MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
Пришла машина на Бриджстоун 650 - шины оч. не нравятся. На предыдущих машинах была Пирелли - оч. достойные. Какие посоветуйте купить? У кого какой опыт?
 
Пара знакомых хвалит Пирелли Р6, но они у нас стоят от 4000 за штуку, ИМХО дороговато. Continental PremiumContact тоже неплох, говорят. Я вот начал думать о Yokohama V500 decibel - говорят очень тихие шины, но сам не знаю. А вообще потерпи, через неделю выйдет новый Авторевю №6 с большим тестом шин. А чем конкретно не устраивают Бриджи? И какая высота протектора?
 
всё лето прокатался на PIRELLI P700... 205/55/R16... ооочень твёрдая резина... но зато дорогу держит супер.. но за это приходится платить.... з-з-зубы стучат =))))
 
Uniroyal из непальцовых
 
Вчера клеил колесо (у меня Перели 6000) так монтажник хаял мою резину, говорит только по паркету ездить. Я как бы тоже с ним согласнен, ловит все что острое. До этого на Тойете Геславет стоял, за 5 лет ни одной дырки. А может это дело случая? Но Гесловет мне нравился очень, мягкая, тихая - Перели не могу охарактеризовать, пока только негативные впечатления, за пол года - одну покрышку потерял (прорезал по середине рабочей поверхности какойто херней) и куча гвоздей.
 
Использовал следующие шины:
1. Bridgestone GR-50 (205/65/15)
Плюсы:
Очень хорошо тормозят и управляются даже при предельном износе и по мокрому и по сухому.
Минусы:
Шумные и жесткие.
Бриджстоун себе покупать больше не буду.

2. Semperit Top Speed 2 (215/60/15)
Плюсы:
Пока свежие неплохо тормозят и посуху и по мокрому.
Минусы:
Очень шумные
При сильном износе (до индикаторов предельного износа 1-2 мм) очень плохо тормозят по мокрому.

3. Dunlop LM702 (205/65/15)
Очень хотелось наконец прикупить нешумные и комфортные шины с более менее достыйными остальными характеристиками.
Прочитав краткий отзыв Alberta купил этот Dunlop и понял, что наконец-то получил то, что хотел.
Пользую их всего неделю, поэтому о подверженности грыжеванию и износостойкости написать ничего не могу.
В остальном же:
1. Тихие.
2. Приличная плавность хода.
3. Достойно ведут себя как на мокром так и сухом покрытии(тормозят и управляются)
Купил неделю назад в Москве по 90$ каждое.
 
Yuri сказал(а):
3. Dunlop LM702 (205/65/15) Очень хотелось наконец прикупить нешумные и комфортные шины с более менее достыйными остальными характеристиками. Прочитав краткий отзыв Alberta купил этот Dunlop и понял, что наконец-то получил то, что хотел.
Вот это вариант я сам считаю очень удачным. Отменная резина для Cefiro, прекрасно держит на любой дороге (проверено Горным Алтаем), шумит мало. Да и что вы собственно хотите от старейшего и известнейшего производителя автомобильной резины в мире? Я откатал на ней один сезон, теперь очередь Герасима... :) Он как поставит, может быть расскажет свои впечатления.
 
Albert сказал(а):
[Отменная резина для Cefiro, прекрасно держит на любой дороге (проверено Горным Алтаем), шумит мало.

То же самое могу сказать про Nokian NRT-2. Отъездил сезон, ездил бы дальше, но захотелось размер больше - все же 195/65-15 немного тонет в наших колесных арках :LOL: А так все очень неплохо, управляемость на сухую/мокрую, тихие, и что немаловажно, очень неплохо работают в переходный период зима/лето и наоборот. По крайней мере, по осени при заморозках я себя весьма комфортно на ней чувствовал, в отличие от Мишлена предыдущего. С удовольствием купил бы себе еще такую, но на 205. Есть недостаток - борта мягкие, надо по гадюшникам аккуратно пробираться. Второй недостаток - перестали продавать их у нас, хотя фирма их производит :?
 
Позапрошлое лето ездил на "Ёкогаме" 205/55/16 резина не понравилась - один сезон и протектора практически не осталось, хотя периодически менялась с передних на задние. Один плюс очень хорошо держит дорогу. Прошлое лето на "Юнирояле" тоже не шик в отношении износостойкости, разок крутануло на МКАДе проезжая по луже, хотя во всех тестах признана устойчивой к аквапланированию. В сравнении с "Ёкогамой" более мягкая и менее шумная. Сейчас одел "Гуд Еар" 215/55/16 пока без притезий, правда, резина не дешевая 170-180 уе.
 
Ты названия моделей уточни, а то у каждого перечисленного производителя их по десятку наберётся! :LOL:
 
Ну не знаю что у Тбея там за бридж 650...
у меня на бывшей десятке был бридж 65 (я так понимаю одно и то же тока 13 радиуса), так вот это была просто СУПЕР РЕЗИНА !
летом был практически анриал заблокировать колеса на чистом (без песка) асфальте, да и на мокром вела себя фактически как на сухом.
ПРОСТО СУПЕР РЕЗИНА.
ну а лучше гр50 брать она направленная, а в остальном аналогично б65.

