Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Потеря мощности, троение. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение .Константин » 27.05.2010 21:28

Вот такая хрень у меня была причиной, а в сервисе не усмотрели когда меняли прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев((( отгорел контакт свечи бош платина.

http://photofile.ru/users/shibin1985/150025525/160288818/full_image/
Cefiro 2.0 97
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
.Константин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25.11.2008 19:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 97 2.0, accord 2.4

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение SecorD » 28.05.2010 7:07

.Константин писал(а):Вот такая хрень у меня была причиной, а в сервисе не усмотрели когда меняли прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев((( отгорел контакт свечи бош платина.

http://photofile.ru/users/shibin1985/150025525/160288818/full_image/

ну впринципе при замене прокладки и сальников свечи не выкручиваются...
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение .Константин » 30.05.2010 21:15

Ну там как был колодец полный масла так и оставили и колпачок нижний катушки тоже к свече прилипший остался, ну смысл конечно в том, что троение оказалось из-за свечи. Но всё равно, что-то не особо тянет кифир))) А наконечники свечные какие нить подходят от других машин???
Cefiro 2.0 97
.Константин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25.11.2008 19:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 97 2.0, accord 2.4

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение SecorD » 31.05.2010 7:11

.Константин писал(а):Ну там как был колодец полный масла так и оставили и колпачок нижний катушки тоже к свече прилипший остался, ну смысл конечно в том, что троение оказалось из-за свечи. Но всё равно, что-то не особо тянет кифир))) А наконечники свечные какие нить подходят от других машин???

от других хз... но знаю, что на передней голове и на задней сальники разные... себе поставил все 6... (которые стоят сзади) нормально без проблем....
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение .Константин » 03.06.2010 23:25

Поменял свечи как пуля опять летит, O/D OFF всё же цефиро хорошая машина, как ни крути))) Купил свечи ниссановские начал закручивать провернул свечу резьба осталась там, думал опять засада, вбил отвёртку выкрутилась спустя полтора часа, так что будьте бдительны сильно не тяните свечки)))) в общем у меня причина и потряхиваний на D, тупилова и троения были свечи.
Cefiro 2.0 97
.Константин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25.11.2008 19:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro А32 97 2.0, accord 2.4

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение Nikerok » 30.09.2010 0:05

всплыла проблема троения снова. Когда-то на диагностике она решилась тем, что сервисмэн якобы вставил черный (средний) провод клемы 6-й катушки зажигания обратно. Период май-август я отъездил без проблем. Сейчас снова шняга. Причем не перманент. Троение то есть, то пропадает. Сразу заметна разница в динамике. Расход увеличился. Вопрос, если таки поменять катушку, приведет ли это к положительному результату? Или воможно, что тупит какой-то датчик? Ощущение, что чем больше влажность воздуха, тем хуже.
Nikerok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.01.2010 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE 2000г AT

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение iRaCeR » 30.09.2010 2:39

Ну, если есть явное подозрение на катушку, что тут думать-то :) Менять и все. Про черный (средний) провод нипанятнааа...
nissan38.ru
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение ТАХ » 30.09.2010 6:00

Nikerok писал(а): Вопрос, если таки поменять катушку, приведет ли это к положительному результату? Или возможно...

если дело в катушке, то всё пройдет, а возможно и свеча и подсос воздуха и форсунка, та же проводка, надо определить, что менять
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение Nikerok » 01.10.2010 10:37

Ну свечи уже относительно, но новые, они кажись менялись до первых симптомов.
Подсос воздуха где может быть?

А вот с проводкой таки я и хрен знает что делать как и где проверять. Сам не умею, а нашим горе электрикам хоть в каком сервисе хоть с каким разрядом доверия нет. Знакомых тоже нет.
Nikerok
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06.01.2010 15:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 VQ20DE 2000г AT

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение DesantniK-242 » 01.10.2010 11:23

Мужики, была такая проблема - троила при нагрузке (когда стоишь на D на тормозе).
Первым делом конечно, подумал свечи - поменял (но на всякий случай поставил не платину, как надо, а простые BKR5E-11). Троение пропало. Все отлично!

Но через 3 дня опять началось !!!

Так в чем дело то, в свечах ? И что с ними могло случиться за 3 дня ?????

