Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Потеря мощности, троение. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение nippon » 14.04.2013 19:52

Добрый вечер, али день всем) Такая же проблема, как у Nikerok. то же самое троение до 3 тыс, так же пропадает время от времени. Та же вонь, которая проникает даже в салон... появилось это всё после замены топливного насоса (не на новый, а у знакомого на станции просто валялся, сказал хороший насос =) Суть в том, что начали грешить на насос, потому что машина плохо заводилась, и только с газом, нужно было прогазовывать постоянно, иначе попросту заливало свечи почему то ... вот мы взяли и зелезли в бак, продули насос, фильтр(кстати замененый перед зимой) и ву-аля - машина не заработала, а зашептала, и поехала так, как никогда до этого и не ехала (ну по крайней мере за скромные полгода владения). Хотя заводилась попрежнему плохо, но уже обходилось без нажатия на газ. Ну и не долго продлилось мое счастье, примерно через неделю, начала пинаться при плавной остановке на Дшке, на нейтралке работала нормально. Со временем становилось хуже и хуже, решил снова продуть насос с фильтром, продул насос, начал выливать бензин из фильтра, а бензин какой то мутный... все опять промыл, продул - опять всё стало нормально. проделывал это еще раза 3, надоело, знакомый предложил поменять насос, скзал у него хороший рабочий завалялся. поставили его, не продувая фильтр, хватило на день. и после этого всё стало в точности так же как и у вышеупомянутого Nikerok. Объяснял ситуацию на разных станциях, у всех разные мнения, естественно. но на одной станции мне всё таки сказали что то новое) сказали, что если заливали какие либо присадки или кидали таблетки в бак, для, якобы, уменьшения расхода, промывки системы и тд, могла пойти реакция с металлом бака. Топливо нормально проходит в через сетку, но в фильтре с ним чё то там происходит не понятно чё)) Ну тут то я и вспомнил, что посоветовал мне один человек, закинуть в бак таблетку, попробуй говорит, расход уменьшается, ровней работает, б*я буду говорит))) и до этого заливал присадки пару раз. За это не пинайте, сам понял, что зря это всё делал( так вот, сказали мне, надо промывать бак, менять топливный фильтр, промывать форсунки, ну и поменять свечи, в зависимости от типа промывки форсунок (кстати, подскажите со снятием или без, лучше промывать форсунки, просто слышал такое мнение, что на V-образных можно и без снятия нормально промыть). В общем как предоставится возможность всё это сделать, так сделаю, и отпишусь о результате.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
nippon
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.10.2012 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение kaktuz-kz » 15.04.2013 18:44

Всем привет! Подскажите, такая проблема - машина тупит, не набирает обороты, но не всегда - бывает нормально едет минуту-две, а потом начинает тупить какоето время. Причем, после этого "тупления" также резко становится нормально. Когда работает на х.х. при прогретом двигателе в моменты этого "тупления" обороты падают до 450-500, начинает троить, но потом также плавно поднимаются до 700 и какоето время работает нормально и так постоянно. КХХ чистый, ДЗ тоже, подсосов вроде нет проверял маф - в пределах нормы, менял свечи - все бесполезно. Незнаю куда еще смотреть!!!
kaktuz-kz
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.10.2012 15:59
Откуда: Казахстан, Кустанай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT ExcimoG
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение remus » 16.04.2013 5:56

а поменяй прокладку под ВК
даже если не поможет то ради профилактики
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение kaktuz-kz » 16.04.2013 10:45

я менял ее месяца 3 назад, а разве из-за нее может такое быть? Я вот думаю может катушки глючат, но незнаю как их проверить, может подскажет кто? Самодиагностика говорит, что все хорошо, ошибок нет...
kaktuz-kz
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.10.2012 15:59
Откуда: Казахстан, Кустанай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT ExcimoG

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение remus » 16.04.2013 10:49

