Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Помощь НОВИЧКАМ ! »

Re: Помощь НОВИЧКАМ !

Сообщение Иля » 05.10.2012 14:24

Спасибо.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Иля
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 17.09.2012 9:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0

Re: Помощь НОВИЧКАМ !

Сообщение zzzloooy » 10.10.2012 5:55

zzzloooy писал(а):Привет всем...
Машина в эксплуатации почти 3 месяца, катаюсь, присматриваюсь, доливаю масло... :) читаю отзывы счастливых пользователей....
так вот, все пугают прокладкой:

приведу цитату
".................Копеечная деталь, которая влечет за собой огромные расходы на ремонт: Следует внимательно обращать внимание на прокладку клапана холостого хода (~5 баксов). Со временем она начинает пропускать антифриз - он попадает на клапан холостого хода, в выпуской коллектор идут пары антифриза - летят сразу оба лямбда-зонда (по 8000 руб), регулятор холостого хода (~12000 руб)тоже накрывается от антифриза медным тазом и сразу выгорает блок управления двигателем (новый ~2000 баксов), если удается восстановить дорожки на ECM, то попандос на 200-300 долларов. Поэтому за прокладкой глаз, да глаз..................... " (взято с сайта http://my.auto.ru/review/2890.html).

Что сделать, чтобы данная неприятность обошла меня стороной...где посмотреть ее? или гнать на сотню и просто поменять не зависимо от того в порядке она или нет?

Парни,владельцы 33 цефир, Омичи :) 8) ...
Назрело желание поменять прокладочку...ничего пока не беспокоит...тьфу тьфу тьфу...
Подскажите плиз, где у нас в Омских СТО уже делали данную процедуру, ведь кто-то из наших омских ребят уже делал такое?
Порекомендуйте, куда поехать чтоб сделали качественно....
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Помощь НОВИЧКАМ !

Сообщение Smet4ik » 10.10.2012 7:48

Дружище, а может ты Витьку Цифиркину позвонишь? )) он конечно 33ие Цифры жуть как не любит, но прокладку думаю сделает качественно.. Поворчит, пожалуется на малый ресурс наших машин, но уверен что заметит много еще чего в твоей машинке, тебе полезно будет знать.. А на СТО тебе тупо сменят её, но при этом могут и не предложить почистить КХХ.. или не заметят потеков антифриза в чашке клапана, где шаговый движка заслонки стоит..

Хотя я делал в Реакторе одни раз, 130 руб прокладка, 80 руб герметик, и вродь 300 руб работа была, но при этом я сам их тыкал носом, что еще нужно подделать раз уж залезли в систему.. Не ткнул бы и не сделали бы нифига..
INFINITI M35x 2008г. VQ35 -есть
NISSAN Maxima A33 2005г. VQ30 AT -есть
FORD Focus USA 2003г. Zetec 2.0 - был
NISSAN Cefiro A33 2000г. VQ20 - был
Smet4ik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03.04.2008 14:06
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: INFINITI M35x 2008г. VQ35

Re: Помощь НОВИЧКАМ !

Сообщение zzzloooy » 11.10.2012 11:34

Smet4ik писал(а):Дружище, а может ты Витьку Цифиркину позвонишь? )) он конечно 33ие Цифры жуть как не любит, но прокладку думаю сделает качественно.. Поворчит, пожалуется на малый ресурс наших машин..

Витек, привет....как смотришь на данное предложение?
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Re: Помощь НОВИЧКАМ !

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 11.10.2012 15:34

Извини, но не полезу (есть риск, что клапан после мойки может сбой дать. Лучше в авторизированный тех центр. Допустим Взлет или Реактор.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Помощь НОВИЧКАМ !

Сообщение zzzloooy » 12.10.2012 8:17

Окей...ну чтож, тогда реактор....
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Re: Помощь НОВИЧКАМ !

Сообщение ptorshik » 03.12.2012 20:06

Ну вот и холода наступили.. )) Опасения мои оказались не напрасными..))) В общем очень холодно в машине.. ОЧЕНЬ.. Чтоб салону прогреться нужно 40-60 минут. Я авто из-за этого почти весь день не глушу. И даже это не помогает.. У меня ноги мерзнут.. Глушу только когда знаю, что вернусь позже чем через час. Расход конский получается, да и плевать бы на него если б был толк, но все бесполезно. Много чего читал о доп. помпах, радиаторах, пережимах байпаса и пр.. Может кто знает к кому обратиться за помощью?? Или может есть станции на которых могут помочь?? Авто восхитительный, я влюбился в него с первой поездки.. Но я не хочу чтобы ПЕЧКА стала причиной его замены.. ))) (а такими темпами все к этому и приведет) Силы покидают меня ))))) ффух, выговорился..))))))
Заранее спасибо за ответ..
А33 2000г VQ20 Сингапур. Месяц в моих руках.
Аватара пользователя
ptorshik
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23.11.2012 19:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G

Re: Помощь НОВИЧКАМ !

