Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Посоветуйте что выбрать VQ20DE или VQ25DD »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Slavon » 01.12.2004 13:16

911 писал(а):2 Slavon
Не подскажешь к кому обратиться чтобы насос за 22 000 руб. заказать. Мне нужен.

ошибся я не 22000, а 22500 + почта,а заказать у местного поставщика запчастей :D Komaroffa. Я ему моторчик отопителя заказал, мой уже на второй скорости скрипеть стал, а про насос я унего навсякий случай цену узнал вдруг понадобится :D , он ответил, что 22500 и 10 дней до Владика идти будет, а там как почта доставит. Ты ему в личку скинь или на мыло.
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Викторов » 01.12.2004 18:24

Да, судя по обсуждениям и актуальности тем форума по поводу ТНВД и как его отремонтировать, видимо головняк это добрый. И наверное, дв-ль DD совсем беспроблемным не назовешь. Конечно, иметь 200 лошадей под капотом классно, но согласитесь cefiro не та машина, на которой можно всех "рвать" на светофорах (у меня была H-Ascot V2,5) , она скорее для солидной и размеренной езды. Просто хочется найти компромисс между неприхотливостью ( читай ремонтопригодностью), тяговооруженностью и экономичностью. Может вообще какую-нибудь T.Gracia взять с двиглом 2.2 или 2.5. Но cefiro нравится, катаюсь 2 года без проблем.
Аватара пользователя
Викторов
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость.. » 01.12.2004 23:59

Вот, вот - этот DD ей богу самый настоящий головняк. А, извиняюсь, это я писал про канадский тест-драйв. Так вот, я тут смотрел каталог Швейцарский Авто-Ревю называется на английском языке, дык А33 Цефира бывает с VQ30DE и А32 с таким мотором есть точно так как я ее своими глазами видел в Новокузнецке. Я тут с пацанами разговаривал которые машины с Японии гоняют, так они говорят что в Японии могут любой мотор поставить при покупке машины тока попроси. И еще прикол, пацаны рассказывали, что видели Тойоту которая сама себя мыла, т.е. японец нажимал кнопку, из лючков вылазили щетки поливаля из сопел водой и сами мыли машину!!! вот это прикол...
Аватара пользователя
Гость..
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Roy » 02.12.2004 20:26

Starcon - писал:
"Переход на прямой впрыск рано или поздно произойдет, это очевидно. Просто сейчас дело это для нашей страны новое, отсюда и проблемы. Вместе с тем, Россия рано или поздно (скорее рано) примет нормы Евро, а это неизбежно потребует улучшения качества бензина - основной причины проблем с прямым впрыском.
В конечном счете, уже немало народу ездит на прямом впрыске, и нечего, живы."


Я вот понимаю, что нет будущего у прямого впрыска. Слышал да и читал где-то , что многие производители от него отказываются.

Еще пример - Ниссан Fuga - двигатель VQ3.5 DE

Может я и не прав, но мне кажеться что покупка атомобиля с прямым впрыском вопрос исключительно благосостояния покупателя. Т. е. покупатель осознанно допускает возможность растраты на ТНВД.
Мы конечно все чем-то всегда рискуем, но тут уж прямо как бык на заклание идешь. :)

С уважением.
& call me - "Roy"
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Роман Пауль » 02.12.2004 20:31

Гость писал(а):Я недавно где -то читал на английском языке канадский тест драйв А33 VQ30 в сравнении с БМВ 5 и Ауди А6 того же литража,и там была высказана такая мысль, что А33 с таким мотором есть очень хороший автомобиль просто ездить. Ну просто, сел и поехал без заморочек. А БМВ типа спорт кар и настройки ходовки у нее лучше и т.п.. Так вот, сам владея А33 VQ30DE на механике после прочтения данного теста поймал себя на мысле, что ведь так оно и есть. Какая в принципе разница 2 или 2,5 или 3. Я например просто езжу, без заморочек. А налоги и страховка на 2,5 совсем другая впрочем как и 3. Да и не секрет что А33 и А32 хоть с каким мотором на спорт кар не тянут, хоть тресни. Может конечно VQ35DE на механике и "ураган" но это буря в стакане, т.к. подвеска и тормоза никудышные для ураганной езды. Я бы на твоем месте взял старый добрый VQ20DE и не заморачивался.

