Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« помогите выбрать машину »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

помогите выбрать машину

Сообщение nitroman » 21.03.2007 5:58

Прочитал много инфы про цефиру и понял, что её содержание будет мне не по карману. Что тогда брать? Лада 12? Форд фокус? Хонда фит? Я в замешательстве. Хотелось бы комфортный, не маленький, быстренький и экономный авто. Может посоветуете, что по вашему мнению можно взять за 300 тыс. р
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
nitroman
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Skelet » 21.03.2007 8:08

Комфортный, не маленький и быстрый не может быть экономным:) Хоть тойота, хоть ниссан, а за 190 сил 15 литров лить прийдется.

Определитесь с классом сначало - здоровый диван или маленькая малолитражка.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение nitroman » 21.03.2007 12:00

ну форд фокус же немаленький и достаточно экономный или я ошибаюсь :)
Аватара пользователя
nitroman
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Skelet » 21.03.2007 12:34

Ошибаешься, он за счет дутых форм и обводов смотрится больше чем есть на самом деле.

Лада 12 имх вообще не вариант:)

Тойота - много платишь за брэнд. У меня у отца корона премио, сравнивал. По сути дела это 21099, только от тойоты:)

Порекомендовал бы примеру посмотреть. Сам не эксплуотировал, но пару раз за рулем сидел - приятно.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение nitroman » 21.03.2007 13:11

что можете сказать по поводу Nissan Wingroad. 2001-2003 года в районе 300 можно взять
Аватара пользователя
nitroman
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Skelet » 21.03.2007 13:20

Сарай для деревни, хотя это мое личное мнение. Зато стоит дешево!!

По мне, так если уж и универсал, то вдовая калдина или орхия с движкой помощнее.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сот » 21.03.2007 13:52

[quote="Skelet"]

Тойота - много платишь за брэнд. У меня у отца корона премио, сравнивал. По сути дела это 21099, только от тойоты:)
-------------------------------------------------------------------------------

:D ставнивал. нисан цефиро ,по сути дела это москвич 2141,только бренд нисана :D
а виноград шушлайка, лучше калдина или орхия.
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогите выбрать машину

Сообщение ВОВ » 21.03.2007 14:07

nitroman писал(а):Прочитал много инфы про цефиру и понял, что её содержание будет мне не по карману. Что тогда брать? Лада 12? Форд фокус? Хонда фит? Я в замешательстве. Хотелось бы комфортный, не маленький, быстренький и экономный авто. Может посоветуете, что по вашему мнению можно взять за 300 тыс. р


Это ты чего же так испугался содержать цифиру, на сайте и хороших отзывов много, посмотри скока человек на сайте зарегистрированно, не думаю что здесь все миллионеры. Просто люди хотят ездить на бизнес - седане за свои не большие деньги, Цефиро оптимальный в этом смысле . А на самом деле мне кажется ты не определился чего хочешь, ведь нельзя выбирать между Цефирой, Ладой, Фитом, Фокусом и еще Вингроуд приплел, тогда я думаю еще можно Камаз рассматривать не маленький, не комфортный, с горы быстренький и за 300 тыш можно подискать в нормальном состоянии :lol:
короче определись в классе хотя бы, и бери Цефиру.
А33 G 2001 - 2.0 была
Пранард G - 3.0 сейчас
ВОВ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03.07.2006 7:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 21.03.2007 14:25

почитай сравнение цефиры с однокласниками - камри, инспаер/сабер, галант...

...волгу на втор сырье, пусть японцы из этой груды железа делают нормальную машину

но учти, что своя машина всегда лучшая, а тут большинство на цефирах ездят. у меня в гараже м412 стоит, 4 года на нем отъездил, сейчас хз куда иво - до сих пор считаю что жигули для лохов, а настоящии перцы на москвичах ездят.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ls120 » 26.03.2007 22:49

Skelet писал(а):Ошибаешься, он за счет дутых форм и обводов смотрится больше чем есть на самом деле.

Фокус шире и выше цефиры
Аватара пользователя
ls120
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гоша » 27.03.2007 11:39

ls120 писал(а):
Skelet писал(а):Ошибаешься, он за счет дутых форм и обводов смотрится больше чем есть на самом деле.

Фокус шире и выше цефиры


Он шире только снаружи, а внутри Цефира ( А33) шире.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Алексей001 » 27.03.2007 13:13

nitroman писал(а):что можете сказать по поводу Nissan Wingroad. 2001-2003 года в районе 300 можно взять

это что золотой что-ли?
я цефиру сечас на аукционе беру дык хочу в 260 уложится с доставкой 2001 года
за 300 легко 2002г
можно и 2003г если повезет взять
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение nitroman » 14.05.2007 11:13

что насчёт сравнения кефира с toyota chaser можете сказать? какие плюсы минусы, что на ваш взгляд лучше?
Аватара пользователя
nitroman
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Капитан Кефир » 15.05.2007 5:40

