Nikerok

Цефирёнок
06.01.2010
49
0
11
Доброго времени суток, цефироводы. Перелопатил поиск, нашел схожие по содержание, но другие по описанию проблемы. Поэтому надеюсь на ваше понимание и помощь.
Цефирь 33я, 2000г, автомат, 2 литра, японец.
Получил машинку в октябре. Ездила нормально, но было 2 "напряга" 1й - повышенный расход, не особо, но приятного мало, 2й - троение на холостых. Совершенно точных симптомов уже не припомню, но точно, что на светофорах в положении D потряхивало, вибрация, передаваемая на корпус была ощутимой, но не досаждающей. Проблема была приходяще-уходящая. Т.е. когда-то троение было, когда-то становилось сильнее, а когда-то все было хорошо и гладко, будто на новой машине едешь.

Затем в конце декабря, как выяснилось, умер датчик коленвала задний. Машина заводилась, но трещала и тряслась мама не горюй. Ехать отказывалась, нажатие газа ничего не давала, а его отпуск приводил к заглушению. Поменяли датчик - все ок. Так же сразу поменялись свечи, масло, фильтра. + ко всему у топливного шланга, что подводит топливо к инжектору, пробило диафрагму в ...эммм... клапане, он кругляшком сделан, топливо подается снизу, проходит через него (через бок) и попадает в инжектор, с другой стороны так же выход, так же присоединяется трубка. Что это я хз, наверно что-то типа мини абсорбера, но факт в том, что отдельно клапан не продается, только вместе со шлангом. Шланг вышел в 5к руб. Пришел он не сразу, поэтому ездил с пробитым клапаном, но с хорошо (герметично) зажатым "выходом". По ощущениям замена шланга ничего не дала. Т.е. машина стала состоянием на октябрь.

Троение сохранялось, так же проявлялось не всегда. В сервисе сгрешили на ДПДЗ. Тут как раз порвалась гофра между блоком ДЗ и воздухоочистителем. Поменял и ДПДЗ и гофру. По ощущениям в первую неделю троение стало меньше появляться.

Но затем на улице стало теплеть и подергивание на холостых стало появляться чаще. В данный момент подергивания проявляются чаще чем гладкие холостые. Иногда троение усиливается. Но если оно есть, то обязательно сопровождается потерей динамики. Иногда реально вываливаешься из потока, даже шахи уходят вперед, при том что они не ревут, а просто набирают скорость. При этом, когда появляются гладкие холостые - цефирь едит, причем не плохо.

При всем вышесказанном на нейтрали троения нет вообще, либо оно совсем не заметно.
Закономерность появления я выявить не смог. Менял заправку, включал/выключал кнопку аля "спорт режим" на трансмиссии, вкл/выкл кондишен, даже с вкл/выкл ближним ездил (а вдруг чего в цепи?), но появление/пропажа троения совершенно хаотична.

В сервисе, где обслуживался, говорят датчик температуры топлива скорее всего. Чек не горит. Думаю съездить на диагностику и поеду, но знаю, что там мне могут не сказать ничего конкретного. У друга была проблема, но у него 12я лада, говорит поменял датчик фаз газораспределения - проблема ушла.

Хочу услышать ваше мнение/советы. Может кто-то сталкивался. Вроде бы, все что происходило с машиной в моих руках описал, симптомы тоже. Расход такой же как в октябре и не меняется.
Заранее благодарен.
 
Катушка, возможно даже 2. Процентов 95 что катушка.
 
проверь КХХ, сопротивление не более 30 ОМ это первое, что надо сделать, если больше, то отключай КХХ. сделай самодиагностику.
 
ТАХ сказал(а):
проверь КХХ, сопротивление не более 30 ОМ это первое, что надо сделать, если больше, то отключай КХХ. сделай самодиагностику.

ТАХ ты не прав...
сопротивление должно быть 22-25 Ом при 20°С. Если меньше - КЗ в обмотки. Если больше, то плохой контакт - обрыв.

P.S. Я бы начал с простого, свечи-фильтры-катушки и т.д.
 
