Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Потеря мощности, троение. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение Buster » 24.04.2010 18:49

Не, с резиной и схождением колес все в порядке..., просто запах очень похож не то на резину, не то на сожженое сцепление, или подгоревшие тормоза и появляется он не часто, как я заметил только при включении вентилятора на радиаторе, возможно его просто откуда то выдувает этим самым вентилятором... но при всем этом при стоянии на светофоре или пробке в положении D на тормозах обороты проваливаются и колбасит машину, А про потерю мощности и говорить страшно, до 2х тыщ она вообще не едет, а потом при тапке в пол обороты набирает вроде быстро, ревет, но не едет... :(
Я гениален, но так считает только мама... (с) Карандаш
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Buster
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.10.2008 18:27
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32, 1995, AT, Excimo

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение _ZVEZDEC_ » 24.04.2010 19:13

Buster писал(а):Не, с резиной и схождением колес все в порядке..., просто запах очень похож не то на резину, не то на сожженое сцепление, или подгоревшие тормоза и появляется он не часто, как я заметил только при включении вентилятора на радиаторе, возможно его просто откуда то выдувает этим самым вентилятором... но при всем этом при стоянии на светофоре или пробке в положении D на тормозах обороты проваливаются и колбасит машину, А про потерю мощности и говорить страшно, до 2х тыщ она вообще не едет, а потом при тапке в пол обороты набирает вроде быстро, ревет, но не едет... :(

Ну а МАФом все в порядке и с катушками, но вот запах....... :shock:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение Minardi » 24.04.2010 22:18

Драсте, поделюсь своими наблюдениям. Недавно решил проверить сопротивление ДПДЗ (до проверки холостой ход был идеален, в положени Р - 600, в полож. D - 500), измерял три раза, во второй раз по запарке забыл заглушить авто и выдернул разъем на ДПДЗ, двигатель с прощальным стоном заглох и фсё, началось то-же самое. После прогрева до рабочей температуры трогаемся и на перекрестке останавливаемся обороты падают до 200-300 и вибрация как в АН-24 и так примерно 2 км, потом обороты держутся! Кстати измерения проводились с целью выявить причину пробуксовки - запоздания переключения передач!! :russian:
Nissan Cefiro HA32 1994 3.0AT Eximo-G
Аватара пользователя
Minardi
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.08.2009 20:11
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 1994 3.0AT

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение SecorD » 25.04.2010 4:25

вообще-то на автомате на холостых 700-750 должно быть... а на Д 600-650...(из мануала)
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение Nikerok » 26.04.2010 19:35

SecorD писал(а):вообще-то на автомате на холостых 700-750 должно быть... а на Д 600-650...(из мануала)

ну дык я и говорю - завышены они у меня.
SecorD писал(а):это смотря что ты делал...или не делал...

все, что делал - описал. Что делали до этого - катушкам примерно 50-70 тыс. КХХ несколько раз чистился. Правда как давно последний раз хз.

Buster писал(а):Не, с резиной и схождением колес все в порядке..., просто запах очень похож не то на резину, не то на сожженое сцепление, или подгоревшие тормоза и появляется он не часто, как я заметил только при включении вентилятора на радиаторе, возможно его просто откуда то выдувает этим самым вентилятором... но при всем этом при стоянии на светофоре или пробке в положении D на тормозах обороты проваливаются и колбасит машину, А про потерю мощности и говорить страшно, до 2х тыщ она вообще не едет, а потом при тапке в пол обороты набирает вроде быстро, ревет, но не едет... :(

во-во. бесит одним словом. Цефирь-то ехать может, причем прилично, а тут я ток принаровился и бац тебе.


Еще тему заметил - выхлоп неровно работает. пых-пых-пых =) Т.е. оттуда воздух не ровно выходит, а то с давлением (звук появляется), то без (или вообще не выходит). Если на выхлопную трубу насадку правильную надеть, да выхлопы подкрасить я думаю можно будет колечки увидеть.
Примерно вот так оно работает, когда стоит.
Nikerok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.01.2010 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE 2000г AT

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение StepSC » 26.04.2010 19:39

Nikerok писал(а):
SecorD писал(а):вообще-то на автомате на холостых 700-750 должно быть... а на Д 600-650...(из мануала)

ну дык я и говорю - завышены они у меня.
SecorD писал(а):это смотря что ты делал...или не делал...

