Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Посоветуйте что выбрать VQ20DE или VQ25DD »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Посоветуйте что выбрать VQ20DE или VQ25DD

Сообщение Викторов » 29.11.2004 17:37

Собрался в следующем году "раззориться" на 33-й кузов. Думаю, может попробовать взять машину с V-2,5. Все таки маловато для cefiro 2 литра под капотом. Но меня напугали, что двигатели DD никто не знает как ремонтировать, да одни рассказы про ТНВД чего стоят :( Уважаемые Цефироводы посоветуйте, стоит, не стоит связываться с VQ25DD или кататься плавненько дальше на VQ20DE :?:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Викторов
Гость (не авторизован)
 

Re: Посоветуйте что выбрать VQ20DE или VQ25DD

Сообщение Druqn » 29.11.2004 17:49

Викторов писал(а):Цефироводы посоветуйте, стоит, не стоит связываться с VQ25DD или кататься плавненько дальше на VQ20DE :?:

Тяжело и, наверное, не честно советовать самому не владея, но все же -
1. Все зависит от темпераманента водителя и степени молодости, как душой, так и телом. Может так сказаться, что возьмешь двушку и будешь потом комплексовать по этому поводу.
2. Не так страшен черт как его малюют. Машинки привозят, потихоньку осваивают. В Нске как я понимаю особых проблем с обслуживанием ТНВД уже нет, Москва (все с надеждой смотрим на Станислава :) ) тоже подтягивается, настанет время и в других регионах наладиться.

В общем - если бы у меня сейчас стояла проблема выбора авто, я бы рискнул и ввязался на VQ25DD или Сабера, но это уже совсем другие проблемы - дороговизна разходников и з/ч против обычного V6 2,5
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 29.11.2004 23:16

Я недавно где -то читал на английском языке канадский тест драйв А33 VQ30 в сравнении с БМВ 5 и Ауди А6 того же литража,и там была высказана такая мысль, что А33 с таким мотором есть очень хороший автомобиль просто ездить. Ну просто, сел и поехал без заморочек. А БМВ типа спорт кар и настройки ходовки у нее лучше и т.п.. Так вот, сам владея А33 VQ30DE на механике после прочтения данного теста поймал себя на мысле, что ведь так оно и есть. Какая в принципе разница 2 или 2,5 или 3. Я например просто езжу, без заморочек. А налоги и страховка на 2,5 совсем другая впрочем как и 3. Да и не секрет что А33 и А32 хоть с каким мотором на спорт кар не тянут, хоть тресни. Может конечно VQ35DE на механике и "ураган" но это буря в стакане, т.к. подвеска и тормоза никудышные для ураганной езды. Я бы на твоем месте взял старый добрый VQ20DE и не заморачивался.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Доктор Верховцев » 30.11.2004 8:51

Глаза боятся, а руки делают. Я когда свою заказывал, не знал, что там ДД-шный движок стоит. А уже 35 ткм наездил, и как-то успокоился, от всего не застрахуешься.
Честно сказать, двигатель 2,5 самое оно для 33-го кузова, больше не надо. Пуляет дай боже, по трассе идет 140-160 без напряжения. По городу одно удовольствие, выше 2000 об-мин тахометр не поднимается...
А на Стаса молиться буду к четвергу, звоню договариваться на обслуживание.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение west » 30.11.2004 9:40

Доктор Верховцев писал(а):Глаза боятся, а руки делают. Я когда свою заказывал, не знал, что там ДД-шный движок стоит. А уже 35 ткм наездил, и как-то успокоился, от всего не застрахуешься.
Честно сказать, двигатель 2,5 самое оно для 33-го кузова, больше не надо. Пуляет дай боже, по трассе идет 140-160 без напряжения. По городу одно удовольствие, выше 2000 об-мин тахометр не поднимается...
А на Стаса молиться буду к четвергу, звоню договариваться на обслуживание.


Недавно присоветовал родственнику отказаться от покупки 2,5 в 33-м кузове, он взял 2,0... Сам гоняю на 2,5 в 32-м кузове...
ИМХО:
Если есть желание именно повозиться (в хорошем смысле слова) с машиной для хорошей езды и четко уяснить для себя тонкости обслуживания машины с ТНВД, а также не забывать про качественный бензин всегда и не жалеть на него денег, то покупка порадует...
А если напрягаться из последних сил при сборе нужной суммы на авто не давая себе отчет в том, что, не зависимо от состояния (3 балла или 4,5 по техническому состоянию), машина всетаки требует вложений, то лучше нестоит...
Примером служит множество отрецательных отзывов от покупателей любого пробежного иностранного авто, которые напрягаясь взяли машины, а потом не доумевали в процессе их обслуживания... Почему дорого, почему сломалось?
А думать надо, не новую береш... Можеш позволить обслуживание - катайся, а если нет. то нахрена щеки было раздувать?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 30.11.2004 10:24

Я бы взял 25DD. Да, риск есть. Но как правильно подметил Верховцев, не так страшен черт. Вон народ уже, я смотрю, учится чуть ли не самостоятельно ТНВД обслуживать :) Молодцы, что сказать.

Переход на прямой впрыск рано или поздно произойдет, это очевидно. Просто сейчас дело это для нашей страны новое, отсюда и проблемы. Вместе с тем, Россия рано или поздно (скорее рано) примет нормы Евро, а это неизбежно потребует улучшения качества бензина - основной причины проблем с прямым впрыском.

В конечном счете, уже немало народу ездит на прямом впрыске, и нечего, живы.

Гость писал(а):Я недавно где -то читал на английском языке канадский тест драйв А33 VQ30 в сравнении с БМВ 5 и Ауди А6 того же литража,и там была высказана такая мысль, что А33 с таким мотором есть очень хороший автомобиль просто ездить. Ну просто, сел и поехал без заморочек. А БМВ типа спорт кар и настройки ходовки у нее лучше и т.п.. Так вот, сам владея А33 VQ30DE на механике после прочтения данного теста поймал себя на мысле, что ведь так оно и есть. Какая в принципе разница 2 или 2,5 или 3. Я например просто езжу, без заморочек. А налоги и страховка на 2,5 совсем другая впрочем как и 3. Да и не секрет что А33 и А32 хоть с каким мотором на спорт кар не тянут, хоть тресни. Может конечно VQ35DE на механике и "ураган" но это буря в стакане, т.к. подвеска и тормоза никудышные для ураганной езды. Я бы на твоем месте взял старый добрый VQ20DE и не заморачивался.


Типичная позиция владельца 3-х литров :lol: Попробуй пересядь на двушку-автомат - ох нелегко тебе будет :) Ведь мощность мотора - это не понты, а очень важый элемент комфорта, в том числе душевного :)
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 30.11.2004 10:45

Посоетую взять простой VQ2,5DE
Сам езжу на VQ20DE - маловато конечно для такой машины.
DD не советую, т.к. у нас в городе и VQ20DE в новинку для многих СТО.
И проблем будет больше чем с VQ2,5DE, а зачем оно тебе надобно?
А плюсы VQ2,5DD перед VQ2,5DE в России сомнительны. В Японии может быть и лучше, а здесь лучше то, что надежнее. А надежнее VQ2,5DE.
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 30.11.2004 11:08

ASTRAL AXIS писал(а):Посоетую взять простой VQ2,5DE

молодец, конечно, с советом, только вот где ее взять? 2,5 А32 в 97 году было выпущено очень мало, в 98 и того меньше, так как уже пошел А33. Машины 96 и раньше не рассматриваю как вариант покупки с Японии.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение ДимаД » 30.11.2004 12:21

Я бы не взял 25DD. Зачем нужен лишний гемор. Прислушиваться, как там этот ТНВД работает. Тем более ясно, что ТНВД имеет ограниченный ресурс около 100тык. Держать про запас пару тыщ баксов на замену ТНВД. Мне машина нужна чтобы сел и поехал. А если чего сломалось то заехал на ТО и тебе быстро сделали.
То ASTRAL AXIS:
В 33 кузове VQ25DE не ставились.
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergey20101 » 30.11.2004 12:40

Хм, понятно, тогда А33 с VQ30DE - один из лучших моторов Ниссана, да и в мире один из лучших. :)
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 30.11.2004 12:55

ASTRAL AXIS писал(а):Хм, понятно, тогда А33 с VQ30DE - один из лучших моторов Ниссана, да и в мире один из лучших. :)

И такой на А33 Цефиро не ставился :(
ЗЫ: А в своем посте я не даром упомянул про темперамент - мне лично приятно первым дернуть со светофора. Мне спорт кар не нужен, я нашел имеено то что искал - компромис. На 2 литрах на такой ванне мне бы было тоскливо.
А ТНВД в любом случае не страшнее турбины на Глории, а ведь люди и такие тачки покупают.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Хрыч » 30.11.2004 12:56

ASTRAL AXIS писал(а):Хм, понятно, тогда А33 с VQ30DE - один из лучших моторов Ниссана, да и в мире один из лучших. :)

Опять мимо будет. Трешки только на Максимах ставят.

