Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Помогите срочно, не знаю что делать! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Помогите срочно, не знаю что делать!

Сообщение Jekas » 12.05.2005 11:41

Сегодня смотрел Cefiro у знакомого, 95 год 2 литра пробег 93000км, ему в свою очередь гнали тоже знакомые по книжке пробег совпадает, ну и по косвеным признакам там пидальки руль, все ок..Машина очень хорошая, ходовка, кузов..нов движке есть косяк. Механники сказали что движок должен работать тише, там какой то призвук как будто клапан слегко поцокивает, но они скаали там не гидрокомпенсаторов, и что шумит цепь, вопщем чем чревато это, звук слабый на мой взгляд, тоесть если это и цепь то она скорее всего только начала разбалтываться, вопщем ремонт сказали может стоить до 500 зеленых, но хозяин скидывать не собирается, так как на его машину уже есть другие покупатели, больше косяков там нет, по ходовке еще пыльники стоек заменить нужно...А так машина даже очень не плохая, отстутвую дерганья в переключении с первой на вторую, коробка сухая, я так понял это болезнь у них, вобще только вот этот зву в движке. Расхода масла нет , расход бензина по гроду без кандера 10 литров. Цепь не смогу поменять пол года наверное, на сколько это критично?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Plem » 12.05.2005 11:58

Я думаю, что движок ещё переживёт коробку, которая в норме :) , хоть я и не спец вообще :cry:
А33 2,0 ExcimoG
Plem
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.12.2004 14:59
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Лёшик » 12.05.2005 12:04

Пыльники поменять несложно, можно еще поднять задок на проставки 1,5-2 см (если пружины подсели, с проставками пыльники задние не будут плющиться). Цепь шумит - лучше менять сразу и все вместе (с роликами), так как неизвестно, сколько она проходит (может её уже подтягивали) -обрыв цепи вещь серьезная по последствиям. Нет толчка с 1й на вторую - очень хорошо, даже странно.
А насчет кучи покупателей, так это абсолютно с каждой продающейся машиной так..... Особенно с CEFIROми 95 г.
Лёшик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18.10.2004 11:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите срочно, не знаю что делать!

Сообщение Sknight » 12.05.2005 12:08

Jekas писал(а):Сегодня смотрел Cefiro у знакомого, 95 год 2 литра пробег 93000км, ему в свою очередь гнали тоже знакомые по книжке пробег совпадает, ну и по косвеным признакам там пидальки руль, все ок..Машина очень хорошая, ходовка, кузов..нов движке есть косяк. Механники сказали что движок должен работать тише, там какой то призвук как будто клапан слегко поцокивает, но они скаали там не гидрокомпенсаторов, и что шумит цепь, вопщем чем чревато это, звук слабый на мой взгляд, тоесть если это и цепь то она скорее всего только начала разбалтываться, вопщем ремонт сказали может стоить до 500 зеленых, но хозяин скидывать не собирается, так как на его машину уже есть другие покупатели, больше косяков там нет, по ходовке еще пыльники стоек заменить нужно...А так машина даже очень не плохая, отстутвую дерганья в переключении с первой на вторую, коробка сухая, я так понял это болезнь у них, вобще только вот этот зву в движке. Расхода масла нет , расход бензина по гроду без кандера 10 литров. Цепь не смогу поменять пол года наверное, на сколько это критично?


Поищи в поиске про цепь ГРМ. здесь много про это написано, и очень подробно.
Nissan Cefiro Wagon 2.5 Cruising G 1998 года
Sknight
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.04.2005 7:13
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ре

Сообщение Тагир (Астана) » 12.05.2005 12:13

механики эти не внушают доверия - гидрокомпенсатаров нету эт оне угадали, а что клапана шайбами нужно регулировать эт для них темный лес.

звук цепи от звука клапанов отличить не могут. палочкой деревянной нужно или стетоскопом.
Аватара пользователя
Тагир (Астана)
Гость (не авторизован)
 

Re: Помогите срочно, не знаю что делать!

Сообщение Druqn » 12.05.2005 12:15

Jekas писал(а):Сегодня смотрел Cefiro у знакомого, 95 год 2 литра пробег 93000км

Если ты УВЕРЕН в пробеге то заморочек с цепью просто быть не должно, иначе это фантастика. Вообще наша движка очень надежная и живучая, поэтому если только в этом сомнения и они гложут ищи еще одного моториста, который разбирается именно в этом дивгателе и пусть слушает.

город то какой? Может народ тебе присоветует куда ехать.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Помогите срочно, не знаю что делать!

Сообщение Jekas » 12.05.2005 12:27

Druqn писал(а):Если ты УВЕРЕН в пробеге то заморочек с цепью просто быть не должно, иначе это фантастика. Вообще наша движка очень надежная и живучая, поэтому если только в этом сомнения и они гложут ищи еще одного моториста, который разбирается именно в этом дивгателе и пусть слушает.

город то какой? Может народ тебе присоветует куда ехать.

Живу в Алмате! Очень понравилась машина, щас наверное крыша сьедет. Говорил с механником по аське описал ему шум, тоже сказал что все это фигня, скорее всего эта пластина(пятак для клапанов вобщем), и цепь так шуметь не может как клапан. А так движок работает очень уверенно, на холостых как мертвый под капотом, в машине нет даже намека на вибрацию...Может это все фигня действительно. Кстати машинка очень даже резвая для своих двух литров мне понравилось, до этого была ауди 80 в кузове B4 с движка 2.3, и ниссан примьера p10 2.0 моновпрыск.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение MARKS » 12.05.2005 12:39

Если это цепь гремит то при заводке на холодную она должна греметь 2-3сек, потом звук исчезнет. Если звук дольше 5сек. это показания в первую очередь к замене масла, желательно с промывкой. Если звук всегда - показания к замене натяжителя или цепи, возможно звездочек.
Если это звук цокающий - это либо форсунки работают либо большой зазор в клапанах.
Если с этим разберешься будешь жить с машинкой долго и счастливо. ;-)
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Помогите срочно, не знаю что делать!

Сообщение NEO » 12.05.2005 12:43

Цепь на VQ20 требует замены после 250-300 тыс. Шуметь цепь не должна раньше 200 тыс. Моя прошла 200 тыс. и ничего не шумит. Задумайся о пробеге своей машины. Не бывает десятилеток с таким пробегом. Моей недавно 5 лет стукнуло.
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 12.05.2005 13:23

MARKS писал(а):Если это цепь гремит то при заводке на холодную она должна греметь 2-3сек, потом звук исчезнет. Если звук дольше 5сек. это показания в первую очередь к замене масла, желательно с промывкой. Если звук всегда - показания к замене натяжителя или цепи, возможно звездочек.
Если это звук цокающий - это либо форсунки работают либо большой зазор в клапанах.
Если с этим разберешься будешь жить с машинкой долго и счастливо. ;-)

Звук цокающий, а если это форсуки, это страшно? Сколько стоит отрегулировать клапана, или там что то менять нужно?
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Гость » 12.05.2005 13:37

Jekas писал(а):Звук цокающий, а если это форсуки, это страшно? Сколько стоит отрегулировать клапана, или там что то менять нужно?


Это не страшно, это нормально! ;-)
Ничего делать не надо, кроме езды на машинке. ;-)

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Jekas » 13.05.2005 5:31

Спасибо всем, наверное все таки возьму эту машину! А ни кто не может подсказать куда обратится по этим двжикам в Алматы можно, кроме Ниссан-центра?
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: Помогите срочно, не знаю что делать!

Сообщение Wolf_S » 13.05.2005 7:16

NEO писал(а):....Не бывает десятилеток с таким пробегом. Моей недавно 5 лет стукнуло.

Ну почему же не бывает .. у меня тоже 95 .. но пробег на ней 45 тыс.
Конечно можно предположить что смотали .. но у японцов вроде с этим строго ..
а покупал ее с аукциона в японии...
Движок вроде без посториних звуков .. но как то на холодную при запуске что то пару секунд цокнуло.. а потом тишина..
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите срочно, не знаю что делать!

Сообщение NEO » 13.05.2005 9:35

Wolf_S писал(а):.. у меня тоже 95 .. но пробег на ней 45 тыс.

