Задвинул плунжер натяжителя внутрь и засунул в стопорное отверстие скрепку.
12. Поставил натяжитель на место и выдернул скрепку.
13. Очистил крышки от герметика, намазал новым и прикрутил.
14. Поставил натяжитель ремня, натянул ремень.
15. Залил литр масла не закручивая сливной пробки, антифриза в картере не оказалось. Закрутил сливные пробки, залил масло и антифриз, поменял масленый фильтр.
16. Покрутил коленвал, перекрестился и завел двигатель. Цепь громко загремела, довел обороты до 3000, как рекомендует мануал, шум стал спадать.

Ушло 9 часов с остыванием двигателя, во второй раз, думаю, за 5 бы управился. Выработки нигде не заметил, кроме изменения характера полировки с одной стороны плунжера натяжителя на ощупь не заметно (пробег 160т.км.).
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение esl » 26.09.2008 8:51

Купил помпу,взник вопрос.В комплекте два уплотнительных кольца: чёрное и коричневое-какое куда ставить(если смотреть снаружи)?
А33 QX 3.0мех.
esl
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07.03.2008 8:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение polyansky » 26.09.2008 10:49

все точно как и написано. ПРоблемка с выниманием помпы - реальный гембель. НО она выйдет, засунуть назад проще будет. Кольца - они разные по диаметру, как и посадочные места на помпе) Коричневое - для масла по идее
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Сообщение MVS » 26.09.2008 16:35

esl писал(а):Купил помпу,взник вопрос.В комплекте два уплотнительных кольца: чёрное и коричневое-какое куда ставить(если смотреть снаружи)?

Уже не помню в мануале посмотреть там, кажется, была картинка или глянуть на снятой помпе.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Сообщение Yukpun » 12.11.2008 11:57

Вобщем поменял ее родимую. Решил написать отчетец о проделанной работе.
Перед началом работ рекомендую распечатать страницы мануала с LC-10 по LC-13 включительно.
Была приобретена помпа GMB(GWN-51A) (колечки резиновые идут в комплекте) в Экзисте (880рэ), антифриз, 2 болта М8х90, а также ремни новые.
Для начала помыл движок, подготовил поле деятельности.
Изображение

Работал в гараже с ямой. Попутно менял ремни, ATF в гидраче, антифриз. Снял правое колесо и пластиковую защиту, закрывающую ремни. Снял правую пластиковую защипу под радиатором. Скинул нижний толстый патрубок с радиатора и слил антифриз около 4 литров, открутил переднюю пробку с блока двигателя и слил еще где-то 1 литр. Снял обратку (та что от змеевика охлаждения) с бачка ГУР, заткнул ее, а бачок отодвинул в сторону. Убрал расширительный бачок ОЖ, вытащил горловину из бачка омывателя стекол, открутил клаксон. Затем снял натяжительный ролик с кронштейном (3 болта). С опорой решил не связываться, места вполне достаточно.
Изображение

Теперь одна тонкость, проворачивая коленвал по часовой стрелке нужно остановить его в таком положении, когда цепь на башмаке натяжителя расслаблена, т.е. не натянута, в этом случае башмак свободно передвигается туда-сюда. Теперь о том как воткнуть скрепку. Так как рисуют в мануале в данном случае нереально, поскольку двумя руками туда не подлезть. Я взял отвертку и вдавил ею поршень, скрепку загнул кольцом и надел на палец. Т.о. одно ловкое движение и скрепка заперла поршень, можно снимать натяжитель.
Изображение

Выкручиваем 2 болта и вытаскиваем натяжитель. Проворачиваем коленвал на 20 градусов против часовой стрелки. На рисунке стрелкой показал колодец, где находится болт, который в мануале назван Drain plug, он там внутри, можно сначала насчупать его пальцем. Откручаваем его головкой на 12 если не ошибаюсь. Осторожно, постарайтесь чтоб болтик не смыло антифризом, который потечет после откручивания. Слилось еще около 1 литра, может меньше может больше, потому как пока вылезал из-под машины и спускался в яму много утекло мимо.
Изображение

Затем открутил 3 болта с помпы. В 2 отверстия с резьбой (верхнее и нижнее, можно посмотреть на новой помпе) вкрутил от руки 2 болта с резьбой М8 длинной 90мм. Следует проворачивать болты поочередно по пол оборота пока помпа не выпрессуется из своего посадочного места. У меня получилось 4 нитки и помпа выпала. Выкрутил болты и вытащил помпу звездочкой вверх без каких либо сложностей (не знаю может повезло конечно, многие мучаются с вытаскиванием помпы). Вот они пустые лючки.
Изображение

Изображение

А вот они - снятая помпа и натяжитель.
Изображение

Вытащил скрепку из натяжителя, снял поршень с пружинкой и еще маленькой пластмассовой или резиновой штучкой, помыл очистителем карбюратора. Затем залил маслом, вставил поршень и зафиксировал скрепкой. Сбор в обратном порядке. Не забываем закрутить Drain plug с герметиком. После установки помпы проворачиваем коленвал на 20 градусов по часовой стрелке. Ставим на место натяжитель, прикручиваем и выдергиваем скрепку. Ставим лючки на герметик, не забыв перед этим удалить остатки старого герметика. После того как все собрано заводим и прогазовываем до 3000 об/мин чтобы выгнать воздух из камеры высокого давления и привести гидронатяжитель цепи в рабочее состояние.
Офигиваем от собственной крутости и радуемся экономии в 10 тыс. наших денег.

У меня помпа подтекала, думал что воет тоже она, но после замены вой остался, грешу на муфту компрессора, она люфтит. На днях надену короткий ремень и неспешно займусь ею.
Nissan MaximaQX A32 VQ30DE АКПП 1997г.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 12.11.2008 16:19

Зачот за подробное описание :wink: !
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016