Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« После 1,5 месяцев простоя »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

После 1,5 месяцев простоя

Сообщение Вагрант » 01.08.2005 17:10

Недавно вернулся из отпуска. 1.5 месяца машина простояла на открытой стоянке с отключеной минусовой клеммой акку.
После запуска двигателя, который , как мне показалось, вел себя немного шумновато, я подключил насос и стал подкачивать колесо. Через минуту двигатель стал периодически то повышвть, то понижать обороты, словно не знал, на какой режим ему выйти.
Я немного погазовал и все стало на свои места - тихо и ровно.
Такое ощущение, что взбрыкнул компьютер.
Обычное ли это дело после простоя?
Есть ли разница что отключать: плюсовую или минусовую клемму?
Алексей Вагрант
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение ebabkin » 01.08.2005 18:25

Отключать всегда сперва минусовую клемму по технике безопасности. На остальные вопросы самому интересно.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Popandr » 01.08.2005 18:43

У меня после 1,5 месячного простоя в сервисе тоже оброты плавали, даже глохла движка, дал ему как следует проср-ться и все прошло, сейчас уже год прошел с тех пор и без проблем 8)
От всех болезней не улетишь
Nissan Cefiro A33 2,0 2000
Nissan Cefiro A32 2,0 1996
Popandr
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13.03.2005 3:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 02.08.2005 5:12

Скорее всего за это время подразрядился аккум и подакислились некоторые контакты и при подключении дополнительной нагрузки это проявилось, например как неустойчивое поведение лямбды или МАФа или еще чего. После прогазовки (повышении напряжения) все пришло в норму.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 02.08.2005 5:15

Кстати, при отключении только минусовой клеммы разряд аккума все равно происходит, как ни странно, за счет влажности воздуха, кузова и т.д. Поэтому лучше плюсовую тоже отключать, или только ее. ИМХО.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ebabkin » 02.08.2005 6:02

Anonymous писал(а):Кстати, при отключении только минусовой клеммы разряд аккума все равно происходит, как ни странно, за счет влажности воздуха, кузова и т.д. Поэтому лучше плюсовую тоже отключать, или только ее. ИМХО.
Маркс

Разряд аккумулятора происходит даже с обоими снятыми клемами. В чем отличие ситуации с большой железкой подключенной к + от ситуации с большой железкой подключенной к - я не понимаю.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 02.08.2005 7:05

ebabkin писал(а): В чем отличие ситуации с большой железкой подключенной к + от ситуации с большой железкой подключенной к - я не понимаю.


Возможно я чего то и не так скажу, не пинайте, давно это было когда изучал эти процессы...
Кузов машины так или иначе имеет атрицательный потенциал (землю, массу...). Если отсоединить +, то аккум своим минусом будет соединен с землей, а цепь будет замыкаться только через плюсовую клемму и через воздух.
Если отключить минус, то "стекание" емкости будет происходить гораздо интенсивнее через +, кузов, мокрые колеса, антистатический "хвост".
Причем для этой ситуации вовсе не нужно, чтобы минусовая клемма была подключена. Недаром существует этот термин -"стекание" . Вот примерно так.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016