если будут деньги на мои 225/16 то исключительно буду брать бридж.
они не подводили :)
 
Albert сказал(а):
Yuri сказал(а):
3. Dunlop LM702 (205/65/15) Очень хотелось наконец прикупить нешумные и комфортные шины с более менее достыйными остальными характеристиками. Прочитав краткий отзыв Alberta купил этот Dunlop и понял, что наконец-то получил то, что хотел.
Вот это вариант я сам считаю очень удачным. Отменная резина для Cefiro, прекрасно держит на любой дороге (проверено Горным Алтаем), шумит мало. Да и что вы собственно хотите от старейшего и известнейшего производителя автомобильной резины в мире? Я откатал на ней один сезон, теперь очередь Герасима... :) Он как поставит, может быть расскажет свои впечатления.

Зима у нас тута еще :LOL:
Вчера по дороге в Н-ск страху натерпелся - гололед, метель :devilish:
Так что первые впечатления будут не раньше, чем через месяц.

А насчет Брижда 650 - это еще большой спорный вопрос - а чего не нравится-то? Дизайн что-ли?
Я отъездил на таких два сезона - отличная резина. Машина, правда, другая была, и размер колес - 185/70/14.
В целом - очень положительное мнение о ней. ИМХО.
Цена/качество - на высоте, своих денег эта резина стоит на 100%.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
То же самое могу сказать про Nokian NRT-2. Отъездил сезон, ездил бы дальше, но захотелось размер больше - все же 195/65-15 немного тонет в наших колесных арках :LOL: А так все очень неплохо, управляемость на сухую/мокрую, тихие, и что немаловажно, очень неплохо работают в переходный период зима/лето и наоборот. По крайней мере, по осени при заморозках я себя весьма комфортно на ней чувствовал, в отличие от Мишлена предыдущего. С удовольствием купил бы себе еще такую, но на 205. Есть недостаток - борта мягкие, надо по гадюшникам аккуратно пробираться. Второй недостаток - перестали продавать их у нас, хотя фирма их производит :?
Я на таких тоже ездил, самое главное впечатление - очень мягкие колеса, машина дребезжать перестает сразу.
Борта у нее, надо сказать, не жесткие :LOL: а в целом - хорошие колеса.
В Омске продают в Бегемоте, если будет необходимость - пиши в личку, чего-нить придумаем ;)
 
Saloma сказал(а):
Ну не знаю что у Тбея там за бридж 650...
у меня на бывшей десятке был бридж 65 (я так понимаю одно и то же тока 13 радиуса), так вот это была просто СУПЕР РЕЗИНА !
летом был практически анриал заблокировать колеса на чистом (без песка) асфальте, да и на мокром вела себя фактически как на сухом.
ПРОСТО СУПЕР РЕЗИНА.
ну а лучше гр50 брать она направленная, а в остальном аналогично б65.

если будут деньги на мои 225/16 то исключительно буду брать бридж.
они не подводили :)

У цефиркиного движка звук такой... электтромотористый - чем она выгодно отличается даже от новой Камри, тем более от 10-ки. И вот тут на 100 км/ч начинает солировать Бриджстоун, заглушая все вокруг. Ну нах пересаживаться с 10-ки, чтобы опять слушать тотже оркестр.
Кроме того при остаточной глубине протектора 7 мм я никак не смог нормально отбалансировать колеса - отбалансировались только установкой зимних НР1 :) Как ни странно такая же ситуация у меня на новых Файрстоунах 580 (R13).
 
MaximR19 сказал(а):
Кроме того при остаточной глубине протектора 7 мм я никак не смог нормально отбалансировать колеса - отбалансировались только установкой зимних НР1 :) Как ни странно такая же ситуация у меня на новых Файрстоунах 580 (R13).

ИМХО, просто у тебя были бракованые колеса. Отсюда и вой и дисбаланс.
 
Michelin Energy MXV4 Plus 215/60/16. Не самые мягкие, достаточно шумноваты, после пересадки с шипованной Нокиан акустический комфорт улучшился, но несильно (скорее было тепло и работы по ШИ), хорошо тормозят как по суху, так и по мокрому, но все же на воде довести дело до АБС не сложно. остры в управлении, несмотря на достаточно толстую боковину. отлично гребут по грязи.
 
А что вы скажите о Bridgestone Potenza G-III, машина пришла с двумя (остальные 2 другой Bridgestone, непомню) почти новыми колесами 225х50х16. Профиль вроде немного низковатый. Что делать - найти два остальные или другие все 4 искать?
В шиномонтажке спецы говоря эта G-III новинка какая то.
 
Где-то недавно прочел, что Potenza G III классные покрышки. Да и сам подумай - это почти вершина модельного ряда Бриджа :)
 
Зачем тебе совет, ты и сам знаешь что резина "класс". Про нее весь интернет исписан. (http://www.virag.ru/bridgestone-b700aq.shtml, http://www.protax.ru/katalog/articles/a ... sign.shtml, http://www.tww.ru/tyres/tyres.html?model=70 ). Другой вопрос в деньгах , два колеса по цене четырех. Тут уж как говорится - хочешь круто жить, надо круто платить.
 
"Ну вот, опять все уперлось в деньги" сказал порутчик, и переложил бумажник из кармана брюк в карман кителя :LOL: