Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« После запуска, на холодную... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Ник » 30.01.2004 11:12

Сервисмены любят на подопытных машинах гонять музыку, переноски подключать- так что для начала, возможно, нужно АКБ подзарядить.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Vider » 31.01.2004 4:32

Ник писал(а):7. Бензин, конечно, влияет, но вот я 98-м заправляюсь и заводится легко


А у 98 испаряемость намного лучше, чем у 96. Но хуже, чем у 92.
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Ник » 01.02.2004 9:50

Андрей Рогозин писал(а):
Ник писал(а):7. Бензин, конечно, влияет, но вот я 98-м заправляюсь и заводится легко


А у 98 испаряемость намного лучше, чем у 96. Но хуже, чем у 92.
Хорошо, но и на 96-м заводился в -30С. Это я к тому, что что-то у Danger(а) не так.
А АКБ отпадает- вчера сосед лечил такую же проблему, зарядка АКБ ничего не дала. Зато стало заметно, что мотор глохнет или снижает обороты после пуска в момент перехода ЕСУ от работы по алгоритму к работе по датчикам. А тут уже многое можно предположить, но боюсь Руслан выгонит меня из клуба за засорение сервера. :)
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение DanGer » 02.02.2004 19:56

Сегодня купил АКБ Варта Силвер Динамик на 62 а/ч, крутит стартер заметно веселее, но думаю, совсем не поможет. Завтра еду на диагностику в Ниссан центр, посмотрим что там скажут.... Уже начинается депресняк по поводу холодного старта....
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 04.02.2004 9:42

От установки АКБ, ничего не изменилось. На диагностику сьездил. Удалось самому поюзать Консалт 2, честно говоря, ожидал от прибора больших возможностей... 8) Сервисмен выставил такое заключение, - двигатель как новый, все датчики исправны. Оказалось, у меня были низкие базовые обороты. Видимо после мойки КХХ, их не правильно установили... У меня было 600, а надо 700-750. Сейчас пойду заводить, посмотрим, что это изменило...
Выкладываю результат диагнотики:
CKPS-RPM 738rpm
POS COUNT 180
MAS AIR/FL SE 1.00v
COOLAN TEMP/S 89c
OS2S1 0.81v
M/R F/C MNT rich
A/F AlFA 98%
BATTERY VOLT 14.2v
THRL POS SEN 0.46v
INJ PULSE 2.4 msec
IACV-AAC/V 5 step
PURG VOL C/V 0 step


......вот практически всё, исключая, показания работы реле...
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 04.02.2004 11:33

А power balans сделали?
PS:
Что-то, результаты странные. Консалт последовательно проверяет все системы и выдает результаты по каждой, при этом оговариваются условия проведения замеров. А тут просто набор.
Например, что какой смысл в напряжении датчика кислорода, если оно все время плавает?
Или, напряжение датчика расхода воздуха измеряется при (непомню точно) 1500-2000 об. и составляет где-то до 2 вольт. У тебя измерялось на холостых?
Вобщем, на результаты не тянет. Не скажу, что я в этом деле разбираюсь, но у меня распечатка была конкретная- до сих пор иногда поднимаю и сравниваю с мануалом.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение DanGer » 04.02.2004 17:04

Это выборка, кот. была сделана с трёх консалтовых экранов. Про работу яреле я не писал. Там лента, как в кассовом аппарате. Распечатывается просто копия экрана Консалта, я сам его в руках держал и распечатку делал..... Кстати, регулировка базовых оборотов мне помогла, утром тачка завелась с первого раза... Но на улице было всего -10. Попробую, когда будет холоднее... Вообщем проблема крылась именно в ентом винте, кот. расположен на КХХ, сделан из чёрной пластмассы. Советую всем его подрегулировать, у кого такие же проблемы, но не по тахометру, а по Консалту или по какой нить другой приблуде...Короче, я очень рад, что пришлось всего сменить АКБ и сделать диагностику... :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
  Cefiro Club © 2002-2016