Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 596
2
1 863
новосибирск
Аккумулятор взял корейский кальциевый 90А/час.
Не был уверен что влезет в штаное место. Немного тесновато , но влез . Двигатель теперь заводится с пол оборота.


декабрь 2010, прошло шесть лет, аккумулятор жив и генератор тоже.
 

Вложения

  • PA150016_1.jpg
    PA150016_1.jpg
    93.5 КБ · Просмотры: 1 033
  • PA150018_1.jpg
    PA150018_1.jpg
    93 КБ · Просмотры: 1 150
Я думал, что круче меня нет! :)
Ставил себе 75 Ач
 
честно говоря со злости купил.
Заказал в одной канторе варту сильвер-блю 62а/час+ у них бесплатное тестирование зарядной аппаратуры автомобиля + бесплатное обслуживание необслуживаемой варты.
Полторы недели кормили завтраками, варту так и не получил.
А попробовать аккумулятор большой емкости давно хотел, вот и купил. Дешевле варты на 500 рублей. пусковой ток я думаю побольше чем в варте будет.
 
Самый крутой у меня, гелевый (http://www.1ak.ru/node.php?index=174). До этого стояли Varta 75А/час и японский на 90А/час. Только после покупки EXIDE SUPER POWER MAXXIMA, закончились проблемы с заводкой авто(которые были из за установки слишком мощной музыки).
 
Я разделяю вашу радость :LOL: , но будет ли в полной мере АКБ заряжаться от штатного генератора? Или по ночам придется сидеть периодически на энергетической игле пуско-зарядного утройства? ;) Думаю, что в таком режиме ваши " культуристы " быстро выдохнутся, 1-2 года и под замену. :cry:
 
Еще хочу выразить сомнения по поводу использования необслуживаемых АКБ, в частности ВАРТА 62 а/ч, - не прошло и двух зим и она скончалась, причем летом. И если обычную батарею можно хоть как то реанимировать ,то с этой ума не приложу что делать? :rolleyes:
 
Если хватит на два года , то это очень хорошо . Цена батарейки как два раза заправить полный бак . А заряжаться она конечно будет , куда она денется.
 
будут проблемы с недозарядом
к такому акку надо еще и гену тюнинговую или ездить на далекие расстояния
 
будут проблемы с недозарядом
А разве увеличится расход энергии? Теоретически сколько тратилось на пуск двигателя, столько и восполняется. Напряжение сети неизменяется. Откуда недозаряд? Другое дело-увеличенный ток заряда и увеличение массы. Для перестраховки можно первые секунды после запуска не включать дополнительные э/приборы или КК
 
2Дмитрий: интересно и сколько это удовольствие стоит?

Стоит это удовольствие 5500 р. Привозили под заказ.

2Polkovnik: Я разделяю вашу радость, но будет ли в полной мере АКБ заряжаться от штатного генератора?

В том то и дело что аккумулятор EXIDE SUPER POWER MAXXIMA при малых габаритах и малой емкости, по моему 60А/ч , даёт стартовый ток 900 Ампер. Кроме того из за аккумуляторно- музыкальных проблем, мною уже давно приобретён Консалт, на котором постоянно идет контроль за зарядкой. Если раньше со включенной музыкой машину, практически не возможно было завести машину, то теперь я часами слушаю музыку с заглушенным движком и потом без проблем её завожу.
 
Ник сказал(а):
А разве увеличится расход энергии? Теоретически сколько тратилось на пуск двигателя, столько и восполняется. Напряжение сети неизменяется. Откуда недозаряд? Другое дело-увеличенный ток заряда и увеличение массы. Для перестраховки можно первые секунды после запуска не включать дополнительные э/приборы или КК

Недозаряд, Николай, будет 100%!
Я не помню формулу, по которой считается емкость аккума, но там точно присутствуют напряжение, зарядный ток, время заряда, и чего то еще. Кривые заряда выглядят почти как кривые насыщения с осью времени по горизонтали.
Для каждого начального тока заряда будет свое время заряда. Так вот, чем больше емкость батареи, при одном и том же начальном (установленном) токе заряда, тем больше времени нужно для полной зарядки. Наши батареи 55-65А/ч постоянно недозаряжены на 10-15% из-за кратковременности поездок. В данном случае недозаряд может достигнуть 25%, это не критично для запуска, но это страшно для самого аккум. При этом плотность электролита будет ниже, чем у полностью заряженного, а в сильные морозы это критично.
 
О каком Боше ты говоришь? Не могу найти его характеристики в интернете, почитай хотя бы здесь чем он отличается от свинцово-кислотных батарей (http://www.avtoelektrika.ru/akb_exide_info.shtml) , Бош тут рядом не стоял.
 
MARKS сказал(а):
Недозаряд, Николай, будет 100%!
Я не помню формулу, по которой считается емкость аккума, но там точно присутствуют напряжение, зарядный ток, время заряда, и чего то еще. Кривые заряда выглядят почти как кривые насыщения с осью времени по горизонтали.
Для каждого начального тока заряда будет свое время заряда. Так вот, чем больше емкость батареи, при одном и том же начальном (установленном) токе заряда, тем больше времени нужно для полной зарядки. Наши батареи 55-65А/ч постоянно недозаряжены на 10-15% из-за кратковременности поездок. В данном случае недозаряд может достигнуть 25%, это не критично для запуска, но это страшно для самого аккум. При этом плотность электролита будет ниже, чем у полностью заряженного, а в сильные морозы это критично.
По-моему, ты говоришь о заряде АКБ зарядным устройством, а на машине зарядный ток закладывается при разработке конструкции АКБ- чем больше емкость, тем больше ток, так как напряжение сети постоянно ~14,7V на всех машинах. Иначе бы на каком-нибудь грузовике с напряжением сети 12V и емкостью АКБ 120АЧ пришлось бы целый день ездить, чтобы ее зарядить после пуска мотора. Т.е. зарядный ток АКБ на машине зависит от самой АКБ и увеличивается в соответствии с увеличением ее емкости.
 
при запуске потрачено определенное количесво энергии , за время работы генератора это же количество энергии должно вернуться в аккумулятор.
Причем здесь емкость самого аккумулятрора?
Вот если бы я стартер поставил от танка, тогда можно было бы рассуждать , зарядится или не зарядится аккумулятор .
А большая емкость чем хороша , в морозы она падает процентов на 60.
т.е 55А/ч*0,6=33а/ч
90А/ч*0,6=54А/ч
Так что в морозы у меня будет необходимый ток для запуска двигателя.
 
Ник сказал(а):
По-моему, ты говоришь о заряде АКБ зарядным устройством, а на машине зарядный ток закладывается при разработке конструкции АКБ- чем больше емкость, тем больше ток, так как напряжение сети постоянно ~14,7V на всех машинах. Иначе бы на каком-нибудь грузовике с напряжением сети 12V и емкостью АКБ 120АЧ пришлось бы целый день ездить, чтобы ее зарядить после пуска мотора. Т.е. зарядный ток АКБ на машине зависит от самой АКБ и увеличивается в соответствии с увеличением ее емкости.

Чтобы полностью зарядить АКБ, напряжение нужно более 14,7 V, поэтому АКБ в автомобилях постоянно недозаряжается, с этим ничего не поделаешь.
Другое дело, что АКБ бОльшей емкости при зарядке потребляют бОльший ток и здесь можно доиграться до двух главных результатов:
1. До кончины генератора.
2. Еще больший недозаряд АКБ, из-за того, что штатный генератор конструктивно способен отдавать строго определенный ток при определенных оборотах двигателя и рассчитан на потребителей и АКБ 38- 55 Ач. Хронический недозаряд и глубокий разряд прикончит АКБ очень быстро.

Кроме того, АКБ "может" заряжаться только если электролит имеет определенную температуру - не ниже некоего порогового значения. При -35 ни одна АКБ заряжаться не захочет. Чтобы зарядка началась, АКБ должна нагреться до определенной температуры. Большой по объему аккумулятор бОльшей емкости будет прогреваться дольше.

ЗЫ все вышесказанное относится к традиционным аккумуляторам.
ЗЗЫ Если цена вопроса 2 бака бензина - то заморачиваться, возможно, и не стоит.
Но это не аккумулятор дешевый, а бензин дорогой.
Скоро, думаю, мы перестанем мерять бензин баками.
 
Чтобы полностью зарядить АКБ, напряжение нужно более 14,7 V, поэтому АКБ в автомобилях постоянно недозаряжается, с этим ничего не поделаешь
Хотя мы говорим об одном, но в этом моменте я не согласен. Зарядить АКБ можно любым напрямением более 12V, вопрос-как долго?. Например, таксисты сталкиваются с перезарядом АКБ теми же 14.7V от того, что машина всегда заведена.
можно доиграться до двух главных результатов:
1. До кончины генератора.
2. Еще больший недозаряд АКБ, из-за того, что штатный генератор конструктивно способен отдавать строго определенный ток при определенных оборотах двигателя и рассчитан на потребителей и АКБ 38- 55 Ач. Хронический недозаряд и глубокий разряд прикончит АКБ очень быстро.
. Максимальный ток генератора 110 А. Легко можно рассчитать, что можно себе позволить из электрооборудования, если прикинуть, что в начальный момент после пуска АКБ может взять на себя не более 30А (из моей практики применения АКБ-90АЧ)