Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« После запуска, на холодную... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

После запуска, на холодную...

Сообщение DanGer » 28.01.2004 20:56

После запуска, на холодную, мотор сразу глохнет. Такое ощущение, как будто, не включается какой то датчик, предназначенный для старта на холодную. Причём, обороты не успевает набирать прогревочные.Со второго раза, мотор набирает свои привычные 1400-1450. Это стала после посещения, установочной студии по автозвуку.... Бумер 2002, тоже отказывается заводить машину. Кто скажет где собака зарыта???
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После запуска, на холодную...

Сообщение Путник » 29.01.2004 5:41

DanGer писал(а):После запуска, на холодную, мотор сразу глохнет. Такое ощущение, как будто, не включается какой то датчик, предназначенный для старта на холодную. Причём, обороты не успевает набирать прогревочные.Со второго раза, мотор набирает свои привычные 1400-1450. Это стала после посещения, установочной студии по автозвуку.... Бумер 2002, тоже отказывается заводить машину. Кто скажет где собака зарыта???

Ищи через "Поиск". Проблема неоднократно обсуждалась на форуме. Давалось много рекомендаций. У меня такая же проблема. После выполнения рекомендаций все осталось по прежнему. :cry: Некоторые советуют не греть голову и заводить со 2 раза. :lol: Я пока вынужден прислушаься к данному совету.
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение DanGer » 29.01.2004 9:19

Но ведь это, появилось после установки мызыки в машину. Значит, сервисменами был оторван какой нибудь сигнальный провод от датчика или ещё чего нить. Поиском пользоватся умею, форум читаю регулярно..... :wink: КХХ отрегулирован и промыт....Перед запуском включаю и выключаю зажигание по несколько раз, чтобы создать давление в топливной магистрали....ДД детонации новый и оригинальный...Диагностику делал, код 55....Так что Ваш совет не совет... :wink:
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 29.01.2004 10:50

Вполне возможно, что сигнал с датчика температуры ОЖ соотвествует 90 град. ОЖ, а на самом деле -20. Вот тут и продолжительность впрыска и положение заслонки меняется. При повторном запуске все это как то оживает и приходит в норму.
Второй вариант- начальный угол открытия ДЗ не соответствует норме (типа подсос не до конца вытянут), слшком большой поток воздуха в всасывающий тракт. Об этом писалось - ищи.
Дальше видно будет.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение DanGer » 29.01.2004 11:30

Ник писал(а):Как теоретическую альтернативу регулировке fast idle вижу в проверке датчика температуры воздуха( у меня расположен на замке капота, а на Максиме, видимо, в воздухозаборнике).
При запуске ЕСU ориентируется на по этому датчику для приготовления состава смеси. При обрыве датчика ЕСU думает что вы на Северном полюсе и заливает свечи, при замыкании- наоборот обедняет смесь, делая невозможным запуск на морозе.
Характеристики датчика приведены в руководстве.
А fast idle я бы регулировал все-таки согласно инструкции-по меткам.

Точно!!! Хоть это и с другой темы, но 100 очков, что енто так. Я вспомнил, что мне меняли клаксон, и наверное по ошибке обрезали или оборвали провод с датчика температуры воздуха, т.к. он расположен в практически одном с клаксоном месте.... Побежал на стоянку смотреть.... Как решу проблему, естественно сообщу. Может у многих проблема именно в этом датчике...
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 29.01.2004 11:40

Ха-ха три раза, прыг в окошко!!!!!!!
Советчик, блин!!
Вот и я влип!!!
После 6 часов стоянки на улице при -25, завож с брелка---полный ноль.
Три попытки-ноль. С ключа - нол, толь чуть схватывает.
Педаль в пол, начинаю заводить, после 3-4 секунд вращения начинает схватывать. На третий раз такой заводки завелась.
Горе то какое. А как все хорошо было.
К томуже и бензин 96й.
Ну да ладно, будем чистить опять, мыть, искать.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение DanGer » 29.01.2004 11:42

Причём и в -5 у меня не сразу заводится. Только схватит, и сразу глохнет, со второго раза , с полтычка....
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После запуска, на холодную...

Сообщение Druqn » 29.01.2004 11:56

Путник писал(а):Ищи через "Поиск". Проблема неоднократно обсуждалась на форуме. Давалось много рекомендаций. У меня такая же проблема. После выполнения рекомендаций все осталось по прежнему. :cry: Некоторые советуют не греть голову и заводить со 2 раза. :lol: Я пока вынужден прислушаься к данному совету.

Не хочется сыпать соль на больные раны - но всетаки это глюк и проблема - у меня машина заводиться с первого раза всегда, морозы падали до -20, ниже ессно не проверял. Возможно рыть нужно в напрвлении клапана (который с пружиной и термостержнем, забыл как называется). Возможно у меня все в порядке, так как машина для холодных районов, и соотвественно немного по другому настроен этот клапан. Есть у цефиры родовые болезни - стартер, ДД, антенна и т.д, но проблема запуска с первого раза к ним не относиться.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение MARKS » 29.01.2004 12:41

Ага, у меня тоже все было ОК, даже в -35. А вот сегодня чуть было за веревку не схватился. И ведь ничего не делал уже недели две. Обидно...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 29.01.2004 13:29

MARKS писал(а):Ага, у меня тоже все было ОК, даже в -35. А вот сегодня чуть было за веревку не схватился. И ведь ничего не делал уже недели две. Обидно...


А нет ли связи с заправкой 96 бензином. Или всегда им заправлялся?
Уже много было обсуждений о его более низкой, по сравнению с 92, испаряемостью.

DanGer писал(а):После запуска, на холодную, мотор сразу глохнет. Такое ощущение, как будто, не включается какой то датчик, предназначенный для старта на холодную. Причём, обороты не успевает набирать прогревочные.Со второго раза, мотор набирает свои привычные 1400-1450. Это стала после посещения, установочной студии по автозвуку.... Бумер 2002, тоже отказывается заводить машину. Кто скажет где собака зарыта???...

В момент включения стартера музыка выключается? Может что-нибудь подключили к клемме ON на замке зажигания. ECU замеряет напряжение на ней и в зависимости от него корректирует время впрыска.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 29.01.2004 13:47

Может и есть. Надо его (а его полный бак) сначала сжечь. Потом залить 92й. А тут как на грех опять морозы.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

не так давно такая же байда появилась

Сообщение Сергей_Абакан » 29.01.2004 14:02

причем утром, после ночной стоянки, с первого раза заводится, сильно поначалу уронив обороты, а ехать на обед с работы - глохнет после запуска. Действительно, не набирает сразу прогревочные обороты, и поэтому глохнет. Никаких вмешательств в мотор не было.
Кстати - одно время машина сильно теряла обороты при езде накатом, на включенной передаче. Зарядил аккумулятор - и надо же, не узнать савраску. Может быть, и в этот раз поможет. проверю - доложу.
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 29.01.2004 14:11

Вообще то наверное связи с 96м бензином нет. Дело не в ипаряемости, а в том, что свечи залил. После продувки цилиндров ведь завелась же!
А запрвлялся всегда 92м.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение AlexTim » 29.01.2004 15:10

MARKS писал(а):Вообще то наверное связи с 96м бензином нет. Дело не в ипаряемости, а в том, что свечи залил. После продувки цилиндров ведь завелась же!
А запрвлялся всегда 92м.


Естественно утверждать о связи с 96 не буду, а вот насчет испаряемости поспорю :) Воспламеняется не бензин, а его пары. И если он в мороз плохо испаряется, прежде чем двигатель заведется, цилиндры успевают покрыться пленкой бензина. Ну а дальше все просто, при продувке цилиндров эта пленка испаляется(по причине нагрева в момент сжатия в цилиндрах) и когда достигается концентрация способная гореть, двигатель начинает "схватывать" и в конце концов заводиться. У меня двигатель заводиться с первого раза, но при сильных морозах я сознательно выключаю стартер через секунду, выжидаю секунд 10(чтобы во впускном коллекторе и в цилиндрах скопились пары бензина) и со второго раза двигатель заводиться с полоборота.
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 30.01.2004 1:48

Сьездил на сервис, проверил датчик окр. воздуха, кот. перед радиатором, прозвонил весь провод, с ним всё ОК. Сервисменов выеб..л и высушил во все щели, типа, вы мне где то,что то оборвали.... Божатся, что ничего подобного не делали, разобрали все кабель каналы, всё где тянули кабеля, всё в поряде... Но косяк появился именно после установки и подключения саба и уся... Магнитолу и усилитель подключили прямо на АКБ. Остаётся только два места где искать проблему - компьютер двигателя, т.к. снимали АКБ, и сама АКБ. Заслонка с термопастой отпадает, т.к. к ней никто не прикасался...Но или, может что в тепле простояла 12 часов... Утром попробую отключить усилитель и магнитолу (достану предохранители), может при холодном запуске поможет.
P.S. Если бы знал
, что такой косяк произойдёт, то ваще ездил бы со штатной магнитолой и в машину не лез :evil: , мой совет всем, лишний раз в авто ни ногой... Теперь проверено... :cry:
P.P.S. Даже после этого посещения сервиса, не хотят прописыватся в Бумере 2002 тахометрические сигналы. Об заводке с пульта можно забыть....
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 30.01.2004 5:54

С испаряемостью согласен. Но плюс к этому еще и регулировки КХХ ушли. Вчера вечером подкрутил и все стало ОК.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maximus » 30.01.2004 8:13

Денис, а где ставил? В черный список их.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 30.01.2004 9:15

DanGer писал(а):
Ник писал(а):Как теоретическую альтернативу регулировке fast idle вижу в проверке датчика температуры воздуха( у меня расположен на замке капота, а на Максиме, видимо, в воздухозаборнике).
.

Точно!!! Хоть это и с другой темы, но 100 очков, что енто так. Я вспомнил, что мне меняли клаксон, и наверное по ошибке обрезали или оборвали провод с датчика температуры воздуха, т.к. он расположен в практически одном с клаксоном месте.... Побежал на стоянку смотреть.... Как решу проблему, естественно сообщу. Может у многих проблема именно в этом датчике...

Danger, ты недочитал ту тему. Это датчик внешней температуры КК - он непричем. Я тогда еще незнал.
У меня есть несколько соображений в тему.
1. Датчика температуры воздуха для ЕСУ нет. При пуске ЕКУ ориентируется по датчику температуры ОЖ. Мы можем обменяться показаниями датчика при низкой температуре, чтобы убедиться в правильности его работы, взяв за основу показания с беспроблемных двигателей.
2. АКБ. При пуске после отключения стартера подключается большое количество потребителей электроэнергии , напр. подогрев ДК, если еще АКБ подсевшая, на ее заряд тоже уходит немало. В результате имеем в первую секунду падение напряжения влияющее на работу форсунок, т.е. падение оборотов двигателя. Вывод: держать АКБ заряженной.
3. Дополнительное утепление двигателя может создавать в верхней части двигателя (где и расположен датчик температуры ОЖ) небольшое увеличение температуры на холодном двигателе, обманывая ЕСУ при пуске о истинной температуре двигателя. Ну и на границе тепло-холод может образоваться конденсат при остывании двигателя. Проверить- убрав на ночь утеплитель.
4. Fast idle. Чтобы не лезь в заводские регулировки можем сравнить степень открытия д.заслонок на холодную, взяв за основу показания с беспроблемных двигателей.
5. Свечи к концу зимы от долгих прогревов (тем более автопрогревов) загаживаются, если поездки короткие.
6. Давление в топливной магистрали не трогать, если с динамикой все в порядке- ведь при пуске давление топлива меньше, чем при интенсивном разгоне.
7. Бензин, конечно, влияет, но вот я 98-м заправляюсь и заводится легко
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение DanGer » 30.01.2004 9:18

Maximus писал(а):Денис, а где ставил? В черный список их.

Ставил в "Солярисе", лучше их в Перми по звуку нет никого....Так что даже и не верится, что они могли так накосячить... :evil:
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 30.01.2004 9:21

Ник писал(а):
DanGer писал(а):
Ник писал(а):Как теоретическую альтернативу регулировке fast idle вижу в проверке датчика температуры воздуха( у меня расположен на замке капота, а на Максиме, видимо, в воздухозаборнике).
.

Точно!!! Хоть это и с другой темы, но 100 очков, что енто так. Я вспомнил, что мне меняли клаксон, и наверное по ошибке обрезали или оборвали провод с датчика температуры воздуха, т.к. он расположен в практически одном с клаксоном месте.... Побежал на стоянку смотреть.... Как решу проблему, естественно сообщу. Может у многих проблема именно в этом датчике...

Danger, ты недочитал ту тему. Это датчик внешней температуры КК - он непричем. Я тогда еще незнал.
У меня есть несколько соображений в тему.
1. Датчика температуры воздуха для ЕСУ нет. При пуске ЕКУ ориентируется по датчику температуры ОЖ. Мы можем обменяться показаниями датчика при низкой температуре, чтобы убедиться в правильности его работы, взяв за основу показания с беспроблемных двигателей.
2. АКБ. При пуске после отключения стартера подключается большое количество потребителей электроэнергии , напр. подогрев ДК, если еще АКБ подсевшая, на ее заряд тоже уходит немало. В результате имеем в первую секунду падение напряжения влияющее на работу форсунок, т.е. падение оборотов двигателя. Вывод: держать АКБ заряженной.
3. Дополнительное утепление двигателя может создавать в верхней части двигателя (где и расположен датчик температуры ОЖ) небольшое увеличение температуры на холодном двигателе, обманывая ЕСУ при пуске о истинной температуре двигателя. Ну и на границе тепло-холод может образоваться конденсат при остывании двигателя. Проверить- убрав на ночь утеплитель.
4. Fast idle. Чтобы не лезь в заводские регулировки можем сравнить степень открытия д.заслонок на холодную, взяв за основу показания с беспроблемных двигателей.
5. Свечи к концу зимы от долгих прогревов (тем более автопрогревов) загаживаются, если поездки короткие.
6. Давление в топливной магистрали не трогать, если с динамикой все в порядке- ведь при пуске давление топлива меньше, чем при интенсивном разгоне.
7. Бензин, конечно, влияет, но вот я 98-м заправляюсь и заводится легко

Всё правильно, но ведь я проблем не знал, до установки музыки в машину, т.е. главня причига, кроется в этом, или обрыв сервисменами чего нить, или включение новых потребителей...
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016