У меня такое было - умерли 3 катушки зажигания. При чем такого не было что все три одновременно не работают - 2 не работало и третья не работала время от времени. Поменяй катушки зажигания и все у тебя будет ОК!
 
Забыл, а на диагностике показывал сканер "сигнал зажигания".
 
Александр сказал(а):
Забыл, а на диагностике показывал сканер "сигнал зажигания".
Этот сигнал бывает очень редко т.к. определяется компом только по обрыву или КЗ в первичном каскаде катушки. В 99 случаях из 100 проблема в межвитковом замыкании (а это и не обрыв и не КЗ) либо в пробое вторичной обмотки, а при этих случаях комп определить неисправность никак не сможет и следовательно ошибку не выдает.
 
Сопротивление замерить нечем, честно. Если кто знает, куда и почем можно заехать провести данные мероприятия - буду благодарен.

У меня правда 2 вопроса:
1) как КХХ влияет на динамику разгона? Сифонит или в неправильное положение встает, так что ли?
2) помимо катушек, кхх, что может быть? по части ГРМ ничего не может такие симптомы давать?


Она иногда разгоняется, что сердце радует, но последние 2 недели все чаще тапку жмешь и гул на 2 тыс. стоит. Стрелки медленно-медленно ползут вверх. Иногда с перебоями разгоняется, на разных отсечках тахометра то подхватывает то "захлебывается".

Кстати утаил еще весчь. Пару раз был "глюк" страшный. Заводишь машину и приборка тухнет. Все вообще отрубается. Потом через минутку жужжит чейнджер и машинка заводится как обычно без каких либо последствий которые можно было бы увидеть/почувствовать. При этом одометр сбрасывается и "локальный" пробег снова по нулям.
Еще фича - иногда от машины каким-то нагаром несет. Хз чего за запах, похож то ли на жженные тормаза, то ли на жженное масло, в общем не очень приятный запах. Но тоже не всегда.
 
Nikerok сказал(а):
Сопротивление замерить нечем, честно. Если кто знает, куда и почем можно заехать провести данные мероприятия - буду благодарен.

У меня правда 2 вопроса:
1) как КХХ влияет на динамику разгона? Сифонит или в неправильное положение встает, так что ли?
2) помимо катушек, кхх, что может быть? по части ГРМ ничего не может такие симптомы давать?


Она иногда разгоняется, что сердце радует, но последние 2 недели все чаще тапку жмешь и гул на 2 тыс. стоит. Стрелки медленно-медленно ползут вверх. Иногда с перебоями разгоняется, на разных отсечках тахометра то подхватывает то "захлебывается".

Кстати утаил еще весчь. Пару раз был "глюк" страшный. Заводишь машину и приборка тухнет. Все вообще отрубается. Потом через минутку жужжит чейнджер и машинка заводится как обычно без каких либо последствий которые можно было бы увидеть/почувствовать. При этом одометр сбрасывается и "локальный" пробег снова по нулям.
Еще фича - иногда от машины каким-то нагаром несет. Хз чего за запах, похож то ли на жженные тормаза, то ли на жженное масло, в общем не очень приятный запах. Но тоже не всегда.
КХХ грязный не в режиме работает, иногда подвисает, иногда тормозит сильно (не успевает подкинуть воздуха и двигатель глохнет, иногда вытянет с 200 оборотов потихоньку), зимой может вообще залипнуть. При этом нарушается алгоритм работы двигателя и комп в ступор впадает и работает по табличным усредненным параметрам. Про потухание приборки и вонь стартер копай, втягивающее, аккум то живой надеюсь?
 
Ну стартер вроде крутит, заводится хз со скольких оборотов, но ощущения времени - всегда в пределах нормы.
"втягивающее" - это что? Чет я понять не могу.
Да и поленым уже в процессе езды и то не всегда и от нагрузки на движок не зависит как я подметил. Почему думаешь что стартер воняет?
Аккум не менялся, но притензий к нему не было. В морозы при дохлом аккуме хрен бы завелся, а этот нормально тянул. Я вроде было на контакты согрешил, когда первый раз потухла, но вроде контакты в норме.
 
Nikerok сказал(а):
"втягивающее" - это что?
Втягивающее, это составная часть стартера, точнее простой электромагнит, при включении зажигания перед стартом сначала срабатывает втягивающее, оно вводит в зацепление бендикс стартера(зубчатое колесо) с маховиком двигателя, в результате проворачивается коленвал и машина заводится ;)
 
стартер при езде не воняет! он вообще работает только когда машина стартует... скорее всего гена умирает раз воняет...
да и еще если если вонь тухлыми яйцами... пора на катализатор обратить внимание... может пора его вырезать нифиг?!...при мертвом катализаторе теряется мощь...появляется вонь....
 
gavrilov сказал(а):
сопротивление должно быть 22-25 Ом при 20°С. Если меньше - КЗ в обмотки. .
может быть, по мануалу не смотрел, а в книже так Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC), а почему посоветовал с КХХ, так А33, и если проблема ХХ, про неё писал топикстартер, возможна течь ОЖ, затем ЭБУ в ремонт, да и проверить легко разъём снял, цешкой проверил, считаю, что проверку надо начинать с наименее трудоемких работ, постепенно переходя к полной разборке ДВС :)
 
Парни, у меня проблема 1 в 1 ... впуск мытый, КХХ мытый, НО свечи не менял 65-70 тыс. вообще, даже не доставал, иногда чаще на горячую вылезает 1320 - катушка, и подозреваю что в сервисе перемудрили с КХХ, и вопрос - почему сразу обороты может не скидывать....?????
 
StepSC сказал(а):
Парни, у меня проблема 1 в 1 ... впуск мытый, КХХ мытый, НО свечи не менял 65-70 тыс. вообще, даже не доставал, иногда чаще на горячую вылезает 1320 - катушка, и подозреваю что в сервисе перемудрили с КХХ, и вопрос - почему сразу обороты может не скидывать....?????
меняй свечи... обороты сразу не скидывает больше похоже на подсос воздуха...т.е. после сбрасывания газа подсос какое то время остается интенсивным....
 
[/quote]
меняй свечи... обороты сразу не скидывает больше похоже на подсос воздуха...т.е. после сбрасывания газа подсос какое то время остается интенсивным....[/quote]

Где посмотреть посоветуешь ДЗ, КХХ... как его быстро найти...? :rolleyes:
 
На N кстати сегодня заметил, что обороты в районе 850-900, а в Д 750-800, т.е. завышены и там и там. Это следствие или причина?.
 
StepSC сказал(а):
Где посмотреть посоветуешь ДЗ, КХХ... как его быстро найти...? :rolleyes:
начни с того что делали... снимали ДЗ и КХХ?!если да, то значит и тот и другой снимай и сади на герметик...

Nikerok сказал(а):
На N кстати сегодня заметил, что обороты в районе 850-900, а в Д 750-800, т.е. завышены и там и там. Это следствие или причина?.
это смотря что ты делал...или не делал...
 
Доброго времени суток уважаемые, у меня точно такая же проблема: троение, потери мощности, и самое непонятное это периодический "запах" как уже говорил автор темы правда мне кажется, что пахнет жженой резиной, правда машина 32я и на 5 лет старше... уже устал греть голову... :(
 
Buster сказал(а):
Доброго времени суток уважаемые, у меня точно такая же проблема: троение, потери мощности, и самое непонятное это периодический "запах" как уже говорил автор темы правда мне кажется, что пахнет жженой резиной, правда машина 32я и на 5 лет старше... уже устал греть голову... :(
Раз запах есть, то надо искать причину, при работе мотора нет постороннего звука, гула или воя возможно, при включении электронагрузки фары или приборка, мафон не моргают на заведенной машине, я к тому что возможно уже гене конец приходит, заряд нормальный он дает? Если с геной все в порядке, и воняет точно резиной, возможно есть проблема с геометрией, резину может проверить, бывало когда после ремонта колеса "домиком" вставали и нехило резину терло, ну хз, что еще может быть, точно ли резиной воняет, может колодки подклинивают в каком колесе??? :geek: