Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Последствия замены датчика детонации »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Последствия замены датчика детонации

Сообщение Saw Cefiro » 21.10.2002 9:38

Покатался после замены датчика неделю. Двигатель VQ20DE, расход немного упал, с 17 литров до 15 при температуре -4...0, машина вроде стала по-резвее себя вести, меньше "тупит" при разгоне.
Буду искать дальше, год назад летом расход был 13.5-14.
Александр
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Последствия замены датчика детонации

Сообщение zavr » 21.10.2002 9:49

Saw Cefiro писал(а):Покатался после замены датчика неделю. Двигатель VQ20DE, расход немного упал, с 17 литров до 15 при температуре -4...0, машина вроде стала по-резвее себя вести, меньше "тупит" при разгоне.
Буду искать дальше, год назад летом расход был 13.5-14.

на катализатор никаких подозрений нет? может он того, немного стал подходить к концу? процесс его кончины необязательно должен быть стихийным ...
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Spider_X » 21.10.2002 10:08

Посмотри еще датчик кислорода, мож с ним проблемы...
Spider_X
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.05.2002 9:21
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Последствия замены датчика детонации

Сообщение MadMax » 21.10.2002 13:36

Saw Cefiro писал(а):Покатался после замены датчика неделю. Двигатель VQ20DE, расход немного упал, с 17 литров до 15 при температуре -4...0, машина вроде стала по-резвее себя вести, меньше "тупит" при разгоне.
Буду искать дальше, год назад летом расход был 13.5-14.


А каким ты образом склонился к замене этого датчика... Вот у меня тоже расход дикий, но самодиагностика ничего не кажет, код 55. А консалта так и не нашел :(
MadMax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07.05.2002 15:33
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 21.10.2002 14:25

Принимайте в клуб... Сегодня прочекал компьютер как указано в инструкции на сайте, результат - код 34. Заресетил, проехал пару километров - опять он. А ведь неделю назад делали диагностику, и все было Ок (зря я им наверное поверил).

Вот теперь думаю, где ж мне датчик детонации найти в Томске.... Заказывать придется, однако :(
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Последствия замены датчика детонации

Сообщение Saw Cefiro » 21.10.2002 14:30

MadMax писал(а):А каким ты образом склонился к замене этого датчика... Вот у меня тоже расход дикий, но самодиагностика ничего не кажет, код 55. А консалта так и не нашел :(


Я в Новосибирске когда из отпуска возвращался заезжал на сервис-центр, там Консалтом смотрели ошибка была. Её сбрасывали, немного погонял и она опять появлялась.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Saw Cefiro » 21.10.2002 14:32

Starcon писал(а):Вот теперь думаю, где ж мне датчик детонации найти в Томске.... Заказывать придется, однако :(


так тебе и карты в руки поставь ВАЗовский да проверь, он недорогой, у нас в Вартовске стоит всего 110 рублей.
За стоимость оригинального таких можно целый мешок купить :wink:
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Saw Cefiro » 21.10.2002 14:35

Spider_X писал(а):Посмотри еще датчик кислорода, мож с ним проблемы...


ага, у меня в книге написано как самодиагностикой его проверять, все блин никак не соберусь, наверное прям сегодня на стоянку приеду да и проверю наконец-то.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 21.10.2002 16:05

Дык вот Legnum поставил совковый - результат, как я понял, только отрицательный (точнее нулевой). Денег не жалко, жалко времени...
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ваши проблемы мне непонятны????

Сообщение Legnum » 21.10.2002 17:11

...езжу,фактически, без датчика детонации (т.е. с жигулёвским), до этого пытался корейский от какого-то акцента поставитть - результат: самодиагностика выбрасывает код 34, но по расходу претензий почти нет - при неспокойной езде по Москве и за городом машина ест 12,5-12,2 л /100 км (VQ20) -по вашим отзывам, я так понимаю,-ето вполне приемлемый расход, динамика тоже вроде нормальная - машина недохлая. Но датчик поменять всё равно надо :-)
С уважением, Денис.
Legnum
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19.09.2002 11:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 22.10.2002 9:04

У меня к приему претензий нет, а вот расход бензина по городу сейчас достигает 17 литров. Насколько я знаю, в случае отказа ДД компьютер работает по "запрограммированным" характеристикам, которые далеки от оптимальных.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Опять про датчик !!!

Сообщение ДимаН » 10.11.2002 4:03

Здравствуйте уважаемые!Опять позвольте вернуться к иэбитой теме.После тестирования -код 34.Снял заранее, с свежего движка ,датчик.Решил посмотреть как работает,перед тем как менять.Сопротивление самого датчика приблизительно 530 ком.Подключил к осцилографу-при небольшом ударе по металической части отмечается затухающий импульс.Думаю,что если там стоит пьезоэлемент,то скорей всего происходит его разрушение.Получается,что проц датчик видит(сопротивление),а сигнала не получает.После замены,посмотрю старый датчик,интересно будут ли эти импульсы при ударе.
Аватара пользователя
ДимаН
Гость (не авторизован)
 

Re: Опять про датчик !!!

Сообщение Saw Cefiro » 10.11.2002 9:43

ДимаН писал(а):Подключил к осцилографу-при небольшом ударе по металической части отмечается затухающий импульс. ... После замены,посмотрю старый датчик,интересно будут ли эти импульсы при ударе.


Вообще-то по нему стучать как бы и нельзя :?