тут даже думать нечего - chaser лучше, без вопросов. Минус у него один (из за чего тебе все сейчас цифру тут нахвалят) - задний привод. Но это для кого минус, для кого нет. Зависит от местности где живешь и от погодных условий. Для меня минус, поэтому выбрал цефиро. Сейчас бы , если бы вернуть время вспять цифру бы уже не взял. Взял бы грацию ...
А33 судя по отзывам многочисленным вообще не вариант. И не надо смотреть что она дешевая. Потому и дешевая, что ломучая ... А32 надежней гораздо.
У меня пока претензий не особо. Претензии к качеству исполнения. Там сэкономили, сям сэкономили ... и выливается ... А еще Ниссан дешевеет с каждым годом, в отличии от тойоты. Брал свою за 220 полтора года назад. Сейчас за 200 продать только можно. за 220 если ей только полную предпродажку сделать может кто и возьмет ...
Мой тебе совет, прокатись на машинах разных.
Чайник очч достойных аппарат. По комфорту многократно лучше, шумоизоляция лучше на порядок ... и продашь потом не сильно потеряв в деньгах.
Поэтому если не пугает задний привод я бы, имея 300 тыщ в сторону цефиры и не смотрел бы ...
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВОВ » 15.05.2007 7:46

Из Тойот, с передним приводом, Виндом достойный аппарат, лучше Чайзера ИМХО, 2,5 не D4, либо действительно Камри 2000-2001 года с 2,5 тож подискать можна, 2,2 не вариант. А вобще Тойота конечно лучше Ниссана, опять же ИМХО, я больше Ниссан не возьму....
А33 G 2001 - 2.0 была
Пранард G - 3.0 сейчас
ВОВ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03.07.2006 7:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 15.05.2007 11:37

аналогично , Ниссан больше не возьму...

а почему 2.2 не вариант ? Чего такого крамольного в этом моторе ...?
то что 4 цилиндра ? Ну имею сейчас 6 а толку то ? не едут ...
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 15.05.2007 12:13

Капитан Кефир писал(а): Сейчас бы , если бы вернуть время вспять цифру бы уже не взял. Взял бы грацию ...
А32 надежней гораздо.
У меня пока претензий не особо. Претензии к качеству исполнения. Там сэкономили, сям сэкономили ... и выливается ...


Устриц похоже не ел....
В Камри как раз дешевизна прет из всех щелей и по салону, да и по ДВС который последовательно растачивался 2,0-2,2-2,4.
Я ездил на всех Камри и везде меня просто бесили материалы отделки. Нынешнюю модель даже хотел купить, но опять крайне дешевый салон, который в отличии от экстерьера практически не претерпел изменений с предыдущей версии.
2,2 ДВС едет гораздо хуже VQ20DE, 2,4 - более-менее.
При всем при этом возможно я взял бы Грацию за те же деньги, что и А32, но стоила она тогда (2002г.) в 1,5 раза больше, а накинув еще полторушник можно было бы купить ЛР Камри.
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 15.05.2007 12:49

Не ел бы - не говорил бы !

"В Камри как раз дешевизна прет из всех щелей и по салону, да и по ДВС который последовательно растачивался 2,0-2,2-2,4.
Я ездил на всех Камри и везде меня просто бесили материалы отделки."

А на цефире А32 они тебя не бесили ? Вот где дешевизной пахнет ... все гремит будто на ТАЗе, не так конечно но с тишиной в тойотовском салоне не сравнимо.
Качество пластика в цифре заметно похуже чем в тойотах бизнес класса. Ездил неоднократно пассажиром в грации - ничего не гремит, не скрипит. Пластик мягче ...
А по шумоизоляции тоже нет разницы ? В грации тишина , в цифре шум резины.
И эта разница первое что СИЛЬНО бросилось мне в уши ...
А подвеска ? Одни и те же ямы чувствуются по разному. Грация глотает ... цифра нервно трясется. Сравнивал, специально ... Не один раз. Думал может показалось, но нет !

Единственно насчет ДВС не могу утверждать - не водил. Только не верю что хуже. Мне кажется подинамичней будет.
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 15.05.2007 13:05

Toyota Camry Gracia 2.2 V selection (09.1998 - 07.1999)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
Марка двигателя 5S-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 5600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19.5 (191) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 9.93
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.8
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.1

Nissan Cefiro (A32) 2.0 20 Excimo (08.1994 - 12.1996)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Марка двигателя VQ20DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 155 (114) / 6400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19 (186) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 8.52
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.6
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.5

Nissan Cefiro (A33) 2.0 20 Excimo (12.1998 - 01.2000)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Марка двигателя VQ20DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 6400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20 (196) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 8.75
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.6
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.1

Понятно конечно что все эти табличные данные не совсем верны для б/у авто в наших условиях, но для меня лично шумность ходовки на фоне vq25... в общем не столь существенна.

Про грацию не знаю, корона премио табуретка - на всех кочках скачет и после 3000 оборотов ревет как миссершмит.
Последний раз редактировалось Skelet 15.05.2007 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 15.05.2007 13:09

добью ...

Чтобы не думали что мне достался ушатанный экзепляр.
Экземпляр мне достался с достаточным запасом прочности. Прошлый хозяин ездил мало. Есть тому подтверждения ... Сначала все радовало хорошим состоянием. Но потом ...

Я езжу 365 дн в году. За полтора года намотал 28 т км. За это время сверчокв в салоне стала тьма, дребезжит багажник (музыка у меня штатная без бубуна) , че с ним делать не знаю. Замки регулировал, резинки демпфирующие менял уже 2 раза. Скрипит задняя полка ... и прочие родовые болячки во всей красе ...
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016