Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« помогите »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

помогите

Сообщение vasi2000 » 02.09.2003 14:17

У меня на цефире произошла беда
я поднизом оборвал провод который выходит из 1 резонатора и входит к кудато кузов.что ето??на что влияет???а натобло загорелось что неработает католизатор вроде бы ето кислородный датчик на что он влияет???
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
vasi2000
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Андрей-С » 03.09.2003 5:39

Привет!
"Первый резонатор" это и есть сам католизатор, в него ввернут температурный датчик который сигнализирует о перегреве католизатора , на приборной доске ему соответствует лампочка вроде дымяшейся сковородки. (В букваре сказано что при перегреве католизатора необходимо остановиться, заглушить двигатель, остудить католизатор в избежании его спекания). На моей памяти эта лампочка загоралась один только раз на Ниссане-Лауреле 81г выпуска с загубленным карбюратором.ИХМО по большому счету этот датчик не оказывает на работоспособность большого влияния. Во всяком случае на Мазде MS8 (V6 ,2л) я его оторвал в течении первого года эксплуатации, расход как был от 8 до 12л так и остался, максималка 180, рвала асфальт с места - ничего не изменилось.Накатал 160т км за 5лет и не вспоминал про датчик.
Поэтому предлагаю 2 решения:
1. вынуть лампочку и забыть.
2. ввернуть новый датчик.
Хотя могут быть и другие мнения
Удачи нам. Андрей С.
Аватара пользователя
Андрей-С
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Помогите!

Сообщение KolekZ » 05.09.2003 3:02

Для тех кто в скором будущем будет обладателем Цифрика!!!!Как получишь машину - загоняешь ее на яму (подЪемник> Мне так было жутко интересно посмотреть чудо японского автопрома снизу -- посмотреть битости состояние узлов и чем покрыт кузов .Так вот этот провод сразу привлек внимание -- висит себе ниже всей кузовщины.Короче отвернул я крепление этого каталилзатора кронштейном к днищу крепится и поднего уже засунул провод энтот( насколько помню в металлической оплетке (теперь думаю не зря) часто в лес езжу на дачу -- вот так . :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016