все, что делал - описал. Что делали до этого - катушкам примерно 50-70 тыс. КХХ несколько раз чистился. Правда как давно последний раз хз.

Buster писал(а):Не, с резиной и схождением колес все в порядке..., просто запах очень похож не то на резину, не то на сожженое сцепление, или подгоревшие тормоза и появляется он не часто, как я заметил только при включении вентилятора на радиаторе, возможно его просто откуда то выдувает этим самым вентилятором... но при всем этом при стоянии на светофоре или пробке в положении D на тормозах обороты проваливаются и колбасит машину, А про потерю мощности и говорить страшно, до 2х тыщ она вообще не едет, а потом при тапке в пол обороты набирает вроде быстро, ревет, но не едет... :(

во-во. бесит одним словом. Цефирь-то ехать может, причем прилично, а тут я ток принаровился и бац тебе.


Еще тему заметил - выхлоп неровно работает. пых-пых-пых =) Т.е. оттуда воздух не ровно выходит, а то с давлением (звук появляется), то без (или вообще не выходит). Если на выхлопную трубу насадку правильную надеть, да выхлопы подкрасить я думаю можно будет колечки увидеть.
Примерно вот так оно работает, когда стоит.


Брат, держи в курсе, точно такая же проблема, после 1-2 мая поеду на замену свечей и цепи ГРМ, подвески, может какой-то опыт у тебя появится... у меня все один а один..... и выхлоп тоже, еще заметил гудеть сильнее стало..... отдам в СТО - по ка не сделают - не заберу..... а чел с СТО проехался... говорит... "так она у тебя вообще не едет".... ревет и не едет...предположил инжектора почистить надо, я уже купил новые резинки для них - нижние и верхние....пиши...как что...пасиб...всем кто отозвался...
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение 9221666999 » 26.04.2010 20:12

StepSC писал(а):
Nikerok писал(а):
SecorD писал(а):вообще-то на автомате на холостых 700-750 должно быть... а на Д 600-650...(из мануала)

ну дык я и говорю - завышены они у меня.
SecorD писал(а):это смотря что ты делал...или не делал...

все, что делал - описал. Что делали до этого - катушкам примерно 50-70 тыс. КХХ несколько раз чистился. Правда как давно последний раз хз.

Buster писал(а):Не, с резиной и схождением колес все в порядке..., просто запах очень похож не то на резину, не то на сожженое сцепление, или подгоревшие тормоза и появляется он не часто, как я заметил только при включении вентилятора на радиаторе, возможно его просто откуда то выдувает этим самым вентилятором... но при всем этом при стоянии на светофоре или пробке в положении D на тормозах обороты проваливаются и колбасит машину, А про потерю мощности и говорить страшно, до 2х тыщ она вообще не едет, а потом при тапке в пол обороты набирает вроде быстро, ревет, но не едет... :(

во-во. бесит одним словом. Цефирь-то ехать может, причем прилично, а тут я ток принаровился и бац тебе.


Еще тему заметил - выхлоп неровно работает. пых-пых-пых =) Т.е. оттуда воздух не ровно выходит, а то с давлением (звук появляется), то без (или вообще не выходит). Если на выхлопную трубу насадку правильную надеть, да выхлопы подкрасить я думаю можно будет колечки увидеть.
Примерно вот так оно работает, когда стоит.



Брат, держи в курсе, точно такая же проблема, после 1-2 мая поеду на замену свечей и цепи ГРМ, подвески, может какой-то опыт у тебя появится... у меня все один а один..... и выхлоп тоже, еще заметил гудеть сильнее стало..... отдам в СТО - по ка не сделают - не заберу..... а чел с СТО проехался... говорит... "так она у тебя вообще не едет".... ревет и не едет...предположил инжектора почистить надо, я уже купил новые резинки для них - нижние и верхние....пиши...как что...пасиб...всем кто отозвался...

Блин такая же фигня, гудит, а динамики нет... поеду в сервис смотреть катушки(шьют собаки)) ) ну и клеммы надо на аккуме менять у меня, сломались...отпишусь
о359ов96
Аватара пользователя
9221666999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07.02.2010 15:37
Откуда: ЮЗ Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a32 1996 2.0at stouring

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение _ZVEZDEC_ » 27.04.2010 5:58

Nikerok писал(а):Еще тему заметил - выхлоп неровно работает. пых-пых-пых =) Т.е. оттуда воздух не ровно выходит, а то с давлением (звук появляется), то без (или вообще не выходит). Если на выхлопную трубу насадку правильную надеть, да выхлопы подкрасить я думаю можно будет колечки увидеть.
Примерно вот так оно работает, когда стоит.

Вообще тогда похоже что она у тебя "пятерит" , а может и "четверит" временами, имхо свечи катушки возможно стоить проверить, как вариант купить одну катушку БУ и поочереди менять и пробовать ездить. Вот и еще у человека ни них подозрение
Блин такая же фигня, гудит, а динамики нет... поеду в сервис смотреть катушки(шьют собаки)) ) ну и клеммы надо на аккуме менять у меня, сломались...отпишусь
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение StepSC » 27.04.2010 7:48

_ZVEZDEC_ писал(а):
Nikerok писал(а):Еще тему заметил - выхлоп неровно работает. пых-пых-пых =) Т.е. оттуда воздух не ровно выходит, а то с давлением (звук появляется), то без (или вообще не выходит). Если на выхлопную трубу насадку правильную надеть, да выхлопы подкрасить я думаю можно будет колечки увидеть.
Примерно вот так оно работает, когда стоит.

Вообще тогда похоже что она у тебя "пятерит" , а может и "четверит" временами, имхо свечи катушки возможно стоить проверить, как вариант купить одну катушку БУ и поочереди менять и пробовать ездить. Вот и еще у человека ни них подозрение
Блин такая же фигня, гудит, а динамики нет... поеду в сервис смотреть катушки(шьют собаки)) ) ну и клеммы надо на аккуме менять у меня, сломались...отпишусь


По поводу одной не получится... минимум две... они же разные... задняя и передняя... :wink:
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение _ZVEZDEC_ » 27.04.2010 9:41

StepSC писал(а):По поводу одной не получится... минимум две... они же разные... задняя и передняя... :wink:

Ну да точно, забылся :smoke:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение сибиряк 38 » 27.04.2010 11:57

А лучше с кем нибудь поменяться на время, а то можно две катушки купить, а дело не в них обидно будет...
сибиряк 38
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09.04.2009 14:54
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA-32 1997 г.

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение StepSC » 27.04.2010 15:32

Кончилось терпение, завтра еду на СТО... к знакомым, не буду забирать пока не будет ехать нормально.... вчера вылазила 1320 - катушки...
StepSC
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17.12.2008 9:48
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33, ExcimoG 2000

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение 9221666999 » 27.04.2010 17:16

Ездил в сервис, дела такие: 2 катушки(крайние левые передняя и задняя) прошивают-на свечах желтый налет, и самое главное еще на одной в месте, где к фишке подходят провода, один из них практически порван- на одной ниточке болтался, припаяли его, проверили свечи все рабочие... в итоге дерганья на D пропали, но появилась ужасная вибра, динамика не улучшилась. Вопрос к Вам спецы: на катушках которые шьют что можно исправить? Т.е. можно ли поменять наконечники(или как они там называются)??? Вибрация такая откуда взялась? Спс за внимание! Ребята Nikerok,StepC и Buster как у вас дела???? :?
о359ов96
Аватара пользователя
9221666999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07.02.2010 15:37
Откуда: ЮЗ Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a32 1996 2.0at stouring

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение Nikerok » 27.04.2010 17:51

Записался на диагностику на завтра. Скован в бюджете, поэтому приходится "тянуть".
Хороший знакомый мастер, который вылечил, когда машина не ездила и все орали, что надо прокладку блока менять, пока тоже ничего не сказал.

Буду отталкиваться от диагностики и бюджета. Если перечень работ по поиску в сервисе будет не по карману, попробую договориться со своим "доктором".