Сообщение Stazzz83 » 04.12.2012 6:56

ptorshik писал(а):Ну вот и холода наступили.. )) Опасения мои оказались не напрасными..))) В общем очень холодно в машине.. ОЧЕНЬ.. Чтоб салону прогреться нужно 40-60 минут. Я авто из-за этого почти весь день не глушу. И даже это не помогает.. У меня ноги мерзнут.. Глушу только когда знаю, что вернусь позже чем через час. Расход конский получается, да и плевать бы на него если б был толк, но все бесполезно. Много чего читал о доп. помпах, радиаторах, пережимах байпаса и пр.. Может кто знает к кому обратиться за помощью?? Или может есть станции на которых могут помочь?? Авто восхитительный, я влюбился в него с первой поездки.. Но я не хочу чтобы ПЕЧКА стала причиной его замены.. ))) (а такими темпами все к этому и приведет) Силы покидают меня ))))) ффух, выговорился..))))))
Заранее спасибо за ответ..
А33 2000г VQ20 Сингапур. Месяц в моих руках.

мне кажется у тебя один вариант- замена радиатора печки на нормальный, у сингапурцев он, как правило, значительно меньше.
Аватара пользователя
Stazzz83
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06.04.2010 15:33
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 2.0

Re: Помощь НОВИЧКАМ !

Сообщение goodchild » 04.12.2012 13:11

как правило становится жарко после 30 минут езды ( когда температура ож достигает 86 градусов), через 10-15 минут в принципе не холодно.
Аватара пользователя
goodchild
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.07.2011 6:38
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT
Имя: Вован
Немного обо мне: Уже более 3 лет вместе с кефиром.

Re: Помощь НОВИЧКАМ !

Сообщение ptorshik » 04.12.2012 18:05

goodchild писал(а):как правило становится жарко после 30 минут езды ( когда температура ож достигает 86 градусов), через 10-15 минут в принципе не холодно.

у меня в авто становится жарко только когда 0 градусов на улице. А в -20 градусов даже после 3-4 часов непрерывной работы ноги мерзнут. утром прогреваю 40-50 минут.
Аватара пользователя
ptorshik
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23.11.2012 19:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G

Re: Помощь НОВИЧКАМ !

Сообщение ptorshik » 04.12.2012 18:21

Stazzz83 писал(а):
ptorshik писал(а):Ну вот и холода наступили.. )) Опасения мои оказались не напрасными..))) В общем очень холодно в машине.. ОЧЕНЬ.. Чтоб салону прогреться нужно 40-60 минут. Я авто из-за этого почти весь день не глушу. И даже это не помогает.. У меня ноги мерзнут.. Глушу только когда знаю, что вернусь позже чем через час. Расход конский получается, да и плевать бы на него если б был толк, но все бесполезно. Много чего читал о доп. помпах, радиаторах, пережимах байпаса и пр.. Может кто знает к кому обратиться за помощью?? Или может есть станции на которых могут помочь?? Авто восхитительный, я влюбился в него с первой поездки.. Но я не хочу чтобы ПЕЧКА стала причиной его замены.. ))) (а такими темпами все к этому и приведет) Силы покидают меня ))))) ффух, выговорился..))))))
Заранее спасибо за ответ..
А33 2000г VQ20 Сингапур. Месяц в моих руках.

мне кажется у тебя один вариант- замена радиатора печки на нормальный, у сингапурцев он, как правило, значительно меньше.


на нормальный всмысле японский???
А у кого-то из клуба можно найти?? Может Витек Цифиркин спасет?? Как я понял у него все есть.. ))
Аватара пользователя
ptorshik
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23.11.2012 19:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G

Re: Помощь НОВИЧКАМ !

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 04.12.2012 19:14

У меня радиаторов нету. Тебе надо от Либерти везти. Читай на форуме про это. Сингапуры никогда теплые не были и не будут наверное, так же как арабки.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Помощь НОВИЧКАМ !

Сообщение Sh-a-d » 05.12.2012 5:55

Через 40 минут работы двигателя уже чуть ли воздуховоды не плавятся. Но 40-50 минут только прогревать...это жесть какая то.
5 минут погрел, сел да поехал.
Год назад вот термостат поменял (стало его подклинивать).
Sh-a-d
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.03.2006 13:48
Откуда: большая деревня Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 95 2.0AT ST продан

Re: Помощь НОВИЧКАМ !

Сообщение zzzloooy » 05.12.2012 7:15

Sh-a-d писал(а):Через 40 минут работы двигателя уже чуть ли воздуховоды не плавятся. Но 40-50 минут только прогревать...это жесть какая то.
5 минут погрел, сел да поехал.
Год назад вот термостат поменял (стало его подклинивать).