P.S. Есть ньюанс, на одном из наконечников отсутствовала резинка на конце, которая вставляется в саму свечу..... Т.е. тупо металлическая внутренность наконечника соприкасается с металлическим концом свечи. Возможно, на конче, наконечник немного соскочил в сторону и теперь свеча не может давать адекватную искру ????
DesantniK-242
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23.05.2009 8:31
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А33, 2.0, 2000 г. Сингапур

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение ТАХ » 01.10.2010 13:12

надо заменить эту катушку, да и у свечей зазор 0.8 мм выставить
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение DesantniK-242 » 01.10.2010 13:14

ТАХ писал(а):надо заменить эту катушку, да и у свечей зазор 0.8 мм выставить


Может науконечник тогда сменить, а не катушку ? :)
DesantniK-242
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23.05.2009 8:31
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А33, 2.0, 2000 г. Сингапур

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение ТАХ » 01.10.2010 13:20

нету их в отдельности, только с катушкой идут
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение DesantniK-242 » 01.10.2010 13:53

Разбороы и тема "Продам" в помощь! :)

Длинный наконечник же я нашел!
Ну ты как, согласен с моей версией, что наконечник в сторону слететел за три дня? или что думаешь? Все же нормально было
DesantniK-242
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23.05.2009 8:31
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А33, 2.0, 2000 г. Сингапур

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение alekom777 » 01.10.2010 18:32

DesantniK-242 писал(а):P.S. Есть ньюанс, на одном из наконечников отсутствовала резинка на конце, которая вставляется в саму свечу..... Т.е. тупо металлическая внутренность наконечника соприкасается с металлическим концом свечи. Возможно, на конче, наконечник немного соскочил в сторону и теперь свеча не может давать адекватную искру ????

Возможно уже по изолятору новой свечки за 3дня прошивать начало.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение K-Alex630 » 02.10.2010 20:40

Acid Burn писал(а):Катушка, возможно даже 2. Процентов 95 что катушка.

А может просто трубка на катушки пробивает на корпус уме такое было нашел очень просто замотал изолентой все и потом по очереди снимал.
Была цефира А33 2.0 2001г продал купил ху..... хонду инспаер UA-4 2.5 2001г.итог такой 3 двигателя 7 коробок и это за год.Купил опять цефиру.
K-Alex630
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10.12.2008 16:49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: цефиро А33 2001 2.5АТ ExcimoG

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение olmo » 02.10.2010 21:32

Уже писал в других темах, напишу и здесь ... если повторяюсь или не поможет сильно не пинать. Взял платину оригинал - прошли 2 000 км, при поездке за город тупо пропала тяга до 3000 оборотов, в городе на D на светофорах машину колбасило, как ужа на стекловате.... проблема оказалась в свечах - поставил Бризг, все прошло. ..... ИМХО платина не есть гуд - на 32 стояли 3 года, постоянно колбасило на D, здесь тоже самое на свежих свечах, хот я может быть и подделка.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение _ZVEZDEC_ » 02.10.2010 22:37

olmo писал(а):Уже писал в других темах, напишу и здесь ... если повторяюсь или не поможет сильно не пинать. Взял платину оригинал - прошли 2 000 км, при поездке за город тупо пропала тяга до 3000 оборотов, в городе на D на светофорах машину колбасило, как ужа на стекловате.... проблема оказалась в свечах - поставил Бризг, все прошло. ..... ИМХО платина не есть гуд - на 32 стояли 3 года, постоянно колбасило на D, здесь тоже самое на свежих свечах, хот я может быть и подделка.

Имхо тоже никогда не велся на платину, всю эксплуатацию использую оригинал NGK BKR6E просто меняю почаще, все гуд
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение Славян » 03.10.2010 6:41

3,5 года стоит платина NGK. Вообще заюыл как свечи выглядят. Не троит.
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Потеря мощности, троение.

Сообщение frilender » 12.01.2011 21:59

Проблема аналогична, как и у автора темы. При заводке в мороз (после ночного простоя) обороты не держит, троит и стреляет (при подгазовке педалью) и как бы давится. Несколько раз завести-заглушить и потихоньку все приходит в норму. Если ездить днем, то даже после много часового простоя заводится без проблем. Аналогичная проблема была на скае и решилась заменой АКБ, но здесь плотность 1,27 во всех банках. Где-то на форуме вычитал, что проблема троения-потри мощности решается заменой прокладок впускного коллектора, которые из-за времени просаживаются и на холодную случается подсос воздуха. Прокладки приехали, в ближайшее время поменяю, отпишусь. Где есть тема про проверку катушек зажигания, а то я почти на 100% уверен, что у меня умирает катушка, если есть, дайте ссылку!
Было Nissan Skyline, HR32, RB20DE, АКПП, 1992 года выпуска
Стало Nissan Cefiro, A33, VQ20DE, AT, 2000 года выпуска
Аватара пользователя
frilender
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 30.06.2010 15:28
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0 AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2

cron
  Cefiro Club © 2002-2016