Я тоже так считаю, все таки прямой впрыск не для нашего бензина, завтра буду заказывать машинку в 33 кузове и все таки остановился на VQ20DE :)
Роман Пауль
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30.11.2004 21:32
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Роман Пауль » 02.12.2004 20:45

ASTRAL AXIS писал(а):Посоетую взять простой VQ2,5DE
Сам езжу на VQ20DE - маловато конечно для такой машины.
DD не советую, т.к. у нас в городе и VQ20DE в новинку для многих СТО.
И проблем будет больше чем с VQ2,5DE, а зачем оно тебе надобно?
А плюсы VQ2,5DD перед VQ2,5DE в России сомнительны. В Японии может быть и лучше, а здесь лучше то, что надежнее. А надежнее VQ2,5DE.

вся беда ва том, что в 33-ем кузове не бывает VQ25DE,только DD
Роман Пауль
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30.11.2004 21:32
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slavon » 03.12.2004 8:58

Я тут хочу вступится за А33 2,5 ДД :D , а то я смотрю данную машину грязью поливают те, кто не владеет этим аппаратом. Я пока не пожалел, что взял машину с 2,5 ДД, расход бензина как у 2.0 или даже ниже при определенных условиях, запас мощности просто огромный, на двушку после 2,5 уже точно не пересяду, на счет топлива, смотря где заправляться, я кошда машину брал свечи не менял проехал на них еще около 20000км и налета красного на них не наблюдалось, просто уже срабатывали при более низком давлении чем требовалось вот и заменил, когда машину брал, то альтернативы особо не видел (смотрел виндома этого же года и стаким же пробегом, он как минимум на 2000 баксов дороже был). Я считаю так, если вовремя обслуживать, менять смазку в ТНВД заправляться на проверенных заправках, то все будет нормально (у нас в НЦ человек обслуживается так он после замены насоса прошел уже более 150000км, и предпосылок к замене нет), да и взять любую другую машину такого класса, в итоге обслуживание выйдет не дешевле, в в некоторых случаях даже дороже, поэтому все относительно. Машина на морозе заводится отлично по сравнению с тойотовским Д4. Да и еще один момент такую машину на последние деньги и на авторынке не берут , такие машины заказывать нужно с аукциона с пробегом небольшим и обслуживать нормально (а то возьмут на барахолке с пробегом около сотни, к которому еще прибавить нужно тысяч 50, причем с темным прошлым, а потом удивляютя, ой что то насос полетел или еще геморой какой то вылез и выводы делают сразу "дерьмовая машина" , и при этом не задумываются сколько реально эта машина прошла и как ее обслуживали (япы ездят на машинах и особо-то не вкладываются в обслуживание все равно продавать, у меня марк был до этого, так там масло наверное тысяч 50 не менялось)), если у вас нет денег на приобретение оригинальных расходников и регламентное ТО то эта машина не для вас. Народ на этих машинах ездит уже давненько, но я не скажу чтобы много таких машин продавалось на вторичном авторынке, даже при тех недостатках, которые перечислены выше, а таких машин только в НЦ на обслуживании штук 40 стоит. А насчет того, что производители отказываются от прямого впрыска, то немцы наоборот только начали выпускать машины с прямым впрыском, правда в Россию их не поставляют :lol:. Я когда брал свою не знал, что там прямой впрыск, а как узнал, то решил на базар гнать, постоял тройку выходных и понял, если ее продавать то цена падает от покупной на 2000 баксов, да за эти деньги я лучше 2 ТНВД куплю и буду ездить на этой машине, вот и езжу уже второй год и пока все нормально (ниодной ошибке в компе за год, все системы работают, все хорошо, только вентилятор отопителя скрипеть начал, менять собрался и все). Кстати некоторые датчики, такие как ДД и ДМРВ стоят дешевле чем на 32 кузов (ДД-80$, а ДМРВ где то 200$, плюс минус).
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 03.12.2004 9:41

