Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Последствия замены датчика детонации »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Дмитрий » 02.12.2003 6:00

Pravsha писал(а):Насколько я для себя уяснил: в случае улавливания детонации, датчик сообщает об этом и зажигание корректируется. При сработке датчика код 34 не должен появляться, т.е. появление кода не связано с качеством бензина и от частоты сработки датчика (хотя возможно при постоянном дерьмовом/низкооктановом бензине датчик работает чаще и ресурс его быстрее так сказать изнашивается/заканчивается).

Код 34 появлется, если датчик не работает: типа плохой контакт или сам датчик накрылся, т.е. опять же качество бензина не при чем - уже "поздно пить боржоми" и пора менять датчик или восстанавливать нарушившийся контакт.

Т.е. качество бензина возможно влияет на ресурс датчика (если у него ресурс ограничен количеством сработок). Поправьте если не так.

ааааа, так вон где собака порылась...
спасибо за ликбез!
исключительно IMHO....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение AlexCFR » 02.12.2003 10:12

Pravsha писал(а):Т.е. качество бензина возможно влияет на ресурс датчика (если у него ресурс ограничен количеством сработок). Поправьте если не так.

Поправляю. Это НЕ ТАК! :)
Не вводите в заблуждение остальных.
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение DanGer » 02.12.2003 18:33

Поменял я ДД. Машина стала динамичнее, и расход субьективно стал меньше. Когда поменял, запустил самодиагностику, код автоматически изминился на 55, раньше был 34 :shock: , и это без сброса ошибок....
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexCFR » 03.12.2003 8:01

DanGer писал(а):Поменял я ДД. Машина стала динамичнее, и расход субьективно стал меньше. Когда поменял, запустил самодиагностику, код автоматически изминился на 55, раньше был 34 :shock: , и это без сброса ошибок....

Оригинальный поставил?
Замерь расход, будешь удивлен, так как расход врятли изменится больше чем на +-0.5 литра :)
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 03.12.2003 8:32

AlexCFR писал(а):
DanGer писал(а):Поменял я ДД. Машина стала динамичнее, и расход субьективно стал меньше. Когда поменял, запустил самодиагностику, код автоматически изминился на 55, раньше был 34 :shock: , и это без сброса ошибок....

Оригинальный поставил?
Замерь расход, будешь удивлен, так как расход врятли изменится больше чем на +-0.5 литра :)

Он оригинал покупал за 147 зеленых.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexCFR » 03.12.2003 8:40

Maximus писал(а):Он оригинал покупал за 147 зеленых.

Отчаяный :)
Этому девайсу красная цена 200руб :)
Что бы окупить этот девайс нужно
147 у.е.=4500р.=400литров бензина.
даже если расход в самом лучшем случае упадет на 1 литр, то чтобы окупить его нужно проехать 40'000 КМ :)

Слушайте может произведем объективный замер.
Машина с заведомо исправным ДД, измеряет свой расход.
Потом отключаем ДД и делаем замер.

Смотрим, сравниваем, делаем выводы....
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DanGer » 03.12.2003 9:07

AlexCFR писал(а):
Maximus писал(а):Он оригинал покупал за 147 зеленых.

Отчаяный :)
Этому девайсу красная цена 200руб :)
Что бы окупить этот девайс нужно
147 у.е.=4500р.=400литров бензина.
даже если расход в самом лучшем случае упадет на 1 литр, то чтобы окупить его нужно проехать 40'000 КМ :)

Слушайте может произведем объективный замер.
Машина с заведомо исправным ДД, измеряет свой расход.
Потом отключаем ДД и делаем замер.

Смотрим, сравниваем, делаем выводы....

Зато я на 100% уверен, что у меня в машине всё правильно и всё работает.....
Аватара пользователя
DanGer
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31.08.2003 20:31
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 03.12.2003 11:01

AlexCFR писал(а):Что бы окупить этот девайс нужно
147 у.е.=4500р.=400литров бензина.
даже если расход в самом лучшем случае упадет на 1 литр, то чтобы окупить его нужно проехать 40'000 КМ :)

Как уже сказали я уверен что у меня все правильно работает, а во-вторых эта фигня еще влияет на динамику, кроме расхода. После замены изменения расхода я не заметил, видать на 2500 это не критично. А вот задумчивость исчезла, иногда этот фактор ой как нужен.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение AlexCFR » 03.12.2003 12:07

Druqn писал(а): А вот задумчивость исчезла, иногда этот фактор ой как нужен.

Это как ???
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 03.12.2003 12:34

AlexCFR писал(а):
Druqn писал(а): А вот задумчивость исчезла, иногда этот фактор ой как нужен.

Это как ???

Это так - резкий набор скорости при необходимости. То есть идем по трассе 100-120, нужно обогнать впереди идущее транспортное средство за минимальное количество времени. Так вот за время езды с ошибкой 34, я ловил себя на том, что надо обогнать, а она не едет - очень вяло набирает скорость. Я это впервую очередь связываю с тем, что при отказе датчика, работа ECU переключается на другую, более щадящую схему - другой угол зажигания и прочее.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение AlexCFR » 03.12.2003 12:54

Druqn писал(а):
AlexCFR писал(а):
Druqn писал(а): А вот задумчивость исчезла, иногда этот фактор ой как нужен.

Это как ???

Это так - резкий набор скорости при необходимости. То есть идем по трассе 100-120, нужно обогнать впереди идущее транспортное средство за минимальное количество времени. Так вот за время езды с ошибкой 34, я ловил себя на том, что надо обогнать, а она не едет - очень вяло набирает скорость. Я это впервую очередь связываю с тем, что при отказе датчика, работа ECU переключается на другую, более щадящую схему - другой угол зажигания и прочее.

Замер на эластичность бы , при одинаковых условиях,
"ДД включен" vs "ДД выключен" vs "ДД от ТАЗ 2110"
:twisted:
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 03.12.2003 13:32

AlexCFR писал(а):Замер на эластичность бы , при одинаковых условиях,
"ДД включен" vs "ДД выключен" vs "ДД от ТАЗ 2110"
:twisted:

О как сказал :) В идеале да, а на практике приходится отталкиваться от субъективного. Но ты же не будешь оспаривать такое утверждение, что при выведении ДД из цепи работающих датчиков, заставляет ECU устаналивать такой УЗ, заведомо не приводящий к детонации? Если это так, то опыту общения с отечественным карбюраторным автопромом, помню, что можно было вручную повернуть октан-корректор, детонации исчезали, только вот и машина становилась тупой до безобразия - прибегал к таким действам, когда вынужденно заливал 80.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение AlexCFR » 03.12.2003 14:18

Druqn писал(а):О как сказал :) В идеале да, а на практике приходится отталкиваться от субъективного. Но ты же не будешь оспаривать такое утверждение, что при выведении ДД из цепи работающих датчиков, заставляет ECU устаналивать такой УЗ, заведомо не приводящий к детонации? Если это так, то опыту общения с отечественным карбюраторным автопромом, помню, что можно было вручную повернуть октан-корректор, детонации исчезали, только вот и машина становилась тупой до безобразия - прибегал к таким действам, когда вынужденно заливал 80.

Спору нет. Лучше работающий датчик, но хочется увидеть разницу.
Ну или хотя бы разницу между ДД от 2110 и оригиналом, если есть.
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016