Заметил кстати, что на прадике (на вых с друзьями на дачу ездили) тоже воняяет этой паеной резиной/тормазами, когда вентилятор включается. Крузак тоже немного троит на холостых (это почти не заметно для рядового пассажира). Но сама машина работает как часы. Ему примерно 70 тыс. и совсем недавно с ТО. Заметил, что холостые иногда "гуляют" 700 потом на секунду до 900 поднимаются и обратно.
И бэха е46 купе 325 тоже на холостых проскальзывет это. Но она также нормально едет. Правда у бехи ничего не воняет. Ей 120 тыс, так же с ТО недавно.
Обе машины друга.
Nikerok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.01.2010 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE 2000г AT

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение 9221666999 » 27.04.2010 18:07

Nikerok писал(а):Записался на диагностику на завтра. Скован в бюджете, поэтому приходится "тянуть".
Хороший знакомый мастер, который вылечил, когда машина не ездила и все орали, что надо прокладку блока менять, пока тоже ничего не сказал.

Буду отталкиваться от диагностики и бюджета. Если перечень работ по поиску в сервисе будет не по карману, попробую договориться со своим "доктором".

Заметил кстати, что на прадике (на вых с друзьями на дачу ездили) тоже воняяет этой паеной резиной/тормазами, когда вентилятор включается. Крузак тоже немного троит на холостых (это почти не заметно для рядового пассажира). Но сама машина работает как часы. Ему примерно 70 тыс. и совсем недавно с ТО. Заметил, что холостые иногда "гуляют" 700 потом на секунду до 900 поднимаются и обратно.
И бэха е46 купе 325 тоже на холостых проскальзывет это. Но она также нормально едет. Правда у бехи ничего не воняет. Ей 120 тыс, так же с ТО недавно.
Обе машины друга.

Друзья, думаю, что всем у кого гул и потеря мощности, придется иметь дело с геной!!! Поеду в пятницу к узким по этому делу спецам, хорошо если мост или щетки... Но может ли эта трабла с вибрацией как то связана?????
о359ов96
Аватара пользователя
9221666999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07.02.2010 15:37
Откуда: ЮЗ Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a32 1996 2.0at stouring

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение _ZVEZDEC_ » 27.04.2010 21:41

3930001 писал(а): Вопрос к Вам спецы: на катушках которые шьют что можно исправить? Т.е. можно ли поменять наконечники(или как они там называются)??? Вибрация такая откуда взялась?

Увы врятли, лучше меняй, от самодельнечества эффекта не будет
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение 9221666999 » 28.04.2010 5:06

_ZVEZDEC_ писал(а):
3930001 писал(а): Вопрос к Вам спецы: на катушках которые шьют что можно исправить? Т.е. можно ли поменять наконечники(или как они там называются)??? Вибрация такая откуда взялась?

Увы врятли, лучше меняй, от самодельнечества эффекта не будет

Спасиб, понял. Сегодня считал коды ошибок-13 и 21(((...если с 13 все более менее ясно, то что значит 21? Гугл говорит, что "Сигнала зажигания в первичной цепи не вступил в запуска двигателя или запуска"
о359ов96
Аватара пользователя
9221666999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07.02.2010 15:37
Откуда: ЮЗ Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a32 1996 2.0at stouring

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение ТАХ » 28.04.2010 5:17

а, эт когда разъем на катушку забыл надеть и запустил вот и светит 21.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение ТАХ » 28.04.2010 5:56

ответил два раза, аж!
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение 9221666999 » 28.04.2010 6:55

ТАХ писал(а):а, эт когда разъем на катушку забыл надеть и запустил вот и светит 21.

TAX, я что получается со снятым разъемом терь катаюсь? Или как?
Нашел вот чего(по Террано правда):
ошибка 21---Сигнал с катушки зажигания Нет сигнала искрообразования с первичной обмотки катушки при прокрутке стартером или при работе двигателя. Проводка, разъемы, коммутатор (силовой транзистор), катушка зажигания.
о359ов96
Аватара пользователя
9221666999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Изображения: 0
Зарегистрирован: 07.02.2010 15:37
Откуда: ЮЗ Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro a32 1996 2.0at stouring

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016