Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« После снятия аккумулятора не заводится! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

После снятия аккумулятора не заводится!

Сообщение Doctor_G Ришат » 20.12.2003 8:24

Уважаемые коллеги!

Читал-читал про проблемы других с запуском и сочувствовал, а тут и меня постигла сея проблема!

Как-то раз мой товарищ посадил себе аккумулятор на Карибе - АКБ там маленькая. Я подъехал, сняли мы АКБ с моей Цефиры, запустили его и поставили обратно. Машина была обесточена минут 10-15. Запустил без проблем, поработала на холостых 10 минут, поехал домой. Утром на улице -2 С, а машина-то НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! При повороте ключа на старт схватывает и тут же глохнет.При нажатии на педаль газа в течении 2-3 сек после поворота ключа на старт продолжает работать и не глохнет. Так и запустил с подгазовкой. И так происходит каждое утро. По совету "бывалых" снял опять клеммы АКБ на 10 мин, завел и оставил работать на холостых на 50 (!) мин. Типа, электроника должна перенастроиться! :) Никаких изменений! А зимы-то еще нет! Сегодня планирую снять КХХ и помыть его. Посмотрим что изменится.
Кстати, на панели нет никаких CHECK ENGINE.

До снятия АКБ запускалась при -10 С с пол-пинка!

Что Вы думаете по этому поводу? Буду благодарен за Ваши советы.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 20.12.2003 21:49

А может сигналка хитрая стоит? Ты её обесточил и поставил в режим защиты.
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Kosta » 22.12.2003 7:28

По поводу CheckEngine не может быть. Лампа обязана быть. Самая крайняя справа на щитке. ВОзможно лампочка перегорела. Смотри и делай самодиагностику. Саме первое что надо сделать.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Doctor_G Ришат » 22.12.2003 20:29

Спасибо Всем за оказанное внимание!

В-общем снял я КХХ, обнаружил там ужасающую картину, привел все в надлежащий вид с помощью WD40, провел диагоностику - код 55, т.е. все ОК.
Утром (на улице минус 8) с замиранием сердца вставляю ... :) ключ зажигания, ЗАВЕЛАСЬ!!!
Видимо, после снятия АКБ блок управления погонял КХХ в полном объеме, грязь сместилась и хрупкое равновесие нарушилось...
Кстати, лампа CHECK ENGINE есть, но ошибки не было. Видимо, меня не допоняли.

Вот такая история!

Искренне благодарен создателям ЦЕФИРО-Клаба и его активным участникам! Если бы не информация с этого сайта, автосервисы Уфы стрясли бы с меня как мминимум 1кило рублей!

Вот надо собраться цефировоам Уфы, но это уже будет в другом форуме!

Всем удачи!
Аватара пользователя
Doctor_G Ришат
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 11.11.2003 19:16
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016