CAUTION:
Do not use any knock sensors that have been dropped or
physically damaged. Use a new one.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Последствия замены датчика детонации

Сообщение Дмитрий » 10.11.2002 10:49

MadMax писал(а):
Saw Cefiro писал(а):Покатался после замены датчика неделю. Двигатель VQ20DE, расход немного упал, с 17 литров до 15 при температуре -4...0, машина вроде стала по-резвее себя вести, меньше "тупит" при разгоне.
Буду искать дальше, год назад летом расход был 13.5-14.


А каким ты образом склонился к замене этого датчика... Вот у меня тоже расход дикий, но самодиагностика ничего не кажет, код 55. А консалта так и не нашел :(

у меня, коллеги, история была следующая, датчик умирал, но как то неохотно, код после диагностики появлялся "через раз", расход при этом на VQ2.5 был стабильно 12,2 по городу...
потом ему очевидно надоела вся эта бодяга и он решил без мучений отдать концы- код после обнуления появлялся сразу же после "завел/заглушил", на нашем Нском сервисе сказали "заказывай венки и хорони", расход вырос до 15-15,5 по городу...
так что теперь жду от многоуважаемого komaroff очередной поставки запчастей из дружественного нам Приморья...=))
как поставлю, тоже отчитаюсь.
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Re: Ваши проблемы мне непонятны????

Сообщение Saw Cefiro » 10.11.2002 12:00

Legnum писал(а):...езжу,фактически, без датчика детонации (т.е. с жигулёвским), до этого пытался корейский от какого-то акцента поставитть - результат: самодиагностика выбрасывает код 34


Сегодня смотрел в магазине на ВАЗовский датчик, там хитрость одну увидел.
Внешне-то они практически одинаковые, а вот плюсовая нога у него правая, а на Цефировском левая, может поэтому у тебя он и не работает ?

Про расход:
искатал 2 бака, расход 15.3-15.4, погода на улице постоянно около -10 С.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Legnum » 10.11.2002 13:45

Вообще, насколько я разобрался в устройстве ентого датчика - это типа микрофона, который при появлении звукрв определённой частоты подаёт сигнал в блок управления, и , следовательно, нет разницы между "+" и "-" ( хотя на ВАЗах этих датчиков 2 или 3 вида)
С уважением, Денис.
Legnum
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19.09.2002 11:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Saw Cefiro » 10.11.2002 16:12

Если как ты говоришь нет разницы, то почему в английском мануале написано что тоже сопротивление надо замерять именно через левую ногу ? А про правую вообще нет упоминания, как будто её не существует, может от неё контакт дальше просто не идет :wink:
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

датчик детонации

Сообщение komaroff » 10.11.2002 17:13

если бы внутри был только один пьезоэлемент , то сопротивления как такового не было-бы , если есть сопротивление значит там еще какие прибамбасы ,
например встроеный усилитель
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Про датчик детонации (было : Ваши проблемы мне непонятны???)

Сообщение Владимир » 10.12.2002 9:05

Saw Cefiro писал(а):
Legnum писал(а):...езжу,фактически, без датчика детонации (т.е. с жигулёвским), до этого пытался корейский от какого-то акцента поставитть - результат: самодиагностика выбрасывает код 34


Сегодня смотрел в магазине на ВАЗовский датчик, там хитрость одну увидел.
Внешне-то они практически одинаковые, а вот плюсовая нога у него правая, а на Цефировском левая, может поэтому у тебя он и не работает ?

Про расход:
искатал 2 бака, расход 15.3-15.4, погода на улице постоянно около -10 С.


Давненько я тут небыл... Столько интересных тем пропустил :D

Хочу немного прокомментировать тему по попыткам установки ВАЗовских датчиков детонации... Ребята, не стоит этого делать. Это действительно пустая трата времени. Дело в том что датчики детонации бывают двух типов: резонансные и широкополосные. Так вот Бошевский (кажеться GT305) - это широкополосник, а Ниссановский - резонансного типа. И полярность хоть заменяйся, компьютер диагностирует его по наличию резонансной частоты. Широкополосник невозможно заставить работать как резонансный. Да и у резонансных датчиков тоже разная резонансная частота. Может компьютер вы и сможете обмануть, но вот движек - врядле...

Теперь представте, что произойдет, если вам это удалось. А будет вот что. Компьютер будет добавлять угол опережения зажигания по градусу до момента появления детонации, которого он не дождется. А ведь он уверен что у него все Ок! Но интерфереции частот может и не быть (срабатывание датчика на детонацию) из-за "левой" резонансной частоты датчика и в результате мы имеем "безумный" угол и постоянную детонацию и как следствие прогорание поршней, клапанов, оплавление свечей и т.д., вплоть до разрыва коленвала. Ну разве что только японцы программно ограничили максимальный угол, но от этого будет лишь чуть легче, особенно если учесть разницу детонационных качеств японского и нашего бензина 8)

Так что мой вам совет:
"Не делай этого... Не надо..." (с) из к/ф "Белое солнце пустыни" :lol:
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Bdim » 10.12.2002 17:05

Saw Cefiro писал(а):
ага, у меня в книге написано как самодиагностикой его проверять, все блин никак не соберусь, наверное прям сегодня на стоянку приеду да и проверю наконец-то.


А что за книга, Saw? Если есть возможность можно будет попросить у тебя "самодиагностические" странички?
Bdim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 10.11.2002 13:50
Откуда: Иркутск, Москва, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW+BMW

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016