4,5 тыс. в год? 13 км в день? Сомневаюсь. Хотя бывают исключения.
NEO
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.12.2004 22:23
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergio » 13.05.2005 10:03

А ни кто не может подсказать куда обратится по этим двжикам в Алматы можно, кроме Ниссан-центра?


Попробуй СТО "Авто-Альянс" на Рыскулова междуРозовой И Белинского, недалеко от Ниссан-центра через дорогу в сторону Розовой. Там есть моторист Саша.
Еще есть на Джандосова-Саина 100 м. выше кольца справа. или Розыбакиева-Кирова сто Daewoo.


Вообще менять пятаки на клапанах не сложно. Работа в пределах 100 зеленых. Я себе капиталку делал без расточки, с заменой колец, шлифовкой головок и т.п. Так за все 300 зеленых за работу взяли. У меня просто труднее - на 2,5 запчастей на двигатель НЕТ! А на 2 литра все до последней гайки. Насчет шума и т.п. - после замены масла часть шумов уходит, т.к. натяжитель цепи смазывется маслом и от его чистоты много зависит. Ну и масло хорошее синтетика. Не пожалеешь.
У меня пробег 85000 был, когда из Яп приехала. Наверно смотан. Но когда вскрыли - цепь просто нецелованная! А капиталка из-за перегрева.
Движок лучше заехать проверить на компьютер. Кстати на Саина-Джандосова диагностика бесплатно! Проверь компрессию! Я вот на своей прохлопал и попал на капиталку.Сделай диагностику АКПП на компе или сам. Обрати внимание на работу всех лампочек на панели в момент заводки двигателя. У меня не горела лампа O/D. Недавно починил, слава богу косяков не вышло. А обычно эту кнопку отключают чтобы не льзя было запустить самодиагностику АКПП и выявить косяки.

Если вспомно еще сто - напишу.
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите срочно, не знаю что делать!

Сообщение Wolf_S » 13.05.2005 11:49

NEO писал(а):4,5 тыс. в год? 13 км в день? Сомневаюсь. Хотя бывают исключения.

не знаю ..утверждать не буду что это абсолютная истина.. но в документах так указано ..на аукционе тоже ..
когда пришла в бардочке нашел.. что то типа сервисной книжки ..или прохождения тех осмотра .. как все на японском :lol: . .до конца не понял..
но циферки раобрал ..там ставился пробег.. ездили на ней по в среднем по 4 тыс .в год.. а один год как то ажно 5 тыщ накатали :D
A32 Excimo 2.0 95 г.
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ре

Сообщение Тагир (Астана) » 13.05.2005 14:19

Sergio писал(а):Вообще менять пятаки на клапанах не сложно. Работа в пределах 100 зеленых. Я себе капиталку делал без расточки, с заменой колец, шлифовкой головок и т.п. Так за все 300 зеленых за работу



очень неплохо, 6 горшков за 300,
а и т.п. поподробнее? притирка клапанов? очистка поршней? маслаки какие были?
и где и кто именно делал?
пятаки менять судя по мануалу легко, но спец инструмент нужен.
Аватара пользователя
Тагир (Астана)
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sergio » 16.05.2005 14:33

Можно поподробнее

шлифовка двух головок, прокладок под ними, замена маслаков, притирка клапанов, замена колец. На 2,5 идут два кольца на поршне, оригинал найти не удалось. подобрали оригинал от Тойоты какого-то бусика. Под третье кольцо сделали расточку. так что теперь как на всех нормальных движках стоят по три кольца на поршне.
попутно установили трещину в одном из распредвалов, заменил на б/у, т.к. оригинал найти не удалось. вообще оригинальные з/ч на 2,5 большая редкость! а спец. фирмы даже не хотят возить их на заказ - в Эмиратах нет, а из Японии за 2 месяца я сам не захотел. очень машина нужна :D
попутно чистка охлаждающей системы (раз уж движок разобран).
за все отдано $800, из низ работа $350, остальное з/ч и жидкости.
маслоки корейские по $3 за штуку., прокладки под головки местного производства, качества выше родных, опять же оригинал не удалось найти.
кольца взял 2 комплекта (т.к. бусик 4-х дырый) за все$140.
делал у частного мастера, т.к. на рекомендованном мною выше СТО была очередь.
теперь рекомендую этого мастера своим друзьям. :D
с его разрешения конечно :D
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