Too Slavon
Полностью согласен с вышеизложенным. От себя добавлю - я как раз к той категории отношусь, что взяли машину не с аукциона (шибко торопился, ждать было невмочь :oops: ) Однако, машиной доволен. За короткий срок владения (всего 3,5 тыка проехал на ней) - успел словить неприятностей в виде сгоревшей катушки зажигания, но ведь это никак к ТНВД не отнесешь :) Это скорее всего именно та непрятность которая может приключиться с любым двигателем.Между прочим - сервисмены заверили меня, что пока рановато мне о ТНВД беспокоиться, мол - все ОК (поживем увидим)
Кстати - сколько времени занимает у вас обслуга ТНВД? я это к тому, что собираюсь на январские каникулы в сторону Новосиба (к сестре, в деревню). Если это недолгая процедура (в пределах одного дня) - можно было бы и доскочить до них, обслужиться :)
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Slavon » 03.12.2004 10:12

Хрыч писал(а):Too Slavon
Полностью согласен с вышеизложенным. От себя добавлю - я как раз к той категории отношусь, что взяли машину не с аукциона (шибко торопился, ждать было невмочь :oops: ) Однако, машиной доволен. За короткий срок владения (всего 3,5 тыка проехал на ней) - успел словить неприятностей в виде сгоревшей катушки зажигания, но ведь это никак к ТНВД не отнесешь :) Это скорее всего именно та непрятность которая может приключиться с любым двигателем.Между прочим - сервисмены заверили меня, что пока рановато мне о ТНВД беспокоиться, мол - все ОК (поживем увидим)
Кстати - сколько времени занимает у вас обслуга ТНВД? я это к тому, что собираюсь на январские каникулы в сторону Новосиба (к сестре, в деревню). Если это недолгая процедура (в пределах одного дня) - можно было бы и доскочить до них, обслужиться :)

процедура занимает часа 1,5 -2 вроде так (может и меньше уже точно не помню, я там комплекс обслуживания делала масло еще в коробке менял, на все ушло часа 3-4), в нашем НЦ также делают диагностику Консалтом II, вроде и по насосу сказать могут, там давление консалт показывает.
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 03.12.2004 10:17

Slavon писал(а):процедура занимает часа 1,5 -2 вроде так (может и меньше уже точно не помню, я там комплекс обслуживания делала масло еще в коробке менял, на все ушло часа 3-4), в нашем НЦ также делают диагностику Консалтом II, вроде и по насосу сказать могут, там давление консалт показывает.

Нормально :)
Осталось только выяснить - будут ли они на каникулах работать. Ну это я уже и сам смогу. Телефон ты вроде уже где-то их выкладывал.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 911 » 03.12.2004 10:21

2 Slavon
У тебя даже еще 500 $ останется когда два ТНВД купишь. Я с Дмитрием из Владика поговорил. Цена ТНВД 758$. наверно в понедельник закажу.
Cefiro A33 2,5DD superblack
911
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.06.2004 12:32
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Может я и ошибаюсь

Сообщение Викторов » 03.12.2004 18:02

Да. Послушаешь владельцев машин с 2.5DD. Разговоры в результате сводятся к одному - обслуживание ТНВД, как и где ее купить подешевле :D Такое ощущение, что возьмешь и будешь поглядывать на одометр - сколько же осталось до замены... Но это же головняк :!:
Аватара пользователя
Викторов
Гость (не авторизован)
 

Re: Может я и ошибаюсь

Сообщение Slavon » 03.12.2004 19:02

Викторов писал(а):Да. Послушаешь владельцев машин с 2.5DD. Разговоры в результате сводятся к одному - обслуживание ТНВД, как и где ее купить подешевле :D Такое ощущение, что возьмешь и будешь поглядывать на одометр - сколько же осталось до замены... Но это же головняк :!:

Тут можно послушать и владельцев ДЕ движков у которых тоже головняков хватает, а раз в 30000км съездить и обслужить насос за 1300р это по моему не головняк а стандартное ТО, по поводу где и как купить подешевле это разговоры не только владельцев ДД, а всех участников данного форума. Я еще не встречал человека (даже владельцев таких авто как мерс 600 или БМВ 7), который бы просил, чтобы ему подороже запчасть продали. С другой стороны здесь нет агитации на приобретение машин с ДД, здесь владельцы высказывают мысли по поводу достаточно новых двигателей ДД и их особенностей, и просто когда видишь, что клемят машину "дерьмом" (извиняюсь за такую интерпритацию), люди, которые в глаза не видели таких машин, а что то, где то услышали, хочется высказать свое мнение как владельца данного авто. Я не защищаю этот двигатель, да возникают со временем проблемы с ТНВД, от этого никуда не деться, и стоит он дорого, и с этим ничего не поделаешь, хотя я за год и 4 месяца не сталкивался с этой проблемой. Вообще мое мнение, что беспроблемных авто вообще не бывает, у каждого автомобиля есть свои недостатки и преимущества (даже у таких как Харриер, где его слабенькая коробка может обернуться тратой для владельца как минимум в 2000баксов), да я и сразу говорил, у кого нет денег на нормальное обслуживание данного авто, то лучше и не покупать, чтобы потом небыло разговоров "про дерьмовый автомобиль". Имея деньги на более дорогую машину, я езжу на этой, потому что соотношение динамика - комфорт - и стоимость обслуживания (на данном этапе) меня вполне устраивает. Да и на последок, если не хотите не покупайте данную машину, но я лично не обменял бы свою на 2.0 даже с хорошей доплатой. Я обращаюсь ко всем участникам конфы "НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ С ДВИГАТЕЛЯМИ ДД" :D это, чтобы камней в мой огород небыло :tomatos: , что я мол агетирую за ДД :D
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Доктор Верховцев » 03.12.2004 23:12

2 Slavon.
Вот разошелся ;)
Лучше скажи, что у тебя с расходом. А то у меня до 15-17 поднялся с холодами, ездю на Snow.

Так можно агитировать и против турбовых машин, и против пневмоподвесок. Везде где есть гемор, всегда плохо, и это надо оговорить. Но ведь мы сами не замечаем соринки у себя в глазу.
А например ДЕ двигатели :) Если постоянно чистить клапан ХХ, то на одной вэдешке разоришься;)
А если еще жидкость забыли налить в бачок омывателя, так это вообще голова пухнуть начнет :)
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Хрыч » 05.12.2004 15:00

Доктор Верховцев писал(а):2 Slavon.
Вот разошелся ;)
Лучше скажи, что у тебя с расходом. А то у меня до 15-17 поднялся с холодами, ездю на Snow.



Я точно еще не определил, но кажется на Snow расход подскакивает изрядно. Прошлую заправку 50 л съел за 350 км - режима Snow не включал. С нынешней заправки прошел всего 130 км, стрелка уже к половине приближается (залил те же 50 л) 80 км из пройденных - в режиме Snow. Окончательные выводы делать не хочется, факторов влияющих на расход много ( у нас например похоладало до -20)
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Slavon » 05.12.2004 18:41

я на сноу не езжу, только по необходимости, а так стараюсь в обычном режиме эксплуатировать коробку. Так расход практически не изменился по сравнению с летним 13,5-14, в зависимости как на тапку давить. Сейчас свечи заменил засеку изменится расход или нет
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016