НУ вот 32 как то веселее греются.....
У меня 10 минут стабильно (при исправном термостате)....потом в салоне тепляшка нормальная стоит...."лепестков" прибавляю по мере продвижения стрелки и все....
Аватара пользователя
zzzloooy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03.06.2012 18:24
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 VQ2.0
Немного обо мне: Сейчас: Mazda Familia S-Wagon 1.5/110/2000

Re: Помощь НОВИЧКАМ !

Сообщение ptorshik » 05.12.2012 17:53

Sh-a-d писал(а):Через 40 минут работы двигателя уже чуть ли воздуховоды не плавятся. Но 40-50 минут только прогревать...это жесть какая то.
5 минут погрел, сел да поехал.
Год назад вот термостат поменял (стало его подклинивать).

Если раньше садиться, то очень холодно еще в салоне..
а какие симптомы у косячного термостата?
Аватара пользователя
ptorshik
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23.11.2012 19:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G

Re: Помощь НОВИЧКАМ !

Сообщение VAVANЫЧ » 05.12.2012 18:33

Витёк (Цифиркин) писал(а): ...., так же как арабки.

Нормально в арабе,тепло.Особенно после чистки осушителя кондея))).
ptorshik писал(а): какие симптомы у косячного термостата?

Может воздушная пробка в системе, как можно круче на горку встать и прогазовать, долить ОЖ, осмотри пробку радиатора, обратный клапан разработай, проверить утечку ОЖ. По поводу термостата -при прогреве нижний патрубок радиатора должен быть холоднее чем верхний.При достижения рабочей температуры термостат открывается и нижний должен тоже нагреться. Проверяется рукой-аккуратно.
Так же сравни по температуре патрубки печки .
Ну и салонный фильтр и чистку осушителя никто не отменял
Аватара пользователя
VAVANЫЧ
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15.11.2010 15:45
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MAXIMA 3л МКП золотой араб-БЫЛ

Re: Помощь НОВИЧКАМ !

Сообщение ptorshik » 06.12.2012 20:19

Сегодня ставил сигу, так вот пока устанавливали, полез под бардачек.. Достал фильтр салонный и ахнул.. Не менялся он походу долго.. Радиатор печки был покрыт плотным слоем грязи и пыли толщиной 0,5 см. Как я понял добраться до него не так то просто. дохера чего пооткручивал, но снять крышку так и не смог, мож там на защелках каких еще держится, но рисковать и тянуть до победного по незнанке не стал, побоялся сломать.. да и неудобно было, был в чистом весь.. В итоге через щель от фильтра отодрал от радиатора палочкой этот слой грязи, вытащил ее от туда и закрыл крышку, фильтра назад ставить не стал, потом новые куплю и воткну. когда машину завел из печки подуло так, что я думал щеки разорвет.. Захлопал в ладоши и подумал что все, проблема решилась.. НО.. Как вы понимаете не тут то было.. За час поездки воздух из дефлекторов теплее так и не стал. ((( Он вроде как и не холодный, но и не теплый.. В процессе поездки заметил такую штуку.. (!!!) При выставлении температуры на регуляторе печки 18 градусов воздух становится очень холодным.. При включении 18,5 - поток становится гараздо теплее.. Но кручу дальше, дохожу до 32 и совершенно ни каких изменений по сравнению с 18,5.. Так ведь не должно быть.. Может быть здесь какая-то поломка?? я конечно могу поставить другой радиатор, или доп помпу, но не хочу действовать наугад методом тыка.. хочу наверняка.. Тем более если регулятор температуры вдруг косячит.. Что скажете??
Аватара пользователя
ptorshik
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23.11.2012 19:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G

Re: Помощь НОВИЧКАМ !

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 06.12.2012 21:04

Если 18 холод, а все что выше горячий, то это блок кк сломан. Его только менять. Это болезнь, в прочем, как и сам сингапур (. У него очень много проблем с печкой.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Помощь НОВИЧКАМ !

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 06.12.2012 21:05

Вова в арабах не тепло )))В нем не холодно, так же как и в нормальном сингапуре, но по сравнения с Японцами и европейцами в них значительно холоднее. Я человеку отдал Максиму, так он говорит ташкент в ней, а арабку, которую я отдал тоже знакомому говорит, что прохладненько, но терпимо.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Помощь НОВИЧКАМ !

Сообщение ptorshik » 06.12.2012 21:22

Витёк (Цифиркин) писал(а):Если 18 холод, а все что выше горячий, то это блок кк сломан. Его только менять. Это болезнь, в прочем, как и сам сингапур (. У него очень много проблем с печкой.


Я когда хотел к радиатору подобраться, поотключал все фишки, мож когда собирал че нить забыл подсоеденить?? А если нет... Хм..
А блок дорого обойдется?? У тебя случаем нет его??
Кстати, Витя, на этом цефире как я понял гонял парень Андрей с ником Smet4ik.. Может ты знаешь чего по ней??
Аватара пользователя
ptorshik
Пока больше читатель
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23.11.2012 19:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Омск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
  Cefiro Club © 2002-2016