Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« помпа »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

помпа

Сообщение Басё » 23.02.2004 12:01

Уже незнаю на что грешить .... дело в том ,что тосол попадает в масло!
Прокладки головок новые 5-6 тыс.км , да , до этого какой то подшипник жужжал с передней части движка, я думал натяжной ролик, или генератор,а теперь думаю: может в помпе подшипник раздолбало, разбило фибру, сальник и вот....
Есть прецедент на этом форуме у кого нибудь, буду рад любым ответам
Всех с Праздником Защитников Отечества!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Басё
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Maximus » 24.02.2004 7:16

Однако надо бы протянуть еще раз головки. ИМХО. На российских машинах повторная протяжка всегда была необходимостью.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

помпа

Сообщение Басё » 24.02.2004 8:09

Была такая мысль,но прокладки оригинальные, затяжка производилась динаметрическим ключем по всем правилам, я не верю, что на "японце" необходима повторная протяжка, это же не ЗИС5 вкоце концов. Представте: делаете эту же работу в Ниссановском центре где нибудь посреди Америки, и механики рекомендуют вернутся через энный пробег к ним , чтобы разобрать пол двигателя и просто подтянуть болты :wink: bull sheet ...
Аватара пользователя
Басё
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 24.02.2004 8:48

Да уж...
Проверь еще тосол, если в нем присутствует масло (на холодную, видно в радиаторе при снятой пробке в виде слоя пены или чего то в этом роде), то однозначно - прокладка головки блока. И во почему. Давление в системе смазки больше чем в системе охлаждения, поэтому при работающем двигателе через неплотности в прокладке масло должно выдавливаться в тосол, а когда двигатель глушится происходит как бы обратное - щель остается и тосол самотеком начинает попадать в масло. Если в тосоле масла нет, то проникновение тосола в масло связано с течью помимо масляной системы, где есть давление.
Где - пока не знаю, надо смотреть конструктивные особенности.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 24.02.2004 8:50

Гость это я, пока писал, отвлекался а меня уже выкинули... :-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

помпа

Сообщение Басё » 24.02.2004 11:58

Антифриз просто уходит (видно из открытой горловины радиатора) он чистый,без масляной пленки, не бурлит пузырями. А заглушил - остается на месте, т.е. самотеком неуходит :shock: Таааак :? А если отверстие у помпы для отвода антифриза забито ( зашлаковано) куда бедному антифризу деваться , в поддон :?:
Аватара пользователя
Басё
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 24.02.2004 13:17

Че то я не понял где там отверстие для отвода антифриза!?
Надо смотреть как там помпа стоит и с чем соединяется. Под рукой книги нет, дома посмотрю, может что найду тогда отпишу.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 26.02.2004 8:09

помпа вращается от цепи,
если сальник помпы потечет то антифриз
попадет в поддон и смешается с маслом

если помпа ранее гудела, то это весьма вероятно,
разбивается подшипник помпы, за ним и сальник.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 26.02.2004 9:34

Скорее всего так оно и есть, как Гость говорит. Правда нашел еще одну удивительную вещь (для меня как минимум). По книге на схеме системы охлаждения через термостат проходит масляный канал от масляного радиатора.
Или я чего то не понял или оно так на самом деле и есть? Может кто знает?
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

помпа

Сообщение Басё » 26.02.2004 11:04

Хочется верить что это всего лишь помпа...ну вообщем вскрытие покажет
Потом напишу отчет. Спасибо за участие
Аватара пользователя
Басё
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Saw Cefiro » 28.02.2004 8:12

Anonymous писал(а):помпа вращается от цепи,если сальник помпы потечет то антифризпопадет в поддон и смешается с маслом
если помпа ранее гудела, то это весьма вероятно,
разбивается подшипник помпы, за ним и сальник.


На помпе между крыльчаткой и звездочкой есть дренажное отверстие на случай когда сальникам приходит кирдык, сколько сальников внутри не могу сказать, но наружних по корпусу помпы насколько помню два резиновых кольца, между ними как раз и отверстие в корпусе помпы, в блоке тоже есть дырка и тосол по нему убегает наружу.
У меня появлялись капли под двигателем в мороз по утрам, после долгих поисков было обнаружено что сочится из этого отверстия, оно кстати может забиться пылью или грязью, тогда вероятно и течь из него не будет.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016