Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« помогитеееее!!!!! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение vovik » 18.11.2008 12:42

позвонил я установщику, он сказал что не должна, так как заблокировать она может тока стартер, так как больше он никуда блокировку не ставил, чтобы не парить потом мозги себе и хозяину!)))и еще пипец у меня шланги от топлиного фильтра просто присохли чтоли))))или их кто-то на клей до меня посадил!))))не могу снять их))))
Nissan Cefiro A32 1997 год, VQ20,Excimo
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
vovik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17.11.2008 10:40
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skydiver » 18.11.2008 13:12

Да, с топливными шлангами такое бывает. Как уже писали на форуме, кипяток (чтобы резина размягчилась) и вытягивать прокручивая...
Я решил этот вопрос иначе: новый резино-тканевый рукав обошелся в 35 рублей. Отрезаем старые, надеваем на фильтр новые и одеваем их обратно закрепляя хомутами. К данному варианту я пришел израсходовав литра 3 кипятка, ободрав руки и так и не сумев скрутить старые шланги.
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение vovik » 18.11.2008 16:53

блин,решил поменять свечи, а там на дальнем блоке сорваны болтики от катушечек!опять проблема)))))че делать))))
Nissan Cefiro A32 1997 год, VQ20,Excimo
vovik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17.11.2008 10:40
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skydiver » 18.11.2008 16:59

Насколько я помню, там головка внешняя, цилиндрическая. Так что хорошие пассатижи, зажимаешь головку сверху или сбоку и откручиваешь.
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение vovik » 18.11.2008 17:24

попробую)))седня предлагали ниссановские свечи оригинальные за 560 руб. за 1 штуку!)))чет я не рискнул брать!
Nissan Cefiro A32 1997 год, VQ20,Excimo
vovik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17.11.2008 10:40
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skydiver » 18.11.2008 17:30

Ты заешь, мне кажется, что это не свечи. Резко возникшая проблема скорее свидетельствует о крупном дефекте, не могли же все свечи отказать разом, а если хоть что то работало, то двигатель пыхтел, плевался но пытался работать.
То есть смотреть остается наличие искры, давление в топливной магистрали и как уже писали датчик положения коленчатого и распределительного вала.
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение vovik » 18.11.2008 23:06

у меня на 99 был случай, стартер зимой крутил а движок даже схватываться не хотел!до етого тоже проблем не было!пошел в магазин купил свечи, заменил, блин с пол пинка завелась!)))))не утверждаю точно что сейчас проблема в них, но это тоже вариант, тем более все равно на зиму щас надо менять....гляди....затарахтит птичка моя.....старая свеча была вся черная, ну и чуток влажная, с большим зазором. где-то на 1,5 мм больше зазор чем на новой свече!
Nissan Cefiro A32 1997 год, VQ20,Excimo
vovik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17.11.2008 10:40
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skydiver » 19.11.2008 8:47

Хорошо, для того чтобы исключить, что это свечи (или убедится что это они), попробуй выкрутить несколько, это довольно просто. По их со состоянию сможешь судить об остальных. Если это не они, то отпишись, я попробую почитать мануал, как проверить датчики коленчатого и распределительного вала.
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Dim » 19.11.2008 18:11

Skydiver писал:
Резко возникшая проблема скорее свидетельствует о крупном дефекте

А вот как раз наоборот! Если какая-либо неисправность возникла внезапно, без "предупреждения", то в подавляющем большинстве случаев ничего серьёзного не происходит. Обычно это или "проводок отпал", или "шланчик свалился"... Ну всё в таком роде. Серьёзные проблемы мгновенно не возникают, они начинают "предупреждать" издалека, заранее.
vovik, поменяй свечи, и будет нормально заводиться! Я это уже проходил. Было то же самое, что и у тебя. Утром вдруг (ВДРУГ!) отказался заводиться. Напрочь. Замена свечей, полтыка - и поехали!
Cefiro. А32. VQ20. АКП. Excimo. 1995г.
Dim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 27.01.2008 19:41
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 2.0 АТ Excimo 1995г