самый лучший способ проверить катушки - поставить все 6 с заведомо исправного мотора
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение kaktuz-kz » 16.04.2013 11:06

да, но где же ее у нас найти... их по городу то штук 10 наверное катается(не любят у нас правый руль). А еще есть какой нибудь способ проверить катушки, может мультиметром, или еще как нибудь. Я их визуально осматривал вроде все нормально - единственное есть два наконечника с обломанным сектором, правда не много. Ну а так вроде и искру дают хорошую, и налета никакого нет.
kaktuz-kz
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.10.2012 15:59
Откуда: Казахстан, Кустанай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT ExcimoG

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение gavrilov » 16.04.2013 11:25

kaktuz-kz писал(а):да, но где же ее у нас найти... их по городу то штук 10 наверное катается(не любят у нас правый руль). А еще есть какой нибудь способ проверить катушки, может мультиметром, или еще как нибудь. Я их визуально осматривал вроде все нормально - единственное есть два наконечника с обломанным сектором, правда не много. Ну а так вроде и искру дают хорошую, и налета никакого нет.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение kaktuz-kz » 16.04.2013 11:29

ну я на таких катушках уже почти год ездил без проблем, неужели может так резко чтото поменяться?
kaktuz-kz
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.10.2012 15:59
Откуда: Казахстан, Кустанай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT ExcimoG

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение 45_region » 26.04.2013 22:28

Машина не едет совсем, педаль в пол - результата нет. Где копать, самодиагностика показывает только 34 ошибку, но из-за датчика детонации не может же так быть (кстати датчик заменен на вазовский и сопротивление впаяно, но все-равно ошибку выдает, видать в проводке искать нужно. На видео видно реакцию машины при езде в пол http://www.youtube.com/watch?v=ZEO5ZytH ... e=youtu.be.
45_region
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.02.2013 19:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение remus » 27.04.2013 7:14

ДПДЗ - какое напряжение на ХХ?
на твоей коробке ехала также?
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Большой расход и троит после запуска Maxima A33

Сообщение nevich » 24.05.2013 20:22

После запуска двигателя на горячую, если машина постояла хотя бы минут 15, обороты подпрыгивают до 1000, потом падают до нормальных и продолжают падать дальше, доходит примерно до 300, машину трусит, после чего машина сама газует до 1000 и холостые становятся на место троение пропадает. Расход по городу 18 по трассе 11 (у меня машина 2 года, норма 14/9). Слышно каждое переключение передачи (коробка "Пинается"). После первой поездки на компьютер был вынесен диагноз Датчик положения дроссельной заслонки и 1 лямбда. Все поменяли, помыли дроссельную заслонку и клапан XX. Поехал к официалам, там первый раз просто выставили холостой ход компьютером. Расход упал до нормы (14л), но помогло это на пробег километров 15, потом опять стал 18, опять колбасит после запуска и так далее. Поехал еще раз, выставили по зазорам ДПДЗ и снова выставили холостой ход. Расход был нормальный километров 20 потом опять все заново. Заметил такую тенденцию: после подключения компа все хорошо пока не поездишь долго и потом машина должна постоять минут 30. потом заводишь, опять троит и опять расход как у конкорда. Подскажите кто что знает по этому поводу, уже не знаю куда ехать. Город Харьков. Машина Nissan Maxima A33 2000 год 3л. Автомат.
nevich
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.05.2013 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 3л.

Re: Большой расход и троит после запуска Maxima A33

Сообщение gavrilov » 25.05.2013 5:42

Проверить КХХ. Сканером, на предмер диапазона (шагов) регулировки
ДЗ - на предмет "заводской" краски на регулирующем винте. При необходимости отрегулировать
Перепроверить ДПДЗ. Выставить по щупам. Проверить на сканере, что мозги видят открытое/закрытое положение ДЗ.
Заменить прокладки ВК. Заодно, чистка/профилактика впускного коллектора.
Про свечи/катушки даже писать не буду.