не забивай голову глупостями

Сообщение mr1lexx79 » 18.05.2005 12:34

пробег похож на правду, у меня 95 т. тоже 95 года, машину брал у знакомого, он в свою очередь лично покупал ее в Японии с аукциона (подчеркиваю лично), так что такие пробеги для этих годов хоть и редкость, но вполне реально. Небольшие лишние звуки в моторе - это фигня, если загремит цепь, то там никаких стетоскопов не надо будет, загремит сразу и безповоротно :-) километров где-то так через 200 т. Подцокивать могут клапана, подвывать - да что угодно, да хоть подшипничек на вентиляторе или кондер (что тоже совершенно не страшно), на наш бензинчик можно погрешить, у меня в зависимости от заправки всегда слегка меняется звук работы двигла.
Проставки под стойки не ставь ни в коем случае - потеряешь управляемость, на высоких скоростях, особенно если стойки еще родные и уже немного потерявшие упругость. Пыльники поменяй в авральном порядке иначе добъешь стойки в рекордно короткие сроки.
Единственное что меня насторожило так это отсутсвие точка при переходе с 1 на 2-ую, вот это действительно странно ? Очень может быть что попался какой-нить дотошный хозяин и обслужил автомат, но чессно говоря в это вериться с трудом, возможно просто накрутили этот как его тормоз там какой-то (тут на форуме уже писали про это).
Сияя птица, рождена в далёком 1995 году, снабжена 2-уххх каким мотором, и с красивым шильдиком "Eximo" ;-)
mr1lexx79
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.04.2005 15:45
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Adam » 20.03.2008 12:39

У меня двигатель тоже шумно работает. Я её купил такой. Имею опыт общения с двигателистами, которые сразу готовы лезть в движок. Моему отцу тойоту так убили. После сборки все шиворот-навыворот и масло везде. Переделывал сам потом. После их полировки стружка затерла коленвал и распредвал тойотовского двига. В общем, у меня пробег 252т.км. и тьфу, тьфу!!!! Шумит и пусть. У меня защиты двига нет, там и ролик натяжителя позвякивает и гидрачь. Вода с песком на них постоянно летит. Совсем плохо будет-поменяю. Цепь вроде в порядке. А двиг частенько до отсечки кручу. И тапку в пол люблю по ночам. И на 400м потягаться с беспонтовыми машинами тоже. На твоей так вряд ли ездили, так что тем более все нормуль должно быть. Просто масло каждые 8000 меняю, вот и все обслуживание.

НИКОГДА!!!!!!!! НЕ ПУСКАЙ К МАШИНЕ МОТОРИСТОВ!!!!!!!!!!!
КУПИ ГАРАЖ И СКАЧАЙ МАНУАЛ ПО РЕМОНТУ!!!!!!!
ПОКА НЕ СЛОМАЛОСТЬ ИЛИ ЯВНО НЕ ВЫРАЖЕНА ПОЛОМКА ИЛИ ИЗНОС НЕ ЛЕЗЬ ТУДА!!!!! ТОЛЬКО ЕСЛИ ТЮНИШЬ ЧЕГО!!!!
Если масло вовремя менять, то поршневая ходит от 300000км, до 600000 и более!!!!!!!!!!! Есть Audi 1985 г.в. 380т.км. пробег без капиталок. Расход 7л/100км, масло не ест вообще.(это на будующее)

Двиг был 2Lte на TOYOTA HiluxSurf. Пробег был 180т.км. поршневая идеальна, как и стенки цилиндров. Потом все испотртили мотористы.(а проблема была в ТНВД)

Запчасти ASVA не ставь!!!!!!!!! На край 555!!!!! Если есть деньги, то оригинальные!!!! Ищи хорошего поставщика контрактных!!
Nissan Cefiro A32 12.1996г.в. VQ20DE 240000км
Adam
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14.12.2006 2:03
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016