Сообщение vovik » 19.11.2008 23:28

Люди, не могу катушечки открутить, как писал ранее сорваны больтики!плоскогубцы не берут, хорошенько затянуты и прикипели наверно!че делать епть?
Nissan Cefiro A32 1997 год, VQ20,Excimo
vovik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17.11.2008 10:40
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Костян » 20.11.2008 7:13

есть такая фигня называется экстрактор просверливаеш дырочку и вкручиваеш эту хрень и будет тебе щастье
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Сообщение Skydiver » 20.11.2008 8:57

Как вариант откручивание головок, берешь полотно от ножовки и пропиливаешь головку так чтобы образовался шлиц под плоскую отвертку. Перед откручиванием попробуй обстучать (но не очень сильно, чтобы не повредить смежные детали), можно также смочить WD чтобы проникло к резьбе. Перед откручиванием следы WD с головки надо убрать. Слишком глубоко пропиливать не надо, а то головка сломается, что будет намного хуже. Но все же рекомендую сначала попробовать хорошую головку (идеально подходящую под имеющийся шлиц) и шуруповерт, важно не просто приложить момент на откручивание, а приложить его резко (при этом усилие возрастает как минимум в 1,5 раза (сопромат рулез)).
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Костян » 20.11.2008 11:14

Skydiver писал(а): важно не просто приложить момент на откручивание, а приложить его резко (при этом усилие возрастает как минимум в 1,5 раза (сопромат рулез)).


+1
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Сообщение Костян » 20.11.2008 11:16

Skydiver писал(а):Как вариант откручивание головок, берешь полотно от ножовки и пропиливаешь головку так чтобы образовался шлиц под плоскую отвертку. Перед откручиванием попробуй обстучать (но не очень сильно, чтобы не повредить смежные детали), можно также смочить WD чтобы проникло к резьбе. Перед откручиванием следы WD с головки надо убрать. Слишком глубоко пропиливать не надо, а то головка сломается, что будет намного хуже. Но все же рекомендую сначала попробовать хорошую головку (идеально подходящую под имеющийся шлиц) и шуруповерт, важно не просто приложить момент на откручивание, а приложить его резко (при этом усилие возрастает как минимум в 1,5 раза (сопромат рулез)).


Но помойму там не подлезиш полотном?
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Сообщение Skydiver » 20.11.2008 11:22

Действительно, там места маловато, но насколько я помню, болтик там с внешней головкой и именно куском полотна (целое не поможет, так как на конце не имеет зубцов) можно пропилить, но делать это для всех зубцов то еще гемор. Это еще можно с одним или двумя. Если проблема неоткручивания на всех, то скорее это проблема с инструментом.
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение vovik » 20.11.2008 14:10

открутил)))))самое че главное результата не дало!сменил свечи, она с первого раза быр-быр сказала и все, дальше и быр быр нету, просто стартер маслает!епрст, машина на улице, тока замерз и злой как......
Nissan Cefiro A32 1997 год, VQ20,Excimo
vovik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17.11.2008 10:40
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 20.11.2008 18:03

А ты уверен что у тебя бенза в баке есть?
Симтомы очень схожи.... Свечи мокрые?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение vovik » 20.11.2008 21:28

Бенза много)))))пол бака почти!я слежу за этим делом)))студент все таки)))свечи влажные, но че то мне кажется нехватает этого просто, наверно где-то в топливной системе влага(вода) была, и из-за резкого понижения температуры с 0 до -3 прихватило просто!завтра топливник поменяю, и еще там есть же еще бензонасосик под задней сидушкой?
Nissan Cefiro A32 1997 год, VQ20,Excimo
vovik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17.11.2008 10:40
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vovik » 22.11.2008 12:00

Машинка завелась!сегодня чуть потеплело, погонял и движок задергался, помог педалькой газа ему и все нормуль, моя машинка гудит!)))))
Nissan Cefiro A32 1997 год, VQ20,Excimo
vovik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17.11.2008 10:40
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 22.11.2008 14:58

vovik писал(а): и из-за резкого понижения температуры с 0 до -3 прихватило просто!

Поздравляю! Нам бы ваши "резкие" понижения...
У нас за 6 часов температура может упасть на 15-20 градусов.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016