A

Anonymous

Гость
У меня на цефире произошла беда
я поднизом оборвал провод который выходит из 1 резонатора и входит к кудато кузов.что ето??на что влияет???а натобло загорелось что неработает католизатор вроде бы ето кислородный датчик на что он влияет???
 
Привет!
"Первый резонатор" это и есть сам католизатор, в него ввернут температурный датчик который сигнализирует о перегреве католизатора , на приборной доске ему соответствует лампочка вроде дымяшейся сковородки. (В букваре сказано что при перегреве католизатора необходимо остановиться, заглушить двигатель, остудить католизатор в избежании его спекания). На моей памяти эта лампочка загоралась один только раз на Ниссане-Лауреле 81г выпуска с загубленным карбюратором.ИХМО по большому счету этот датчик не оказывает на работоспособность большого влияния. Во всяком случае на Мазде MS8 (V6 ,2л) я его оторвал в течении первого года эксплуатации, расход как был от 8 до 12л так и остался, максималка 180, рвала асфальт с места - ничего не изменилось.Накатал 160т км за 5лет и не вспоминал про датчик.
Поэтому предлагаю 2 решения:
1. вынуть лампочку и забыть.
2. ввернуть новый датчик.
Хотя могут быть и другие мнения
Удачи нам. Андрей С.
 
Для тех кто в скором будущем будет обладателем Цифрика!!!!Как получишь машину - загоняешь ее на яму (подЪемник> Мне так было жутко интересно посмотреть чудо японского автопрома снизу -- посмотреть битости состояние узлов и чем покрыт кузов .Так вот этот провод сразу привлек внимание -- висит себе ниже всей кузовщины.Короче отвернул я крепление этого каталилзатора кронштейном к днищу крепится и поднего уже засунул провод энтот( насколько помню в металлической оплетке (теперь думаю не зря) часто в лес езжу на дачу -- вот так . :LOL: :LOL: :LOL: