Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« После замены шкива коленвала »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

После замены шкива коленвала

Сообщение Андрей Погорелов » 10.05.2006 21:49

На CEFIRO EXCIMO A32, VQ25DE после замены шкива коленвала двигатель стал работать неровно, а также плохо заводится. Проведенная диагностика выявила неисправность датчика коленвала REF. Шкив меняли из-за того что разорвало демпфер и шкив разрушил датчик. После замены датчика неисправность не ушла, а двигатель совсем перестал заводится. Если снять разъем датчика коленвала двигатель заводится, но работает неровно. Поставив датчик коленвала на рабочую машину выяснили, что он исправен. Сняв клемму аккумулятора установили обратно датчик, при включенном зажигании компьютер не выдал ни одной ошибки, двигатель завелся но работает неровно.
Что может быть, в данном случае?
И еще, подходит ли компьютер от VQ20DE?
Заранее спасибо.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Андрей Погорелов
Гость (не авторизован)
 

Re: После замены шкива коленвала

Сообщение Alex-Angarsk » 11.05.2006 14:44

Андрей Погорелов писал(а):На CEFIRO EXCIMO A32, VQ25DE после замены шкива коленвала двигатель стал работать неровно, а также плохо заводится. Проведенная диагностика выявила неисправность датчика коленвала REF. Шкив меняли из-за того что разорвало демпфер и шкив разрушил датчик. После замены датчика неисправность не ушла, а двигатель совсем перестал заводится. Если снять разъем датчика коленвала двигатель заводится, но работает неровно. Поставив датчик коленвала на рабочую машину выяснили, что он исправен. Сняв клемму аккумулятора установили обратно датчик, при включенном зажигании компьютер не выдал ни одной ошибки, двигатель завелся но работает неровно.
Что может быть, в данном случае?
И еще, подходит ли компьютер от VQ20DE?
Заранее спасибо.

Открою тебе самый БОЛЬШОЙ секрет шкива коленвала, похоже пока никому здесь неизвестный, давно хотел в ФАК передать. Тебе поставили шкив ( скорее всего китайско- тайваньский) от Максимы, весь секрет кроется в пластине с 4-мя выступами которая напресована на шкив. У Цефиры рядом со шкивом стоит всего один датчик положения, а на Максиме их два раздельных. Проблема решается перепресовкой этой пластины с разворотом на определенный угол как на Цефировском оригинальном шкиве. Этот секрет известен еденицам людей.
При удачном исходе, на половину сэкономленных денег от замены компа, с тебя пиво и прилюдные благодарности...
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение AlexUnit » 11.05.2006 16:17

Alex-Angarsk ....
Давай в FAQ занесем данный материал. если готов дать его в готовом виде :!: :!:
Аватара пользователя
AlexUnit
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Alex-Angarsk » 12.05.2006 3:07

AlexUnit писал(а):Alex-Angarsk ....
Давай в FAQ занесем данный материал. если готов дать его в готовом виде :!: :!:
На следующей неделе, если получится с фотографиями, подготовлю материал в раздел "Обмен опытом" куда и на какой градус разворачивать пластину.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Как выглядит рабочий шкив коленвала на Cefiro

Сообщение yariklt » 01.03.2007 16:51

Так как по теме ничего не нашел в обмене опытом напишу сюда. :oops:
Я сдавал местным (не)умельцам машину (поменять помпу). Выяснилось что они при установке угла зажигания они повредили зубцы (около 5 шт) на маховике и есть подозрение что надо менять шкив, на нем наварены метки 120 градусов и хотелос бы узнать как выглядит магнитная пластина туда впресованная. Может ее сняли? Не могли бы вы обрисовать шкив - лучше выложить его фото.
Выяснилось что те же умельцы сдвинули цепь на звено, но когда ее выставили по меткам машина стала глохнуть (пробег 215 тыс) на малых, а на повышеных работает. Датчики в норме но синхронность их работы нечем проверить.
Можно ли восстановить поврежденные зубцы? :?:
Аватара пользователя
yariklt
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016