Все способы/методики есть на сайте.

P.S. Прога TECU-III (бесплатная) + адаптер K-Line (от 800руб. мастер кит) + Ноут вполне заменят сканер.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Большой расход и троит после запуска Maxima A33

Сообщение nevich » 25.05.2013 9:55

КХХ сканером проверяли, Заводская краска на месте, ДПДЗ выставили по щукам с применением консалта, Коллектор не трогали, это да. Но прикол в том что после настройки ДПДЗ и КХХ все становиться нормально, но не надолго. Такое ощущение что настройки сбиваются.
nevich
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.05.2013 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 3л.

Re: Большой расход и троит после запуска Maxima A33

Сообщение gavrilov » 25.05.2013 13:32

nevich писал(а):КХХ сканером проверяли, Заводская краска на месте, ДПДЗ выставили по щукам с применением консалта, Коллектор не трогали, это да. Но прикол в том что после настройки ДПДЗ и КХХ все становиться нормально, но не надолго. Такое ощущение что настройки сбиваются.


ОД предложил замену CPU ?
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Большой расход и троит после запуска Maxima A33

Сообщение nevich » 25.05.2013 13:51

Пока нет. :) Они там что-то проверили, сказали что он в порядке.
nevich
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.05.2013 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 3л.

Re: Большой расход и троит после запуска Maxima A33

Сообщение gavrilov » 25.05.2013 14:00

nevich писал(а):Пока нет. :) Они там что-то проверили, сказали что он в порядке.


Езжай к диагностам, пусть называют причину. Или деньги возвращают...
Второй вариант я тебе озвучил.
Без графиков/параметров , думаю, вряд-ли кто подскажет причину....
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Большой расход и троит после запуска Maxima A33

Сообщение s166 » 25.05.2013 21:20

извиняюсь за флуд не в том месте. в темах много написано про расход и кислородник. поставил датчик, по началу чек горел, пол часа подуплил тапку и чек погас, еще клему скидывал. почистил маф, дпз, кхх. теперь ощущение что машина из под меня хочет вырваться. очнулись остальные кобыл 30. а так то месяц назад троила на резких стартах.
Аватара пользователя
s166
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28.06.2012 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Re: Большой расход и троит после запуска Maxima A33

Сообщение nevich » 26.05.2013 10:06

Это понятно, я к этим же диагноста и поеду опять. Может кто подскажет в Харькове электрика именно по максимам? А то я начинаю сомневаться в компетенции официалов.
nevich
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.05.2013 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 3л.

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение Санта » 17.06.2013 17:13

kaktuz-kz писал(а):Всем привет! Подскажите, такая проблема - машина тупит, не набирает обороты, но не всегда - бывает нормально едет минуту-две, а потом начинает тупить какоето время. Причем, после этого "тупления" также резко становится нормально. Когда работает на х.х. при прогретом двигателе в моменты этого "тупления" обороты падают до 450-500, начинает троить, но потом также плавно поднимаются до 700 и какоето время работает нормально и так постоянно. КХХ чистый, ДЗ тоже, подсосов вроде нет проверял маф - в пределах нормы, менял свечи - все бесполезно. Незнаю куда еще смотреть!!!

Тоже тупит у меня,и сильно прям при вкл.климате,вообщем как телега,и ошибки не показывает!
Санта
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.06.2013 23:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ниссан максима 2005г. 2.0 м

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение Александр » 17.06.2013 18:09

Всем привет, у меня резко стала такая байда-на низких оборотах едет рывками т.е. 60 км/ч переключается на четвертую, не газуешь, а едешь спокойно 60 при оборотах примерно 1200-1500 и авто начинает дергаться пока не переключится на третью. Да и пропала мощность - думаю ТНВД. Но настораживает что это стало резко и внезапно.
Чтобы получить нужный ответ, надо правильно задать вопрос!!!
Александр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30.12.2008 9:19
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro PA33 VQ25 NEO DI

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016