А по сабжу - воздержусь от советов. 2,0 - не юзал, а 2,5 ДД - согласен, есть риск с ТНВД. И опыта эксплуатации сего чуда у меня маловато, что бы что-то советовать.. Но исходя их правила - каждый кулик свое болото - плюсы - запас по мощности просто офигенный. Не знаю как у других владельцев сего двигла, но у меня наблюдалась такая картина - при движении 30-40 км/ч, при необходимости резко ускориться - газ в пол, кик-даун, и передние колеса срываются в пробуксовку (сухой и чистый асфальт, резина правда на шипах).
Это конечно не повод для хвастовства, это пример того как ведет себя машина. Для меня более показательна реакция двигателя на плавное нажатие газа. Очень четкое реагирование на нажатие на педаль. Никакой задумчивости, легкое нажатие, и ты едешь с нужной тебе скоростью. Это, как уже было выше сказано - комфорт.
Ну а минусов у этого двигателя кроме ТНВД и качественного бензина - куда более высокие налоги. 210 лыс все же.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sergey20101 » 30.11.2004 13:02

Ептель, в натуре, мазила я какой-то :D
Тогда VQ20DE - тот что у меня - тоже хороший мотор
Сергей, Новороссийк, Nissan Cefiro Excimo, 99 г.в. VQ20DE A33 004763 Цвет - KT3
Sergey20101
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 26.07.2004 11:26
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slavon » 01.12.2004 7:06

ДимаД писал(а):Я бы не взял 25DD. Зачем нужен лишний гемор. Прислушиваться, как там этот ТНВД работает. Тем более ясно, что ТНВД имеет ограниченный ресурс около 100тык. Держать про запас пару тыщ баксов на замену ТНВД. Мне машина нужна чтобы сел и поехал. А если чего сломалось то заехал на ТО и тебе быстро сделали.
То ASTRAL AXIS:
В 33 кузове VQ25DE не ставились.

На счет 2000 баксов это конечно если ездить до последнего, а так 22000 насос и замена рублей 300, а у кого есть знакомые то и за 400 баксов насос можно приобрести (мужика встретил в НЦ когда свечи менял, ему знакомый насос за 400 баксов привез, где бы таких знакомых найти :D )
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ДимаД » 01.12.2004 7:20

Slavon писал(а):На счет 2000 баксов это конечно если ездить до последнего, а так 22000 насос и замена рублей 300,

Ну если так то ладно :lol:
Мне знакомый рассказывал как меняли на аудиа6 сайлены с рычагами и еще чето по мелочи в подвеске так 39 тысч содрали :shock: Правда он ее продал сразу после такого счастья.
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий 42 » 01.12.2004 7:46

Мда ...22 штуки ....их бы можно в дело пустить, например подвеску перетрясти почти всю :-)
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 01.12.2004 8:58

ДимаД писал(а):Мне знакомый рассказывал как меняли на аудиа6 сайлены с рычагами и еще чето по мелочи в подвеске так 39 тысч содрали :shock: Правда он ее продал сразу после такого счастья.

знакомого не Владимир зовут? :lol:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение ДимаД » 01.12.2004 10:20

Дмитрий писал(а):
ДимаД писал(а):Мне знакомый рассказывал как меняли на аудиа6 сайлены с рычагами и еще чето по мелочи в подвеске так 39 тысч содрали :shock: Правда он ее продал сразу после такого счастья.

знакомого не Владимир зовут? :lol:

Нет
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 911 » 01.12.2004 10:30

2 Slavon
Не подскажешь к кому обратиться чтобы насос за 22 000 руб. заказать. Мне нужен.
Cefiro A33 2,5DD superblack
911
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.06.2004 12:32
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 01.12.2004 11:01

просто имхо
рассматривая А33 как возможную следующую машину, я думал только о 2.5л, т.к. знаю, что 2л мне просто не хватит. это не понты и т.д., но я с таким движком после нынешнего буду чувствовать себя просто крайне некомфортно
да, риск с ТНВД есть, но, мля, это жизнь, ничего не поделаешь, любишь кататься - люби и саночки возить
я вот сейчас к другой машинке присматриваюсь. баблоса пока нет, так что интерес скорее теоретический, но все таки с существенной долей реальной заинтересованности, так на ней вообще - и ВВЛ, и турба, хорошо хоть не прямой впрыск. стремно такое покупать, а что делать - хоццццаааа :lol: можно сказать уже начал копить деньги...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016